-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Boudon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Mesmerized_by_SOAD System_of_a_down

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 48


Мои статьи

Пятница, 14 Января 2011 г. 21:10 + в цитатник

                                                                           "Операция игроэкранизация"

Привет всем пользователям замечательного портала об играх и не только – Зоны Геймера! Что ж, друзья, сегодня мы поговорим о такой сложной и капризной вещи, как игроэкранизация. Если кто не знает, так называется фильм, снятый по какой-либо конкретной игре или целой игровой вселенной. Но не будем, как говорится, тянуть кота за сами знаете, что, а немедленно приступим к рассказу. Итак, поехали! :)))

Как известно, совсем недавно ситуация с фильмами по играм была более, чем плачевна. «Злой немецкий гений» Уве Болл, как всегда, превращал подобно философскому камню все, к чему он только не прикоснется в дерьмо (дело в том, что он видимо нашел философский камень, да к сожалению какой-то бракованный - все, к чему только не прикоснется Болл превращается в полную дрянь, а не в золото). Таким образом этот уродец испортил кинобудущее многим известным игровым вселенным сняв следующие фильмы: «Дом мертвых», «Бладрейн», «Бладрейн 2», «Один в темноте», «Постал», «Во имя короля: История осады подземелья», «Фаркрай». Впрочем, вряд ли Постал достоит даже того внимания, которое ему уделил мастер трэша Болл. Но вот мне лично за испорченное кинобудущее вселенных «Alone in the dark» и «Dungeon Siege» действительно обидно….Кстати, этот «уникум» даже зарился на лицензию самой великой World of Warcraft! Но, к счастью, Близзардовцы оказались благоразумны и вежливо ему отказали. Как говорится, слава богу! А то сами понимаете, что бы сотворил Болл со вселенной Варкрафта:)))

Да и вообще, честно говоря, к снятию фильмов по играм до сих пор относились довольно несерьезно и даже, можно сказать, эксплуатировали. Отсюда рождались такие творения, как: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Смертельная битва 2: Истребление», «Командир эскадрильи», «Чужой против хищника», «Чужой против хищника: Реквием», «Дум», «DOA: Живой или мертвый», «Макс Пейн», «Последняя фантазия: Духи внутри», «Хитмэн». Все эти фильм по тем или иным причинам оказались довольно слабыми, несерьезными, провальными, глупыми и даже разочаровавшими большинство зрителей (ну, прежде всего, естественно, фэнов данных игр). Но, к счастью, бывали и исключения: «Смертельная битва» (надо сказать, что она самая коммерчески успешная – шутка ли, $122 195 920 сборов по миру при бюджете $20 000 000), «Последняя фантазия 7: Дети пришествия», «Сайлент Хилл» (пожалуй, самая лучшая игроэкранизация). «А где же Ларка Крофт в исполнении неотразимой Анджелины Джоли, а также буги-вуги несъедаемой Милы Йовович с зомбаками?» - совершенно справедливо спросите вы. Отвечу: с ними дело обстоит несколько иначе. Дело в том, что и оба фильма о бесстрашной расхитительнице гробниц и все четыре Обители зла относятся к своим первоисточникам довольно-таки формально. Поясню: в первом случае дилогию со своим «родителем» роднит разве что название и характерные анатомические черты главной героини, во втором же нечто большее, хотя и не особо – режиссер Пол Андерсон просто совершенно перекроил вселенную игры на свой вкус, сделав, в общем-то, скорее боевик, нежели хоррор - никакого тебе тут эзотерического, почти лавкрафтовского ужаса фильмов Ромеро (на который, кстати, больше всего похож дух игры), который, собственно, и собирался снять киноверсию Resident Evil, но, к сожалению, не сложилось – но зато почти что чистой воды экшен, где непобедимая Мила Йовович в красном плаще на фоне бодрой и в чем-то даже веселой охоты ходячих трупов на будущих ходячих трупов. Одним словом, для приятного просмотра (если вы, конечно, любите мясные зомби – или не очень - экшены с сексапильными девушками в главной роли) вам совсем не обязательно играть в первоисточник или даже просто знать, что такое видеоигры. Ну и, надо сказать, что если все Обители зла и первый фильм о Ларке Крофт относительно хороши, то вот второй фильм о ней получился весьма неудачным.

Но все это, хвала богам, в прошлом. Нет, конечно, я не говорю что-то вроде: «этого уже никогда не случится», но, как бы то ни было, положительная тенденция в этом плане сегодня налицо. Просто игры уже стали настолько явным явлением, они стали уже настолько кинематографичны, сильны во всех отношениях, а также безумно коммерчески успешны (ГТА 4, 3 последние Колл Оф Дьюти, например), что киношники уже просто-напросто не могут делать вид типа якобы их (игр) нет, и они их не замечают. Мало того: известные мастера режиссуры уже не только хотят снимать по-настоящему крутые фильмы по играм с большим бюджетом и вообще – размахом, но и даже проявляют заинтересованность в плане создания игр! В подтверждение своим словам привожу следующее изречение известного режиссера Питера Джексона (режиссер трилогии «Властелин колец», если кто не знает): - «Call of Duty: Modern Warfare 2 – отличная игра. Сейчас подобные игры нравятся мне больше, чем фильмы. Разработчики активно используют голливудские приемы, игры становятся все более кинематографичными. Я сам участвую в создании пары игр по мотивам снимающихся фильмов: Tintin и The Hobbit. Но у меня есть и оригинальные идеи, из которых могут получиться неплохие игры. Мне это интересно». Становится поневоле радостно, когда такие «мастодонты» кино как Питер Джексон проявляют неподдельный интерес к играм, к их созданию и даже обещают, что попробуют и сами что-нибудь занятное смастерить. Поневоле гордишься любимой игровой индустрией и радуешься за нее:)). Но, вернемся к нашей теме. Сейчас я приведу список грядущих блокбастеров, в основе которых лежит та или иная игровая вселенная. После этого, уверен, у вас отпадут всякие сомнения относительно светлого будущего игроэкранизаций. Итак, вот они – герои нового времени:

1. Принц Персии: Пески времени (дата премьеры – уже давно прошла).
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195394/
2. Биошок (дата премьеры – 2010 год).
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/413443/
3. Mass Effect (дата премьеры – 2012 год).
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470211/
4. Хало (дата премьеры – 2012 год).
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/160893/
5. Варкрафт (дата премьеры – 2011 год).
Подробнее тут – http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277328/
6. Шестерни войны (дата премьеры – 2010 год).
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/418716
7. Кейн и Линч (дата премьеры - 2011 год)
Подробнее тут - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/462723/

Как видите, грядет новая эпоха, и, можно сказать, настоящий расцвет игроэкранизаций. Совсем скоро игровые бредны достигнут совершеннолетия и игры (имеется в виду в глазах киноиндустрии) перестанут быть «добавочной ценностью», а станут полноценными произведениями с 200-миллионным бюджетом и с миллиардными кассами. Игровая индустрия очень быстро крепчает, набирает объемы и вот-вот догонит киноиндустрию. Осталось уже совсем немного ждать. Фильмы из вышесказанного списка уже будут другие: их ничего не будет связывать с первопроходцами из 90-ых, ибо в их основе давно сложившиеся бренды, а по правую руку – всегда готовая к сотрудничеству игровая индустрия. Время эксплуатации наконец-то (слава всевышнему!) прошло, настало время сотрудничества. Как говорится, ничего личного, только бизнес! :)))

Ссылка на источник

P.S. Продолжение следует...

 

Рубрики:  Моя публицистика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку