-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Профессиональные средства для волос.

Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:48 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

Всем добрый день!Хочу рассказать вам немного о профессиональных средствах для волос,которыми пользуюсь уже на протяжении длительного времени:

IMG_8227 (567x500, 111 Kb)

1)Маска для окрашенных волос Estel Curex Color Save
Описание:для всех типов волос. Содержит специальные ингредиенты, усиливающие уход за цветом, продлевающие стойкость окрашивания. Восстанавливает и выравнивает кутикулу, обеспечивает глубокую регенерацию поврежденных волос. Микрополимеры обволакивают каждый волос своеобразной сеткой, волосы становятся обновленными по всей длине. Облегчает расчесывание, придает окрашенным волосам сияющий зеркальный блеск. Содержит канделильский воск, полирует и защищает волосы от неблагоприятного внешнего воздействия.
Результат:
Усиление стойкости окрашивания, закрепление цвета
Регенерация и восстановление волос
Длительный сияющий зеркальный блеск
Применение: Нанести маску на чистые влажные волосы, равномерно распределить по всей длине, не затрагивая корни волос. Время воздействия 5-10 минут. Тщательно смыть водой.
Объем: 500 мл

Мое мнение:хорошая маска за приемлемую цену.Применяю обычно 2 раза в неделю,хотя можно и чаще,но так как я мою голову с утра,то нет лишнего времени сидеть и ждать пока она подействует.Волосы после ее применения гладкие,блестящие,расчесываются отлично.Если нужно реанимировать кожу головы и сам волос,то эта маска хорошо справится с поставленной задачей.Действительно помогает продлить стойкость окрашенных волос.

Оценка:5

Цена:250 руб.

2)Серия CHISANA (торговая марка C:EHKO)


CHISANA Color Protect Shampoo + Color Protect Conditioner / Шампунь и Кондиционер "Защита цвета"

Описание:шампунь - для окрашенных, колорированных и мелированных волос. Продлите блеск цвета Ваших окрашенных волос. Специальный комплекс активных компонентов с экстрактами горького апельсина восстанавливает превосходную эластичность волос. Волосы становятся снова блестящими и переливающимися, как шелк. Благодаря применению выссокоактивных ингредиентов, цвет волос приобретает новую жизненную силу и защиту от выцветания. + экстракт горького апельсина, уф-защита.

Кондиционер - для окрашенных, колорированных и мелированных волос. Продлите блеск цвета Ваших окрашенных волос. Специальный комплекс активных компонентов с экстрактами горького апельсина восстанавливает превосходную эластичность волос. Волосы становятся снова блестящими и переливающимися, как шелк. Благодаря применению выссокоактивных ингредиентов, цвет волос приобретает новую жизненную силу и защиту от выцветания. Кондиционер для волос заметно облегчает расчесывание волос. + экстракт горького апельсина, уф-защита.


Мое мнение:я очень люблю продукцию от C:EHKO.Не так давно в наших магазинах появилась новая линейка шампуней и бальзамов CHISANA,я решила попробовать.Могу сказать точно,что сохранить цвет и блеск волос шампунь и бальзам действительно помогают.Очень приятный запах,ненавязчивый,мне напоминает почему-то жвачку из детства.Шампунь хорошо пенится и промывает голову,не сушит кожу голову,расходуется экономично.Бальзам тоже хороший,но лично мне,чтобы почувствовать,что волосы после его применения стали действительно гладкими и мягкими,нужно достаточно большое количество использовать.В этом плане бальзам расходуется не экономично,хотя волосы у меня до плеч.Волосы после расчесываются хорошо,не путаются.Но все же могло быть и лучше.Хотя...может это у меня предвзятое отношение к этому бальзаму)

Оценка:шампунь-5;бальзам-4+

Цена:145 руб.каждая бутылочка.

3)Лак для волос C:EHKO HAIRSPRAY CLASSIC.
Описание:спрей для волос средней фиксации «Классик» / «Hairspray Classic»
Лак для волос средней фиксации с пантенолом, B5 и УФ-фильтром естественно фиксирует и поддерживает прическу в течение всего дня.
Идеально подходит для всех типов волос и для ежедневного использования. Защищает прическу от влажности.

Мое мнение:это просто супер-мега крутой лак.Да,да,да.Именно так и именно этими словами.У меня волосы очень тяжелые и жесткие,их вообще очень трудно,даже скорее невозможно удержать и уложить обычными лаками,да и не все профессиональные справляются.Но этот лак просто покорил меня,он фиксирует так сильно,что я могу весь день ходит и не думать о том,что у меня растрепалась челка,например,и этот только средняя фиксация,что будет при сильной,я вообще даже боюсь предположить.Вычесать его легко,он не оставляет никаких последствие после себя.В общем мой самый любимый,мой must have!Советую всем своим девчонкам,половина уже перебралась на него и благодарят за то,что я им рассказала об этом лаке)Покупаю уже 3 бутылочку и буду покупать еще очень долго,пока не снимут с производства,чего,я надеюсь,не произойдет никогда!

Оценка:5+

Цена:400 руб.

4)C:EHKO HALFT" Спрей-Блеск Бриллиант,250мл с УФ.

Описание:финиш-продукт обеспечивает волосам бриллиантовый блеск, сохраняя их эластичность и шелковистость, при этом не фиксируя и не утяжеляя волосы. Специальный спрей для всех типов волос, а особенно для волос неоднократно подвергшихся окрашиванию, обесцвечиванию и химическим завивкам. Рекомендуется использовать каждый день для придания дополнительного блеска волосам. Специально подобранные ухаживающие компоненты придают волосам здоровый вид, а УФ-фильтр защищает волосы от вредного воздействия окружающей среды.
Применение:
Распылить равномерно на сухие волосы по всей длине с расстояния 30см.

Мое мнение:
действительно этот спрей-блеск придает очень красивый,блестящий и здоровый вид волосам.Применяю его не каждый день,потому что забываю иногда,но когда брызгаюсь им,то действительно волосы преображаются,очень красиво блестят.Особенно на солнышке.Волосы не утяжеляет,не жирнит.

Оценка:5

Цена:около 300 руб.,если не ошибаюсь.

5)Шампунь ,Professional.


Описание:шампунь KAPOUS Professional(желтая надпись), шампунь для желтых волос с фиолетово-синим пигментом предназначен для поддержки холодных оттенков блондированных волос. Содержит гидролизованный кератин и пантенол, которые восстанавливают структуру волоса, придавая им блеск. При работе не красит кожу рук и головы. Применяется не чаще 1 раза в неделю во избежание появления серого оттенка на волосах.

Мое мнение:это шампунь у меня остался со времен,когда я пыталась из своих русых волос сделать пепельно-русые.У меня при окрашивание этого никак не получалось из-за того,что свой пигмент волос отдает в рыжину,все время я была не пепельная,а золотистая,чтобы получить пепельно-русый цвет,мне нужно было блондироваться,но так издеваться над волосами не хотелось,поэтому я купила этот шампунь и просто его использовала,чтобы хоть рыжину с желтизной убрать.Знаете,он справляется с этой задачей просто на 5+,уже с первого применения можно увидеть результат,причем достаточно не плохой.После 3го применения так вообще все было отлично,получался практически такой цвет,как хотелось.Сейчас я уже брюнетка,но все равно проблема того,что какой бы я краской не красилась,немного отдает в рыжий-есть и я пользуюсь опять же этим шампунем,хоть он и предназначен для желтых волос,меня это не останавливает)Шампунь одинаково хорошо мне помогал,когда я была блонди,и так же хорошо помогает мне сейчас,когда я брю.Использую тогда,когда уже вижу-краска начинает вымываться.

Оценка:5+

Цена:500 руб.
 

Рубрики:  Уход/за волосами
Волосы/Прически, укладочные средства
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 3 раз

Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 10:46 (ссылка)
спасибо за отзыв, как раз пытаюсь найти идеальное средство для блеска =) а спрей-блеск увлажняет?
Ответить С цитатой В цитатник
Shicmimi   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 11:06 (ссылка)
спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
MarkovnaYA   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 11:28 (ссылка)
спрей-блеск заинтересовал, надо поискать, спасибо за отзыв :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо за отзыв по Chisana.
Как раз смотрела на их уход (только для кудрей), но сомневалась, ибо состав вроде самый обычный.
Ответить С цитатой В цитатник
Vileksa   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:09 (ссылка)
Мне, к сожалению, этот лак для волос очень сушит. Держит хорошо, но немного склеивает, хотя это может я неаккуратна)
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:15 (ссылка)
спрей обязательно куплю!
люблю эту продукцию!
у меня в городе он всего 200 р.стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:56 (ссылка)
я тоже только проф. средствами пользуюсь.

C:EHKO недавно красную линию купила и против перходи голубой шампунь(он не очень)

на CHISANA чисто засматривалась и все.. значит в след. раз куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Basilda   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:41 (ссылка)
очень заинтересовал отзыв
для профессиональных продуктов очень хорошие цены, меня это даже слегка смутило
а рассказ о шампуне для желтых волос привел в экстаз)
он сильно волосы сушит? наносить надо в перчатках и отмывать потом всю ванну?
Ответить С цитатой В цитатник
Basilda   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:44 (ссылка)
и еще вопрос: все эти средства, они решают какие-то проблемы (вроде сухости, ломкости и т.п.), или дают чисто косметический эффект более насыщенного цвета? в особенности маска, т.к. в восстановительные свойства шампуней/бальзамов не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:36 (ссылка)
Corwin_Corey,не за что)Не,не увлажняет,просто придает блеск)

Shicmimi,пожалуйста)

MarkovnaYA,

Mjao,ну да,ничего выдвющегося нет особо,но все же лучше чем обычные шампуни за те же деньги)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:06 (ссылка)
Блин, у нас маска эстель стоит 400рублей.
Ответить С цитатой В цитатник
Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:39 (ссылка)
Юличная, а у нас не меньше 450 .. =)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 19:22 (ссылка)
Vileksa,может слишком близко распыляете?)

-sokolovskaya-,везет)У нас почему-то дорого((((

TVOI_KAIF,красная серия вообще супер)Позже хочу отзыв об этой линии написать)

Басюша,нет,что вы,все не так глобально,ванну оттирать не нужно)Его ведь надо с обычным шампунем смешивать 50 на 50)Там никакого вреда ни ванне,ни коже)Мне лично он волосы не сушит)А вот по поводу проблем....ну например волосы эта маска действительно питает и увлажняет очень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
lerik-kiwi   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:02 (ссылка)
Pika,
Если нужно реанимировать кожу головы и сам волос,то эта маска хорошо справится с поставленной задачей.
 

Простите великодушно,но в описании маски нигде не сказано,что она для кожи головы подходит, реанимировать кожу головы как? когда она чувствительная и раздражена? вы не спец.маской только хуже сделаете,так что лучше не говорите такого ;)

А за совет про шампунь спасибо!надо будет попробовать,ибо сколько микстонов ни клади, пепел будет вымываться очень быстро , такое уж его свойство,а меня тоже моя золотистость не устраивает в русом ((

Басюша, да ну уж конечно они не справляются с глубокими проблемами, тем более маски для поддержания цвета на это, как правило, не направлены
Ответить С цитатой В цитатник
идеальна_я   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 08:08 (ссылка)
подписываюсь к 5ке за маску эстель. у меня волосы не окрашенные, но маме подарили. и я пользуюсь. шикааарная просто) только у нас стоит 300 рублей( я себе еще вдохновившись этой фирмой купила влюид для термозащиты
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 09:34 (ссылка)
lerik-kiwi,ну я же не просто так это написала)У меня очень сухая кожа головы и эта маска действительно помогает ее смягчить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:39 (ссылка)
идеальна_я, Где это 300р?
Самое дешёвое на пр.Космонавтов в проф.магазине за 380. В красном леопарде 400 с чем-то.
Еще знаю проф магазины на рынке уралмашевском и мотчаного, но туда очень давно не заглядывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Basilda   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 03:48 (ссылка)
Pika, lerik-kiwi, спасибо
завтра присмотрюсь ко всей этой красотени)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку