-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710


Атеизм - это чистый сатанизм

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко Хочешь не хочешь, а приходишь к одному: ограниченным человеческим разумом не понять, не постичь полноты Божиего Замысла, Господней Любви. Полагаясь только на свое рациональное человек приходит к настоящему сатанизму. По сути атеизм - и есть сатанизм, ибо лукавый - это нелюбовь, активное отвержение Божиего замысла и как следствия - ненависть к Венцу Творения - человеку. Дыхание чумы.Сергей Худиев.



 

ХХ век был веком неслыханных социальных катастроф, войн, революций, геноцидов, когда великие нации подпадали под власть преступников и психопатов, а восторженные толпы приветствовали бесчеловечных тиранов. Может ли такое повториться? Каждое поколение верит, что человечество наконец-то приобрело мудрость, и наступил "конец истории", безумие, кровь и ужас навсегда остались позади. В это люди верили и перед Первой Мировой Войной, и между Войнами, верят и сейчас. Но каждый раз ожидание нового и лучшего мира не сбывалось, и вместо этого человечество входило в новый — и более ужасный — виток варварства. 

Все мы склонны это забывать (никто не хочет думать о неприятном) но с 1917 или 1933 года, со времен мексиканской революции или "Красных Кхмеров", у человечества не появилось каких-то гарантий против новых вспышек массового зла и безумия. Мы легко можем оказаться в положении тех наивных людей, которые в начале ХХ века предвидели впереди только светлую эру мира, цивилизации и прогресса. Это стоит иметь в виду — не для того, чтобы впадать в уныние, но чтобы трезво и ответственно видеть то, что происходит вокруг нас.

Обозревая бедствия ХХ века, нельзя уйти от тяжелого вопроса — как люди могли дойти до такого? Где корни всех этих катастроф? С каких небольших, может быть, незаметных симптомов начинается социальная чума, которая затем разрастается и пожирает страны и народы? Корни чумы, и это достаточно очевидно, лежат в определенных взглядах на мир и на человека; геноциды начинаются не в расстрельных рвах, они там заканчиваются. Начинаются они в головах. И именно на этом этапе нам нужно выступить против чумы — пока чуму еще можно становить словом. Но, прежде всего, ее нужно идентифицировать, как чуму. Понять, что это не экстравагантное мнение, которое "тоже имеет право быть высказанным", это не часть общественной дискуссии — это именно чума, и на нее необходимо ясно указать..

Поэтому перейдем к конкретным примерам.  Во вторник, 26 января, радиостанция "Эхо Москвы" выпустила в эфир радиопередачу, тема которой была обозначена вполне ясно: "Имеют ли право на жизнь «неполноценные дети»". В передаче приняли участие журналист Александр Никонов, председатель Атеистического общества Москвы (АтОМ), врач Евгений Теодорович Лильин, главный детским реабилитолог Российской Федерации, и ведущий Сергей Бунтман. Александр Никонов высказывал свои взгляды вполне прямо — надо разрешить убивать больных детей, а тем матерям, которые все же воспитывают их, не следует оказывать социальной помощи. Я понимаю, что эти слова звучат как очень тяжкое обвинение, и процитирую слова самого журналиста: "Идея очень простая. Если мы соглашаемся с перинатальным абортом, то почему мы не соглашаемся с постнатальным абортом? Чем, грубо говоря, зародыш за 5 минут до рождения отличается от зародыша через 5 минут? Практически ничем. Это еще не человек, это чистая дискета, на которую личность человека еще не записана воспитанием". И далее:

"Е.ЛИЛЬИН: … во многих цивилизованных, и даже достаточно бедных странах, государство приходит такой семье на помощь, - причем, мощно, сильно приходит. Возьмем не США, не Францию, - возьмем Венгрию. Мать, родившая больного ребенка, получает зарплату ежемесячную.
А.НИКОНОВ: Вот это и ужасно. Эти больные дети ложатся нагрузкой на все общество.
Е.ЛИЛЬИН: Не на общество. Она получает автомобиль, 30%-ный бензин.
А.НИКОНОВ: Настоящий социалистический кошмар."

Надо сказать, двое других участников дискуссии выступают против взглядов Никонова; но это едва ли повод для радости. Его принимают, как собеседника, его точку зрения находят заслуживающей рассмотрения. В любых обществах совершаются преступления, но когда становится можно публично высказывать идею, что больных детей надо убивать, а помощь матерям детей-инвалидов - это "социалистический кошмар", и при этом оставаться вполне принятым в приличном обществе - это очень опасное состояние нравов.

Причем опасное не только для больных детей и их родителей, а опасное для всех, потому что общество, бесчеловечное по отношению к своим наиболее уязвимым членам, неизбежно будет бесчеловечным ко всем. Если можно лишить жизни больного ребенка, потому что он "ложится нагрузкой на все общество", то кого нельзя? Если заповедь "не убий" не распространяется на самых невинных и уязвимых людей, то на кого вообще она может распространяться? Что спасет от эвтаназии самого А.Никонова, если его дальнейшее существование будет сочтено экономически или социально нецелесообразным?

В нравственно здоровом обществе с Никоновым не стали бы вести публичных дискуссий; ему бы просто указали на дверь. Но — может сказать читатель — стоит ли придавать такое значение этим словам; в конце концов, мало ли кто несет какую ересь. Стоит; беда в том, что взгляды Никонова — пока маргинальные, пока отвергаемые даже большинством его собратьев — атеистов, придуманы вовсе не им. Он воспринимает — и передает по-русски — тенденцию, уже довольно влиятельную в англоязычном мире. Ремарка про аборты и инфантицид почти буквально повторяет высказывание профессора Джона Харриса, члена комитета по этике Британской Медицинской Ассоциации, который заявил, что новорожденных младенцев допустимо убивать. Харрис заявил буквально следующее: "Люди, которые считают, что инфантицид принципиально отличается от аборта, должны задаться вопросом: что такого происходит с плодом за то время, пока он проходит через родовой канал и является в мир, что меняло бы его моральный статус? Я не думаю, что в это время хоть что-то меняется". Для христианина — да любого здравомыслящего человека — это был бы аргумент против абортов; для Харриса — это аргумент в пользу инфантицида. Другой западный мыслитель, Питер Сингер, подчеркивает, что умерщвлять можно даже младенцев, не страдающих какими-то тяжкими врожденными расстройствами, поскольку младенцы «лишены таких определяющих черт личности, как рациональность, автономность и самосознание». Сингер при этом вовсе не эпатажник и не интернет-фрик, а уважаемый ученый, профессор биоэтики Принстонского университета, профессор Центра Прикладной Философии и Общественной Этики при Университете Мельбурна.

Философствование такого рода уже не является чем-то шокирующим; и, надо признать, некая зловещая последовательность в нем есть. В самом деле, если аборты есть нечто уже вполне принятое, то какие возражения могут быть против инфантицида?

Эвтаназия, другой пункт повестки дня, продвигаемый теми же мыслителями, уже является предметом обсуждения в законодательных собраниях передовых стран. Британский философ баронесса Уорнок открыто говорит, что старики "обязаны умереть", потому что на них впустую расходуются ресурсы и их семей, и национальной системы здравоохранения, а британский романист Мартин Эмис, сравнил быстро растущее число пожилых людей в Британии с "вторжением ужасных иммигрантов" и призвал к созданию "будок смерти" на углах улиц, где старики могли бы совершать самоубийства.

Александр Никонов, таким образом, находится вполне на гребне волны, в русле последних прогрессивных веяний. И веяния эти могут оказаться очень влиятельны; невозможно отрицать, что Запад создал самое процветающее и комфортное общество в человеческой истории, и многие у нас склонны с полным доверием принимать все, что исходит оттуда. Однако своим процветанием Запад обязан вовсе не Харрису, Сингеру или Уорнок; если он чем-то и будет обязан этим людям, то своим падением. На Западе есть и другие социальные влияния — есть еще достаточно живая Церковь, есть

просто люди, выросшие в христианской традиции. У нас христианское влияние слабее; поэтому бациллы социальной чумы, которые на Западе сдерживаются  другими общественными тенденциями, попав к нам, в морально ослабленную среду, могут начать бурно размножаться.

Но и сам Запад может не устоять; цивилизованность, культурность и гуманность - это очень хрупкие вещи. В свое время Германия была и просвещенной, и культурной, и высокоцивилизованной, пока ее не поразила чума.

Какое будущее тогда ждет нас всех? На что будет похоже общество, в котором можно будет вполне легально убивать детей и стариков? Не померкнут ли в таком обществе ужасы ХХ века, как померкли ужасы Первой Мировой Войны, когда разразилась Вторая?

Но нам важнее понять, что мы можем противопоставить чуме. Почему люди верят в то, что младенцев можно убивать, а стариков — подталкивать к самоубийству? Причина очевидна, и она не раз называлась — в их картине мира нет Бога; более того, в ней вообще нет духовной реальности. Мироздание, в котором они живут, пусто, холодно и бессмысленно. Все, что у них есть — немного удовольствий, которые можно извлечь из жизни, пока старость и смерть не положит этому конец. И в этом мироздании действительно нет мотива ни к тому, чтобы ограничивать себя ради других, ни к тому, чтобы претерпевать неудобства, связанные с неизбежным старением.

Вера в духовный смысл мироздания, в жизнь будущего века, и забота о слабых — две тесно связанные вещи, и даже в самых примитивных обществах они идут вместе. Древнейшие человеческие захоронения, известные археологам, показывают два связанных признака человечности Во-первых, люди хоронили своих умерших с явными изъявлениями веры в посмертное бытие; во вторых, они кормили больных, искалеченных или старых соплеменников. Утрата веры в личное бессмертие постепенно приводит к утрате готовности заботиться о нуждающихся.

Иной атеист, конечно, может искренне негодовать на речи Никонова и ему подобных, и держаться гораздо более достойных взглядов на человеческую солидарность и необходимость заботиться о слабых. Но в его картине мира для таких благородных чувств нет никакой опоры; общество, утратившее веру в то, что человек создан по образу Божию, уже приняло аборты — и точно также примет и инфантицид.

У нас есть лучшее средство от чумы — истина. Человек создан по образу Божию и обладает неотъемлемым достоинством и ценностью; мы живем не для того, чтобы стремиться к удовольствиям и избегать дискомфорта, а для того, чтобы обрести вечную жизнь. Мы принадлежим не себе, но, прежде всего, Богу, а затем — нашим ближним.  Любовь, терпение и жертва ведет к вечной награде. Заботиться о слабых — хорошо и угодно Богу. Такова истина; всем нам предстоит, в конце концов, в ней убедиться, когда каждый из нас умрет и пожнет плоды того выбора, который он совершил при жизни.

источник: радонеж

Метки:  

Nina_Filatowa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Zavaluev   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 10:11 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, А.НИКОНОВ: Вот это и ужасно. Эти больные дети ложатся нагрузкой на все общество.

Это больные журналисты ложатся нагрузкой на общество. Вот уж воистину слуги сатаны, причем все до единого. Журналисты утверждают, что излагают только факты, но это химера. Они все до единого излагают не факты, а некие интерпретации и установки, причем не свои, а тех кто им платит за это. Даже если свои, то кто сказал, что они правильные, но звучат то они на всю страну и возможности их опровергнуть у людей как правило нет. Еще вопрос, а кто будет определять больной ребенок или нет? А что вообще является нормой? А зачем Господь попускает рождаться таким детям? Наверное не просто так. Г-н А. Никонов выше Бога? Большая часть заболеваний психики (например шизофрения) проявляются лишь в подростковом возрасте в период полового созревания, а в редких случаях яркая симптоматика возникает у людей только в преклонном возрасте, их тоже уничтожать? Ни чего не напоминает? Кстати интересно г-н Никонов психопатов тоже приговорил? Было бы забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Aleksandr_Zavaluev, все верно, только не нужно всех журналистов огульно охаивать. Я ворт, например, по образованию тоже журналист, и если бы не кризис, по причине которого закрылись 89% печатных СМИ Татарстана, так и продолжал бы занматься своей профессией.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Zavaluev   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:38 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Вот чувствовал когда писал, что вы где то рядом с ними были. Может то, что сейчас вы не в этой кагорте не просто так, может где то предвзятостью грешите? Большая это ответственность иметь возможность навязать людям свое видение. Впрочем мне многое у вас нравиться. Если Господь позволит буде еще в профессии, ноя вам не завидую. Впрочем и себе как юристу тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:58 (ссылка)
Aleksandr_Zavaluev, вот не надо такого надлома в интонации, нормальная профессия, искушений поменьше будет, чем у адвокатов, отмазывающих очевидных подонков, и у судей, которые несмотря на баснословные ставки хапают миллионные взятки только так. У нас, впрочем ка и увас, хотя професию адвоката я все же исключаю, там изначально все от лукавого, все зависит от человека, порядочный или не порядачный, и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Zavaluev   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:46 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Уели вы меня! Ладно, каюсь погорячился! Есть порядочные журналисты которым так везет, что они работают под началом порядочного главного редактора и более мелких начальников, в СМИ которые принадлежат порядочным олигархам. Забыл, есть еще "независимые" от кого то СМИ, например всякие диссидентские издания (эти самые порядочные и независимые).
В целом же извините, не хотел обидеть! Кстати я не адвокат. (это я к тому что извинения искренние).
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Zavaluev   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 15:41 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Кстати вы здание Верховного Суда РФ видели? Там на фасаде статуя Фемиды с весами и мечом, только вот глаза у нее не завязаны (хотя может уже завязали? да нет это вряд ли). А вы судей за взятки ругаете, не хорошо! Они же люди подневольные, их испокон веку, во всех странах сам государь на должность назначает. Партия сказала - "Надо!", комсомол ответил - "Есть!".
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 11:52 (ссылка)
Aleksandr_Zavaluev, нет, в здании Верховного Суда РФ не был, я вообще в Москве редко по присутсвенным местам хожу, все больше от вокзала - к аэропорту. Но сгласен, очень символично :-)
Насчет же специфики профессии - верю в вашу искренность, а также чувствую некий максималистический задор, сопряженный с желанием всем повесить ценик на ухо.. На самом деле все гораздо сложнее, не вы, не я - за бесплатно свои способности и право на труд не реализуем, иначе, говорю банальности, будет жить не на что и жены сбегут :-) Другое дело, что вопрос гораздо сложнее, чем представляется вам, информация - этот тот же продукт, и я знаю ребят и девчат, которые потратили кучу сил, здоровья, а кто-то лишился и жизни, чтобы у людей эта информация была. Потому как - профессионалы были, а кое-кто - и идеалисты. А теперь задумайтесь: лучше обладать информацией или же не иметь ее вообще? И тут мы выходим на хорошо нам известное: какой меркой судите...
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Zavaluev   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:04 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Привет! Да ладно, тут ваша правда! Я развлекался, уж больно рьяно вы кинулись защищать корпорацию! Нет плохих профессий как и национальностей, есть люди которые не знают, что они хорошие. И сложности в вопросе нет никакой, он выеденного яйца не стоит. Есть информация, т.е. объективные факты и отношение к ним различных заинтересованных сторон. А есть интерпретация фактов и не равноценное освещение отношения к ним заинтересованных сторон, после чего факты перестают быть объективными и те до кого информация доносится теряют свободу выбора ее правильно оценить и принять правильное для себя решение. Причем информация искажается не всегда из-за продажности или низких побуждений. Иногда источник считает, что он действительно делает правильное и хорошее дело, более того он даже не думает, что что то искажает. Вот тут стоит вспомнить Апостола "Свет который в тебе не есть ли тьма? А если свет который в тебе тьма, то какова же тьма?". Никого я никакой меркой не сужу, тем более, что суд не бывает без приговора. Я высказываю свое мнение на то, что вижу на экранах, читаю в прессе, не более того. А вообще то человеческое законничество вот это действительно дело бесовское. Бывают такие парадоксы. Рассказывали мне про одного очень религиозного судью, который даже в храме в хоре поет. Он прежде чем на решение печать поставить у Бога прощения просит. Вот как это оценивать? Да никак, мне даже в голову ничего не приходит и в душе ничего не колышится. Просто интересный момент и все.
Действительно не хотел никого обидеть, бесам своим подыграл, тщеславие будь оно не ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Aleksandr_Zavaluev, добавить нечего :-) Пр верующего судью - в высшей стпени интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку