-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TYUTCHEV_Aralbay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Матрикс

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 07:49 + в цитатник
Однако отыскать запасные части неувязка, а сыпется он как обыденный тазик))
Недолговечность на уровне нашего старенького хорошего козлика))
Кстати о ТО-3
Ликбез - вообщем безличный, этак и не могу свыкнуться, в особенности обратно(может поставлю панорамное зеркало, несомненно поможет). Звукоизоляция - страшная, слышно все. Обработка салона - обычный пластик который начал поскрипывать. Убивает меня естественно более только подвеска - твердая, все кочки ощущаются на священнике. Клиренс маленький чрезвычайно(однако за град вчетвером сообразно весне ездили туда проехали, а назад 2 человека пешкодралом шли сообразно грязищи т. к путь разморило и чуток не завязнул)и ещё чрезвычайно невысоко номер висит: на бордюр вообщем не припаркуешься. Непрерывно им цепляю(бордюр не тай уж и высочайший).
Изменены были фильтра масло чистка инжектора подмена амортизатора левого подмена управляющего наконечника сообразно моему правого. Однако з. ч и работы чрезвычайно недешевые для машинки такового класса, как я считаю. . .


Вот и я решил в конце концов то составить собственный рецензия об этом"малютке"


Поезжу ещё - может существовать что нибудь допишу.


Ежели колесить лишь сообразно городку, то разрешено брать, а этак для себя бы собственно я не брал её за такие средства))))
У меня стоит робот этак, что разгоняется по 100-120 км/ч быстро, а далее внатяг. Вот что хотелось бы поведать. Данная машинка, как я считаю, для особей дамского пола, желая батя и брал её для дамы. Малая, юркая, бойкая однако лишь для городка либо сообразно трассе не более 155 км/ч. Робот кстати тормошенный какой-никакой то и печальный страшно(по этого была митсубиси-легнум 97 г. в этак это аэроплан, а не машинка), а данная этак - городская коробченка.
Более туда буквально не поеду(правда и руки у их из ж-пы растут с главного раза ничто изготовить не имеют все шансы отлично). Поехал к концу дня - поправили без заморочек сами и извинились. Раздельно хочу заявить про ТО опосля гарантии - ТО-3 мне обошлось в 25 т. р, как мне видится это обдираловка АВЕСА. Вычищали инжектор этак прокладку вслед за тем какую-то толи дугообразно поставили толи вообщем запамятовали её определить опосля как выехал гудела как -будто она у меня с турбиной.

95 лишь заправляюсь на Роснефти. Расход сообразно городку в каком месте то 8-9 л. сообразно трассе 6-7 л. .(Сообразно собственным подсчетам). Кушает хоть какой бензин.
Пробег на этот момент 36 т. км и проехал я на ней возле 10 т. км. Машинка фактически не моя, а отца, однако езжу на ней я вот уже как более чем 6 месяцев.

Плюсы:
и. . . Умышленно находил Лексус, конкретно 430. Во-1-х машинка чрезвычайно нравится снаружи, авто-легенда, припоминает чем-то 140 мерс)) Во-2-х наиболее надежное авто в классе представительских каров(кому любопытно разрешено в лексус клубе отыскать данные сообразно южноамериканским рейтинговым агентствам).
Кратче:
Убыстрение с места, хоть на скорости 160км/ч лишь в путь, по сотки за 6,4 сек. . . не любой авто таковой может(беря во внимание ещё год выпуска авто)
Всем добрейшего времени дня и ночи!Уважал отзывы, не выдержал, решил собственный бросить, т. к. тяжело удерживаться, когда читаешь отзывы людей, который мнения не имеют об этом авто. . .
Вот, что размышляю про собственный авто. . если отыскали неплохой вариант не помышляйте держите serena-club.ru . . . Принесет море наслаждения Кстати, 2007 года машин по сих времен невозможно приобрести - в продаже негде недостает. . . не желают с ними хозяева разлучаться)) Фортуны всем !
Наружный разряд, на дороге почитают 1.
Итак сообразно распорядку:
4. Тишь. . иногда даже охото рык отметка услыхать. . . аж по тошноты не слышно. . . Однако может и плюс))
Путь владеет совершенно, рельсы, ямы пролетаешь. . пневма отлично владеет. 3. Зимой идет отлично, ИСТИНА, пару раз буксовал в сугробах на льду, однако чрез 20 мин сам все-же выехал. . ДДДККК ИСТИНА к шашкам на дороге авто не специализирован, наклоны имеется. . Зимой также хоть и автоматика срабатывает, однако заносы имеется. . У приятеля Х6, ему это не понравилось. . .
Авто торговый. Комплектация президент. Хватал у друга, авто в совершенстве, зимой он ее не эксплуатировал, а я начал)) Прикупил машинку в декабре 2008года, с пробегом 80 тыс. км. 1.
Салон, чрезвычайно милый, белоснежная подсветка оптитрон не утомляет, музыка отменная. Жалко что недостает лишь МП3. Чрезвычайно всем нравится массаж сидений сзаду, правда и морозильник пригождался летом пару раз летом. Места хватает всем, никто не спорит(в семье)кому впереди посиживать)) Регулировок довольно. . Сзаду вообщем места вагон, что желаешь делай)) 5.
Сейчас минусы -
Тормозные диски это пипец гауно, нужно брембо становить. . 5 раз оттормозился и уже все, руль как вертолет. . . 1.
Сервис - обычное, ежели к официалам не колесить на т. о. , разрешено как минимум в 2,5 раза поэкономить. . . 6.
3. Время от времени парктроники подглюкивают. . .
2. Багажник в дождливую погоду когда раскрываешь, руки перепачкаешь. . .
Динамика - с места делал всех(летом), даже с бэхой 750 тягялись, сделал ее кратче. . 2. Шофер бэхи на последующим светофоре запарил вопросцами: что за движок, насколько лошадок и тд. и т. д.
8. кратче сказка
автомобиль не инициирует бранить. . Катишь степенно, не мечешься как вазы)) Все чинно и добропорядочно, ты людей почитаешь - тебя почитают)) Когда торопишься, подвеску в состояние спорт и попер)) Ежели нужно парковаться, режим hi и разрешено на бордюр скакать)) 7. Сохранность.
4. У соклубников подобная ситуация. . . И ВСЕ!Незыблемость - за это время изменил лишь задние косточки, ботинки(однако это расходники) ТО.
И ещё хотелось бы прибавить про ТО. 1-ые 3(чрез 150000)- 6300-6700рублей. ТО-4 обошлось в 17500.
Никаких жидкостей не доливал, за исключением омывайки. И это все!Пробег на этот момент сочиняет 61 тыщу. Так-что последующая тачка лишь кроссовер. В обыденные легковушки уже не могу ни присесть ни вылезть-низко, правда и ездить полулежа также. Машинка 2005г. , была куплена в феврале 2006г. Решил бросить собственный рецензия о"Матриксе". Ликбез потрясающий, салон"огромный", все, кто садится сзаду в первый раз, молвят, что наконец-то сели в стандартную тачку(сообразно воле). За все время только 2 момента. Первый-после 2-ой зимы начал молчком облезать предшествующий амортизатор в районе темной полосы, вариант признали гарантийным и покрасили целый амортизатор, что на наружный разряд воздействовало очень позитивно. Машинка эксплуатируется любой день, маршрут работа-дом, сообразно выходным село. Обычный расход - 8 л. , на трассе идет тихо 120-140. Второй- перегорели(при этом совместно)две лампочки близкого света, замена-800руб. Подвеска твердая, желая уже привык.
Всем фортуны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку