-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 242
Комментариев: 1612
Написано: 44


Портрет

Вторник, 18 Января 2005 г. 14:56 + в цитатник
Ame все записи автора
Дневной свет - неплохое освещение для создания портрета. Лично мне гораздо больше нравится фотографировать при дневном свете, нежели при искуственном. Ну, о спец. осветительных приборах я речи не веду, ибо не имею таковых в наличии : )
Обилие светлых участков (снег, небо) ведет к недоэкспонированию кадра и образованию белых пятен, поэтому тем, кто имеет возможность корректировки экспозиции в свой фотокамере, я бы посоветовала поэкспериментировать с этим.
Портрет я делала своим стандартным Canon S50, баланс белого выставлен вручную по снегу, выдержка 1/400, диафрагма 3.2. Так как я фотографировала живого человека, который постоянно находился в движении, пришлось фотографировать в режиме движения, из-за этого на фото образовался заметный шум.