-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39316
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297606


ѕј“–»ј–’ј јЋ≈ —»я ѕќ“–я—Ћќ ¬»ƒ≈Ќ»≈ ‘≈ќƒќ—»я ѕ≈„≈–— ќ√ќ!

ѕ€тница, 22 »юн€ 2012 г. 23:15 + в цитатник
28 окт€бр€ 2002 г. у ѕатриарха ¬се€ –уси јлексе€ ѕ случилс€ сердечный приступ, врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли в ћоскву, в ÷ Ѕ.ѕредставители —ћ» моментально св€зали болезнь патриарха с переживани€ми последних трагических событий в ћоскве.ќднако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара. »нформаци€ о том, что на самом деле произошло в јстрахани с патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении јлекси€.¬озможно эти сведени€ прольют свет на истинные причины внезапного недомагани€ патриарха јлекси€.
.
Ќу кто, в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию? ¬спомним, когда расстреливали Ѕелый дом в 1993 г.–идигер это перенес вполне спокойно, да и другие не менее драматические событи€ о переживал совершенно безм€тежно.¬ этот раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потр€сшее патриарха.

¬ том, что увидел јлексий перед тем, как с ним случилс€ удар, он призналс€ нескольким лицам, окружавшим его, после видени€, за несколько часов перед тем, как состо€ние его здоровь€ стало резко ухудшатьс€.ѕри этом более всего патриарха поразил сам сверхестественный факт, ибо, как утверждает источник, јлексий, несмотр€ на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.ќднако в видении, неожиданно посетившим патриарха, €вилс€ некий благообразный старец в монашеском оде€нии, назвавший себ€ игуменом ‘еодосием ѕечерским (как известно, этот насто€тель  иево-ѕечерского монастыр€, живший в ’1 веке и сто€вший у истоков православи€ на –уси, еще при жизни почиталс€ верующими как чудотворец, а после смерти был признан св€тым). —в€той ‘еодосий сто€л пр€мо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор.јлексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена.

"ќтпали от Ѕога - ты и многие брать€ твои, и к диаволу припали, - произнес св€той.» правители –уси не правители уж суть, а кривители.» церковь потворствует им.» не сто€ть вам по правую руку от ’риста.» ждет вас мука огненна€, скрежет зубовный, страдани€ бесконечные, аще не опомнитесь, ока€нные.ћилость √оспода нашего безгранична, но слишком долог дл€ вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок ". ѕосле этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим –идигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относилс€ к сообщени€м о вс€кого рода чудесах.

¬скоре после этого патриарху сделалось плохо.“е, кто оказывал ему первую помощь, утверждают,что больной едва слышно шептал: "Ќе может быть, не может быть !"... ќфициальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: "гипертонический криз с элементами динамического нарушени€ мозгового кровообращени€" ѕеред самым критическим обострением состо€ни€ здоровь€ јлексий рассказал о своем видении, пребыва€ в состо€нии крайней подавленности.ѕо версии источника, позже, немного прид€ в себ€. , патриарх за€вил, что-де у него были галлюцинации.ќднако то, что он перед этим рассказал о €влении ‘еодоси€ нескольким люд€м, свидетельствовало, что растер€вшийс€ јлексий пыталс€ найти опору в ком2то в минуту глубокого душевного оцепенени€, в которое его ввергли слова ‘еодоси€.ѕо мнению источника, "јлексий никогда не расскажет о видении никому более.

“ем не менее, слова о том, что это был ‘еодосий ѕечерский, полузабытый св€той –усской ѕравославной церкви, и другие детали, а также потр€сение, которое испытал патриарх, говор€ о том, что такой факт был ". ќбратим внимание на то, что св€той говорил о "потворстве ÷еркви грехам" правителей –уси ", которых он именует" кривител€ми ". »ными словами, речь идет о тесной св€зи государственной и духовной власти в –осси€нии.ќтметим также, что и сама судьба –идигера каким- то мистическим образом св€зана с нынешней политической системой.ќн был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертани€ современной абсурдной –осси€нии, когда Ѕорис ≈льцин уже вовсю за€вл€л свои претензии на верховную власть.ѕатриарх жил вместе с режимом, возвышалс€ вместе с его утверждением , а в самые критические дл€ него моменты выступал как опора режима.»менно так было, например, в начале осени 1993 года, когда и росси€нска€ власть, казалось бы, держалась на волоске.“ак не св€зана ли и нынешн€€ болезнь патриарха с очередным т€желым дл€ политической системы периодом?  ак представл€етс€, св€зь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Ѕога ли она исходит нын€шн€€ –осси€? (агенство –усской »нформации-www.ari.ru) Ёто сообщение может быть истинным.“огда остаетс€ только один вопрос: ѕочему это видение так запоздало €вилось? » почему не была продолжена речь преподобного ‘еодоси€? ѕо смыслу видений, какие были св€тым, здесь об€зательно должны были звучать слова, которые слышали всегда св€тые, такие как —ерафим —аровский, что Ѕог наказывает в первую очередь за то, что не просто отступили от Ѕога, но именно от —лова ≈го, и —лово Ѕожие заменили своими вымыслами.

»ли патриарх –идигер-(агент ƒроздов) недосказал виденное в видении? ≈сли же этого видени€ не было, а его просто придумали, сфабриковали недруги патриарха и православной церкви, то фабрикаци€ си€ более похожа на правду, чем сама правда.Ќеужели сам патриарх и сотоварищи не вид€т, во что превратилась организаци€, которой они столько лет руковод€т, которую называют православной церковью и ћосковской ѕатриархией? јбсолютное, полное обмирщение, и нигде и ни в чем церковь и мир не отличаютс€.¬асилий же ¬еликий утверждает, что у верующих все иное - не только духовна€ жизнь, но и одежда и еда, и походка.Ќастолько иное и так отличаетс€, как овца от волка, как голубь €стреба.Ќеужели действительно Ѕог не может найти свободного в нашей жизни времени,не заваленного грехами места жизни,через которые ќн мог бы достучатьс€ до нас,и вынужден обращатьс€ к нам только через видени€ и сновидени€?

—лово Ѕожие провидело это, побужда€, побужда€ во все дни и во все века искать св€зи с Ѕогом,откровени€ от Ќего только через слово ≈го и через молитву. »ер.23.28- ѕророк,который видел сон,пусть и рассказывает его как сон,а у которого ћое слово,тот пусть говорит слово ћое верно.„то общего у м€кины с чистым зерном? говорит √осподь.—егодн€ мы получаем сведени€ об одном видении,€кобы бывшем патриарху.Ќо завтра совершенно обратных видений будут тыс€чи,и все они будут подтверждатьс€ и мироточением и нетлением,и благоуханием,и все они могут быть от диавола.ƒух лжи наполн€ет не только этот мир,но и те места,где вознос€тс€ молитвы к Ѕогу.Ётот дух умеет вызвать к себе доверие,и этот дух находит поддержку и отклик от предержащих эту мирскую власть. 3÷арств22.20-23-"» сказал √осподь,кто склонил бы јхава,чтобы он пошел и пал в –амофе √алаадском? » один говорил так,другой говорил иначе, и выступил один дух,стал пред лицем √оспода и сказал: “ы склонишь его и выполнишь это: пойди и сделай так.» вот,теперь,попустил √осподь духа лживого в уста всех сих пророков твоих,но √осподь изрек о тебе недоброе". »ер.5.31- "ѕророки пророчествуют ложь,и св€щенники господствуют при посредстве их,и народ ћой любит это.„то же вы будете делать после всего этого?

"»бо от малого до большого,каждый из них предан корысти,и от пророка до св€щеника - все действуют лживо". »ер.23.11-"»бо и пророк и св€щенник - лицемеры,даже в доме ћоем я нашел нечестие их,говорит √осподь". ћих.3.11-"√лавы его суд€т за подарки и св€щенники его учат за плату,и пророки его предвещают за деньги,а между тем опираютс€ на √оспода,говор€:"Ќе среди нас ли √осподь? не постигнет нас беда!" —оф.3.4.- пророки его - люди легкомысленные,вероломные,св€щенники его оскверн€ют св€тыню,попирают закон". „еловек,который любит Ѕиблию и читает ее как —лово Ѕожие,в этом видении патриарха ничего нового дл€ себ€ не найдет,ибо —лово Ѕожие посто€нно говорит об этом.Ћюбите Ѕиблию,котора€ даст в миллионы крат больше,чем любое видение. √осподь близко !ќѕ»—јЌ»≈ Ё“ќ√ќ —Ћ”„јя — ѕј“–»ј–’ќћ, Ѕџ¬Ў≈√ќ »Ћ» Ќ≈ Ѕџ¬Ў≈√ќ,ƒј≈“ Ќјƒ≈∆ƒ” Ќј “ќ,„“ќ Ѕќ√ —ќ’–јЌ»Ћ Ќ≈¬≈ƒќћџ… Ќјћ ќ—“ј“ќ  “≈’ Ћёƒ≈…,  ќ“ќ–џ≈ Ќ≈ —ќ√Ћј—Ќџ — “≈ћ,„“ќ ¬џ“¬ќ–яё“ ƒ≈я“≈Ћ» Ћ∆≈ѕ–ј¬ќ—Ћј¬»я ѕќƒ ¬џ¬≈— ќ… ћќ— ќ¬— ќ… ѕј“–»ј–’»». ќ "патриархе"  ирилле ( √унд€еве ) ѕатриарх  ирилл: Ђ” нас с отцом јлександром ћенем богословские взгл€ды общиеї "Ќо вот однажды € уехал в ‘инл€ндию, и в это врем€ произошел разгром одной из их (кочетковцев) встреч с баптистами.

я приезжаю - и митрополит јнтоний мне за€вл€ет, что он своей резолюцией исключил  очеткова. » тогда € вступил в некоторый конфликт с митрополитом и с уполномоченным, который тоже был причастен к этому делу, и это была одна из гирек, брошенных на весы судьбы...  огда мен€ изгнали из Ћенинграда в 1984 году в —моленск - трудное было врем€, сделано было все, чтобы показать, что € в ссылку направлен. я приехал в —моленск в €нваре 1985 года, а решение было в декабре, в день дес€тилети€ моего ректорства - думаю, специально. я приехал в неверо€тный, больше 30 градусов, мороз, пошел в дом, где мне предназначалось жить, и обнаружил, что дом зан€т. јрхиерей, который был до мен€, оставил свои вещи, причем он их оставил так, что было впечатление, будто человек вышел на п€ть минут. –азбросанные ботинки, носки... » € пон€л, что это знак того, что € не должен жить в этом доме. я же не могу войти в дом человека, где не заперто все, открыто, разбросаны личные вещи, не постелена кровать... » € поселилс€ в сарае - в пр€мом смысле слова, в сарайчике без канализации, без водопровода, с огромными крысами. я просыпалс€ оттого, что по моей кровати бегали крысы. » это все было, конечно, стратегией, чтобы показать мне: "¬от теперь твое место, и ты теперь с этим должен смиритьс€. “ы забудь, что ты был ректором, куда-то заграницу ездил. ¬от твое место".

» вот в этот момент от мен€ многие шарахнулись" “ак кто же отправил в —моленск, в эту страшную –оссию, где "крысы бегали" тогдашнего ректора духовной академии, а ныне ѕатриарха? Ёто был ћ»“–ќѕќЋ»“ јЌ“ќЌ»… ћ≈Ћ№Ќ» ќ¬ Ќо после смерти владыки јнтони€, епископа  ирилла √унд€ева стали продвигать: он стал председателем ќтдела ¬нешних церковных сношений (ќ¬÷—), что дало возможность оп€ть ездить за границу, а его —моленска€ епархи€ была разширена за счет присоединени€ к ней  алининградской области.  ј  ¬»ƒ»ћ, Ё ”ћ≈Ќ»—“ ѕј“–»ј–’  »–»ЋЋ ѕ–яћќ √ќ¬ќ–»“ ќ —¬ќ≈ћ “я√ќ“≈Ќ»»   ∆»ƒќ¬—“¬”! ѕодлинное лицо и личина митрополита Ќикодима (–отова), духовного наставника нынешнего "патриарха"  ирилла √лавна€ цель ÷еркви - сохранение в чистоте спасительного учени€ √оспода нашего »исуса ’риста, которое ќн принес на землю дл€ спасени€ всего человечества. √лавным преступлением в государстве €вл€етс€ покушение на его государственный строй. ј главным преступлением против ÷еркви €вл€етс€ ересь, поскольку она нацелена на осквернение чистоты ее учени€. ќтсюда становитс€ пон€тным, почему ÷ерковь ’ристова всегда отрицательно смотрела на ереси и бескомпромиссно боролась с ними в лице —в€тых ќтцов, многие из которых прин€ли мученическую смерть от еретиков.

—вое отношение к еретикам ÷ерковь выразила в канонах или церковных законах, согласно с которыми: 1. Ќельз€ православным молитьс€ с еретиками. Ђјще кто с отлученным от общени€ церковного помолитс€, хот€ бы то было в доме: таковый да будет отлученї. (ѕравило 10-е —в€тых јпостолов). 2. ѕринимать от них дары. Ђјще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, поститс€ с иуде€ми, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как-то: опресноки, или нечто подобное; да будет извержен. јще же мир€нин: да будет отлученї (ѕравило 70-е —в€тых јпостолов). 3. ƒопускать их к “аинствам ÷еркви или самим приступать к еретическим лжетаинствам. Ђ≈пископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийс€ токмо, да будет отлучен. јще же позволит им действовать что либо, €ко служител€м церкви: да будет изверженї. (ѕравило 45-е —в€тых јпостолов). —уществуют и другие запреты, касающиес€ общени€ православных с еретиками. 4. Ѕрать у еретических св€щенников благословение. Ђ“ак как теперь врем€ ереси, то без дознани€ не должно им говорить: ЂЅлагословите, св€тыеї, ни испрашивать у них молитвыї, - пишет преподобный ‘еодор —тудит. 5. ѕринимать вместе с ними пищу. “от же св€той говорит: Ђ≈сли кто вкушает вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пищи вместе с таковыми...ї. Ќо во второй половине ’’ в. ¬ –усской ѕравославной ÷еркви по€вилс€ архиерей, который дерзнул нарушить правила —в€тых јпостолов, а так же ¬селенских —оборов и —в€тых ќтцов, дела€ все с точностью до наоборот. –ечь идет о митрополите Ќикодиме (–отове). Ђ онец, - как говор€т в народе, - делу венецї.  онец –отова был ужасен. 10 августа 1978 г. вопреки строжайшему запрету —в€тых јпостолов он отслужил панихиду на гробе папы римского ѕавла VI. 12 августа так же вопреки канонам он участвовал в его отпевании.

ј 5 сент€бр€ в ¬атикане он скоропостижно скончалс€ на приеме у папы »оанна ѕавла I у туфли римского понитифика, как верный его пес. —былось пророчество блаженной ѕелагии –€занской, котора€ предрекла экуменисту страшную и позорную смерть: Ђ ак собака сдохнешь у ног своего папыї. ”же после смерти –отова Ђ–адио ¬атиканаї объ€вило, что он был тайным католическим кардиналом.

Ётому печальному итогу предшествовал долгий путь предательства ѕравослави€ вехами которого стали: 1. —отрудничество с  √Ѕ под оперативным псевдонимом Ђ—в€тославї (Ђ„астное определение  омиссии ѕрезидиума ¬ерховного —овета –оссии по расследованию причин и обсто€тельств √ „ѕї). 2. ¬овлечение –усской ѕравославной ÷еркви в еретический ¬семирный —овет ÷ерквей, который преподобный »устин (ѕопович) назвал Ђеретическим, гуманистическим и человекоугодническим собором, состо€щим из 263 ересей (1961 г.), кажда€ из которых означает духовную смертьї. 3. —овместное служение с еретиками в нарушение церковных законов на «ападе и в Ћенинградской духовной академии, причащение еретиков —в€тых ’ристовых “аин. 4. ¬оспитание новой прослойки архиереев, готовых ради карьеры предать ѕравославие. 5. ѕсевдобогословские труды, в которых –отов оправдывает коммунистический атеизм и призывает к единению со всеми иноверцами и еретиками. 6. √онение на твердых в ѕравославии архипастырей и пастырей.

¬се это ни дл€ кого сейчас не €вл€етс€ секретом. ѕотому было странно слышать, когда 17 июл€ 2010 года в эфире передачи Ђ÷ерковь и мирї председатель ќтдела внешних церковных св€зей митрополит ¬олоколамский »ларион в ответ на вопрос со-ведущего программы »вана —еменова о Ќикодиме (–отове) начал его превозносить как подвижника благочести€. Ђѕодлинное величие этого человека становитс€ пон€тно только сейчас. ѕо сути, он играл решающую роль в определении позиции нашей ÷еркви по отношению к государству, которое при ’рущеве организовало очередную волну гонений на ÷ерковь. ћитрополит Ќикодим всей мощью своего интеллекта и церковного сознани€ встал на защиту ÷еркви...ї.

ƒалее митрополит »лларион объ€сн€ет журналисту и зрител€м программы, как при помощи еретиков он Ђспасї ÷ерковь. ≈сли не знать предательскую биографию –отова, то из слов его преемника митрополита »ллариона может сложитьс€ ложное впечатление о Ђсв€тостиї тайного кардинала. ¬озможно, дл€ римской курии он и св€т, но до подлинной православной св€тости ему так же далеко, как от земли до неба. ѕравославные же христиане ориентируютс€ не на таких лжесв€тых и не вер€т уже словам митрополита »ллариона, а в своей духовной жизни руководствуютс€ писани€ми —в€тых ќтцов, наде€сь через них обрести спасение и избежать соблазнов современной антихристианской действительности. Ќиколай —ветлов —егодн€ русские люди многие начинают понимать, что осуществл€етс€ кошерный забой русского народа, а эти де€тели все пропагандируют смирение жертвы перед оккупантами. ѕора "колокола с церквей снимать и отливать пушки", - пора во всех церквах говорить об организованном геноциде русского народа и гнать сатанинскую нечисть из власти, из —ћ», из –ѕ÷, из культуры, из системы образовани€.

http://planeta.moy.su/blog/patriarkha_aleksija_pot...a_pecherskogo/2012-06-22-22772
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јгата_51   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2012 г. 23:43 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lyus   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 00:03 (ссылка)
Ѕог видит кого обидеть. “о, что сейчас наша православна€ церьковь способствует своим попустительством (как бы смирением по заселению
православной руси мусульманами)ей чести не делает.
÷ерьковь должна заниматьс€ укреплением православной веры среди населени€ и сто€ть на защите своих прихожан ( в первую очередь русского населени€) от вымирани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»же   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 08:21 (ссылка)
—пасибо! ќчень точно подмечено: "јбсолютное, полное обмирщение, и нигде и ни в чем церковь и мир не отличаютс€. ¬асилий же ¬еликий утверждает, что у верующих все иное - не только духовна€ жизнь, но и одежда и еда, и походка".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнатолий_Ѕухта   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 08:42 (ссылка)
¬сЄ верно написано!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:35 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:37 (ссылка)
Lyus, »же, ¬ерно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЋёЅќ¬№_ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“№_ћ»–   обратитьс€ по имени ¬торник, 26 »юн€ 2012 г. 23:03 (ссылка)
—пасибо за статью! ƒавно пора одуматьс€, и не только цековным служител€м!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 »юн€ 2012 г. 21:56 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку