-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Акулы пера. Собственной персоной. Здесь и сейчас.

Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:58 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Предисловие.

Я не была уверена в том, стоит ли размещать эту статью здесь. Наверное, я бы ограничилась ссылками в личку тем, кого я знаю. Но подумав , решила, что , возможно, здесь, действительно, не вполне уместно, но вот СЕЙЧАС - будет вполне оправданным. Что я имею ввиду, говоря - СЕЙЧАС? После статьи о том, что сделали СМИ и таблоиды для разрушения репутации, карьеры и жизни Майкла (''Карикатура '' http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post130973899/page1.html#BlCom559285600 ). После текста песни Tabloid Junkie, в которой Майкл высказал свое неоднозначное мнение о тех, кто выстраивает ''свое личное мнение '' после прочтения ЗАВУМНЫХ опусов, подобных этому. ( http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post131015767/page1.html#BlCom559283932 ) Да, ЭТОЙ статьи не должно было быть опубликовано ЗДЕСЬ, если бы она не попалась мне СЕЙЧАС. Кроме того, что этот текст показывает, КАК следовало относиться к Майклу человеку с претензией на то, чтобы слыть интеллектуалом , она, в то же самое время, обнажает все те КЛИШЕ, которыми изобилуют МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ФАНАТЫ Майкла СО СТАЖЕМ. Прочтите, хотя, возможно, вы ПОЖАЛЕЕТЕ. О чем? Или о ком?

Кстати, ссылка позаимствована на странице всем известного с-ва с комментарием '' спорные , но интересные главы''.

Невероятное совпадение: сразу после этой ссылки размещена цитата на мой пост ''Карикатура '' . Или ничего не бывает лишь простым совпадением? Как бы там ни было, приношу искреннюю благодарность fampol ( http://www.liveinternet.ru/users/fampol/profile/ )за цитирование. Если бы я прочитала сначала вот этот ''Морфинг'', не зная о том, что существует ''Карикатура'' , мне было бы реально плохо жить на этом свете. Сначала всегда полезно принять противоядие. Или сразу после , иначе интоксикация от подобных ''разборов ''может быть НЕОБРАТИМОЙ...


Главы из книги "Медиавирус" Дуглас Рашкофф, Д. Борисов (переводчик)

Морфинг Джексонов


Хирургическая эволюция персоны Майкла Джексона не была тайной для его публики. Переплюнув такие рок-группы прошлого, как «Битлз» или «Роллинг Стоунз», члены которых меняли стиль своих причесок, одежды и музыки, чтобы не отставать от или даже быть впереди поп-культурной моды, Джексон действовал куда радикальней, изменяя самоё свою физическую сущность. Новый альбом – это не просто новый «саунд», новый «прикид» и новый клип; теперь это новый нос или новый подбородок. Подобно самым продвинутым биологическим вирусам, Джексон изменяет себя, чтобы выжить в среде, которая выработала иммунитет к его очередному воплощению. Исследование джексоновских мутаций позволяет многое понять в тех приемах, с помощью которых медиа производят стыковку и регенерацию мемов.

Первой настоящей мутацией Джексона было начать сольную карьеру, разорвав тем самым непрерывность его семейной группы «The Jackson Five» («Пятерка Джексонов»). Джексон решил рассказать историю этого разобщения, по-новому применив уютную старую поп-культурную образность. Майкл знал, что ему нужно найти символ для своего освобождения от группы. Для этого он мог бы просто изобрести для себя абсолютно новый сценический образ, но предпочел ассимилировать образ другого человека, уже прошедшего через подобное освобождение. Это была хорошая стратегия: он не пытался вызвать изменения в медиа-пространстве, изменяя реальный мир в надежде, что медиа благосклонно отзовутся об этих переменах. Он внес изменения на уровне медиа-образности и предоставил смыслу этих символов выполнить за него всю работу. Джексоновской стратегией «пиара» было воплотить в своем лице медиа-иконографию прошлого и таким образом по-новому определить свое собственное место в медиа. Чтобы создать имидж «солиста-покидающего-ус-пешную-группу-чтобы-стать-еще-большей-звездой», он решил подражать Дайане Росс.

Эта стратегия развивалась по двум направлениям. Для начала он добился того, чтобы их видели вместе на разных официальных церемониях. Их уже связывал общий звукозаписывающий «лэйбл», «Motown Records», а сама Росс оказывала Джексонам значительную профессиональную и личную поддержку. Но Майкл Джексон извлек выгоду из истории Дайаны Росс, также основанной на карьерном ходе, заключавшемся в том, что она оставила своих успешных партнерш и начала сольную деятельность, став в конце концов суперзвездой. Не ограничиваясь совместными выходами в свет, Джексон начал подражать Росс внешне. Первыми изменениями, внесенными им в свой физический облик, были более изящный нос и прямые волосы. Его голос стал тонким, и он усвоил характерный для Росс жест, слагавшийся из улыбки, наклона головы в сторону и смахивания волос (теперь уже свободно ниспадавших) со лба. Раз уж Джексон собрался пробиваться в одиночку, будьте уверены, он сделает это по возможности мягко и невинно. Возможно, детское телевидение научило его тому, что самые вирулентные штаммы на первый взгляд кажутся самыми безвредными. Его более позднее преклонение перед Элизабет Тейлор и дружеский союз с ней выполняли ту же функцию ассоциации мемов. Тейлор была и остается одной из немногих звезд-детей, выросших в полноценную «взрослую» культурную икону.


Майкл также постарался сделать свой имидж не менее пластичным, чем любая MTV-шная «картинка». Каждый раз, когда он решает внести коррективы в свою медиа-персону, он добивается этого, вызывая кумиров из истории медиа. Когда ему было нужно оживить свой имидж для соответствия музыкальной индустрии, становившейся все более зависимой от MTV, он использовал образ Сержанта Пеппера и стал одеваться в пародийные псевдоармейские наряды, заставлявшие вспомнить о «Битлз», разработавших этот «прикид» в конце 60-х, как способ проникнуть на музыкальное телевидение и повлиять на искусство оформления пластинок («прикид», который сам по себе отсылал к более укорененной в истории культурной иконографии). Когда ему было нужно обезопасить себя от обвинений в женоподобии и гомосексуальности, связанных с непрекращающимся ремонтом его внешности, он использовал образность старых фильмов про оборотней, чтобы трансформации его лица ассоциировались с мужским началом. Его видеоклип «Триллер» произвел сенсацию еще и потому, что он попытался совершить переворот в жанре рок-видео путем заимствования приемов из других медиа. Считающийся своего рода киноэпопеей, одиннадцатиминутный видеоклип цитировал стили пятнадцати фильмов ужасов и заканчивался настоящими «киношными» титрами.

Следующая инкарнация Джексона, «Bad» («Плохой»), опровергала известную сексуальную двусмысленность его ранних образов. Еще несколько пластических операций, и Джексон, ныне с более мужественным и слегка раздвоенным подбородком, оказывался в подземке, оформленной в жестком стиле нью-йоркского режиссера Мартина Скорсезе, одетым в кожу и хватающим себя за промежность посреди многочисленной и сердитой танцующей уличной банды. Вторгаясь на заасфальтированную территорию «бопперов»[67] 67

Члены молодежных уличных банд. – Прим. пер.


[Закрыть], Майкл наживался на рекламной кампании фирмы «Nike», скупая песни «Битлз», а потом сдавая их напрокат этой кроссовочной компании, после чего заключил с фирмой «LA Gear» контракт на разработку и производство своей собственной спортивной обуви.


Но Майкл слегка перестарался. Он по-прежнему был суперзвездой, но из-за своих выкрутасов стал больше похож на актера-трансформатора, чем на музыкального исполнителя. Его блестящей адаптивной стратегией было воплотить в своей медиа-персоне принцип бесконечной изменчивости. В видеоклипе песни «Черный или белый» он танцевал с африканцами, китайцами и русскими, непринужденно перемещаясь из страны в страну. Далее клип Джексона, цитируя и подвергая мутации социально сознательную рекламу «United Colors of Benetton», трансформировал путем «морфинга» лица молодых людей, принадлежащих к разным расам, и воспевал тем самым бесконечную изменчивость. Складывалось такое впечатление, что все медиа-махинации Майкла входят в один глобальный учебный план. Чтобы еще больше подчеркнуть актуальность его социологических изысков, первоначальная версия клипа заканчивалась тем, что Майкл превращался из пантеры в уличного громилу и вдребезги разносил автомобиль. Зрелище мягкого Майкла Джексона, впавшего в такую ярость, повергло зрителей в натуральный шок, и на следующий день после премьеры клипа на MTV Джексон приказал вырезать эту сцену, из-за чего многие задались вопросом: а не замышлялось ли это с самого начала? Джексон строит свой имидж на том, что постоянно намекает на свой гнев, свою сексуальность, даже свой черный цвет кожи, но никогда не утверждает ничего без оговорок. В любом случае эта сцена и ее изъятие послужили полезным медиа-топливом для запущенного позднее вируса.

Более осознанные репрезентации Джексона, как бы они ни поражали глубиной самоанализа, не сослужили его карьере той службы, на которую он рассчитывал. Вопреки его ожиданиям, альбом «Dangerous» («Опасный») быстро покинул верхние строчки хит-парадов, и скрытная звезда осознала, что для успешного вхождения в 90-е гг. ей понадобится еще одна медиа-инкарнация. Идя по стопам Клинтона и Перо, Джексон решил воззвать непосредственно к народу и согласился дать интервью Опре Уинфри. Это шоу, чей индекс Нильсена достиг невероятной отметки 56 (62 миллиона зрителей), заняло четвертое место в числе самых «смотримых» развлекательных передач в истории телевидения. Майкл продемонстрировал новый, честный взгляд на свою расовую принадлежность. «Я – черный американец… Я горжусь своей расой», – заявил он, объяснив Опре, что его все более бледная внешность на самом деле является симптомом редкого кожного заболевания под названием «витилиго». Перед нами был совсем другой Майкл.

«За один-единственный вечер на ТВ, – заявила „Entertainment Weekly“ после интервью, – наш Гениальный Чудак репозиционировал себя как Гениальную Жертву – оскорбленную и меланхоличную, но, тем не менее, черпающую силы для восстановления в своем экстраординарном таланте». Джексон рассказал, как жестоко с ним обходился отец, и сказал, что ему на самом деле никогда не улыбалось стать «человеком-слоном»[68] 68

Человек-слон – реально существовавший человек с редким заболеванием, выразившимся в непропорциональном увеличении объема головы и некоторых частей тела. Снялся в роли себя самого в одноименном фильме Дэвида Линча. Выражение «человек-слон» используется как символ запредельного уродства. – Прим. ред.


[Закрыть]. Но главным образом он пытался защитить свою методику конструирования имиджа: «Когда люди выдумывают, будто я не хочу быть самим собой, это причиняет мне боль». То, что «Entertainment Weekly» назвала его интервью Опре, как и его выступление в перерыве между таймами супербоула и появление на гала-концерте, посвященном инаугурации Клинтона, «репозиционированием», говорит о многом. Джексон – в первую очередь медиа-вирус, а уж потом исполнитель или автор песен. Его карьеру можно понять только как последовательность умышленных медиа-манипуляций, производимых существом, чья жизнь целиком и полностью зависит от медиа, в которых это существо обретается. Когда Опра спросила Майкла, почему он постоянно хватается за промежность, он сказал ей: «Это происходит на уровне подсознания». Странное сочетание слов для определения человеческих мотивировок или импульсов. Что он имеет в виду – что он держится за промежность для воздействия на подсознание зрителей или что его собственное поведение по сути является реакцией на медиа? Каков бы ни был ответ, Майкл Джексон, выдающийся манипулятор поп-медиа 80-х, в 90-х становится продуктом – или жертвой – медиа-водоворота.

Будто бы для того, чтобы подчеркнуть это, он сказал Опре Уинфри, что его единственной подружкой является Брук Шилдз – актриса, служащая против своей воли одним из ярчайших в поп-культуре примеров «вечной девственности»[69] 69

Брук Шилдз – некогда популярная актриса, сыгравшая девушку-подростка в фильме «Голубая лагуна», избравшая принципом раскрутки своей карьеры «девственность до замужества». Замужем за Андре Агасси. – Прим. ред.


[Закрыть]. Собственные проблемы Шилдз, которую упорно не принимают всерьез как взрослую актрису, только ярче высвечивают проблемы Джексона, которому трудно заставить зрителей всерьез считать себя органическим существом. Будучи слишком совершенным вирусом, Джексон заставляет нас задаваться вопросом: кто он на самом деле – живой человек, наделенный чувствами и волей, или всего лишь коллекция мемов, скрытых под оболочкой его медиа-персоны и постоянно ищущих, в кого бы еще внедриться? Майкл прячется в тонкую, пластичную, лилейно-белую упаковку будто бы для того, чтобы мы не догадались, насколько его мемы якобы «опасны» для наших культурных ценностей.

Рано или поздно Майкла с неизбежностью ждала опала. Действительно ли он приставал к детям с порочными намерениями или нет, не имеет никакого отношения к тому, как была уничтожена – или самоуничтожилась – его вирусная оболочка. («Совращение малолетних» – будоражащая умы ходовая фраза медиа-лексикона, а также гнусное преступление, но не оно в конечном анализе было причиной дезинтеграции имиджа Джексона.) Майкл-вирус не был «жертвой» своего юного обвинителя или собственной сладострастной натуры; его погубил поврежденный код. Спровоцировать культурную иммунную реакцию вирус Джексона мог двумя способами: он мог стать либо слишком опасным в своей сексуальности, либо слишком импотентным в своем Диснее-подобии. Его стратегией всегда было держаться за оба этих источника образности и таким образом сохранять равновесие. Для неподобающей мужчине пластической хирургии находится оправдание в мачистских фильмах ужасов; донельзя слащавая буффонада с участием тысяч детей в перерыве между таймами супербоула преподносится как исполнение заветного желания некогда забитого ребенка; хватание за промежность на сцене уравновешивается джентльменской «романтической связью» с Брук Шилдз. Но хотя коллажные свойства медиа-пространства и поощряют непоследовательность, за внутреннюю противоречивость они всегда мстят.

Мы достаточно долго были загипнотизированы сексуальной и расовой двойственностью Майкла. Он годами дразнил нас. Нам была нужна передышка. Когда в сентябре 1993 года против Джексона было выдвинуто первое обвинение в сексуальных домогательствах по отношению к несовершеннолетним, трение между внешней невинностью Майкла и его темной изнанкой, наконец, высекло искру и вызвало пожар. То, что медиа и публика так долго откладывали суд над Джексоном, свидетельствует о неуловимости, эластичности той медиа-персоны, которую он создал для себя. «Newsweek» во всеуслышанье интересовался: «Почему Джексон до сих пор не познал полного Пи-Ви-Хермановского унижения?»

А потому, что медиа идут на поводу у публики. (Так, программа «Текущие события» выставила историю Майкла в благоприятном свете, потому что подавляющее большинство ее зрителей высказались по телефону в поддержку поп-героя.) Внимание сетевых новостных программ, газет и журналов было сосредоточено на таких темах, как приезд Элизабет Тейлор к Майклу в Азию, безжалостный и, возможно, необдуманный отказ «Пепси» от его услуг как рекламной звезды этого напитка и лечение его зависимости от снотворных таблеток. Даже после того, как два мальчика, думавших, что выручают Майкла, признались, что спали с ним в одной кровати, публика не была готова принять звезду в качестве совратителя малолетних. Он был просто-напросто слишком экстравагантным. То, что взрослый спит с детьми, может даже показаться трогательным, особенно если этот взрослый – всего лишь гермафродитный Питер Пэн, а сама ночевка происходит на его ранчо «Страна Нет-и-не-будет». В отличие от Пи-Ви, Майкл никогда не пытался заставить нас думать. Расшифровывать в нем было нечего, скрытые директивы отсутствовали. Он от нас ничего не требовал, а это значит, что мы соучаствовали в его экстравагантности. Он же пел с тысячами детишек на нашем супербоуле! Мы слишком далеко зашли в потакании этому странному молодому человеку, чтобы проклясть его, не скомпрометировав при этом самих себя.

Поэтому медиа дали нам время дистанцироваться от вируса, прежде чем он был полностью обезоружен. Они донесли до нас признание Майкла в его медикаментозной зависимости, одновременно помогая ему вжиться в роль «жертвы» и давая нам шанс проанализировать его стратегии в новом свете. Мы увидели защитный информационный ролик Майкла, в котором он настаивал на своей невиновности и обвинял масс-медиа в непомерном раздувании ложного обвинения. Его единственной ошибкой, заявил он, было то, что он так сильно любил детей. «Не обращайтесь со мной как с преступником», – умолял он нас и детально описывал «унизительный» телесный досмотр, которому подвергся.

Но мы, публика, и представляющие нас медиа так отчаянно цеплялись за остатки беззащитного образа Джексона, что он нам стал только более неприятен. Мы впутались в дурную связь и теперь придумывали, как бы попроще от нее избавиться.

Когда Джексон согласился заплатить своему обвинителю наличными, это был уже полный финиш. Хотя сообщение об этом появилось на первой странице «New York Times», истинная сенсация заключалась в том, что вся эта история закончилась без сенсаций. Теперь нам всем предстояло остаться в неведении относительно того, вправду ли Джексон совершил преступление против нравственности. Мы могли остановить тикающий механизм вирусной бомбы Майкла Джексона и так и не узнать, был ли в ней вообще динамит. Подобно Тоне Хардинг, решившей частично раскаяться в нападении на Нэнси Керриган (она созналась, что чинила препятствия следователям после совершения преступления), Джексон счел целесообразным «откупиться». Как заявили его адвокаты, «в конце концов, он – невинный человек, не желающий, чтобы его карьеру и его жизнь разрушили слухи и инсинуации».

Но что мы наблюдали на самом деле, так это исправление поврежденного кода – примирение между обнаруженным вирусом и его напуганным и гневным организмом-хозяином. Джексон, конечно, перегнул палку, но полное уничтожение вируса нанесло бы слишком большой ущерб общественному сознанию. Нам всем хотелось выпутаться из этой истории, сохранив хоть какие-нибудь иллюзии. В обоих случаях (и Хардинг, и Джексона) и нам, и развенчанным вирусам был дарован шанс найти такой выход.

Следующий ход майкловского клана, «Благодарности семьи Джексонов», не вызвал бурной реакции зрителей, но он и не был предпринят с этой целью. В этом саморекламном спецпроекте, замаскированном под церемонию вручения наград, семья Джексонов чествовала основателя «Motown Records» Берри Горди, «создавшего» Джексонов, и Элизабет Тейлор, поработавшую над восстановлением репутации Майкла. Принимая свой игрушечный приз, Тейлор сказала Майклу: «Ты – ярчайшая звезда во вселенной, не позволяй им затенять твой свет». Присутствовавшие на шоу фаны натурально принялись свистеть и топать ногами, когда до них дошло, что Майкл петь не будет (взамен им было предложено послушать, как менее известные члены семьи поют о своем прошедшем в Индиане детстве), но если бы Майкл спел, он тем самым нарушил бы свой подразумеваемый пакт с публикой. Чтобы мы и дальше верили в то, что он – а значит, и мы – без греха, Майкл должен какое-то время провести, «зализывая раны», полученные им в войне со СМИ. Как и Тинкер Белл, он может вернуться к жизни только после того, как достаточно много народу поаплодируют, чтобы он воскрес. Непринужденно выйти на сцену и в очередной раз рекламировать себя как «Опасного» было бы для него самоубийством. Нам пришлось бы ему поверить – и уничтожить его.
Правда и вызов

В то время как Майклу, чтобы выжить, всегда было нужно заставить нас сомневаться в его сексуальности или как минимум оставить нам пространство для воображения, Мадонна построила свою карьеру на том, что сама во всеуслышанье выдумывала для нас свою сексуальность. Мадонна, изощренный медиа-профессионал, регулярно и вполне в духе Джексона меняет обличье, но вкладывает в свои перевоплощения более четкие директивы и тщательно продуманный набор мемов. Тогда как махинации Джексона можно рассматривать как разновидность ремонтно-восстановительных работ (Слишком черный? Сделай пластическую операцию носа. Слишком опасный? Веди себя, как девушка), махинации Мадонны основаны на своего рода социальной сознательности и страстном желании провоцировать пускай негативный, но зачарованный отклик публики.

http://fictionbook.ru/author/rashkoff_duglas/mediavirus/read_online.html?page=10

Рубрики:  Видео
Биография
Anything for money
Метки:  

Tuu-twink   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 03:13 (ссылка)
Ох, простите, я не смогла это дочитать до конца.. Шизофренические измышления автора сего опуса и форма изложения буквально заворот мозгов у меня вызвали - раз. А во-вторых, все вокруг вдруг стало темно и страшно.. Пусть сами живут в своем мире "медийных вирусов" и чего-то там еще. Псевдоинтеллектуальность автору явно мешает и самому соображать ясно. Глубокое понимание послания "Black or White" было нокаутом..
Но главное не в частностях. Такое впечатление, что за этими словами в тебя Мрак вглядывается. Я не преувеличиваю: читала и думала, что если бы я так смотрела на мир, то наверное, не статьи писала, а удавилась бы давно.. Наверное, потому и статья такая злая - тошно человеку на белый свет смотреть. Надо, чтобы и остальным тошно стало. А то, ишь ты, про мир во всем мире распелся. А эти еще и подпевают..
И.. это не Майкл. Неужели действительно существуют поклонники, которые в это верят? Немыслимо.
Я не знаю, что за человек это писал, но это первый текст, от которого мне сделалось так дурно.. И я еще больше утвердилась в своем желании никогда НЕ читать Тарабореллей.

Sway, Amalir, как-то стеснялась раньше вмешиваться в ваш диалог. Просто хочу сказать вам спасибо за ваши труды. Они вовсе не проходят зря, как вы иногда сетуете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А кто сказал, что здесь - ДИалог?))

Суббота, 24 Июля 2010 г. 11:29ссылка
Этот сайт замысливался, как полноценное сообщество с участием неограниченного количества участников-собеседников, собравшихся с одной целью - поддержать друг друга в тяжелой утрате любимого человека и творца - Майкла Джексона. Да, мы не делали рекламы, хотя оставили скромные указатели там, где мы пытались наладить эту беседу прежде, что-то вроде стрелок в игре ''Казаки-разбойники''. К нашему удивлению, из нескольких сотен постоянных читателей, а вернее, просматривателей интернет-страниц, за нашими указателями проследовали единицы. Но мы за рейтингами не гонимся, наша страница лишена хоть каких-нибудь коммерческих интересов. Наши интересы находятся в других областях человеческой деятельности. Поэтому - добро пожаловать, но - ПОСТОРОННИМ вход запрещен, в это вполне себе новенькое сообщество на LI.RU. Мы рады всем, кто захочет высказать свое мнение относительно материалов, выложенных здесь или разместить собственные материалы , кто хочет самостоятельно высказаться о Майкле Джексоне.

И мне очень приятно, что вы, Tuu-twink, наконец-то , решились высказаться))) И так здраво и связно, чего уж там, скромничать. Я даже крайне удивлена, что смогла-таки донести смысл того, зачем здесь этот материал опубликован.

Да, вы правильно заметили про мрак и ужас , в котором живут те, кто не видит вокруг себя и в телевизоре живых людей, а видят только ''симулякр и мемов'' . Я хотела дать картинку того, С ЧЕМ приходилось Майклу жить и творить, с каким прочтением его творчества ему приходилось справляться.

Наверное, я на самом деле, не стала бы размещать здесь этот материал, наполненный неприкрытым презрением и ненавистью, если бы в какой-то момент не поймала себя на том, что ''где-то я уже это встречала''. И это где-то было не в прессе, а в сообществе '' MJ we love you ''.

Помните , был и все еще есть такой опус, а вернее Апупея под названием ''Путь на небо '', что ли? Который замысливался, как ''Краткий курс вкпб '', а стал '' Цитатником мао ''? Вспомнили? Автора уточнять не будем. Очень, очень многие положения , озвученные этим автором имеют свое начало в этой постмодернистской интерпретации деятельности MJ. И - ведь разлетелось по форумам. И было усвоено, с благодарностями и почитанием... И теперь с '' ничтоже сумняшеси '' видом выдается в интеллектуальных обсуждениях на тех же форумах. ''MJ - пиарщик... MJ - манипулятор...'' '' Темная сторона MJ, раскрытая ЛМП '' Ну и так далее...

Я даже не обсуждаю перл , подобный этому:
''Его карьеру можно понять только как последовательность умышленных медиа-манипуляций, производимых существом, чья жизнь целиком и полностью зависит от медиа, в которых это существо обретается. ''
Но вот, что лично мне отметилось в данном празборе, это безаппеляционное утверждение о том, что : ''Расшифровывать в нем было нечего, скрытые директивы отсутствовали. ''
Кажется, сама жизнь /смерть опровергла это высоколобое утверждение / догадку.

Но это еще не все, оказывается, сама жизнь, ее логика, справедливость ТРЕБОВАЛИ, чтобы:
'' Он от нас ничего не требовал, а это значит, что мы соучаствовали в его экстравагантности. Он же пел с тысячами детишек на нашем супербоуле! Мы слишком далеко зашли в потакании этому странному молодому человеку, чтобы проклясть его, не скомпрометировав при этом самих себя.'' Главное - не запачкаться в признании того, что принимаешь это ''существо ''.

А вы говорите - Тараборелли...
Tuu-twink   обратиться по имени Вот и думай.. существуют ли случайности Суббота, 24 Июля 2010 г. 04:55 (ссылка)
Конечно, это мои мелкие происшествия и "открытия". И тем не менее.. Как раз завязался спор в сообществе о Тараборелли. И я все думала: ну почему же в это верят? И почему так разделяются мнения о нем: одни кричат, что он ничтожество, а другие пожимают плечами со словами, что ничего особенно обидного в его сочинениях не увидели, а даже наоборот.
И параллельно: почему люди так легко верят лжи и грязи? Просто ли оттого, что это много раз сказано? Ну, было бы слишком просто. Мозг-то никто еще не отменял.
И вот, сначала - "Карикатура". А сегодня - вот это. И буквально после прочтения (вернее, недо-чтения) этой статьи я возвращаюсь к разговору в сообществе. И меня как громом поразила абсолютно простейшая мысль.. Причем, это ведь мне и раньше было очевидно, я все думала: все мы, в итоге, "выбираем" того Майкла, который нам нравится". Но только ли "нравится"? Это я слишком хорошо привыкла думать о людях.
Почему они это пишут, эту грязь? Почему люди легко "глотают" это и не морщатся? И даже говорят, что им "симпатично".
Да потому что это они сами ТАКИЕ. Они, а не Майкл. Но принимаем-то мы то, что нам близко, понятно. Что перекликается с нашим внутренним мироощущением.
"Скажи мне, кто твой друг". Банально до ужаса, и в той же степени абсолютная истина. "Скажи мне, кто твой кумир..." Тут с Майклом, как всегда, просходят фантастические вещи. А именно, у нас, оказывается, не один, а два или даже три "Майкла". Для одних - гений и просто хороший человек, для других - манипулятор и безумец, для третьих - вообще страшно сказать. А дело-то в том, что каждый видит собственное отражение..
Вот так. Майкл - еще и "сыворотка правды".:) Помните ведь, Лису потом не один год "извергало". Только это ЕЕ, не Майклово ...
Вот и здесь - читаю и "умираю" с каждым словом. Что же это за люди, которым такое близко и понятно? И "интересно"? "Интоксикация" - это не то слово.
А им - ничего, нормально? Sway, вряд ли "пожалеется" кому-то.

Извините, что так сумбурно. И спасибо за "прозрение".

P.S. Я поняла, что это - Страшно "интеллектуальная" работа уже из этого: "...Снялся в роли себя самого в одноименном фильме Дэвида Линча." Это Меррик, который жил и скончался в 19 веке?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Возвращаясь к Тараборелли...

Суббота, 24 Июля 2010 г. 11:43ссылка
Почему читают? Интересно на одном форуме, где обсуждался сериал '' Джексоны - американская мечта'', высказывали свое мнение. Например, такое: ''книгу Тараборелли гораздо интреснее читать(здесь как-то не подробно)'' Вот, что дал Тараборелли - подробности. О чем Майкл с Лисой по телефону говорили, как он в первый раз в совместную спальню вошел, как выглядело его лицо во время... Ну и так далее...

Или вот еще:А мне фильм совсем не понравился. Пустой, поверхностный. Нет ничего того главного из чего состоял Майкл - любовь, доброта, доверчивость, бескарыстность. Показали его каким то невростеником. Такое ощущение, что создатели фильма вообще не понимали с КАКОЙ темой они работают. Кроме того на роль Майкла в детстве подобрали очень страшненького мальчика.

УВАЖИТЕЛЬНО?! НЕТ, НЕТ , Я ОШИБАЮСЬ ИЛИ ПРАВДА СЕЙЧАС НЕ В МОДЕ! ВСЯ ПРАВДА СЕМЬИ ДЖЕКСОНОВ В ГЛУБОКИХ И ГРУСТНЫХ ГЛАЗАХ МАЙКЛА, А СЮЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОДНУ СПЛОШНУЮ СКАЗКУ! КСТАТИ, АКТЁРЫ - БЕЗДАРНОСТИ!

ЗАДУМКА ФИЛЬМА ГЛУПА - НУ РАЗВЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧУЖИЕ ЛЮДИ-АКТЁРЫ СЕМЬЮ ДЖЕКСОНОВ?! ПОНЯТЬ ВСЁ ТО ПЛОХОЕ, О ЧЁМ ТАК ЧАСТО НЕ ДОГОВАРИВАЛ МАЙКЛ В СВОИХ ИНТЕРВЬЮ?!

Знали бы эти фанаты, что задумка фильма, сценарий, подбор актеров - буквально, все шло под перфекционистским присмотром Майкла. Если бы знали, наверное, не назвали Вилли Дрепера ''бездарным'', был у него дар. И Майкл это разглядел и почувствовал.

К чему я это говорю? Думаю, что, точно также, как Майкл призывал не верить фактам, только потому, что они прописаны в газете, не стоит считать человека ''хорошим, добрым, умным, надежным, интересным собеседником '', только потому что он носит на себе майку с изображением MJ или просто скромно называет себя: '' фанат MJ с 18 летним стажем ''...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:34ссылка
А я таки заставила дочитать себя до конца. Вчера в ночи. Кроме чувства омерзения ничего не испытала. Такое впечатление что автор представляет вид человечества, который мне не ведом. Этакий биоробот, имеющий единственную способность - рассматривать предметы логически. Душа отсутствует, как и восприятие мира душой. Этому существу никогда не понять, даже догадаться, как в одном человеке способны уживаться сексуальность, красота и доброта. Ну а что такое одухотворенная гениальность ему и подавно не понятно. Абсолютный антипод добру. Ему доступна только способность манипулирования, с позиции которой он и рассматривает других, другое. С этакой позиции карточной игры в дурака, или бурказла. Но, как известно, к счастью, мир не настолько примитивен, как пытается представить афтар, и ЖИВЫЕ люди не забывают об этом . По себе других не судят, гласит мудрая пословица. Но о ней существу ничего не известно. Вообщем, знакомство с мироощущением, если вообще возможно ЭТО назвать мироощущением этого существа для меня было крайне не прияно. А главное, что оно крайне опасно!:suicide:


писи: хотя нет, вру, о существовании биороботов среди нас я давно подозревала.
fampol   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо. Свэй, а какого года этот материал? Чему вы так удивляетесь - не раз уже писалось, в какой мрази пришлось жить Майклу (кстати, не только ему). Человеческая природа... к сожалению. Если статья периода гонений, то грязно, тяжело, но понятно - относительно мотивов. А мне пришлось вот читать сйчас аналогичные опусы - вот что особенно страшит. И заставляет еще больше усомниться в божественном происхождении человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

А вы посмотрите по ссылке.

Суббота, 24 Июля 2010 г. 18:11ссылка
Там же целый опус. Полагаю, что это до HIStory, судя по тому, что его брак никак не отражен...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:20ссылка
SWAY, дорогая!
Я честно пыталась читать и вникать. Напрягалась.
Все внутри меня протестовало и отторгало сии "замудренные измышления."
А потом я сама себе сказала :" Твои мозги - не сточная яма, не канализация. Зачем их засорять подобным г... Оно было и будет всегда. От этого не уйти и его не вычистить никакими ассинизаторскими приспособлениями.

Я ставлю эту статью и подобные им - В ИГНОР."

И Вы правы, Tuu-twink, у каждого из нас свой Майкл, каждый видит, ищет, и находит в нем себя. А мы ведь - разные.

Очень рада, что в нашем полку - прибыло!



P.S. SWAY!УРА!!! Я наконец смогла посмотреть "Американскую мечту" - уже на русском языке. Дубляж немного урезан. Зато смотрела на одном дыхании, не прерываясь.
Хотя, англоязычный, оригинальный вариант фильма воспринимается теплее.
Перейти к дневнику

Конечно))

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:28ссылка
Сначала - оригинал, а затем для уточнения профперевод. Поняла, что в 70е, Майкл все-таки говорил об ужасном состоянии своей кожи и внешности. В том месте, где ''все, что я знаю - это музыка...''

А про акул - здесь это затем, чтобы...Короче, не признала, откуда ветер надул темную сторону Майкла и его отказ от своей миссии, увлечение сексдвижениями и проч. уклонениями в манипулированием публикой? Я, собствеенно, только для этого сюда перенесла. Не случайно же, это назвали ''интересным, хотя и спорным...''

Между прочим, именно за отказ придерживаться генеральной линии модеров тебя вычистили из славного сообщества...
Перейти к дневнику

Поняла, что в 70е, Майкл все-таки говорил об ужасном состоянии своей кожи и внешности.

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:44ссылка
Я ж тебе об этом и говорила... И при этом - он был СОВЕРШЕННО одинок. Кэтрин решала свои проблемы с Джозефом, да и Рэнди чуть не погиб, ему нужно было ее усиленное внимание, други дети тоже имели свои проблемы.
А Майкл удалился в свою комнату, ушел в себя. Он никому не мог доверить ( или повесить, "нагрузить") свою беду. Сидел с питоном, обезьяной и попугаем... да Даяна с ним была на бобиннике. И при всем при этом - на него шел мощный поток свыше, мощный поток благословения. Он входил в этот поток и писал музыку. Жил в музыке.
Но и пытался найти себя вне музыки. Отсюда и искания себя "кто я?" , " что я есть, кроме музыки?"
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:48ссылка
ЦИТАТА:
"..А про акул - здесь это затем, чтобы...Короче, не признала, откуда ветер надул темную сторону Майкла и его отказ от своей миссии, увлечение сексдвижениями и проч. уклонениями в манипулированием публикой"..

Нет, не признала, туплю. Поясни, пожалуйста! Кто автор этого поста? Мне даже стало интересно.. посмотреть на этого "ценителя и почитателя"
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 01:02ссылка
Я думаю, Свэй имела ввиду - оттуда же, откуда Майклу и все остальное "надуло". Только люди, читающие то же самое, только значительно "просеянное" от негатива, теряют ориентацию совершенно. Информация, поданная "под вкусным соусом" и приправленная "подробностями" - как совершенно точно заметила Sway - начинает считаться подлинной априори. Это мне напомнило передачи про "разводилово" в супермаркетах, где пропавшую курицу отмачивают в марганцовке, а несвежие овощи крошат в готовые салатики. И покупатель ничего не замечает.:)
А вот про "ценителя и почитателя" - сразу Тараборелли на ум пришел.:) Который теперь, если память не изменяет, крокодильи слезы льет. Вот он и выступает у нас "марганцовочкой".) Вот буквально недавно в сообществе заметили "дык а что там? никаких личных суждений, сухое изложение фактов". Только КАКИХ фактов? Это никого не волнует, главное, что "беспристрастно, а кое-где даже с симпатией". Ну, об этом я уже говорила - кому что симпатично. А откуда Тараборелли-то "надуло" эти "факты"? Смотрим выше.:) (Мало того, что он обычный сплетник.. Даже в супружескую спальню пробрался - как-ов..) А еще выше у нас разгромная статья про дядю Чандлера, как кощей сохнущего над газетными вырезками - в его глазах, "важнейшей документации".:) "Ни-каму не отдам! Одного клея сколько перевел, пока в альбомы расклеивал!"
Каков наилучший способ одолеть врага? Сделать его своим другом. Полмира удалось настроить против Майкла, но остаются его фанаты.. Их язвительными статьями не проймешь. Не-ет, тут надо пряником.
Знаете ведь, игра такая у следователей "хороший полицейский - плохой полицейский".:)
(Принцип "преврати врага в друга" был использован и непосредственно против Майкла лично, не только как публичной фигуры. Чему мы все свидетели сейчас. Кругом одни "друзья и братья". Как ему хотелось в это верить..)
Sway2008   обратиться по имени Вы правы Среда, 28 Июля 2010 г. 01:21 (ссылка)
Tuu-twink, но я имела ввиду немного другое. Я не стала отвечать Amalir здесь, написала в личку. Но раз тема получила продолжение , выложу здесь то, что я написала в ответ корреспонденту:

Какой пост? Я выложила тот текст, на который дали ссылку в сообществе . Сказали - почитайте, интересно. Я глянула - вижу: да это ж просто цитата из летних опусов Джастис...Поэтому решила выложить, чтобы обнажить, так сказать, истинное лицо гуру...

Теперь, все ясно? КАКИХ почитателей я имела ввиду? Которым были ДАВНО доступны подобные интеллектуальные разборы личности MJ , и , начитавшись и просветившись которыми, они стали учить уму-разуму начинающих фанатов образца 2009 года, и не бесплатно, как выяснилось. Исходя из вышеВЫписанного образа, отлично складывалась схема '' Майкл-влюбился-в-Лису-первым-ради-нее-бросил-Гленду-а -она-Лиса-докопалась -в-нем-в-Майкле-до-таких-глубин-которые-он-прятал-ото-всех-включая-себя-самого-что-ей-Лисе-страшно-стало-с-ним-жить-и-она-вышла-из-этой-Майкломатрицы'' . Зайдите в ''Вопросы о Майкле 1-2 '', там все подробнее.

А про Ренди Тараборелли (какая-то говорящая фамилия, вам не кажется? - Трендит Тарабарщину ) чего ж говорить? Про него все довольно ясно - он НЕ фанат Майкла. Он - фанат Дайаны Росс...Про нее он ничего такого не писал... А про Майкла - можно... Ему - можно писать, что ''Майкл так говорил потому что хотел , чтобы его ПОЖАЛЕЛИ...'' А фанату так можно? скажу по-другому - это соответствует реальному Майклу - чтобы его пожалели?

Ну, и так далее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 18:54 (ссылка)
Что сказать, автор этой статьи немного перепутал он сам и есть тот ВИРУС, а Майкл как раз таки был АНТИВИРУСОМ от таких как он.. Спасибо! Это тоже надо знать, с чем Майклу приходилось сталкиваться каждый день.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Согласна.

Вторник, 03 Августа 2010 г. 20:46ссылка
Аноним, Майкл помогал нормальным людям держаться в этом безумном-безумном мире...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]