-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ne-ne-007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

-вёт -ев -ненец -едятся -екца -екцем -койна -лек -лька -льца -льцем -мин -оится -фон action replay battle mania blades of vengence (eju) bonanza brothers (rev 00) castlevania - bloodlines centurion - defender of rome deadly moves disney collection - castle of illusion & quack growl jewel master

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Бандзе и Матаюро - какие нелегкие испытания придумал мастер

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:54 + в цитатник
last_number все записи автора

«Экзамен» по фехтованию у Бандзё

У известного и неповторимого мастера фехтования был сын, и звали его Матаюро Ягью. Не приметив в сыне ничего, что могло бы сделать его мастером фехтования, отец принял решение отречься от своего дитяти.
(Рассказ был взят у интернет-сайта Beautyp.ru).
Но Матаюро не отчаялся – он пошел на гору Футара, где начал искать известного фехтовальщика, и нашел.
Вердикт Бандзё был таким же, как и у отца Матаюро. - Как я понимаю, ты хочешь обучаться фехтованию «под моим крылом»? – задал вопрос мастер. – Я лишь могу сказать тебе, что для этого ты не обладаешь определенными способностями и, следовательно, моим требованием не отвечаешь.
- А при большом усердии, которое я постараюсь проявить, сколько лет я потрачу на освоение этого искусства? – с трепетом спрашивал Матаюро.
- Да уж не меньше того, что тебе осталось жить… - ответил Бандзё.
- Но это же так много времени, - начал толковать Матаюро. – Я согласен на все ваши условия, только возьмите меня под свое руководство, научите меня. Может быть, мне стоит стать твоим слугой – сколько тогда времени понадобится?
- Так-так, ну, где-то годков около 10, - ответил фехтовальщик.
- Отец мой уже старый человек, так что заботиться о нем придется именно мне, - произнес Матаюро. - А может мне стоит еще усерднее у вас трудиться – по вашему мнению, на сколько лет тогда я могу рассчитывать?
- Ну, что я могу тебе сказать, тогда около тридцати лет, - ответил мастер.
- Ну почему так? – осведомился Матаюро. – Сперва ты говоришь 10 лет, а теперь называешь мне все 30? Однако же я настроен серьезно, поэтому непременно стерплю все трудности, ожидающие меня впереди, дабы стать достойным такого «ремесла».
- Теперь я могу сказать, что тебе придется задержаться у меня лет на 70 – ответил Бандзё. Никогда не добьется положительных результатов человек, который весьма торопиться куда-то и зачем-то…
- Семьдесят, так семьдесят..., - вымолвил парень, поняв, что в спешке упрекнули именно его. –Я остаюсь у вас.
Мастер наказал Матаюро не приближаться к мечу и не разговаривать с ним о фехтовании. Все хозяйство легло на плечи юноши – он и убирался, и кушать готовил, и постель даже учителю стелил, только лишь про фехтование никогда не позволял себе с учителем разговаривать.
Три года для Матаюро пролетели незаметно, если, конечно, не брать в счет то, что в редкие минуты задумчивости на него находила тоска и печаль. Немало времени уже прошло, а искусству, которому он посвятил всю жизнь, он так и не стал обучаться.
Но однажды, подкараулив Матаюро сзади, мастер внезапно ударил его деревянным мечом. Так мастер повторял неоднократно.
Теперь Матаюро обязан был быть готовым к атакам и уметь защищаться. Мысли с тех пор были всегда заняты нападениями.
Легко и непосредственно юноша овладевал искусство фехтования, чем постоянно вызывал улыбку у своего учителя. Так вот появился на свет еще один фехтовальщик страны.
Следующий интересный рассказ: "Служение монахов и их движение к Господу".
Рубрики:  скушное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку