-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Детская косметика

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:40 + в цитатник
шуршиня все записи автора

Раньше не пользовалась детской косметикой. Разве что в детстве Теперь захотелось попробовать.
Знаю, что некоторые моют волосы детским шампунем. Волосы от этого мягче. Силикон в составе вряд ли есть и сам состав натуральнее. 
Некоторые против этого, говорят, что не промывает толком волосы и они быстрее пачкаются.
Так кто прав?
И если детские шампуни действительно хороши, то какие именно? Выбор большой.
Ну и хотелось бы услышать про другие уходовые средства- крема и т.п.
 

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Уход/за телом
Уход/за волосами
Метки:  

МиЛаЯ_ЛаПуЛьКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:53 (ссылка)
мне очень нравится косметика джонсон с бейби, по крайней мере для тела,очень хорошо увлажняет и намного приятней чем обычная,а вот детские шампуни не нравятся,волосы от них слишком быстро пачкаются у меня
Ответить С цитатой В цитатник
NeoAngel   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 16:54 (ссылка)
Из полусотни шампуней, которыми за жизнь пользовалась - только Бюбхен подошел пока что) У меня лично только после него волосы блестят и укладываются на раз-два. Промывает отлично, но жуткого скрипа нету)
Ответить С цитатой В цитатник
porcelain-face   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:19 (ссылка)
у меня был шампунь джонсонз бейби. Средненько, волосы промывает неплохо, но в остальном на уровне масс-маркета.
зато детский крем для меня зимой был спасением - отлично питает-увлажняет кожу, и не вызывает раздражения (моя вечная проблема)
больше ничего не довелось попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Narcisse   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:20 (ссылка)
Я периодически покупаю Кря-кря. просто счастлива, волосы мягкие, пушистые, а запах - море приятных эмоций!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миранона   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:21 (ссылка)
у меня был джонсон бейби с ромашкой,очень нежный,из-за чего плохо мыл голову,я считаю что он уж очень "легкий" для наших взрослых волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Melanie   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:30 (ссылка)
Покупая детский шампунь учитывайте, что он очень мягкий и не предназначен для смывания средств для укладки и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
ikra005   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:36 (ссылка)
я мыла голову бюбхеном.Толком промыть он не в силах,плохо пенится.Зато идеально для кистей подошёл.И вообще продукция бюбхен очень хороша,по сравнению с джонсоном,от которого часто сыпь.Вообще не представляю как его детям можно.
Эти все масла- ничегошеньки они не увлажняют,а только пачкают.
Так же хороший- Топикрем,но его очень трудно найти.
Ответить С цитатой В цитатник
by_duck   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:49 (ссылка)
я все время покупаю молочко для тела Бюбхен
в розовой баночке - для предотвращения растяжек (для мамочек)
в оранжевой с запахом персика вроде бы, хорошее
и в обычной голубой с синей крышкой.. ну там у них есть в старом варианте,с противным цветочным запахом.. а сейчас новое выпускают, вот на днях купила, написано "новый аромат улучшенная формула"
увляжняет неплохо, кожа гладкая от него
но вот для зимы помню мне было недостаточно бюбхена
еще сейчас развожу молочко с мумиё, запах у мумиё этот неприятный хорошо маскируется
Ответить С цитатой В цитатник
Islandka   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:18 (ссылка)
я использую классический Бюбхен(с синей крышкой без ароматизаторов)шампунь. Брала его на неделю на море - просто прекрасно все промывалось и укладывалось. Все,что с запахом шампуньки остальные Бюбхен - они с лаурет сульфатом, а этот на танинах. Крем для раздраженой кожи на рыбьем жире (что-то такое) Бюбхен просто спас мои руки по весне - было сильное раздражение на нижних фалангах нескольких пальцах - чего только не перепробовала и только этот крем помог.
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Biescas   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:28 (ссылка)
мне нравится лореалевскии шампунь детский, хорошо промывает, волосы после него очень мягкие. И ультра ду, гарньер, он еще мягче, волосы после него ооочень мягкие, расчесываются без бальзама (у меня мелированные длинные волосы). Но, пачкаются быстро, это правда. Для меня не важно, так как мою голову каждый день все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
daria_louiji   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:34 (ссылка)
пробовала шампунь кря-кря. сначала нравился, волосы были мягкие, но потом они стали слишком мягкие и не укладывались, так что допользовалась им и больше не стала покупать
Ответить С цитатой В цитатник
F_r_e_y_a   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:36 (ссылка)
МиЛаЯ_ЛаПуЛьКа, масло для тела оч вредное этой фирмы..
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Derksen   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:42 (ссылка)
шампуни детские не пробовала. могу только порекомендовать детский боди баттер (боди шоповский)
шикарно увлажняет, впитывается на раз-два!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайная_Пуська   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 18:47 (ссылка)
А мне кремы детские нравятся. Они очень хорошо увлажняют. Понятно, что морщины они не уберут, но мне этого и не нужно. Купила недавно крем "Красная шапочка", стала наносить его на ночь на лицо - так у меня тон лица ровнее стал))) И состав посмотрела - почти полностью натуральный (разве что парабены и тальк, но куда уж без них?), ведь для детей делали.
Ответить С цитатой В цитатник
la_alma   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:01 (ссылка)
Мне косметолог сказала, что косметику нужно выбирать не только исходя из состава, но и из предназначения. Так, например, детские кремы направлены на усиление защитных свойств кожи и только. Взрослой коже они не дадут ни увлажнения, ни необходимого питания, ни даже той защиты, которую обеспечивают ребенку. С шампунями то же самое - детские и взрослые волосы разные по структуре и потребностям. Особенно смешно, когда женщины с окрашенными волосами используют детские шампуни.
Ответить С цитатой В цитатник
daria_louiji   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:01 (ссылка)
F_r_e_y_a, чем оно вредно?
Ответить С цитатой В цитатник
la_alma   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:07 (ссылка)
а! вспомнила один момент, когда, по словам косметолога, использование такой косметики оправдано - в случае, если на "взрослые" кремы аллергия, например. Детская косметика гипоаллергенна, и в этом случае лучше что-то, чем ничего. В остальных случаях - косметика, особенно уходовая, не должна быть "не вредной", она должна быть полезной.
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Narcisse   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:12 (ссылка)
daria_loves_alex, оно и понятно, если каждый день мыть. а если раз-два в неделю, чтобы волосы отдохнули - самое оно)
Ответить С цитатой В цитатник
шуршиня   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:18 (ссылка)
Ну, я ими не пользуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:22 (ссылка)
Пользовалась молочком Бюбхен, синеньким таким - оно неплохое, но сильно сухую кожу не спасет, ну то есть пока я мазала каждый раз после душа, было нормально, но стоило один раз не помазать, как сразу дико стягивало и чесалось все, что у меня обычно сохнет. Масло их же, кажется, забивало поры, на 100% не уверена, что это было именно из-за него, но решила не рисковать больше. С маслом Джонсоз беби - аналогично, хотя тут я гораздо больше уверена, что это из-за него поры забивались. Шампунь Бюбхен, с малиновым запахом или типа того, вполне себе нормальный, но это при том, что у меня волосы довольно беспроблемные и нетребовательные. Никаких сногсшибательных эффектов, правда, при его применении не заметила, ну разве что чуть помягче волосы становятся, но и промывал он мне все нормально, хотя я пользуюсь одной только пенкой для волос, и то не всегда, и голову мою каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:29 (ссылка)
я сейчас пользую джонсон с бейби шампунь с лавандой,другие опробованные детские шампуни мне не подходили,а этот промымает отлично,волосы мягкие,наутро хорошо выглядят,я довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_oh_Peace   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
Я помешенна на дтских шампуньках..из всего что пробовала, мне подошли Кря-Кря, потом тик так пенка для волос и тела (я могу сказать, что косметику я только ей смываю, так как не щипит глаза и очень быстро смывает тушь)..и еще есть один волшебный просто шампунь,который волосы делает божественными, Мое солнышко (именно леденцовая свежесть, ромашковый не такой)..Только именно у меня при долгом его использовании волосы лезут..поэтому фаворит Тик-так..Но иногда пользуюсь Моим солнышком, так как уж очень эффект нравится..еще читала в инете, что самый лучший шампунь для волос стилисты считают, какой-то детский, я его нашла в одном магазине но он стоил 499 рублей, я решила что дешевле по инету заказать..вот жду когда привезут..
Ответить С цитатой В цитатник
Unreal_star_forever   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)
пользуюсь с удовольствием Бюбхеном шампунями с фруктами и ягодами и они могут быть и гелями, и гелем для душа двух-фазным - действительно не сушит кожу, а даже смягчает! Всегда есть жидкое мыло для рук и лица от Джонсон. Крема и масла не прижились - люблю с отдушками.
Ответить С цитатой В цитатник
Тин_Ка   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:28 (ссылка)
я этой осенью сильно сгорела на солнце,кожа жутко шелушилась, кроме специальных средств, каждый вечер наносила на лицо детский крем Sanosan. Очень помог,хорошо увлажнял кожу,снимал покраснения,осталась очень довольна)
теперь при каком-либо шелушении наношу на проблемное место этот крем,зимой часто выручал)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 23:34 (ссылка)
Советую Джонсонс Бейби синенький, он такой вкусненький. Мне кажеться что он для мальчиков но мне очень нравиться, но если мыть таким шампунем то надо каждый день, зато после не надо бальзам.
Например я стараюсь пользоваться детскими кремами т.к. они самые щадящие, потомучто когда в реале возникнет проблема то может что- то серьёзное и поможет. А если без нужды пользоваться такими серьёзными кремами то очень быстро привыкаеш....
незнаю как у другие, но я считаю так.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 10:33 (ссылка)
я пользуюсь кремами бюбхен,мустела,урьяж для лица...покупаю присыпку бюбхен и влажные салфетки мир детства..наверное еще долгое время буду покупать эти продукты...что то другое желания пробывать нет...насчет шампуня джонсон им точно хорошо тонировку клеить
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнееВремя   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 13:40 (ссылка)
я постоянно пользуюсь средством "Bubchen Wahs Gel" - гель для тела и волос с пшеничным экстрактом и ромашкой. Очень мягкое средство, использую и для мытья рук и как гель для душа, для интимной гигиены, и иногда и как шампунь. И ребенка им мою :)
Ответить С цитатой В цитатник
Муры7ька   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 18:25 (ссылка)
Из детских средств для кожи и т.п. -"ДжонсонсБэби".
А шампунь попробуй "Чистая линия". Эффект от него потрясающий.Волосы быстро растут, нет ни перхоти ни чего подобного,волосы пышные и гладкие,очень послушные.
Я часто крашу волосы,и этот шампунь их буквально исцелил,они стали как у ребенка нежные нежные и натуральные)
И не надо ни масок ни бальзамов)
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаЯ_ЛаПуЛьКа   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:11 (ссылка)
Wlyapa, а какой именно шампунь?
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаЯ_ЛаПуЛьКа   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 19:12 (ссылка)
F_r_e_y_a, а чем оно вредное?мне очень нравится...хорошо увлажняет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку