-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crossman41

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 365


Как я пишу картину

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - Европа+
Настроение сейчас - голубое

      -Погружаясь в мир живописи,и утопая в нем, магически растворяя реальность,я не использую  различные средства, провоцирующие деформацию внешнего мира (наркотики-галлюциногены)  Иногда упорные упражнения по стремлению "спать бодрствуя" дают аналогичный результат. Смысл моей работы на холсте заключается в том, чтобы постоянно "расплавлять" восприятие внешнего мира, размывая как его материальные, предметные, так и социальные связи. В работе над картиной я пребываю  в мире "жидких образов", которые непосредственно проистекают из моего собственного психического организма. Зависимость "внешнего" от "внутреннего" в живописи совершенно очевидна для психики. Растягивая границы окружающих предметов и существ, предполагая в любом "внешнем" объекте возможность неопределенно широкого изменения - по качеству, количеству, форме. Я-универсальный живописный растворитель не прекращающегося сновидения - отмечаю"отдельность"и слитность вещей. Глядя за окно на улицу, в нормальном состоянии бодрствования вижу- все возможные комбинации разворачивающихся сцен подконтрольны и заранее предполагаются. Если я взгляну за окно под живописным   глюком, то могу увидеть там такое, что обычного человека мгновенно превратило бы в буйно-помешанного. Несколько солнц, гигантские блестящие статуи, медленно двигающиеся над крышами самых высоких зданий, скользящие вдоль стен ярко переливающиеся фигуры с расплывчатыми контурами... это как бы искусственное и добровольное схождение с ума.  Единственное отличие от настоящего безумия состоит в том,что я почти контролирую ситуацию на холсте, с внутренней иронией и отстраненностью. Я в повседневной жизни довольно легко учусь отделять важное от второстепенного - и соответственно предпочитать большинство событий и вещей,необычному переливанию причудливых форм. Как правило все происходящее на тонком уровне холста, не более важно, чем повседневные события ординарного мира...


 (516x400, 102Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку