-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virsavia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2009
Записей: 16997
Комментариев: 730
Написано: 18575


Без заголовка

Среда, 01 Июня 2011 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения Хиллит Корея учится у Израиля

  Пока мы израильтяне сокрушаемся по поводу плохих результатов в экзаменах PISA и с завистью смотрим в сторону Корейцев занявших в этом году первое место министр просвещения этой страны направляется к нам чтобы изучать нашу систему образования. Посол Кореи в Израиле, г-дин Ян-Сам пояснил в интервью газете Epoch Times причину по которой корейцы заинтересовались нашей системой а так же раскрыл секреты корейской успеваемости.

קוריאה

 
 

Последнее десятилетие Корея постоянно занимала ведущие места в экзаменах PISA.-Это результат весьма прилежной работы как в школе так и дома- пояснил посол.-Корейские школьники спят по четыре-пять часов в сутки.- Они стараются вложить максимум времени в свою учебу. Они стараются сократить до минимума время уходящее на поездки, сон и еду.- Это значит что корейские ученики вкладывают в учебу от пятнадцати часов в сутки и больше.

 

Всё ради образования

Родители в Корее полностью отдаются высшей цели, образованию своих детей. Израильтяне побывавшие в Корее рассказывают, что корейцы могут вкладывать внушительные суммы, иногда тысячи долларов в месяц в частное образование для своих чад (т.е после учебы). Можно предположить что именно это исправляет недостатки общественной образовательной системы.

 

Господин посол так же рассказал что бедные  семьи не обладающие денежными средствами достаточными для того чтобы предоставить своим детям надлежащее образование готовы продавать свои поля и скот являющиеся иногда единственным источником дохода чтобы оплатить учебу в университете (цена которой выше чем в Израиле).

В Корее заметно влияние конфуцианской культуры, подчеркивающей важность образования, поведал Ян-Сама. В древние времена в Корее действовала государственная система экзаменования с кандидатов в гос-служащие. Социальный статус того кто их проходил резко и бесповоротно повышался (Они не платили налоги, и вообще не делали никакой работы включающей физический труд.) Все корейцы старались направить своих детей в школы готовившие к подобным экзаменам. Сегодня в Корее родители столь же серьезно подходят к подготовке детей к вступительным экзаменам в университеты. Что играет огромную роль в дальнейшей судьбе любого корейца.

 

-Конфуцианское воспитание предполагает большее уважение к учителям, профессора в университетах так же обладают большим авторитетом. По традиции ученикам запрещено даже наступать на тень своего учителя-Поведал Г-дин Сам.- Должность профессора наиболее уважаемая должность в Корее, статус учителей тоже довольно высок.

В поисках секрета успеха "еврейских мозгов"

 

В Израиле газеты заполняются критикой государственной системы просвещения после каждой публикации результатов экзаменов PISA. Однако корейский посол говорит что корейцы не менее рьяно критикуют себя каждый раз когда объявляют лауреатов Нобелевской премии.

 

 

В экзаменах PISA участвуют пятнадцатилетние старшеклассники. Но школа это не последняя ступень образования. -Высшее образование значит для нас намного больше-поясняет посол.- У нас самые высокие оценки по математике, пониманию прочитанного а так же в точных науках. Но сколько у нас Нобелевских Премий? Ни одной!-сокрушается он.-Наша конечная цель, достижение наивысших точек в сфере науки и технологии.

 

Нобелевская премия главный предмет зависти корейцев по отношению к Израилю и евреям вообще. Г-дин посол хорошо изучил число израильских и еврейских представителей среди лауреатов Нобелия: 23 процента т общего числа удостоенных этой премии, 27 из удостоенных премии в сфере науки и 43 (!) процента из удостоенных Нобелевской премии в сфере экономики, евреи. Корейцы пытаются понять корни этого явления.

У Кореи и Израиля имеется совместная программа по обмену опытом в плане образования. Производится обмен делегациями меж министерствами просвещения обеих стран. И обе страны стараются перенять опыт. В этом году группа учителей их Кореи приедет изучать израильскую систему образования в целом, и в особенности ту её часть что предназначена для обучения отличников.

Корейский посол считает что "еврейское" образование подчеркивает изобретательность и полет фантазии в отличии от корейского. -Корейцы вкладывают больше пятнадцати часов в сутки в учебу но у них нет много времени для того чтобы задавать вопросы. Наша система работает на основе вливания готовой информации. У еврейских школьников нет твердых рамок, их возможности исследовать и познавать практически безграничны.- Экзамены  PISA  работают на уровне готовой информации- Пояснил посол.- В то же время, высшее образование, наука и технологии требуют изобретательности и полета фантазии.

Преодоление Барьеров

 

-Я слышал о недостатках израильской системы образования. Мне известно что в младших классах израильской школы очень шумно, что детям трудно сосредоточиться, а учителя часто поднимают голос. Это конечно не хорошо но не ужасно. Я думаю, что в израильской системе образования ученики делают то что хотят они не ограничены в самовыражении. У них нет твердых рамок, мне это нравится.

Посол рассказал о впечатлениях одной из участниц группы корейских учителей побывавших в школе Науки и Искусства в Иерусалиме. Его особенно впечатлило то что учеников направляют на год добровольной службы на благо общества ещё до начала армейской службы. -Такое воспитание помогает им понять, что их образование предназначено для всего общества, а не только для них самих. Самые интеллигентные и лучшие ученики воспитываются в мыслях о благе общества.Если бы наши старшие школы неправленые в основном на получение знаний могли внедриться в израильскую образовательную систему, с её открытостью поддерживающей креативность и инициативность-эта система стала бы полноценной.-Сказал посол.

В сфере высшего образования корейцы так же желают многое перенять у израильтян. Корейский посол особо  отмечает пути которыми профессора приводят студентов к креативному мышлению. В Корее профессора дают знания и идеи, в Израиле лектор дает лишь общее направление оставляя много пространства для личной инициативы.-Вы должны гордиться вашей системой-говорит он- Мы должны учиться у вас- общими усилиями мы с вами в состоянии создать современную систему образования отвечающую на все запросы.

Перевод: Хиллит
Рубрики:  ГОРОДА. СТРАНЫ. КОНТИНЕНТЫ/Китай, Азиатские страны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку