-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warrior-of-veracity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 112


Фильм для имеющих Сердце

Суббота, 12 Января 2008 г. 00:10 + в цитатник
Короткометражный документальный фильм, получивший несколько мелких премий.
Создан небольшим коллективом сотрудников "Виты" - Ириной Новожиловой и др.
Сделан грамотно. Я ничего похожего пока не встречал.
Предназначен для просмотра широкой аудитории. Советую посмотреть всем!


Скачать фильм: http://www.vita.org.ru/video/vegvideo/gamburger.avi (72 Mb)

Метки:  

Процитировано 2 раз

Contagion   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
да, конечно, с одной стороны, это ужасно... но всему человечеству разом этого не докажешь, да и мы без мяса будем тупее и слабее, тут не поспоришь...

а где можно скачать это видео?
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
Наоборот, тупее оказываются те, кто едят мясо...
Ответить С цитатой В цитатник
Drugs_420   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Contagion
да, конечно, с одной стороны, это ужасно... но всему человечеству разом этого не докажешь, да и мы без мяса будем тупее и слабее, тут не поспоришь...

а где можно скачать это видео?


А как же эти умные люди, они все ВЕГЕТАРИАНЦЫ
* Брайан Адамс
* Джиллиан Андерсон
* Памела Андерсон
* Андре Бенджамин
* Шон Бреннан
* Дэйви Хэвок
* Робин Гибб
* Янез Дрновшек, президент Словении
* Том Йорк
* Тимур Качарава
* Фил Коллен
* Дженнифер Коннелли
* Элвис Костелло
* Греч VI
* Деннис Кусинич
* Тоби Магуайр
* Пол Маккартни
* Крис Мартин
* Алисса Милано
* Моби
* Моррисси
* Шинейд О’Коннор
* Пинк
* Натали Портман
* Гвинет Пэлтроу
* Принс
* Деннис Родман
* Хизер Смолл
* Алисия Сильверстоун
* Билл Уорд
* Хоакин Феникс
* Вуди Хэррелсон
* Фиона Эппл
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
Список актеров и певцов. Мне это ни о чём не говорит.

Я не считаю, в принципе, что употребление мяса в пищу - критерий ума/не ума человека. Но если бы неандертальцы не начали столь активно употреблять мясо, возможно, нас бы вообще не было. По-моему, это что-то значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Contagion
... Но если бы неандертальцы не начали столь активно употреблять мясо, возможно, нас бы вообще не было. По-моему, это что-то значит.


))
Да, это значит, что неандертальцам больше нечего было есть. Но это было да-а-авным-давно...

Или вы себя причисляете к неандертальцам??? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Warrior-of-veracity, я себя причисляю к их потомкам, и если бы не было их - не было бы и меня.
А есть им было что. Мясо требовалось для развития мозговой деятельности.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Contagion
Warrior-of-veracity,
А есть им было что. Мясо требовалось для развития мозговой деятельности.


- Это вам кто рассказал?? ))
Во-первых, мясо люди-вегетарианцы* стали есть в ледниковый период, т.к. кроме животных жрать больше нечего было. С тех пор появилась эта гнусная традиция - есть трупы.

Во-вторых, мясо трудно переваривается, не содержит ничего такого, чего нет в рационе вегетарианца (если он употребляет молочные продукты); и тот, кто ест мясо, подвергает себя лишней интоксикации от гниющего мяса, которое не может полноценно перевариваться в очень длинном для этого кишечнике человека. Поэтому умнее не станет тот, кто ест мясо. Я по своему окружению наблюдаю закономерность - вегетарианцы более умные, интересные люди. Конечно, вегетарианство - не самый главный фактор , но зачем лишний раз травить себя??? Я уж не говорю о нравственных аспектах...

* люди по своей природе (по физиологии, анатомии) - вегетарианцы (как и их биологические предшественники - обезьяны)
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
Warrior-of-veracity, Нравственность тут совершенно не при чем.

>- Это вам кто рассказал?? ))

- Антропологи.

>-мясо люди-вегетарианцы (как и их биологические предшественники - обезьяны) стали есть в ледниковый период, т.к. кроме животных жрать больше нечего было.

- Будьте добры, предоставьте мне информацию, на которой основываются Ваши выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
Contagion, Не могу предоставить вам всю школьную программу в одном сообщении…
Любой знает, что обезьяны - едят только растения и изредка - животную пищу в виде личинок и пр.
Любой знает, что кишечник человека (как и у всех вегетарианцев) - длинее в 3-4 раза, чем у хищных. Короткий кишечник хищных + ферменты, расщепляющие сложноперевариваемые белки мяса - позволяет им перерабатывать мясную пищу. А в длинном кишечнике человека мясо не переварившись гниет.
Любой знает, что колбаса - красная, потому что в нее добавляют нитраты/нитриты, которые превращают трупный цвет в розовый.
Многие знают, что вся мясная продукция напичкана антибиотиками, гормонами и пр. химией (теми лекарствами, которые вкалывают в животных – антибиотики – профилактически, а гормоны – для ускорения роста).
Все знают о существовании ледникового периода и о том, что в условиях вечной зимы ни о каком выращивании репы не могло идти речи.
Любой знает, что некоторые страны тысячелетиями живут на вегетарианстве – (Непал, Индия большая часть – вегетарианцы).
Многие слышали о незаменимых аминокислотах и о том, что они есть только в мясе, но не многие знают, что все незаменимые аминокислоты есть в любом комплексном растительном обеде (рис+фасоль, например).
Если будет не лень, можете почерпнуть много интересных фактов – вот здесь: http://www.vita.org.ru/veg.htm
В том числе вы узнаете, что в числе вегетарианцев были практически все Великие Мира сего.
Узнаете, что Международная Медицинская Ассоциация давно доказала все научные аспекты вреда мясоедения (хотя я это называю, трупоедение)…
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
>Любой знает, что колбаса - красная, потому что в нее добавляют нитраты/нитриты, которые превращают трупный цвет в розовый.
Многие знают, что вся мясная продукция напичкана антибиотиками, гормонами и пр. химией (теми лекарствами, которые вкалывают в животных – антибиотики – профилактически, а гормоны – для ускорения роста).

Это вообще к чему.

>Все знают о существовании ледникового периода и о том, что в условиях вечной зимы ни о каком выращивании репы не могло идти речи.

Эм, тогда вопрос, а чем же питались животные, которых ели люди? Льдом?

>В том числе вы узнаете, что в числе вегетарианцев были практически все Великие Мира сего.

Честно, кроме опять-таки актёров и певцов никого не увидела. Пара математиков да физик-теоретик. Я не считаю, что актёры шибко умные люди. Где фамилии философов, биологов, физиков, химиков? Людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то сделали на нашей планете.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Contagion,
1. - к тому, что никогда не поздно узнать, чем питаешься.

2. - животные тогда многие вымерли (помните о мамонтах?). На территории нынешней Москвы водились также носороги, буйволы, гигантские олени и многие другие - все они повымерли именно из-за того, что есть было ПОЧТИ нечего. Остались вживых только те, кто мог питатья корой деревьев, сухой травой под снегом и пр. (лоси, зайцы и пр. травоядные), ну и конечно, остались вживых хищные.

3. Называйте смело любого философа или ученого - почти все великие - вегетарианцы:

Энштейн,
Платон,
Пифагор,
Плутарх,
Герберт Уэллс,
Вольтер,
Л. Толстой,
Генри Дэвид Торо (американский писатель, мыслитель, натуралист),
Рабиндранат Тагор,
Джорж Бернард Шоу,
Сенека (римский философ, драматург и государственный деятель),
Артур Шопенгауэр,
Альберт Швейцер,
Порфирий (греческий философ, автор ряда философских трактатов),
Овидий (43 г. до н.э. - 17? г. н.э., римский поэт),
Мишель де Монтень (1533-1592, французский философ),
Джон Стюарт Милль (1806-1873, английский философ),
Морис Метерлинк (1862-1949, бельгийский драматург, эссеист и поэт),
Франц Кафка (1883-1924, известный австрийско-чешский писатель),
...
и многие другие,
а тажке:

Будда
Кришна

Иисус (3 г. до н.э.-36 г. н.э.)

...
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
Я не к тому, что вегетарианство сделает из вас ученого, но надо помнить - если хочешь оставаться молодой, умной и не загрязнять свою карму, лучше перестать питаться отходами мясной индустрии.
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
>1. - к тому, что никогда не поздно узнать, чем питаешься.


Это к теме нашего разговора не относится.

> Будда
Кришна

эээ?

>Иисус (3 г. до н.э.-36 г. н.э.)

Я не верю в бога. Ни в какого. И про карму - это Вы загнули.



http://www.continent.kz/2002/06/18.html

Обратите внимание на третий абзац.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Contagion, Я почитал текст, который вы прислали. Текст написан из тех позиций, что человек призошел от обезьяны и ничем от нее не отличается (разве что умением читать и писать).

Многие из двуногих действительно мало отличаются от обезьян (это я почти шучу). Конечно в каждом, даже в самом тупом есть зерно ДУХА (это и отличает человека от животного). И если человек не верит в эту концепцию, - на здоровье. Тем самым он признает себя высокоинтеллектуальной обезьяной и не более.

Так вот. Я к чему:
- в этом тексте рассуждают так: в нас живет зов предков - следовательно это хорошо, давайте теперь как дикари грызть кости, убивать друг друга или вообще начать ходить на четвереньках...

Еще не понятно, к чему я???
- Эта ваша позиция исключает наличие Духа в человеке и подразумевает, что развиваться и воспитывать себя не нужно.., что нужно жить так, как подсказывают инстикты.
А инстикт поедания мяса появился не от самых лучших представителей наших предков. Да, среди наших предков были и канибаллы. Подумайте над этим - может стоит перейти на этот вид "развлечения" (почему бы нет, если проснется такой инстикт?)...

Если уж вы решили уподобиться предкам, то призываю вас - лучше уподобиться самым старым нашим праотцам - обезьянам - они ж были вегетарианцы.

Удачи в вашем "эволюционировании"! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
Warrior-of-veracity, У Вас странный способ убеждения. Хамством и какими-то религиозными заморочками. Посмотрите "Дух времени". Может, поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior-of-veracity   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Когда нечего возразить, люди начинают с умным видом говорить о чем-то постороннем.
Ответить С цитатой В цитатник
СаняШишкин   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
хочу обсудить тему эротики) собрал некоторую инфу
здесь - >>> Смотрим?<<<

Если ссылка не отображается или не верна, то можно это вставить в браузерную строку, предварительно убрав пробелы:
dvd-films-shop .info/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку