-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Meitan

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:43 + в цитатник
daria_louiji все записи автора

Я хочу рассказать о косметике фирмы Meitan. Узнала я о ней от мамы, ее знакомая распространитель этой косметики. Изначально я отнеслась к ней скептически, т.к эта фирма "включает в состав  экологически чистые, экзотические для наших широт продукты, такие как экстракт бамбука, кожи змеи, морских водорослей, зеленого чая, акульего хряща и многих других компонентов" (цитата с сайта), но потом мнение мое изменилось. Первое, что я попробовала этой фирмы это был следующий крем: 

Профилактический крем для ступней Sivel'er.

Что пишут: Снимает раздражение, заживляет повреждения на коже. Препятствует проникновению вредных бактерий, возникновению грибковых проявлений и уничтожает их первые признаки. Способствует выведению токсинов, защищает от вредных воздействий окружающей среды и шелушения.

Мое мнение: Когда я открыла упаковку, я даже испугалась запаха - крем пахнет просто ужасно, очень резко и очень сильно. По незнанию я обильно намазала кремом ступни и всю ночь мучилась от этого запаха, и только потом мне рассказали, что крема этой фирмы вообще нужно наносить очень небольшими количествами, думаю что если бы я намазала меньше то запах бы меня так не мучал. Крем неплохо увлажнил кожу и даже смягчил мозоли, так что если бы не ужасный запах, я бы пользовалась этим кремом.

Оценка: 3 (за запах)

Цена: 42 рубля

Крем для рук "Жемчужный" Dao de Mei

Что пишут: Смягчает, увлажняет и питает кожу рук, оказывает противовоспалительное и успокаивающее действие. Обволакивает кожу тончайшей пленкой, защищающей её от увядания. Укрепляет ногти и восстанавливает их цвет. Делает кожу безупречно гладкой, нежной и шелковистой.

Мое мнение: Укрепления ногтей я не заметила, но в остальном крем мне очень понравился - у него ненавязчивый приятный запах, крем быстро впитывается, его достаточно очень небольшого количества на обе руки - буквально размером с горошину, может чуть больше. Руки после него становятся мягкими, плюс я намазала этим кремом локти - там была очень сухая кожа, и через два раза сухость прошла полностью.

Оценка: 5

Цена: 61 рубль

Мужской крем для рук Dali

Что пишут: Разработанный специально для мужчин, крем для рук Dali заботится о чрезмерно сухой коже и поддерживает её защитные функции. Натуральные компоненты наделяют Dali властью над любой проблемой кожи рук у мужчин. Содержит SPF 15.

Мое мнение: Купила этот крем своему молодому человеку, т.к. он не всегда одевал перчатки и из-за этого руки сильно обветривались. Настойчиво просила его мазать руки кремом 1-2 раза в день, примерно через неделю кожа рук перестала быть сухой. Запах у крема так же ненавязчивый, впитывается тоже быстро, как и предыдущий крем. Результатом мы остались довольны:)

Оценка: 5

Цена: 88 рублей

Капсулы для волос "Интенсивное питание" Shi Mao

Что пишут: Обогащенные маслом жожоба, бета-каротином, витамином Е и редкими растительными экстрактами, капсулы интенсивно питают волосы, делают их сильнее, препятствуют спутыванию волос. Содержит SPF 6.

Мое мнение: На упаковке написано, что нужно использовать капсулы перед укладкой волос, но для меня масла в капсуле оказалось слишком много, и волосы стали висеть как сосульки, так что я использую их на ночь. Через 4-5 применений у меня перестали сечься кончики, они стали как бы запаянными, что меня очень удивило, т.к я не ожидала такого эффекта от этих капсул. Использовать их надо 1-2 раза в неделю, в упаковке около 25-28 штук, т.е. капсулы получаются достаточно экономичными. Я боялась, что из-за того что это масло, у меня будет смываться краска с волос, но оно никак не повлияли на это.

Оценка: 5

Цена: 224 рубля

Маска-пленка на нос "Китайские травы" и Маска-пленка “Тыква диковинная”

Что пишут: Эффективно очищает и сужает поры, удаляет ороговевшие клетки и черные точки. Увлажняет кожу, устраняет шелушение, защищает от загрязнений.

Мое мнение: Разницы никакой между этими двумя масками не увидела, действуют примерно одинаково. Запах у них не очень слабый, но он чувствуется только в самом начале, когда маска наносится на нос. Полностью они засыхают у меня быстрее чем написано на упаковке - за 10-15 минут, отдираются достаточно больно, особенно не с самого носа, а кожи которая рядом с крыльями носа. Очищают они неплохо, но видимо поры у меня забиты очень глубоко - после маски черные точки становятся светлее, но не все исчезают, некоторые остаются. В целом масками довольна, тем более стоят они буквально копейки:)

Оценка: 4

Цена:  21 и 16 рублей 

Система-люкс по уходу за ногами "Пламенная стихия" Si Ti Spa

Что пишут: Сочетает высокоэффективные антибактериальные средства и рекомендуется в качестве профилактики грибковых заболеваний и обновления кожи стоп. Благодаря натуральным растительным компонентам улучшает циркуляцию крови и смягчает кожу, избавляет от потливости и неприятного запаха. Обладает приятным согревающим эффектом. Великолепный комплекс средств из редких восточных растений и эфирных масел обеспечит Вашим ногам тонус и безупречный внешний вид.

Мое мнение: В комплекс входит три средства: с первыми двумя делаются ванночки для ног, третье - масло. Первое средство мне очень понравилось, в сухом виде оно выглядит как гранулы. Когда его добавляешь в воду, гранулы расширяются и создается впечатление, как будто ноги находятся в желе:) Очень расслабляет, плюс очень необычное ощущение из-за "желе". Второе средство антибактериальное, оно обычное, практически без запаха, делается обычная ванночка. Третий этап - масло, его нужно использовать в очень небольших количествах, запах у него почти не чувствуется, оно хорошо увлажняет кожу ног.

Оценка: 5+

Цена: 121 рубль

 В целом от косметики этой фирмы очень приятные впечатления, с удовольствием продолжу знакомство с ней. Косметика недорогая, поэтому можно все брать на пробу не боясь потерять много денег.

 

Рубрики:  Уход/за волосами
Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Масс-маркет
Уход/за ногами
Для него
Метки:  

Процитировано 1 раз

Mr-Swee   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:47 (ссылка)
ойойой
а где такое продается? москва
Ответить С цитатой В цитатник
aktpica   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:52 (ссылка)
где можно капсулы купить?)
Ответить С цитатой В цитатник
UloKenig   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:03 (ссылка)
Это сетевой маркетинг, у консультанта
Ответить С цитатой В цитатник
daria_louiji   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:08 (ссылка)
Mr-Swee, aktpica, я покупала через знакомую, вообще они покупаются через представителей, http://www.meitan.ru/ вот здесь посмотрите, может там написано где их найти) к сожалению знаю только где достать в СПб
Ответить С цитатой В цитатник
Mr-Swee   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:30 (ссылка)
daria_loves_alex, спасибо, я нашла адрес)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
Маски-пленки - никакие, пробовала обе: очень больно,а толку никакого.
Очень хороший бальзам с акульим хрящом - волосы гладкие и скользкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Before_and_after   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
ох, заказала бы масочку для лица, если найду распространителя.
Ответить С цитатой В цитатник
marishka_kotova   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 05:41 (ссылка)
Пользуюсь кремами для рук,лица все нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 10:19 (ссылка)
Хочу ванночку-желе для ног(.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Nobody-   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:11 (ссылка)
очень напоминает TianDe. Продукты аналогичные
Ответить С цитатой В цитатник
aktpica   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
daria_loves_alex, понятно..спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 18:07 (ссылка)
У меня шампунья их с акульим хрящом, пользуюсь уже десятым тюбиком, наверно! Обожаю:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Finsterniss   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 04:52 (ссылка)
Еще с прошлой весны пользуюсь двумя видами капсул для лица этой фирмы:"Очищение" и "Увлажнение". Несколько раз в неделю наношу вместо ночного крема, а зимой вобще заменила ночной крем этими капсулами в сочетание с миндальным маслом. Очень довольна- превосходно питает кожу, на утро ровный цвет лица, нежная и матовая кожа!))
P.S. Кожа у меня комбинированная, местами расширенные поры и иногда бывают пакости типа прыщей.
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку