-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 242
Комментариев: 1612
Написано: 44


Портрет

Вторник, 18 Января 2005 г. 14:56 + в цитатник
Ame все записи автора
Дневной свет - неплохое освещение для создания портрета. Лично мне гораздо больше нравится фотографировать при дневном свете, нежели при искуственном. Ну, о спец. осветительных приборах я речи не веду, ибо не имею таковых в наличии : )
Обилие светлых участков (снег, небо) ведет к недоэкспонированию кадра и образованию белых пятен, поэтому тем, кто имеет возможность корректировки экспозиции в свой фотокамере, я бы посоветовала поэкспериментировать с этим.
Портрет я делала своим стандартным Canon S50, баланс белого выставлен вручную по снегу, выдержка 1/400, диафрагма 3.2. Так как я фотографировала живого человека, который постоянно находился в движении, пришлось фотографировать в режиме движения, из-за этого на фото образовался заметный шум.
Скажу сразу, что все выставленные мною фото так или иначе проходят через фотошоп. Даже опытные фотографы нередко замечают, что цифровое фото - всего лишь "сырой" материал, требущий обработки. Я обычно использую кривые, уровни и всякие Replace & Select colors, иногда Shadows/Highlight, чтобы придать фотографии такой вид, какой был на самом деле, ведь фотоаппарат практически не может произвести именно ту картину, которую мы видим обычным глазом. Ну, это уже издержки динамического диапазона каждой камеры. Помимо коррекции цвета на этой фотографии я слегка смазала фон за девушкой, а потом еще и немного его обесцветила с помощью Hue/Saturation, двигая ползунок saturation влево. Затем добавила корректирующий слой (Adjusment layer) в режиме Photo filter, чтобы сделать фото чуть теплее. Вручную отрегулировала Brightness/Contrast, после чего последний штрих - Neat Image, чтобы убрать шумы и сделать лицо немного "светящимся". А, да, немного высветлила девушке круги под глазами и подкрасила губы кистью розового цвета на новом слое, переведя его в режим наложения soft light и отрегулировав прозрачность слоя : )
Всего-то 10-15 минут в фотошопе и такая разница.
Модель: Наташа.
P.S. приношу свои извинения, что не прячу такой об'емный текст под кат, но это вроде как не статься, а подробное такое об'яснение ; )

Ame

Вложение: 1836757.jpg

Рубрики:  портрет

CyCtaB   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 15:05 (ссылка)
молодец... а у мя всё руки не доходят... так и выбрасываю сырки
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 15:19 (ссылка)
CyCtaB, да мне тоже чатенько лень что-либо делать. К тому же, хочется сотворить чего-то эдакое, но моих познаний ФШ хватает только на то, чтобы вытянуть немного цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
CyCtaB   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Вторник, 18 Января 2005 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ame: CyCtaB, да мне тоже чатенько лень что-либо делать. К тому же, хочется сотворить чего-то эдакое, но моих познаний ФШ хватает только на то, чтобы вытянуть немного цвета.


я давно уже снимаю на ЧБ... просто мозгов на цвет не хватает... и предпочитаю не вытягивать ничего... as is
В колонках играет: Аквариум - Рок'н'ролл мёртв

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 15:36 (ссылка)
CyCtaB, да ладно тебе прибедняться, на цвета ему мозгов не хватает. А чб имхо тоже надо грамотно делать, контраст там и все такое ; )
ты на цифру снимаешь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
CyCtaB   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Вторник, 18 Января 2005 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ame: CyCtaB, да ладно тебе прибедняться, на цвета ему мозгов не хватает. А чб имхо тоже надо грамотно делать, контраст там и все такое ; )
ты на цифру снимаешь-то?


ты давно видела нормальные фотки у меня в дневнике? нет? тотоже.... нету у меня цифры своей.... снимаю на плёнку... и то домашние фоты типа "я и эйфелевая башня"... просто нет времени заниматься этим... вот опять снегу обещает навалить много....

ну и какая вжёппу фотография скажите мне?

.
В колонках играет: Запрещенные барабанщики - Я-рыба

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Вторник, 18 Января 2005 г. 17:37 (ссылка)
CyCtaB, а что я могу сказать? нравится - снимаешь, не нравится - не снимаешь, вот и всего-то : )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
LaMoska   обратиться по имени Re: Портрет Вторник, 18 Января 2005 г. 19:52 (ссылка)
Вау, какой контраст между исходником и конечным вариантом. Классно!
(всё таки вылезла на 10 мин. под мтс) :(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Вторник, 18 Января 2005 г. 21:44 (ссылка)
Сдвинутая, дык для чего ж нужен ФотоШлёп...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwa_ibn_Amr   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 21:59 (ссылка)
хм..ну ясное дело - фотоЖоп... а вот сделать такое на плёнку ( с фильтрами, экспозицией и так далее) - гораздо сложнее и впечатлений потом больше.. да и естественней получается..ну не лю я цифру и всё, что с ней связано =) обидно, что плёнка по-тихому умирает..
Ответить С цитатой В цитатник
E_L_E_C_T_R_I_C   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:00 (ссылка)
а без фотожопі трудно сделать фотку?
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwa_ibn_Amr   обратиться по имени Естессна, трудно... Вторник, 18 Января 2005 г. 23:04 (ссылка)
максимум усилий во время съемки - а как следствие: действительно творческий процесс... а тут в компе поваял, захотел - стёр, понравилось - оставил... в общем, тож самое, что и силиконовые сиськи... не знаю вообще..кому-то и силикон больше по душе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Среда, 19 Января 2005 г. 00:11 (ссылка)
Сравнение с силиконовыми сиськами - это круто : ) Мне как-то в голову такое не приходило.
Для тех, кому так нетерпится сказать свое "фи": что ж поделать, учусь делать так, как могу, дорасту до качественных фото на цифре, перейду на пленку, постараюсь сделать то же самое без ФШ, а пока что хочется обрадовать подругу милым портретом.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Среда, 19 Января 2005 г. 00:12 (ссылка)
Кстати, интересно было бы посмотреть ваши портреты, красиво сделанные без фотошопа.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwa_ibn_Amr   обратиться по имени не поняли Среда, 19 Января 2005 г. 00:17 (ссылка)
про фото - действительно грамотное.. красивое.. тем более я не такой уж проф =) фи не высказывала, короче )))

насчет портретов - скоро оформлю се сканер и кину пару портретов, оценишь
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Среда, 19 Января 2005 г. 00:26 (ссылка)
Конечно : )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение PhotoArt
Обилие светлых участков (снег, небо) ведет к недоэкспонированию кадра и образованию белых пятен, поэтому тем, кто имеет возможность корректировки экспозиции в свой фотокамере, я бы посоветовала поэкспериментировать с этим.


В сторону увеличения экспозиции. Если снежный пейзаж при ярком солнце +2, при пасмурной погоде +1. Но твоем фото я бы поставил +1. А лучше почитать что нибудь умное. Снег сразу станет белым. А то я долго на кривые руки фотолаборантов грешил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Четверг, 20 Января 2005 г. 22:14 (ссылка)
А я специально сделала пониже, чтобы было потмнее. Зато небо более-менее видно, да и деревья тоже. А отбелить снег можно в ФШ : )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 22:20 (ссылка)
Мне кажется, что именно из-за недодержки оригинальное фото и выглядит таким бледным и вялым. Но я могу ошибаться. Мне проще: в случае сомнения я могу замерить экспозицию точечным замером по лицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Четверг, 20 Января 2005 г. 22:47 (ссылка)
Эх, а я не могу.
А ты чем снимаешь?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 00:14 (ссылка)
У меня пленочная зеркалка Minolta Dynax 5
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
kexxx   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 02:32 (ссылка)
К фотографии.
А еще тут можно было бы закрасить/отбелить деревья, которые растут у нее из головы и из ПВУ. Фон, наверное, оставить с минимальной, но насыщенностью, и что-нибудь сделать с правой половиной лица, а то оно желтизной отдает.
По моему скромному ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Ame   обратиться по имени Re: Ответ в PhotoArt; Портрет Пятница, 21 Января 2005 г. 14:28 (ссылка)
Попробую как-нибудь последовать вашему совету, kexxx.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КотГаф   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 23:32 (ссылка)
ИМХО, постаралась над портретом хорошо*следуют аплодисменты*...но, как было сказанно ранее, по настоящему красивое и качественное фото должно идти изначально, а не после обработак в фотошопе и т.п., тогда это будет профессиональная работа фотографа...а обработка фотографий, это уже работа других людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку