-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 8080
Комментариев: 241
Написано: 9182


Без заголовка

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ ПОТРЯСЛО ВИДЕНИЕ ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО!

28 октября 2002 г. у Патриарха Всея Руси Алексея П случился сердечный приступ, врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в Москву, в ЦКБ.Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве.Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара. Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомагания патриарха Алексия.
.
Ну кто, в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию? Вспомним, когда расстреливали Белый дом в 1993 г.Ридигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические события о переживал совершенно безмятежно.В этот раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться.При этом более всего патриарха поразил сам сверхестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.Однако в видении, неожиданно посетившим патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в Х1 веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор.Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена.

"Отпали от Бога - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой.И правители Руси не правители уж суть, а кривители.И церковь потворствует им.И не стоять вам по правую руку от Христа.И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные.Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок ". После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо.Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают,что больной едва слышно шептал: "Не может быть, не может быть !"... Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: "гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения" Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности.По версии источника, позже, немного придя в себя. , патриарх заявил, что-де у него были галлюцинации.Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком2то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия.По мнению источника, "Алексий никогда не расскажет о видении никому более.

Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой Русской Православной церкви, и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говоря о том, что такой факт был ". Обратим внимание на то, что святой говорил о "потворстве Церкви грехам" правителей Руси ", которых он именует" кривителями ". Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии.Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким- то мистическим образом связана с нынешней политической системой.Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже вовсю заявлял свои претензии на верховную власть.Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением , а в самые критические для него моменты выступал как опора режима.Именно так было, например, в начале осени 1993 года, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске.Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит ныняшняя Россия? (агенство Русской Информации-www.ari.ru) Это сообщение может быть истинным.Тогда остается только один вопрос: Почему это видение так запоздало явилось? И почему не была продолжена речь преподобного Феодосия? По смыслу видений, какие были святым, здесь обязательно должны были звучать слова, которые слышали всегда святые, такие как Серафим Саровский, что Бог наказывает в первую очередь за то, что не просто отступили от Бога, но именно от Слова Его, и Слово Божие заменили своими вымыслами.

Или патриарх Ридигер-(агент Дроздов) недосказал виденное в видении? Если же этого видения не было, а его просто придумали, сфабриковали недруги патриарха и православной церкви, то фабрикация сия более похожа на правду, чем сама правда.Неужели сам патриарх и сотоварищи не видят, во что превратилась организация, которой они столько лет руководят, которую называют православной церковью и Московской Патриархией? Абсолютное, полное обмирщение, и нигде и ни в чем церковь и мир не отличаются.Василий же Великий утверждает, что у верующих все иное - не только духовная жизнь, но и одежда и еда, и походка.Настолько иное и так отличается, как овца от волка, как голубь ястреба.Неужели действительно Бог не может найти свободного в нашей жизни времени,не заваленного грехами места жизни,через которые Он мог бы достучаться до нас,и вынужден обращаться к нам только через видения и сновидения?

Слово Божие провидело это, побуждая, побуждая во все дни и во все века искать связи с Богом,откровения от Него только через слово Его и через молитву. Иер.23.28- Пророк,который видел сон,пусть и рассказывает его как сон,а у которого Мое слово,тот пусть говорит слово Мое верно.Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.Сегодня мы получаем сведения об одном видении,якобы бывшем патриарху.Но завтра совершенно обратных видений будут тысячи,и все они будут подтверждаться и мироточением и нетлением,и благоуханием,и все они могут быть от диавола.Дух лжи наполняет не только этот мир,но и те места,где возносятся молитвы к Богу.Этот дух умеет вызвать к себе доверие,и этот дух находит поддержку и отклик от предержащих эту мирскую власть. 3Царств22.20-23-"И сказал Господь,кто склонил бы Ахава,чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так,другой говорил иначе, и выступил один дух,стал пред лицем Господа и сказал: Ты склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так.И вот,теперь,попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих,но Господь изрек о тебе недоброе". Иер.5.31- "Пророки пророчествуют ложь,и священники господствуют при посредстве их,и народ Мой любит это.Что же вы будете делать после всего этого?

"Ибо от малого до большого,каждый из них предан корысти,и от пророка до священика - все действуют лживо". Иер.23.11-"Ибо и пророк и священник - лицемеры,даже в доме Моем Я нашел нечестие их,говорит Господь". Мих.3.11-"Главы его судят за подарки и священники его учат за плату,и пророки его предвещают за деньги,а между тем опираются на Господа,говоря:"Не среди нас ли Господь? не постигнет нас беда!" Соф.3.4.- пророки его - люди легкомысленные,вероломные,священники его оскверняют святыню,попирают закон". Человек,который любит Библию и читает ее как Слово Божие,в этом видении патриарха ничего нового для себя не найдет,ибо Слово Божие постоянно говорит об этом.Любите Библию,которая даст в миллионы крат больше,чем любое видение. Господь близко !ОПИСАНИЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ С ПАТРИАРХОМ, БЫВШЕГО ИЛИ НЕ БЫВШЕГО,ДАЕТ НАДЕЖДУ НА ТО,ЧТО БОГ СОХРАНИЛ НЕВЕДОМЫЙ НАМ ОСТАТОК ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ,ЧТО ВЫТВОРЯЮТ ДЕЯТЕЛИ ЛЖЕПРАВОСЛАВИЯ ПОД ВЫВЕСКОЙ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ. О "патриархе" Кирилле ( Гундяеве ) Патриарх Кирилл: «У нас с отцом Александром Менем богословские взгляды общие» "Но вот однажды я уехал в Финляндию, и в это время произошел разгром одной из их (кочетковцев) встреч с баптистами.

Я приезжаю - и митрополит Антоний мне заявляет, что он своей резолюцией исключил Кочеткова. И тогда я вступил в некоторый конфликт с митрополитом и с уполномоченным, который тоже был причастен к этому делу, и это была одна из гирек, брошенных на весы судьбы... Когда меня изгнали из Ленинграда в 1984 году в Смоленск - трудное было время, сделано было все, чтобы показать, что я в ссылку направлен. Я приехал в Смоленск в январе 1985 года, а решение было в декабре, в день десятилетия моего ректорства - думаю, специально. Я приехал в невероятный, больше 30 градусов, мороз, пошел в дом, где мне предназначалось жить, и обнаружил, что дом занят. Архиерей, который был до меня, оставил свои вещи, причем он их оставил так, что было впечатление, будто человек вышел на пять минут. Разбросанные ботинки, носки... И я понял, что это знак того, что я не должен жить в этом доме. Я же не могу войти в дом человека, где не заперто все, открыто, разбросаны личные вещи, не постелена кровать... И я поселился в сарае - в прямом смысле слова, в сарайчике без канализации, без водопровода, с огромными крысами. Я просыпался оттого, что по моей кровати бегали крысы. И это все было, конечно, стратегией, чтобы показать мне: "Вот теперь твое место, и ты теперь с этим должен смириться. Ты забудь, что ты был ректором, куда-то заграницу ездил. Вот твое место".

И вот в этот момент от меня многие шарахнулись" Так кто же отправил в Смоленск, в эту страшную Россию, где "крысы бегали" тогдашнего ректора духовной академии, а ныне Патриарха? Это был МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ МЕЛЬНИКОВ Но после смерти владыки Антония, епископа Кирилла Гундяева стали продвигать: он стал председателем Отдела Внешних церковных сношений (ОВЦС), что дало возможность опять ездить за границу, а его Смоленская епархия была разширена за счет присоединения к ней Калининградской области. КАК ВИДИМ, ЭКУМЕНИСТ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПРЯМО ГОВОРИТ О СВОЕМ ТЯГОТЕНИИ К ЖИДОВСТВУ! Подлинное лицо и личина митрополита Никодима (Ротова), духовного наставника нынешнего "патриарха" Кирилла Главная цель Церкви - сохранение в чистоте спасительного учения Господа нашего Иисуса Христа, которое Он принес на землю для спасения всего человечества. Главным преступлением в государстве является покушение на его государственный строй. А главным преступлением против Церкви является ересь, поскольку она нацелена на осквернение чистоты ее учения. Отсюда становится понятным, почему Церковь Христова всегда отрицательно смотрела на ереси и бескомпромиссно боролась с ними в лице Святых Отцов, многие из которых приняли мученическую смерть от еретиков.

Свое отношение к еретикам Церковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми: 1. Нельзя православным молиться с еретиками. «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». (Правило 10-е Святых Апостолов). 2. Принимать от них дары. «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен» (Правило 70-е Святых Апостолов). 3. Допускать их к Таинствам Церкви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». (Правило 45-е Святых Апостолов). Существуют и другие запреты, касающиеся общения православных с еретиками. 4. Брать у еретических священников благословение. «Так как теперь время ереси, то без дознания не должно им говорить: «Благословите, святые», ни испрашивать у них молитвы», - пишет преподобный Феодор Студит. 5. Принимать вместе с ними пищу. Тот же святой говорит: «Если кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми...». Но во второй половине ХХ в. В Русской Православной Церкви появился архиерей, который дерзнул нарушить правила Святых Апостолов, а так же Вселенских Соборов и Святых Отцов, делая все с точностью до наоборот. Речь идет о митрополите Никодиме (Ротове). «Конец, - как говорят в народе, - делу венец». Конец Ротова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету Святых Апостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского Павла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании.

А 5 сентября в Ватикане он скоропостижно скончался на приеме у папы Иоанна Павла I у туфли римского понитифика, как верный его пес. Сбылось пророчество блаженной Пелагии Рязанской, которая предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: «Как собака сдохнешь у ног своего папы». Уже после смерти Ротова «Радио Ватикана» объявило, что он был тайным католическим кардиналом.

Этому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства Православия вехами которого стали: 1. Сотрудничество с КГБ под оперативным псевдонимом «Святослав» («Частное определение Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП»). 2. Вовлечение Русской Православной Церкви в еретический Всемирный Совет Церквей, который преподобный Иустин (Попович) назвал «еретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состоящим из 263 ересей (1961 г.), каждая из которых означает духовную смерть». 3. Совместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на Западе и в Ленинградской духовной академии, причащение еретиков Святых Христовых Таин. 4. Воспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать Православие. 5. Псевдобогословские труды, в которых Ротов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками. 6. Гонение на твердых в Православии архипастырей и пастырей.

Все это ни для кого сейчас не является секретом. Потому было странно слышать, когда 17 июля 2010 года в эфире передачи «Церковь и мир» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в ответ на вопрос со-ведущего программы Ивана Семенова о Никодиме (Ротове) начал его превозносить как подвижника благочестия. «Подлинное величие этого человека становится понятно только сейчас. По сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей Церкви по отношению к государству, которое при Хрущеве организовало очередную волну гонений на Церковь. Митрополит Никодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознания встал на защиту Церкви...».

Далее митрополит Илларион объясняет журналисту и зрителям программы, как при помощи еретиков он «спас» Церковь. Если не знать предательскую биографию Ротова, то из слов его преемника митрополита Иллариона может сложиться ложное впечатление о «святости» тайного кардинала. Возможно, для римской курии он и свят, но до подлинной православной святости ему так же далеко, как от земли до неба. Православные же христиане ориентируются не на таких лжесвятых и не верят уже словам митрополита Иллариона, а в своей духовной жизни руководствуются писаниями Святых Отцов, надеясь через них обрести спасение и избежать соблазнов современной антихристианской действительности. Николай Светлов Сегодня русские люди многие начинают понимать, что осуществляется кошерный забой русского народа, а эти деятели все пропагандируют смирение жертвы перед оккупантами. Пора "колокола с церквей снимать и отливать пушки", - пора во всех церквах говорить об организованном геноциде русского народа и гнать сатанинскую нечисть из власти, из СМИ, из РПЦ, из культуры, из системы образования.

http://planeta.moy.su/blog/patriarkha_aleksija_pot...a_pecherskogo/2012-06-22-22772
Рубрики:  Интересные истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку