-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belenkiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 110706


Будущие чемпионы мира среди профессионалов на Олимпийских Играх

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:40 + в цитатник
Сегодня опубликована моя новоя статья о том, как выступали на Олимпийских Играх будущие чемпионы мира в тяжелом весе среди профессионалов.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl230511.html

Сразу говорю, что это очень общий материал. Ни на что более подробное в газете просто нет места.Я и так в последний момент выторговал в полтора раза больше площади, чем давали изначально. Поэтому, если у кого-то есть более подробная информация, предлагаю обсудить ее здесь.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:56 (ссылка)
Александр, при всём к Вам уважении, ставить Кличко в один ряд с великими это моветон. Хотя, конечно, пройдёт какое-то время и о Кличко будут слагать легенды.Он сейчас чемпион, но не потому что он сильнее всех, а потому что другие слабее. К сожалению, сейчас всё идёт к тому, что Кличко и в самом деле станут великими. В сравнении с теми кто придёт после них.Да и легенд насочиняют. Я хорошо помню и бой старшего Кличко с Льюисом и последующие интервью с Цзю и другими боксёрами и специалистами его (Цзю, конечно) масштаба. Все приходили к мнению что Кличко проиграл бы, если б не рассечение и проиграл бы нокаутом. Это и видно было, что после пары первых раундов Льюис понял что случайно не выиграть и начал боксировать в полную силу, в которую он мог не подготовившийся. И этого хватало Кличко выше крыши. А то что он потом бегал с громадными от страха глазами и орал: "No! NO!" Это просто пиар. Типа ещё чуть-чуть и он бы обязательно победл Льюса. Во сне.
Но вот прошло несколько лет и уже (даже) от Вас можно слышать что Кличко достойно смотрелся с Льюисом. Дружба дружбой, но мы же не слепые.
Я 7 лет занимался боксом. КМС.в несколько раз больше боёв провёл как секундант. То есть ближе был тлько рефери. и маленько в этом мелекаю.
А за Ваши статьи спасибо! Это первое что я читаю, когда открываю спорт-экпресс
Ответить С цитатой В цитатник
Максим_Пупков   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:08 (ссылка)
Интересная статья...Саша, а как бы сложилась проф карьера Теофила Стивенсона ?
Ваше мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение belenkiy
Я и так в последний момент выторговал в полтора раза больше площади, чем давали изначально.

И это хорошо. Гораздо интересней читать интересное. Спасибо.

p.s. насчет действия Иглесиаса на дам - могу подтвердить по личным наблюдениям. хе-хе. :)

p.p.s. бои Паттерсона и Юханссона действительно были - из категории "это что-то особенного!" Здорово. Круто.
Единственное, в чем не совсем согласен - думаю, что если человек таки встает шесть раз за раунд - плюхи он все-таки держит. Не вырубается ж с одного удара... Кстати, тот же нюанс характеристики "слабой бороды" удивляет и по отношению некотрых высказываний в адрес другого супертяжа-олимпийца и чемпиона в профи, Владимира Кличко. Устойчивость в некоторых боях он проявлял совсем недетскую, можно так выразиться.
А в остальном - повторюсь, спасибо за приятную статью. :)

p.p.p.s. о некоторых других олимпийцах - чуть позже, при наличии времени. Есть немного могущего быть интересным, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Вадим_Кондратьев   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Александр, к Вам вопрос, который многие считают принципиальным. Как Вы считаете, насколько существенным фактором для успешной карьеры в профи является любительский опыт?
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:55 (ссылка)
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Александр, как всегда интересная статья :) Если у Вас вдруг будет вдохновение писать материалы такого рода и газета не будет печатать - я бы читал их в любом источнике :) Только скажите где :)
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:09 (ссылка)
Я вообще предлагаю ввести новое правило если чемпион за раунд не наносит хотя бы в скользь силовых ударов или ударов правой рукой(для правшей) то раунд отдавать претенденту. Чтоб такие крендели как Кличко отрабатывали деньги которые им платят, а не тупо берегли здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)
Нет он откровенно проигрывал и просто шел в размен, где регулярно получал, и к середине боя его изрядно штормило, он бы проиграл жестким нокаутом к концу боя, ему спасли репутацию сняв его из-за травмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга_Кирпичи   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Александр, при всём к Вам уважении, ставить Кличко в один ряд с великими это моветон. Хотя, конечно, пройдёт какое-то время и о Кличко будут слагать легенды.Он сейчас чемпион, но не потому что он сильнее всех, а потому что другие слабее. К сожалению, сейчас всё идёт к тому, что Кличко и в самом деле станут великими. В сравнении с теми кто придёт после них.Да и легенд насочиняют. Я хорошо помню и бой старшего Кличко с Льюисом и последующие интервью с Цзю и другими боксёрами и специалистами его (Цзю, конечно) масштаба. Все приходили к мнению что Кличко проиграл бы, если б не рассечение и проиграл бы нокаутом. Это и видно было, что после пары первых раундов Льюис понял что случайно не выиграть и начал боксировать в полную силу, в которую он мог не подготовившийся. И этого хватало Кличко выше крыши. А то что он потом бегал с громадными от страха глазами и орал: "No! NO!" Это просто пиар. Типа ещё чуть-чуть и он бы обязательно победл Льюса. Во сне.
Но вот прошло несколько лет и уже (даже) от Вас можно слышать что Кличко достойно смотрелся с Льюисом. Дружба дружбой, но мы же не слепые.
Я 7 лет занимался боксом. КМС.в несколько раз больше боёв провёл как секундант. То есть ближе был тлько рефери. и маленько в этом мелекаю.
А за Ваши статьи спасибо! Это первое что я читаю, когда открываю спорт-экпресс

7 лет боксом занимаетесь..Что же вы такую истеричную чушь тогда пишете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Александр, при всём к Вам уважении, ставить Кличко в один ряд с великими это моветон. Хотя, конечно, пройдёт какое-то время и о Кличко будут слагать легенды.Он сейчас чемпион, но не потому что он сильнее всех, а потому что другие слабее. К сожалению, сейчас всё идёт к тому, что Кличко и в самом деле станут великими. В сравнении с теми кто придёт после них.Да и легенд насочиняют. Я хорошо помню и бой старшего Кличко с Льюисом и последующие интервью с Цзю и другими боксёрами и специалистами его (Цзю, конечно) масштаба. Все приходили к мнению что Кличко проиграл бы, если б не рассечение и проиграл бы нокаутом. Это и видно было, что после пары первых раундов Льюис понял что случайно не выиграть и начал боксировать в полную силу, в которую он мог не подготовившийся. И этого хватало Кличко выше крыши. А то что он потом бегал с громадными от страха глазами и орал: "No! NO!" Это просто пиар. Типа ещё чуть-чуть и он бы обязательно победл Льюса. Во сне.
Но вот прошло несколько лет и уже (даже) от Вас можно слышать что Кличко достойно смотрелся с Льюисом. Дружба дружбой, но мы же не слепые.
Я 7 лет занимался боксом. КМС.в несколько раз больше боёв провёл как секундант. То есть ближе был тлько рефери. и маленько в этом мелекаю.
А за Ваши статьи спасибо! Это первое что я читаю, когда открываю спорт-экпресс

7 лет боксом занимаетесь..Что же вы такую истеричную чушь тогда пишете)))
Все правильно пишет, если не по шерсти, то это уже ваши проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга_Кирпичи   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:20 (ссылка)
А статья - душевная)
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)
Нет он откровенно проигрывал и просто шел в размен, где регулярно получал, и к середине боя его изрядно штормило, он бы проиграл жестким нокаутом к концу боя, ему спасли репутацию сняв его из-за травмы.

Это все Ваши домыслы начинаются и непонятно, почему им я должен верить больше, чем оценкам Беленького :) Виталий вроде даже по очкам вел на момент остановки боя. Да, остановка была объективной и судья все сделал правильно. Но про жесткий нокаут - это уже бабушка надвое сказала. Уточню - я сам не считаю Кличко великими и особо не болею за них :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга_Кирпичи   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Александр, при всём к Вам уважении, ставить Кличко в один ряд с великими это моветон. Хотя, конечно, пройдёт какое-то время и о Кличко будут слагать легенды.Он сейчас чемпион, но не потому что он сильнее всех, а потому что другие слабее. К сожалению, сейчас всё идёт к тому, что Кличко и в самом деле станут великими. В сравнении с теми кто придёт после них.Да и легенд насочиняют. Я хорошо помню и бой старшего Кличко с Льюисом и последующие интервью с Цзю и другими боксёрами и специалистами его (Цзю, конечно) масштаба. Все приходили к мнению что Кличко проиграл бы, если б не рассечение и проиграл бы нокаутом. Это и видно было, что после пары первых раундов Льюис понял что случайно не выиграть и начал боксировать в полную силу, в которую он мог не подготовившийся. И этого хватало Кличко выше крыши. А то что он потом бегал с громадными от страха глазами и орал: "No! NO!" Это просто пиар. Типа ещё чуть-чуть и он бы обязательно победл Льюса. Во сне.
Но вот прошло несколько лет и уже (даже) от Вас можно слышать что Кличко достойно смотрелся с Льюисом. Дружба дружбой, но мы же не слепые.
Я 7 лет занимался боксом. КМС.в несколько раз больше боёв провёл как секундант. То есть ближе был тлько рефери. и маленько в этом мелекаю.
А за Ваши статьи спасибо! Это первое что я читаю, когда открываю спорт-экпресс

7 лет боксом занимаетесь..Что же вы такую истеричную чушь тогда пишете)))
Все правильно пишет, если не по шерсти, то это уже ваши проблемы.

Да при чём тут "не по шерсти". Что такое "не потому что сильнее, а потому что другие слабее"?) Так всегда, если есть сильнейшие, то "другие слабее". и Тайсон, кстати, не терминаторов бил и все они были гораздо слабее. Это что проблема тайсона, что ли?)

"Все приходили к мнению, что Кличко проиграл бы". Это аргумент? Это туфта на постном масле))Кличко проиграл по сечке - это в сухом остатке, без предположений разных там КМСов)

Про "громадные от стаха глаза" и говорить нечего. Человек не смотрел бой))
Чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
rusa71   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:28 (ссылка)
Потрясающе,Александр! Про Спинксов никогда особо не интересовался,много нового узнал. Отличный материал. Ждём продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Главный парадокс - вроде ни слова в статье про Кличко, но почему-то сразу вылезли откуда-то два ниспровергателя :) Жуть
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Статья интересная,хотелось бы чего-то такого же об обладателях Кубка Вэла Баркера.И ведь не только среди чемпионов ОИ,но и среди призёров,были очень сильные боксёры,оставившие заметный след в профи,достаточно вспомнить Холифилда и Роя Джонса.

Александр,а как Вы думаете,какие перспективы могли бы быть у Стивенсона,Савона и Баладо в профессионалах?
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:32 (ссылка)
le1ardo,Александр уже объяснял причины этого раньше,говоря о том,что Кличко давно вышли за пределы собственно бокса.(Александр,извините,если чуть переврал Ваши слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение le1ardo
Рома_из_Уфы, кстати вроде бы не видел, чтобы Александр ставил Кличко в ряд с великими :) Ну а что Виталий достойно смотрелся с Льюисом - это вроде как уже медицинский факт :) Разве нет? :)
Нет он откровенно проигрывал и просто шел в размен, где регулярно получал, и к середине боя его изрядно штормило, он бы проиграл жестким нокаутом к концу боя, ему спасли репутацию сняв его из-за травмы.

Это все Ваши домыслы начинаются и непонятно, почему им я должен верить больше, чем оценкам Беленького :) Виталий вроде даже по очкам вел на момент остановки боя. Да, остановка была объективной и судья все сделал правильно. Но про жесткий нокаут - это уже бабушка надвое сказала. Уточню - я сам не считаю Кличко великими и особо не болею за них :)
Это не домыслы, это хладнокровный взгляд человека отдавшего боксу 15 лет жизни хотя при этом дошел только до 2го разряда, и выбывший из бокса по причине сорванного сердца. Мне глубоко плевать на то кто там чемпионы, я хочу видеть прежде всего мужество на ринге и характер боксеров, а не беганье от низкорослых противников и нанесение ударов по праздникам. Виталий в этом лучше был чем его брат, но боксерский класс Виталия не высок, у него всегда много было дыр. А что Беленький? Он конечно неплохо разбирается в боксе, но очень часто излишне субьективен в оценках. И естественно Виталий смотрелся с Льюисом лучше чем Голота или Грант, но не достаточно этого было для победы над Льюисом.
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение drummervmik
le1ardo,Александр уже объяснял причины этого раньше,говоря о том,что Кличко давно вышли за пределы собственно бокса.(Александр,извините,если чуть переврал Ваши слова)

Это я все слышал и согласен. Но все равно непонятна ситуация, когда идет обсуждение достаточной спокойной аналитической статьи про олимпийских чемпионов, в которой пока даже намеками не упомянуты небезызвестные братья - и тут же выпрыгивают откуда-то люди с криками "А Кличко вообще слабаки и никто" :) Согласитесь, странно смотрится? :) Ладно бы выскочили и заявили, что скажем упомянутые в статье Али или Форман - фигня боксеры. В этом была бы хоть какая-то логика :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга_Кирпичи   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение drummervmik
Александр,а как Вы думаете,какие перспективы могли бы быть у Стивенсона,Савона и Баладо в профессионалах?


Да, тож интересно...

А толку гадать?(( Мож Солис хотя бы косвенно какие-то ответы подкинет.
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение le1ardo
Главный парадокс - вроде ни слова в статье про Кличко, но почему-то сразу вылезли откуда-то два ниспровергателя :) Жуть
В статье прямо не говорилось, но Кличко олимпийские чемпионы и продолжают славные традиции бокса, но Владимира при всех его амбициях нельзя назвать великим. Он опозорил бокс прямо в сердце бокса.
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Что касается активно обсуждаемого тут боя Кличко с Льюисом,то есть объективный результат,победа Леннокса.Виталий,возможно,и вёл на момент остановки боя по очкам,но с такой травмой он бы не смог выиграть бой,а кожа у него на лице не сама полопалась.
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение Santery
Это не домыслы, это хладнокровный взгляд человека отдавшего боксу 15 лет жизни хотя при этом дошел только до 2го разряда, и выбывший из бокса по причине сорванного сердца. Мне глубоко плевать на то кто там чемпионы, я хочу видеть прежде всего мужество на ринге и характер боксеров, а не беганье от низкорослых противников и нанесение ударов по праздникам. Виталий в этом лучше был чем его брат, но боксерский класс Виталия не высок, у него всегда много было дыр. А что Беленький? Он конечно неплохо разбирается в боксе, но очень часто излишне субьективен в оценках. И естественно Виталий смотрелся с Льюисом лучше чем Голота или Грант, но не достаточно этого было для победы над Льюисом.

Хорошо, давайте разберемся в предмете спора. Я всего лишь сказал, что Виталий смотрелся достойно против Льюиса. Про дыры и величие ничего не говорил. Вашими же словами, Виталий смотрелся с Льюисом лучше, чем Голота и Грант, но недостаточно для победы - это не означает, что он выглядел достойно? Или достойно можно выглядеть только в выигранном бою? (хотя опять-таки, технически этот бой Виталий даже и не проиграл)
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Юрга_Кирпичи,Солис,всё-таки мелковат для супертяжа,да и уровня,предполагаю,другого.Посмотрим,сейчас он представляется мне единственной надеждой в супертяжах,хотя уже и не такой,как представлялся раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение drummervmik
Что касается активно обсуждаемого тут боя Кличко с Льюисом,то есть объективный результат,победа Леннокса.Виталий,возможно,и вёл на момент остановки боя по очкам,но с такой травмой он бы не смог выиграть бой,а кожа у него на лице не сама полопалась.

Я об этом же. Просто товарищи пытаются отпровергнуть факт, что Виталий смотрелся в этом бою достойным соперником :)
Ответить С цитатой В цитатник
le1ardo   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение le1ardo
Главный парадокс - вроде ни слова в статье про Кличко, но почему-то сразу вылезли откуда-то два ниспровергателя :) Жуть
В статье прямо не говорилось, но Кличко олимпийские чемпионы и продолжают славные традиции бокса, но Владимира при всех его амбициях нельзя назвать великим. Он опозорил бокс прямо в сердце бокса.

Плохой мальчик! Как ему не ай-я-яй!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрга_Кирпичи   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:52 (ссылка)
drummervmik, Савон тож "мелковат". В категории до 91 выступал. А у Солиса достойных побед над сильными соперниками по любителям - предостаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Santery   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение Santery
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
[QUOTE]Исходное сообщение Рома_из_Уфы
Александр, при всём к Вам уважении, ставить Кличко в один ряд с великими это моветон. Хотя, конечно, пройдёт какое-то время и о Кличко будут слагать легенды.Он сейчас чемпион, но не потому что он сильнее всех, а потому что другие слабее. К сожалению, сейчас всё идёт к тому, что Кличко и в самом деле станут великими. В сравнении с теми кто придёт после них.Да и легенд насочиняют. Я хорошо помню и бой старшего Кличко с Льюисом и последующие интервью с Цзю и другими боксёрами и специалистами его (Цзю, конечно) масштаба. Все приходили к мнению что Кличко проиграл бы, если б не рассечение и проиграл бы нокаутом. Это и видно было, что после пары первых раундов Льюис понял что случайно не выиграть и начал боксировать в полную силу, в которую он мог не подготовившийся. И этого хватало Кличко выше крыши. А то что он потом бегал с громадными от страха глазами и орал: "No! NO!" Это просто пиар. Типа ещё чуть-чуть и он бы обязательно победл Льюса. Во сне.
Но вот прошло несколько лет и уже (даже) от Вас можно слышать что Кличко достойно смотрелся с Льюисом. Дружба дружбой, но мы же не слепые.
Я 7 лет занимался боксом. КМС.в несколько раз больше боёв провёл как секундант. То есть ближе был тлько рефери. и маленько в этом мелекаю.
А за Ваши статьи спасибо! Это первое что я читаю, когда открываю спорт-экпресс

7 лет боксом занимаетесь..Что же вы такую истеричную чушь тогда пишете)))
Все правильно пишет, если не по шерсти, то это уже ваши проблемы.

Да при чём тут "не по шерсти". Что такое "не потому что сильнее, а потому что другие слабее"?) Так всегда, если есть сильнейшие, то "другие слабее". и Тайсон, кстати, не терминаторов бил и все они были гораздо слабее. Это что проблема тайсона, что ли?)

"Все приходили к мнению, что Кличко проиграл бы". Это аргумент? Это туфта на постном масле))Кличко проиграл по сечке - это в сухом остатке, без предположений разных там КМСов)

Про "громадные от стаха глаза" и говорить нечего. Человек не смотрел бой))
Чушь.[/QUOTE]Мы сейчас переживаем наследье доминации одного чемпиона, после яркого боксера всегда идет запустение, слишком много хороших боксеров выбыло, сейчас начинается новая доминация Кличко, я не хочу чтоб в результате его чемпионских потуг дивизион вновь опустел, Ибрагимова выбил, У Поветкина нет ни одного шанса (хотя Сашек толковый парень но ему рано), Питер чума болотная и его место в африканской саванне а не в чемпионах. Подтягивается молодеж, но их перспективы не ясны. Вот поэтому я тоже считаю что Кличко унаследовал от Льюиса полупустой дивизион, в рейтинги глянте и посмотрите сколько там не битых проспектов? Поветкин, Ареола, Дмитриенко и еще кучка совсем уж зеленых типа Бойцова и Гринберга. А все матерые либо состарились, либо сошли с ринга, либо как Брюстер жостко распрощались со здоровьем. И сейчас идет тенденция на выбивание хороших боксеров, Чагаева вообще просто жалко, он настолько не дооцененный боксер, годах в 70х он бы мог стоять в одном ряду с Али, Фрэйзером, Форманом. Но против нынешних великанов у него нет шансов.
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
le1ardo,достойным,конечно,коль по очкам вёл...хотел написать кто бы спорил...опомнился)
Ответить С цитатой В цитатник
drummervmik   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Santery,а можно по-подробнее про ту молодёжь,которая подтягивается?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку