-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TYUTCHEV_Aralbay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Pajerик

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:17 + в цитатник
В целом доволен, что станет далее отпишу позднее.
Всем фортуны на дорогах !
Всем привет,
Опосля легковухи чуть-чуть напрягает расход бензина 16-17 л сообразно Москве, отлично хоть 92-ой. Плюс уважуха со стороны тех, кто катит ниже Тушкана - УСТУПАЮТ - это славно. Перевозил в нем большущее кресло из комплекта мягенькой мебели. Изменил масло и по 15000 отпустили кататься. Салон свободный. Вероятно 2-х литровый мотор томную машинку влечет наиболее твердо. Правда и вообщем Хьюндаев. Справедливый подлокотник буквально на собственном месте - Все сообразно разуму!Кто не забывает печки в российских машинках - меня усвоит. Печурка работает бесшумно и массивно, кнопку жать ПРИЯТНО. Машинка чрезвычайно маневренная, - и в пробках и на воле. хочу поведать о собственном Тушкане. Крайнее время все более и более вижу нас(Тушканов)на дорогах. Пробег невелик 7000 км. Чрезвычайно милый багажник(в особенности ежели сбросить вообщем полочку). А на разгруженной, ежели я внезапно утапливаю педаль - продолжительно задумывается и не желает силиться - как бы подсказывая мне, что мол и коробка-автомат, и сам Тушкан не физкультурный болид. При чем прикупил авто в Рольфе, а на гарантию встал в Блок моторе, этак как у первых - очередность мистическая - 2 месяца. Груженый Тушкан ведет себя даже лучше, чем порожней.
9. Желая джобер заверил, что это был заводской супружество и никоим образом не заболевание RX. Не слабо?И че, чрез пару лет мне за собственный счет любые 10 тыщ поменять эти цапфы?На первых 10 тыщах изменил сообразно гарантии 2 цапфы задней подвески(гремела на маленьких неровностях этак, как как будто ведро с гайками привязали к пятой точке)- 22 000 тыщи с работой. Опасаюсь, что свойство(пневмо)подвески все же не подходит качеству наших дорог. Буду полагаться.
Потому прикупил машинку на веру, что катит она отпадно. Присматривался к Ленд Крузеру 100, однако на него очередность – 3 месяца, а средства жгли ляжку. Избирать из цветов и комплектаций не пришлось. Проехаться не отдали, заявив: «Вы, что, не понимаете, как Лексус катит?Не буду хитрить, казенно при посещении страниц RX мне не приглянулся. Ни снаружи, ни внутренне. Прокатитесь у знакомого какого-либо. Паджерик меня устраивал практически во всем, отъездил на нем 2 года(брал новеньким), однако возникли средства и захотелось чего-нибудь наиболее легковое и престижное. Наружный осмотр на стоянке дилера развеял мои сомнения сообразно предлогу и салона и наружности машины. Случаем вечерком позвонил менеджер Тойоты и сказала, что один чел желает отрешиться от заказанного и привезенного Лехуса, и с утра разрешено станет его купить. К удивлению торговца у меня не оказалось таковых знакомых. Достался серый металлик, серый салон и комплектация R2(без лючка и Mark Levinson). Это машинка товарная, потому никаких тест-драйвов».
Вообщем с ростом скорости руль становится тяжелее и машинку придавливает к земле этак, что катишь как как будто сообразно рельсам. Убыстриться. Ant. затормозиться не напрягаясь разрешено и со 160 км/час. 1)Чрезвычайно отменная динамика. Проверял, электроника душит машинку, напрямик ощущается, и далее разгона недостает. Максималка 200. 200 владеет как вкопанная. Абсолютная антагонистичность Паджерику, который с ростом скорости начинал сновать и не мычит и не телится.
Гораздо удобнее основной подлокотник. Подлокотники. 2. 1. Размещены очень вблизи к руке, чтоб на их опираться.
2)Отменная обзорность. Желая на Паджеро-Спорт было по-лучше(одни зеркала что стоят), тут 4. Незначительно препятствует мощная прихожая левая стойка при поворотах налево
8. Этак вот, необходимо было амортизатор отрихтовать(маааленькая царапина)и приёмник парктроника изменить(слегка погнулся)- сообразно страховке(без справки из ГИБДД)отдали лишь 500 баков(12850 руб. ). Не резонно драгоценное сервис. Этак вот,"Луидор" выкатил 12 000 за амортизатор и 8000(!!!)за приёмник. За 8000 разрешено набор приобрести хороший на всю мшину, а здесь один лишь приёмник. В неплохом кузовном центре огласили 7000 за амортизатор и 6000 за приёмник(на 7000 тыщ не в такой мере, не хило официалы гребут бабла). Машинка на гарантии и приходится обслуживаться у официала. В данный момент ищу кандидатуру.
На Лехусе 5. 3)Мощнейший ксенон. На моих бывших машинках не было ксенона, однако на Паджерике и штатные фары освещали пристойно.
Я ж, чай, не бездарный, знаю когда нужно свет подключить и когда мне нужно упорядочить насыщенность подсветки приборной панели. 4. Приёмник освещения – полностью ненадобная вещица.
Лучшая вышина, ногу устанавливаешь напрямик на землю, а не как во джипах(на подножку очень вблизи, на землю очень далековато)либо в легковых(прилагаешь стремления, чтоб вылезти из ямы). 7)Комфорт посадки-высадки.
Правда и положа руку на сердечко, этот прибамбас(даже ежели бы клавиши не тугими)видится мне совсем бесполезным. Клавиши управления музыкой на руле так тугие, что проще выудить руку к магнитоле. Я сижу этак, что тащиться по магнитолы не приходится. Правда и взор кидать при регулировке громкости и выборе каналов/дорожек не нужно, бокового зрения и зрительной памяти довольно, чтоб делать это втемную. 2. 3.
Различия не увидел с регуляром, ну хоть воротила станет по-спокойней. В городке 14,5-17(как жечь будешь), за городом от 9(80-90 км/ч)по 15(180 км/ч). 6)При таковой динамике(не в такой мере 8 сек по сотки)и мощности мотора(276 л/с), потрясающе маленький расход. Заправляюсь лишь на"Лукойле", крайние месяцы - сиим новеньким топливом с моющими св-вами. Обливаю лишь 92, джобер не супротив, свечки н 20 тыщах ещё не менял, пробоев недостает, утраты мощности также.
Я уж естественно не графоман, однако опосля моей магнитолы Пионер спектр в Лехусе существенно суженый-ряженый. Штатная музыка – барахло. 7. Очень все обровненно, что ли, когда-то холодно звучит, по-электронному, неприглядно в общем, не аппетитно. Желая за год уже привык sunny-club.ru .
По этого ездил на 21093, Вольво 850 Т5, Опель Буква В, КИА Маджентис, Паджеро-Спорт.
RX 350 R2 куплена в сентябре 2006 года.
Желая о вкусах не спорят. 8)Чрезвычайно милый интерьер и экстерьер.

Кто её двигает туда-сюда?2. 2. Для чего?На смоковница, произнесите мне. Я её зафиксировал в последнем переднем расположении и все. При этом деление на полу совсем не функционально, тащиться далековато, я бы сообразил, ежели бы в нем были глубочайшие подстаканники под огромные бутылки, а то недостает – оно плоское и неглубокое. Сдвижная напольная консоль меж передними сидениями. В общем, оно у меня год пустует, персть собирает.
Я бы выбрал диски наименьшего поперечника. Жестковато переезжает выпуклости, приходится оттормаживаться перед мало-мальскими препятствиями. Когда-то не вставляет любые 5 тыщ уравновешивать(это покуда, к 20 тыщам). 1. Желая, естественно, смотрятся 18-тые безпроигрышно.
Сейчас о неких недочетах(на мой взор):
Приёмник дождика. Лучше бы заместо него был прерывистый режим стеклоочистителей. 3. Для меня остался загадкой метод его деяния. А его-то как раз и недостает. Вот и приходится в небольшой дождик или любой раз рукою подключать однократное перемещение щеток, или доверять на странноватый приёмник дождика, который то безмолвствует, когда нужно, то как повалит практически сообразно сухому стеклу, жуть.
Сообразно моим чувствам у Лехуса нехорошая звукоизоляция. Слышны в главном звуки из-под колес, то имеется колеса гремят об дорожное покрытие. Точнее, случается и по-лучше. 6.
Как как будто я омрачаю пути(на починка и стройку которых и собирается налог)похлеще Камазов, налог с которых не в такой мере. 10. У нас в НН с 2007 года цена налога на транспортные ср-ва выше 250 лошадок - 150 руб. с лошадки. Странная точка зрения страны. Вернее подключать транспортный налог в цену бензина. Вот и считаем, 41 400 в год. Налоги. Насколько ездишь и насколько расходуешь бензина - столько и плати.
Вот мои воспоминания: Отъездил год, 21 000 км. Этак как грезить о Лехусе не грезил, известие было трезвым.

5)Фактически легковые привычки, наклоны малы.
4)Почитают на дороге(сообразно последней мерке в Н. Новгороде). А на Паджерике останавливали чуток ли не любой день(может, элементарно случайность, не знаю, однако известие в беседе стало иным, наиболее вежливым, как менты вообщем имеют все шансы существовать учтивыми). За год приостановили дыхнуть только пару раз. При этом, почитают даже менты.
Плюсы:
5. Противное качество омывателя фар – врубаться совместно с омывателем стекла, ежели подключен близкий свет. Вот и тратится жидкость омывателя гораздо скорее, чем необходимо, в особенности в грязь деньком, когда свет фар нужен только для привлечения интереса остальных соучастников движения(пешеходов в первую очередность), и держава света их не этак принципиальна. А свет я включаю постоянно, и деньком и ночкой(повадка осталась с Вольво – вслед за тем на заведенной машине вообщем свет не отключишь, лишь на габариты разрешено перевести).
9)Путевой просвет. Машинка принималась для городка, однако и в городке необходимо то влезть на бордюр, то сообразно сугробам либо глубочайшей колее во дворе проехать.
В целом, машинкой я доволен. Вблизи к Лехусу Инфинити FX, однако вызывающий он уж больно, на башмак подобен. Лишь вот супруга уже испрашивает её себе, а поменять, правдиво разговаривая, мне не на что.
Правда простят меня бешеные приверженцы лексусов, однако в салоне совсем не комфортны некие вещи, как то: 2.
На нынешний момент: Сейчас ей 2 с половиной года. Посчитал затраты - прослезился!За рулем я девятый год, поездил и на классике, и на Нексии, правда и на остальных время от времени кататься доводилось. Решили Волгу - салон большущий(а мы и сами не мелкие), кожа да кости немало и т. д. Однако вот настал момент: что хватать. Зачислять подмены не хочу, правда и припоминать не хочу !
-масло из отметка испаряется с одичавшей скоростью
Когда НАКОНЕЦ удастся её реализовать - лишь иномарка!! !
-после прогрева неженатые прыгают аки повитуха опосля пьянки
-поменял реле поворотников(ТО-ЛИ В ЧЕТВЕРТЫЙ, ТО-ЛИ В ПЯТЫЙ РАЗ)
течет шланг ГУРа -опять!! !
-чем теплее на улице, тем бесчестнее водят себя тормоза(при резком торможении педаль поначалу колом встает, и лишь чрез некоторое количество секунд проваливается и затевает действовать как нужно)
-тосол теряется чуток неторопливее, однако все одинаково ощутимо(патрубки опосля зимних холодов лопаются сообразно очереди)
И это лишь в 2 с половиной года при пробеге 85. 000 !

Обрисовал лишь наиболее важные вещи.
-обогрев заднего стекла работает лишь наполовину
-недавно при трогании начал бранить кардан
-подсевший стартер уже издает не обнадеживающие звуки
Для себя вывод сделал на постоянно, что Японский автопром для меня погиб.

У друга уже 2-ой Паджерик 4, 1-ый был заменен дилером сообразно гарантии, движок накрылся на 5000 км. а в данный момент естественно доводиться лишь срываться. . . . . . . . . Этак вот, я этак разумею, что машинка вышла очень не успешная, желая писали что данная самая наилучшая машинка за всю историю Паджеро( Монтеро). . . . . . . Однако сообразно откликам я бы произнес худшая. Правда естественно недостает ничто безукоризненного, однако увы вот такие кренделя чрезвычайно шибко омрачают репутацию фирмы Митцубиши. Сам в 2006 году обладал Ланцером, машина супер, ниче не ломалось. . . . . . . . . . 2-ой в данный момент стоит с той же неувязкой уже 2 недельки, не имеют все шансы взять заключение сообразно ней, пробег 7550 км. Салон поскрипывает, естественно это не накаленно, основное чтоб машинка работала, однако для цены в 1700000 рублей это перебор. Всем привет!Сам не являюсь хозяином предоставленного девайся, однако увы имеется нехорошие отзывы товарищей и отзывы в инете.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку