-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Креативная реклама на автобусных остановках

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 09:54 + в цитатник
Автобусные остановки – это неплохие рекламные площадки, через них ежедневно проходят множество людей и у них есть время присмотреться к рекламному сообщению ожидая транспорт.



Реклама Nike с Бернардом Лагатом.



Бразильские власти решили повысить туристический спрос на посещение своей страны. Для этого они в крупных Европейских городах установили большие постеры с изображением солнечной Бразилии. За постеры, в районе солнца, были установлены инфракрасные обогреватели. Таким образом реклама действительно грела тех, кто ждал автобусы









Агентство Colle+mcvoy анонсировало обновленное утреннее меню кофеен Caribou Coffee, изобразив на автобусных остановках Миннеаполиса гамбургеры. При этом сама остановка была стилизована под микроволновку. Нагревательный элемент на потолке сооружения излучал настоящее тепло, согревая пассажиров в ожидании транспорта.



Компания Yahoo запустила на улицах Сан-Франциско сеть автобусных остановок с миниграми. Люди могли сыграть в четыре игры. Причем среди игр были гонки, в которые можно было играть с ожидающими на других остановках.






Агентство TBWA\Chiat\Day NY оформило автобусные остановки города в стилистике рекламы Absolut Vodka. В рамках глобальной кампании «Drinks», продвигающей различные вкусы крепкого напитка, креативщики превратили автобусные остановки Чикаго в островки релакса и наслаждения водкой Absolut.









В Швеции вполне обычная на вид наружная реклама безалкогольного напитка MER Softdrink в темное время суток превращалась в показ любви двух человек внутри остановки. Агентство Storakers McCann использовало для кампании «Любовь на остановке» тени влюбленных парочек, которые как будто уединились на автобусной остановке.













Еще реклама – иллюзия для научного фонда Science Alberta. Есть ли люди невидимки? Вот вам и ответ – плакаты, висевшее на остановках создавали иллюзию присутствия людей, которых, конечно же, там не было…или наоборот :-)















Варшавское отделение Saatchi & Saatchi разработало удивительно яркую витражную кампанию для Procter&Gamble. Реклама Ariel Color изображает женщин, стирающих и развешивающих цветные вещи.









Реклама охлажденной Кока-колы. На одной из остановок даже можно открыть дверцу в виде холодильника, в котором представлены виды напитков.



Социальная реклама – помощь нуждающимся. Помимо большого плаката с изображениями нуждающихся вверху проделано отверстие, куда можно кинуть монетку. Монеты заполняют стеклянный короб и создают дополнительный элемент картины.



А на другой остановке можно сфотографировать себя в роли космонавта.






гентство Y&R Kolkata разместило на автобусной остановке рекламу с кондиционером. Креативщики из жаркой Индии возвели на одной из остановок Калькутты спасительный оазис для утомленных жарой прохожих. Нехитрая конструкция со встроенным воздухоохладителем рекламирует средство против потницы Nycil Prickly Heat Powder.



Шведское агентство Volt AB сообщило о новых направлениях авиакомпании Norwegian airlines необычным эмбиентом. Они стилизовали обычные рекламные носители под достопримечательности и национальные особенности стран Европы. Так, автобусную остановку, рекламирующую авиаперелет в Хельсинки, превратили в финскую сауну.



«Используй только тогда, когда это необходимо» – этот слоган написан на остановке, предлагающий экономить электроэнергию. Свет в остановке загорался только, когда в ней находились люди.



Нидерландское агентство N=5 решило привлечь посетителей в фитнес-клуб весьма негуманным методом. На автобусных остановках Амстердама были размещены электронные табло, соединенные с встроенными в скамейку весами. Присевший на скамейку в ожидании автобуса человек вдруг видел свой вес, что, по задумке креативщиков, должно было немедленно сподвигнуть его пойти в рекламируемый фитнес-клуб.



Реклама Великобританской компании, оказывающей услуги в области медицинского страхования – Pruhealth. На остановке был установлен автомат, выдающий апельсин раз в минуту на котором была бирка с адресом веб сайта, предлагающего застраховаться. На автомате надпись – «помоги себе».



Amnesty International и Jung von Matt Hamburg встроили в остановочные павильоны камеры, отслеживающие движения глаз. И если человек смотрел на постер, то видел счастливых супругов над копилайном: «Это происходит, когда никто не смотрит». Стоило человеку отвернуться, как муж начинал избивать жену.



А это реклама порошка Taid. Кто-то развлекается и рисует всякие звездочки, а кто-то все это стирает…Легким движением руки



А в Канаде креативщики придумали рекламу для пуленепробиваемых стекол. Под стекла положили деньги.



7653 игральных костей были вложены таким образом, что они превратились в лицо счастливой женщины. Реклама казино в Австралии



Зоопарк Сан-Франциско предоставил жителям города возможность добавить в фотоальбом себя с ушами жирафа, павлиньим хвостом, крыльями бабочки или витыми рогами антилопы — для этого достаточно выйти на улицу и найти один из постеров новой рекламной кампании San Francisco Zoo, размещенных на автобусных остановках.



Реклама Pedigree. Остановка стилизована под дерево. В остановку вмонтирован телевизор с видео, показывающий каково живется собаке на цепи.



Реклама зоопарка Victoria Bug Zoo в Канаде. Людям предлагалось посмотреть на окружающий мир глазами паука.



Реклама Макдональдса, напоминающая людям, что кафе работает и в ночное время. На остановках были размещены половинки от логотипов, которые становились целым логотипом ночью, отражаясь от стены остановки.



Реклама мультфильма «Кунг-фу панда»



Рекламная компания мультфильма “Вверх”.



Реклама Австралийской почты.



Австралийский Департамент по охране окружающей среды использовал автобусные остановки, чтобы продемонстрировать свою благодарность и поощрение людям, которые делают небольшой повседневный вклад в спасение окружающей среды, используя экологичный общественный транспорт, чтобы добраться до работы и обратно. Агентство Marketforce Perth соорудило аплодирующие автобусные остановки в точках с самым высоким трафиком. Как только человек заходил на остановку, срабатывали сенсорные датчики, и раздавалась запись аплодисментов.



Для рекламы запуска нового сезона реалити-шоу Большой Брат австралийский телеканал TEN установил Bluetooth передатчики более чем на 20 автобусных остановках в самых оживленных точках города. Передатчики автоматически посылали два текстовых сообщения любому человеку, находящемуся в зоне приема. Первое сообщение содержало в себе привязку к точному местонахождению человека («Я наблюдаю за тобой. Ты находишься на автобусной остановки St.George рядом с магазином Boost Juice»), а второе поступало через 30—40 секунд и содержало разгадку («Большой Брат вернулся. Каждые выходные в семь вечера на телеканале TEN»).



Реклама McDonald's.

Смотрите также обзор креатива на транспорте, на эскалаторах, на фасадах зданий, на пакетах и рекламу с использованием солнечного света.
Рубрики:  Креатив [Creative]


Процитировано 92 раз
Понравилось: 50 пользователям

ТанюшкА_5   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:03 (ссылка)
На таких остановках автобус можно ждать долго с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:09 (ссылка)
У НАС ПЕРЕСТАЛИ ВСТАВЛЯТЬ ПОСТЕРЫ
НАШИ , РУССКИЕ , МОЛОДЫЕ ПОДОНКИ РАЗБИВАЮТ МОМЕНТАЛЬНО ЭТИ ВИТРИНЫ НА ОСТАНОВКАХ
А КАК НАРОД ИМ РАДОВАЛСЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЗИТИВВИК   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Пост - прелесть!:) Забираю с благодарностью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:18ссылка
Вчера 3 часа просидел:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:55ссылка
Вы молодец!:good: Отличная работа!:)
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:20 (ссылка)
спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:36 (ссылка)
Аплодисменты испугать могут - я бы ушла с такой остановки... А с бабочками и зеркальной маркой - супер (может, у меня мания величия начинается О_о ).
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:39 (ссылка)
У нас в основном пивко в примыкающей к остановке палатке..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spireya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:41 (ссылка)
Ай да молодца, ребята! Столько выдумки! Спасибо за испытанный восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
diary_of_the_night   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 12:16 (ссылка)
Да, делают ожидание приятным... молодцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Psaiko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Креативные остановки)
Ответить С цитатой В цитатник
macavruah   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 16:03 (ссылка)
Спасибо Огромное за пост.

Реклама Pedigree. Остановка стилизована под дерево. В остановку вмонтирован телевизор с видео, показывающий каково живется собаке на цепи.

Сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
magicum   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Думаю для наших реалий больше всего подойдёт реклама танков - есть вероятность, что тогда она устоит... но не факт %)
Ответить С цитатой В цитатник
GreenNickel   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:27 (ссылка)
годно, интересно, мне кажется у нас они возможно появятся в скором времени
Ответить С цитатой В цитатник
kano-kun   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
прикольно, добавляеся в ПЧ народ! Люблю читать интересные блоги.
Ответить С цитатой В цитатник
Linar1333   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:37 (ссылка)
креативно то как!!! просто ваууууу !!!=) клевая идея!
спс_
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:53 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
nini_fe   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 00:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:26 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушкасдедушкой   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:42 (ссылка)
Жаль, не для нас... Вандализм в "моде"...(((
Ответить С цитатой В цитатник
zimelena   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 07:26 (ссылка)
Жаль,что у нас так нельзя сделать:сразу же разломают, испортят
Ответить С цитатой В цитатник
Sol-moon   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 08:38 (ссылка)
Это просто супер. Но согласна с Бабушкасдедушкой, zimelena, у нас это не продержится, жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandr_antonov   обратиться по имени Осторожно двери закрываются, следующая остановка "КУЛЬТУРНАЯ" Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Пост на 5 баллов.
Присоединяюсь ко всему сказанному выше.
Жаль у нас могут все побить, но пробовать надо !
Но если сделать так ,чтобы "" НЕ БЬІЛО АНАЛОГОВ В МИРЕ"
тогда может и продержутся пару тройку месяцев,
особенно с подогревом.
Ответить С цитатой В цитатник
allenushka   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:35 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:11 (ссылка)
У НАС КРАСИВЫЕ ДИВАНЫ СТАВИЛИ
Ответить С цитатой В цитатник
Нэтали_Белик   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:22 (ссылка)
спасибо!!
беру в майл с ссылкой-ником)))
Ответить С цитатой В цитатник
gelmut   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Да! Симпатичненько и вносит разнообразие в повседневность. Жалко правда, что в нашу ментальность не вписывается.
Ответить С цитатой В цитатник
vit410   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 16:12 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:42 (ссылка)
Дааа, ненаши люди даже транспорт ждут с комфортом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку