-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Эдди Ван Халлен о работе над Beat It.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:25 + в цитатник
Sway2008 все записи автора


Эдди Ван Халлен вспоминает свой опыт работы с продюссером , создателем песен, Куинси Джонсом и легендарным Майклом Джексоном, с которыми он работал во второй половине 1982 года:

" У меня был этот старинный телефон в студии. Телефон зазвонил, я поднял трубку и голос внутри сказал: " Хей, Эдди? Это Эдди? " Внутри что-то ужасно клацало и шипело. И я сказал: " Хей, кто это? " Но он, очевидно, не слышал меня. Поэтому я повесил трубку, решив, что это был какой-то фанат. Телефон зазвонил снова, и тот же голос сказал: " Хей, Эдди. " В этот раз я крикнул: " Мудак! " - и повесил трубку. Телефон зазвонил в третий раз. " Хей, Эдди, Эдди, это Куинси Джонс. " Мне никогда не было так стыдно.

" Некоторые участники группы в то время не позволили бы мне сделать что-либо подобное для кого-то постороннего. Но Рот был на Амазонке или еще где-то, а Майк был в Диснейленде, и Эл был в Канаде или еще где-то, и я был дома один. Поэтому я подумал: " Окей, они никогда не узнают. " Серьезно: кто узнает, что я играл для записи черных ребят? Майкл сказал: " Я люблю этот твой густой риф, который ты делаешь. " Поэтому я сыграл две партии соло для этого и сказал: " Ребята, выберите тот вариант, который вы хотите ." Это заняло 20 минут из моего дня. Я сделал это бесплатно и позже каждый , кто только встречался на моем пути, говорил мне: " Ты мог бы получить крутые роялти с той записи. " Но мне наплевать, потому что Куинси написал мне письмо , в котором поблагодарил меня и подписался: " Мудак. " Я вставил это письмо в рамку. Классика. "

“Beat It” стал хитом в чартах 3 декабря 1983, продержался в них 15 недель и достиг первой позиции в США и третьей в Великобритании.

Эдди Ван Халлен о безвременном уходе Майкла Джексона:

" Я по-настоящему шокирован. Как и весь мир, в чем я абсолютно уверен. Мне было приятно работать с Майклом над 'Beat It' в 1983 - это мои самые заветные воспоминания во всей моей карьере. Нам будет не хватать Майкла, и пускай он отдыхает в мире. "

Перевод: Keep_The_Faith_MJJ

http://www.okmagazine.com/2010/10/remembering-john-lennon-on-his-70th-birthday/

Единственнное видео в сети, показывающее концертное исполнение Эдди Ван Халлена своего рифа в Beat It. Victory Tour. 1984 . Даллас.

Майкл вне себя...





Соло Эдди для записи:








Рубрики:  Музыка
Видео
Биография
Интервью
Эпоха
Альбом
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени играл для записи ЧЁРНЫХ ребят... Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:15 (ссылка)
Жесть... Даже исходя из этого выражения можно понять, КАКОВО было темнокожему пробиться туда, где вход был накрепко забит. И что сделал Майкл для представителей своей расы.! Современная музыка, собственно, практически делается этими самыми "чёрными ребятами", как ни крути. Спасибо,Эдди, за рассказ...
А Кью - мудак)))))))хе-хе - это конечно НЕЧТО!!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Наконец-то)), заметили

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:50ссылка
koshka68, я ждала этого момента. На том форуме, откуда я принесла это интервью, как раз обсуждали именно этот момент. Мнения обсуждавших разошлись. Некоторые думали, как вы - черный , значит , сегрегация. Деление на черные и белые чарты.

Но другие высказали такую точку зрения, что это отразилось существовавшее деление на белую и черную музыку в начале 80х. Белые , в основном, занимались роком и тяжелым роком, а черные - поп, соул и реп. Поэтому, Эдди имел ввиду не " черных " парней, а " черную " музыку , вообще " их " музыку и, конкретно, " поп". Он имел ввиду, что другие участники группы не позволили бы ему так " опуститься". Поэтому он и подумал, что " никто никогда не узнает о том. что он сыграл пару аккордов для тех ребят ". К тому же, Ван Халены приехали из Европы, у них не было расистских замашек. Надеюсь, я понятно изложила...

А про Куинси пророческие слова оказались , я имею ввиду, его нынешние высказывания о том, что Майкл " любил строить из себя диву " и " не был так талантлив, как Чак Берри "....

Мне тоже понравился позитивный рассказ Эдди и фотография очень хорошая. Эдди выглядит таким ребенком рядом с Майклом, он на три года старше его...
Перейти к дневнику

Я думаю, что причина и в том, и в другом.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:29ссылка
Аноним
Да, возможно. Эдди и его со-товарищи не были расистами, но деление на Black or White было всегда( даже у меня.) Когда я слышу соул или блюз, я совершенно отчетливо распознаю "черного" исполнителя - только они могут петь, протяжно, с хрипотцой (ух, как я эти голоса боготворю!), с милизмами, которые пытается повторить каждый белый исполнитель. Майкла не зря называли синтетическим артистом. Он в своём творчестве старался стереть границы не только расовые, политические или общественные. но и музыкальные в том числе. И то, что он "отхватил" Грэмми за лучшую РОК-песню, говорит о том, что он добился поставленной цели. Ведь именно благодаря Майклу все фифтиценты,пафдадди и иже с ними заполонили эфиры музканалов,сверкая бриллиантами... Как ни крути, это - правда.
Резанули слова, конечно, про черных ребят, но если рассматривать их в том контексте, о котором вы написали - всё нормально, вопросов нет
Старик Кью, конечно, хватил лишнего, сказав про Майкла такое. Может, его раздражает шум вокруг имени Майкла, излишняя суета и даже обожествление бывшего подопечного? Кто знает? ...........
Sway2008   обратиться по имени В тему отношений Майкла с рокмузыкантами. Старая запись , но захотелось освежить в памяти... Понедельник, 11 Октября 2010 г. 11:02 (ссылка)
 (600x428, 50Kb)
Из личного блога Брайана Мэя, 26 июня 2009

Трудно подобрать слова, чтобы выразить то, что я чувствую. Я гадал, что могло заставить его пойти на такой тур... такое количество концертов в Британии казалось мне немыслимым. Я думал, что это просто невозможно... но я был совершенно шокирован, узнав о его внезапной смерти. Очень печально. Конечно, я все еще думаю о нем, как о мальчишке... он много раз приходил на наши концерты, когда мы (Квин) выступали с турами в Америке, он и Фредди стали хорошими друзьями... достаточно хорошими, чтобы записать несколько треков вместе у Майкла дома.. треки, которые никогда не увидят свет. Майкл был ребенком-звездой из Jackson Five, с раннего детства он был очень популярен. Я вспоминаю их шоу, они очень старались, чтобы никто из братьев не выделялся в группе, но было совершенно очевидно, что почти все девушки-фанатки хотят видеть только маленького Майкла. Таким был Майкл, который услышал наш трек "Another One Bites the Dust", когда он пришел посмотреть на нас в туре "The Game".. тогда он сказал, что мы, должно быть, сумасшедшие, если не собираемся выпустить эту песню синглом. И все это было еще до того, как началась грандиозная сольная карьера Майкла.. но уже тогда он искал путь, чтобы объединить фанк и рок, черное и белое, и альбом Триллер стал гениальным решением этой задачи. В нем было много общего с нашим "Hot Space".. но на самом деле наше время уже подходило к концу. Майкл стал нашим преемником во многих смыслах.. включая и время... мир был готов к тому, чтобы принять его.. несомненно, его корни были там же, где и наши, но он пошел другим путем. Интересно, что после того, как Фредди и Майкл записали вместе треки, Фредди вернулся домой и показал нам незаконченную работу, тогда он еще заметил, что Майкл придумал великолепное название для своего альбома.. BAD. Немного позднее Фредди улыбнулся своей хитрой улыбкой и таинственно произнес.. "У меня есть потрясающая идея, как назвать альбом - вам она может понравиться или нет.. но подумайте об этом.. мы назовем его.. постойте.. GOOD!!!"

Мне кажется, благодаря тому, что сделал Майкл, в мире стало больше красок.. на пике своей формы он был по-настоящему великолепным исполнителем, и прекрасная команда была вокруг него, включая, конечно, Квинси Джонса. Я думаю, он по праву заслужил звание великого артиста, отдав искусству все, что мог - свое тело и свою душу. Тот случай, когда все изменения его тела становились частью его искусства и его личности. Да, остается только надеяться, что он ушел от нас, будучи на подъеме, полный великих планов и надежд по поводу своего грандиозного возвращения.

RIP Michael

Bri
--------------------

Из интервью Фредди Меркьюри (1985)

Вспоминаю, как пару лет назад я работал с Майклом Джексоном. Мы пытались сделать вместе кое-какие записи, и у нас до сих пор в архивах хранятся незавершённые труды. Они так и не увидели свет, и среди них - "There Must Be More To Life Than This".

- Раньше ему нравилось творчество "Queen". Он приходил на все наши концерты, так мы и стали друзьями. Однажды он спросил: "Почему бы нам не поработать вместе?" Это было как раз перед его проектом "The Thriller", и я сказал: "Хорошо, давай попытаемся что-нибудь сделать вместе". Мы стали работать вдвоём, только я и он. Я пришёл к нему домой и сделал три или четыре пробных записи, чтобы понять, как они звучат. Хотя моя манера исполнения сильно отличалась от того, как пел эту песню Майкл Джексон, он делал это очень красиво. Я же сказал, что необходим иной подход к данной композиции, нужно усилить её оркестровое сопровождение. В любом случае я хотел, чтобы она была исполнена именно в этой манере. Наверное, он всё же мог спеть её таким образом.

Freddie Mercury & Michael Jackson - There Must Be More To Life Than This (Version 1) http://ifolder.ru/12837671
Freddie Mercury & Michael Jackson - There Must Be More To Life Than This (Version 2) http://ifolder.ru/12837707

Окончательное название одной из песен было "State Of Shock", в итоге я не смог завершить работу над ней, зато это сделал Мик Джаггер.
- Да, это правда. Я действительно исполнил вокальные партии, но так сложились обстоятельства, что всё упиралось в фактор времени, а Майкл Джексон хотел, чтобы я в срок закончил работу над песней. Я же просто сказал ему, что не могу, так как занят с "Queen" и у меня на самом деле нет времени. Я в этот момент был в Мюнхене, а он в Лос-Анджелесе. Майкл спросил у меня, как я отнесусь к тому, чтобы мои вокальные партии спел Мик? Таким образом всё, что осталось от нашего совместного труда, это только одна композиция, которую мы действительно написали вместе, она называлась "Victory". Позже Майкл использовал её название в качестве заглавия к альбому группы "The Jacksons". Мы сделали пробную запись этой песни, и она звучит потрясающе.

Freddie Mercury & Michael Jackson - State Of Shock http://ifolder.ru/12837765
Ответить С цитатой В цитатник
Okventa   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:04 (ссылка)
спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мне приятно, что вам понравилось)))

Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:35ссылка
Okventa, пишите чаще)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]