Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...
Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...
Чей язык самый вокальный в мире? - (0)Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...
О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...
Архетип моста - (0)Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...
Читающая кружево |
Читающая кружево
03 Декабря 2012 г. 23:44
Арина: прочитала вчера книжку Бринонии Барри "Читающая кружево". Книжка с необычным сюжетом, но мне интересна была та её часть, которая посвящена традиции чтения по кружеву...мне кажется, что наши Руны Руского Рода когда они идут текстом тоже похожи на кружево и может быть какие-то секреты из этой книги могут помочь и нам в попытке понять смысл рун.
Руководство для Читающих кружево
Читающая должна смотреть на кружево, пока нити не начнут расплываться и лицо Вопрошающего полностью скроется за этой пеленой. Когда глаза начнут наполняться слезами и терпение истощится, появится проблеск чего-то не вполне различимого.
В это мгновение начнет создаваться образ… в пространстве между реальностью и воображаемым.
Каждая Читающая должна выбрать часть кружева. Оно будет принадлежать ей всю жизнь. Это может быть кружево, доставшееся по наследству, или же выбранное Читающей за красоту, или чем-то близкое ее сердцу.
Иногда, глядя в прошлое, можно вспомнить момент, когда твой мир изменился и все пошло по-другому. В искусстве чтения кружев это называется «точкой средоточия». Ева говорит, что это место, вокруг которого начинают возникать разнообразные завитушки и настоящие узоры.
Но больше всего ей нравится учить женщин читать самостоятельно, для себя.
— Возьмите кружево и посмотрите на него, — говорит она. — Прищурьтесь.
Если следовать инструкциям, то покажется, что вы видите картинки в кружеве, как и Ева.
— Продолжайте, — ободряет она. — И не бойтесь. Неправильного ответа быть не может. Вы читаете собственную жизнь, собственные символы.
— Иногда, — сказала она, — неправильны не образы, а их толкование. Порой невозможно понять картину, если нет перспективы.
Кружево — во всем живом. В обнаженных ветвях деревьев, в дымчатом рисунке облаков, на поверхности воды, когда дует ветерок… Даже спутанная шерсть дикого пса — это кружево, если хорошенько приглядеться.
Читающая должна сначала очистить кружево, потом Вопрошающего, потом себя. Это делается, чтобы чтению не мешали ни влияние прошлого, ни надежды на будущее. Вопрос задают в пустоту.
«Чтение для невесты в день свадьбы.
Вуаль невесты — самое приятное для чтения кружево. В нем — все возможности. Благодаря священной природе брака в вуали невесты редко кроется что-нибудь тревожное — обычно в ней видно красоту жизни и движение вперед. В кружеве часто можно рассмотреть лица детей, а порой даже внуков, которые будут у семейной пары.
Если вуаль представляет собой длинный кружевной шлейф, который надо поддерживать, нередко Читающая видит фигуры предков, несущих шлейф, который как будто плывет, хотя сила притяжения вроде бы должна этому препятствовать. Радость невесты по поводу свадьбы часто соотносится с количеством людей, поддерживающих шлейф».
Средство очистить кружево — ощущение радости.
Средство очистить Читающего — медитация или молитва.
Средство очистить Вопрошающего — дыхание в одиночестве.
Если кружево круглое, точка средоточия находится в центре. Все узоры возникают из нее. В случае с ипсвичским кружевом точку средоточия не так легко найти. Читающая должна положиться на интуицию. В пределах этой точки прошлое, настоящее и будущее совпадают, а время, в нашем представлении, полностью исчезает. Именно с точки средоточия и должно начинаться чтение.
Энн снова посмотрела на него, словно хотела убедиться, что он говорил правду.
— Я не буду гадать сама. Но буду руководить тобой.
— Хорошо.
— Я серьезно. Если тебе нужна моя помощь, придется немного потрудиться.
— Даже не знаю… — забормотал Рафферти. У него не было способностей к такого рода вещам.
— Медитация под моим руководством, — объяснила Энн. — Я буду тебя направлять.
— Даже не знаю…
— Соглашайся или уходи, — нахмурилась она. — У меня и так сегодня много дел.
— Ладно… Что я должен делать?
— Для начала дыши.
— Ну, это я умею.
— Дыши медленно.
Он непонимающее посмотрел на Энн.
— Или ты мне веришь — или нет.
Рафферти попытался замедлить дыхание. Он чувствовал себя глупо.
— Всякий может научиться, — успокоила Энн. — Ева наверняка тебе это говорила.
«Да. А заодно намекнула, что у некоторых людей есть талант от природы. Как у Энн. И у Таунер», — вздохнул про себя детектив.
— Ладно, ладно. Помоги мне. — Рафферти ощутил избыток кислорода.
— Сделай глубокий вдох и задержи дыхание, — приказала Энн.
Рафферти вдохнул и закашлялся. С трудом подавил желание рассмеяться, снова сделал вдох и замер.
— Хорошо… Теперь выдохни.
Рафферти вдыхал и выдыхал, пока не расслабился. На мгновение ему показалось, что он соскальзывает со стула. Решил открыть глаза и проверить, но почему-то этого не сделал.
— Теперь немного помедитируем. — Голос Энн казался очень далеким.
Детектив кивнул.
— Представь себе дом. Любой. Знакомый или воображаемый.
Рафферти представил дом, в котором вырос, — обширное послевоенное ранчо, нуждавшееся в покраске.
— Открой дверь. Войди.
Он подчинился. Закрыл глаза и глубоко вздохнул.
— Сейчас мы поднимемся по лестнице, — сказала Энн. — Семь ступеней.
Рафферти выдохнул. В доме, где он жил, не было лестницы. Вообще не было второго этажа. Он растерялся.
— Не торопись. Расслабься.
Детектив попытался вообразить другой дом, но тщетно.
— Наверху — коридор и несколько дверей.
Рафферти старался изо всех сил.
— Выбери любую дверь и открой ее.
В его доме не было лестницы. То есть лестница была, но она вела вниз, в подвал. Не зная, что еще делать, детектив представил, будто спускается по ступенькам и подходит к двери. Он пытался дышать в одном ритме с Энн.
— Войди… Подожди немного… Оглядись. Рассмотри все и постарайся запомнить. Не оценивай увиденное, просто посмотри и запомни.
Энн надолго замолчала. А когда заговорила, Рафферти заподозрил, что на минуту задремал. Покой и расслабление. И абсолютная пустота.
— Так, теперь медленно, очень медленно, спускайся по лестнице. Держись за перила. Когда доберешься до нижней ступеньки, выйди на свет. Ощути солнечное тепло.
Рафферти пытался вообразить себе противоположное — как он поднимается по лестнице. А потом выходит на солнце.
— Когда будешь готов, открой глаза.
Рафферти открыл глаза.
Он чувствовал смущение и неловкость. Все неправильно.
— Опиши, что ты видел, — сказала Энн.
Изучая кружево, Читающая должно искать одно из двух: то, что укрепляет узор, либо то, что его разрушает.
Две Читающие ни за что не увидят в кружеве одно и то же. То, что им откроется, полностью зависит от точки зрения.
Задавая вопрос, Читающая должна быть уверена, что Вопрошающий готов услышать ответ.
Очень важно задать правильный вопрос. Возможно, это самая большая ответственность, возложенная на Читающую.
Неопытная Читающая должна подавлять желание интерпретировать увиденные образы. Они принадлежат исключительно Вопрошающему.
Держите кружево перед лицом. Если человек, о котором идет речь, недоступен или умер, иногда могут сгодиться его личные вещи или даже фотографии, хотя жизненная энергия неизменно сильнее, чем всякий запечатленный образ.
Из хаоса и завитков узора начнут возникать образы. Первый появится в точке средоточия. Эти образы называются Проводниками. С их помощью Читающая кружево должна миновать точку средоточия и проникнуть за завесу. Остерегайтесь образов, которые возникают в этом месте. Они не настоящие. Проводники — обманщики. Они демонстрируют вам свою магию и приглашают задержаться. Если Проводники сильны, а Читающая уязвима, они заставят ее поверить, что в них и кроется ответ. Их самомнение велико. Читающая должна противостоять желанию задержаться в точке средоточия, какими бы увлекательными и правдивыми ни казались эти образы. Задача Читающей — провести Вопрошающего дальше и открыть ему правду, которая лежит не в пределах плетения, а за ним.
В чтении кружева не бывает неправильных ответов. Но можно получить неверный результат, задав неправильный вопрос
Каждая Читающая должна научиться существовать в пустом пространстве, в котором возникает вопрос.
Иногда Читающей приходится поворачивать кружево под разными углами и смотреть на него при разном освещении, прежде чем начнут возникать образы.
Завитки увлекают меня. Дыхание замирает, как будто воздух сам по себе — часть плетения. Отрицательное пространство, в котором существует кружево. Я могу отчетливо разобрать узор, лишь проникнув в него, в этот потусторонний мир, который мне знаком и которого я боюсь. Это точка средоточия. Здесь замирает все движение, останавливается дыхание — ни вдоха, ни выдоха, — как будто застыл океан. Я останусь парализованной, пойманной в ловушку, пока кружеву не заблагорассудится меня освободить, — и никакой милости, пока оно не покажет то, что вознамерилось. Я задерживаю дыхание. Волна замирает, но ритм остается — размеренный, как прибой.
Если вопрос задан правильно и Вопрошающий готов слушать, ответ будет получен немедленно.
Когда фрагмент кружева закончен, его срезают с подушки и подносят к свету. Таким образом, замысловатый рисунок впервые становится виден целиком. Кружево высвобождают с величайшей осторожностью и торжественностью: женщины собираются в круг и затаив дыхание наблюдают, как обрезает тонкие льняные нити кружевница. Они похожи на повитух, а само действо — на перерезание пуповины при родах. Таковы всеобщие предвкушение и осторожность. Когда наконец кружево срезано, слышится шепот восторга и восхищения. Для женщин, которые проделали вместе долгий путь, это момент величайшей радости.
Рубрики: | Из дневника "Звон Рун" интересные книги и произведения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Аноним_9_125А чего в этом страшного?)) Когда-то один писатель, который написал "Рудра" Константин Михайлов сказал что-то вроде того, что анонимов никогда не жалко удалять - они не оставляют своего особого следа...да и сообщения сможете сейчас на почту получать об ответе.
Пришлось зарегистрироваться (((
Исходное сообщение АнонимЭто не совпадение))) Модель RGB - это основа цветоведения в рунах Руского Рода. Посмотрите - я когда-то написала вот такое сообщение - мы даже руны цветами описывать научились, бусинками)) http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post253640970
Какое странное совпадение.... )))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |