happy samstag |
Сложно, не согласиться с гражаднином баварцем, произнёсшим вчера эту фразу на 2х языках, читаемо..
Замечу, не только суббота была happy!
В Германии началaсь весна и к нам в город приехал Дульт, рассказ ниже в иллюстрациях...
|
Достопримечательности Мюнхена |
|
Классный стих о Германии |
|
Достопримечтальности Баварской земли |
|
привет где можно почитать немецкую классику в оригенале |
|
От Берлина до Мюнхена.... |
|
привет ктонибудь по обмену в Германии был |
|
Гамбург! |
Очень хочу побывать в Гамбурге, а вообще во всей Германии. Разве не прелесть??
|
Мюнхен |
|
Мариенплатц! |
|
Немецкая аккуратность. |
|
Проивет! |
|
*** |
|
*** |
Нюрнберг
|
Хочется... |
|
Ммм... |
|
Василий Кандинский |
Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта; принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан. В 1871–1885 жил с родителями в Одессе, где еще в гимназические годы начал заниматься музыкой и живописью. С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. 1895 решил посвятить себя искусству. Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К.Моне Стог сена. В 1897 приехал в Мюнхен, где с 1900 занимался в местной Академии художеств под руководством Ф.фон Штука. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (БаварскиеАльпы). Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909; совместно с А.Г.Явленским и др.) и, наконец, «Синий всадник» (1911; совместно с Ф.Марком и др.) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета».
От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен; Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея). В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке). Считая главным в искусстве внутреннее, духовное содержание, полагал, что лучше всего оно выражается прямым психофизическим воздействием чистых красочных созвучий и ритмов. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т.д.). Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klänge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф.А.Гартмана; спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны).
В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. Красная площадь, 1916, Третьяковская галерея; Смутное, там же; Сумеречное, Русский музей; Серый овал, Картинная галерея, Екатеринбург; все работы – 1917). В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921).
В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования; изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости, изданной на немецком языке в 1926. Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923; Несколько кругов, 1926; обе картины – в Музее С.Гуггенхейма, Нью-Йорк). В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л.Фейнингером и П.Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Выступил как художник сценической версии сюиты М.П.Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928).
После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же; Голубое небо, 1940, Центр Ж.Помпиду, Париж; Разнообразные действия, 1941, Музей С.Гуггенхейма, Нью-Йорк). С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом.
Умер Кандинский в Нейи-сюр-Сен 13 декабря 1944.
P.S. Это мой самый любимый художник!!!) Его картины выставлены в Москве в Музее современного искусства на Петровке и в ГМИИ им. Пушкина А.С.
|
Без заголовка |
мюнхен глазами художников..
|
Заберите меня в Германию!!!!! |
|
Нюрнберг |
Нюрнберг.
Первое упоминание о городе относится к 1050 году, тогда он назывался Норенберг. В 1167 году началось строительство императорского замка. В 1356 году Золотой буллой было постановлено, что каждый немецкий король должен провести здесь первый день своего правления, что сразу сделало город одним из самых крупных в Европе. В 1424 году император Сигизмунд решил, что сокровища императорской короны надо хранить в Нюрнберге. Они хранились здесь до 1796 года.
С 1525 года Нюрнберг стал крупным центром Реформации. В XVI город достиг апогея. Он являлся торговым центром, перекрестком торговых путей между Италией и Севером и к тому же университетским городом. Наблюдался расцвет как в экономическом, так и в культурном плане. После Тридцатилетней войны значение Нюрнберга начало уменьшаться. По приказу Наполеона в 1806 году Нюрнберг перестал быть императорским и стал просто баварским городом, а затем и промышленным революция усилила его роль как города рабочих и торговли. Когда в 1933 году Гитлер принял решение провести съезд своей партии в Нюрнберге, для города начался мрачный этап его истории. В январе 1945 года город был на 90% разрушен бомбардировками. Понадобилось 20 лет и большие деньги, чтобы Нюрнберг вновь обрел свой прежний облик.
Замок (Кайзербург) был построен на скале около 1050 года Генрихом Третьим. Постепенно замок стал вотчиной, передававшейся по наследству. В 1138-1140 годах его достраивал император Конрад, и он стал императорским замком. В 1050-1571 годах здесь побывали все императоры Германии. Большинство заседаний сейма проходило здесь.
К замку можно попасть через ворота Фестнер с севера или Химмельспфорте со стороны города. При входе сразу виден внутренний двор и дворец, затем императорская часовня в романском стиле в два этажа: второй этаж для императора и придворных, а первый - для челяди. Рядом - колодец глубиной около 50 метров, вырытый в XII веке.
Из императорского дворца переход ведет в самую старую часть крепости, в замок бургграфов. Гогенцоллерны получили Бургграфенбург в XII веке. Он был причиной множества раздоров между городом и бургграфами. После пожара 1480 года он был продан Фредериком IV Гогенцоллерном городу Нюрнбергу. От замка осталась часовня Вальбургис, пятиугольная башня Фюнфэкигер и дозорная башня Люгисланд, построенная в 1377 году.
В этом доме жил один из величайших немецких художников - Альбрехт Дюрер. На первом этаже этого дома-музея находится пресс, с помощью которого Дюрер делал гравюры, а также коллекцию графики и живописи.
Церковь Св. Лаврентия была построена в 1260 году на остатках древней романской базилики. Между двумя раннеготическими башнями можно видеть превосходное витражное окно - "розу", имеющую в диаметре 9 метров. Многие богатства интерьера были утрачены, часть была продана для уменьшения городских долгов. Во время Второй мировой войны удалось сохранить церковные сокровища, поместив их в подвалах города. Здание же было полностью разрушено. Его восстановили в первозданном виде в 1952 году. В хоре церкви находятся три шедевра: дарохранительница, золоченый канделябр и скульптура "Приветствие ангела" Фейта Штосса. Над хорами - великолепные витражи: императорский витраж 1477 года и витраж Фолькламер.
Самая знаменитая Рыночная площадь в Германии, где проводится рождественский базар, была построена на месте еврейского гетто в 1349 году, в тот год, когда 600 евреев были сожжены в день св. Николая. Украшением площади можно считать очень необычную церковь Богоматери (Фрауенкирхе).
На краю Рыночной площади возвышается похожая на шпиль готической церкви колонна красивого фонтана. Ее должны были поставить на одну из церквей, но у города не было денег и ее водрузили на фонтан. Имея высоту 19 метров, она возвышается над восьмиугольным бассейном фонтана. Покрытый золотом фонтан украшают 40 фигур, стоящих друг над другом на четырех уровнях. Причиной известности этого фонтана является кольцо, вставленное в красивую решетку. До сих пор не могут понять, каким образом это было сделано. По легенде, один молодой человек, бывший подмастерьем у слесаря и желавший жениться на дочери своего хозяина, вставил это кольцо за одну ночь, чем произвел неизгладимое впечатление на возлюбленную и на ее отца. С тех пор жители города и туристы дотрагиваются до этого кольца и загадывают желания.
Этот фахверковый дом был построен в XV веке как приют для прокаженных. Затем его использовали как винный склад и дом для бедняков. Сейчас здесь находится студенческое общежитие. Этот средневековый дом вместе с мостом Макса, длиной 48 метров и водонапорной башней, от которой начинается мостик Палача, образует впечатляющий ансамбль. Говорят, что близки осужденных приходили на этот мостик и пытались уговорить палача, чтобы он уменьшил страдания приговоренного к смерти.
Церковь Св. Себальда была построена в 1225-1379 годах. В ее архитектуре можно наблюдать смешение романского и позднеготического стилей. В центре церкви находится серебряная рака, где хранятся мощи покровителя города - святого Себальда. Вокруг серебряного реликвария 1397 года сооружен резной чугунный "балдахин" 1519 года работы Петера Фишера.
На западе старого города находится здание Дворца Правосудия. Здесь в зале №600 состоялся суд над нацистскими преступниками. За этим зданием стоит дом, где они содержались под стражей в ожидании приговора.
|
Как мило... |
|
Столица самой большой федеральной земли! |
Дата основания Мюнхена – 1158 г. Однако поселение на реке Изар было основано раньше, все началось с монастыря на реке Изар на месте сегодняшнего Мюнхена (отсюда и произошло название города – moench/muench по-старонемецки «монах»).
|
Дневник Only_Germany |
|
Страницы: [1] Календарь |