-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Избранные транскрипты по поводу... Правдивая история, которую никогда не расскажет Дитер Вейцнер - 37.

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:48 + в цитатник
Sway2008 все записи автора 29 марта 2001 года
Хенли, Петти, Лав призывают артистов бороться против власти лейблов
Эрик Шумахер, Тери Ванхорн


Дон Хенли


Рок-звезды мира объединяйтесь - вам нечего терять, кроме своих контрактов.
Если такие исполнители, как Том Петти, Кортни Лав и Дон Хенли имеют свой путь, музыканты могут принимать эстафету от авторабочих, преподавателей и профессиональных спортсменов, создавая свой собственный союз.

"Я думаю, что сообщество музыкантов достигло точки кипения", - сказал в четверг (29 марта) Хенли. -"В течение моих почти 40 лет в этом бизнесе, я никогда не видел такого уровня враждебности со стороны лейблов в отношении артистов, который происходит прямо сейчас. Оно граничит с презрением."

Петти, который боролся с MCA Records в 1970-х годах за возможность пересмотреть свой контракт и не допустить повышения цены на свой альбом - битвы, которые, в конечном итоге, он выиграл, хотя и подал заявление о банкротстве в процессе событий, - рассказал газете Los Angeles Times, что он думает, что это время, когда музыканты организуются для борьбы за свои права.

В прошлом году, Хенли помог основать Коалицию Записывающихся Артистов, которая успешно боролась, чтобы отменить спорное положение "работа по найму" в последней поправке к закону об Авторском праве 1976 года. Это положение могло бы закрыть дорогу для артистов к восстановлению своих прав на записи, хотя некоторые суперзвезды, такие как Брюс Спрингстин, Стинг, смогли договориться о своей собственности. Теперь они могут вернуть те работы после 35 лет.

Артистам нужна торговая группа
Хенли сказал, что, хотя он не уверен, что Союз необходим, артисты нуждаются в торговой группе, "так же, как лейблы имеют RIAA, чтобы представлять свои интересы".
Коалиция, которая Хенли сказал, включает, примерно, 57 членов, в том числе Шерил Кроу, Спрингстина и Билли Джоэла - планирует несколько благотворительных концертов, собрать деньги и нанять постоянного лоббиста и администратора, чтобы иметь "постоянное присутствие" в Вашингтоне.

Лав, которая судится с Universal Music Group, чтобы выйти из ее контракта с дочерней компанией Geffen, также вышла в поддержку музыкантов Союза. В настоящее время, вокалисты являются членами Американской Федерации Артистов Телевидения и Радио, в то время, как не-поющие музыканты и сессионные музыканты (музыканты, которых приглашают / нанимают в музыкальный коллектив на определённое время - напр. для записи одной песни или целого альбома, или на время концертного тура) могут присоединиться к Американской Федерации Музыкантов, Лав сказала в e-mail, которое она послала другим артистам, прося поддержки.

"Записывающие компании любят эту систему, потому что ни один союз не представляет всех артистов", - сказал Лав, добавив, что артисты нуждаются в едином союзе для представления их интересов.

"Это хорошая вещь для артистов, чтобы быть в курсе", - сказал Серж Танкян, вокалист System of a Down. "Подписание контракта с крупным лейблом является удивительным процессом, с которого все начинается. Вы даже не знаете и половины тех вещей, которые происходят, даже когда вы спрашиваете."

Лав планирует лобби
Лав добавила, что артисты не должны быть привязаны к долгосрочным контрактам, которые привязывают их к лейблам, которые не платят им справедливой доли прибылей. Она планирует присоединиться к Хенли в лоббировании законодательства, которое защищало бы артистов от привязки к компании на более, чем семь лет.

Калифорния является единственным штатом с таким законом, но записывающие лейблы исключены из него. Большинство контрактов обязывают на определенное количество альбомов, а не устанавливают период времени, и Universal первоначально подал иск против Лав, потому что ее группа Hole записала только два альбома из их контракта на пять альбомов.

"Крупные сделки не должны быть таким длительными по времени", - сказал Танкян. -"Они должны указывать на три альбома, или что-то подобное, а не шесть пластинок - не только ради артиста, но ради музыки."

Лейблы принимают финансовые риски

Неизвестный музыкальный руководитель сообщил The Times, что долгосрочные контракты являются необходимыми, поскольку лейблы берут на себя финансовый риск, платя за альбомы на рынке, где только пять процентов релизов делают деньги.

"Было бы гораздо лучше, если бы лейблы сосредоточились на разработке артиста", - сказал Танкян.

Легенда R&B, Сэм Мур из Sam & Dave согласился, что музыканты нуждаются в Союзе, чтобы помочь получить медицинское и пенсионное обеспечение, говорилось в статье. Наряду с другими звездами R&B, Мур запутался в юридической борьбе с AFTRA, пытаясь взыскать неуплаченные пенсионные фонды.

Хенли появится от имени коалиции перед слушаниями Сенатского Юридического Комитета по вопросам цифровых авторских прав, 3 апреля, где он планирует поговорить о важности создания справедливой системы накопления авторских прав для артистов через интернет.

В прошлом году RIAA, которая представляет лейблы, установила Sound Exchange для сбора роялти. "Это выглядит как прекрасный пример лиса, охраняющего курятник", - сказал Хенли, добавив, что коалиция будет лоббировать независимое агентство по сбору выплат роялти, которое, сказал он, возможно, потребует вмешательства государства.

Несмотря на его резкие слова о RIAA, Хенли сказал, что артисты не всегда в состоянии конфликта с лейблами. "Иногда наши интересы работают вместе, как в вопросе интернет-пиратства", - сказал Хенли.

"Иногда, они в конфликте, как в сборе интернет-роялти", - продолжил он, добавив, что Соединенные Штаты являются единственной страной, "в свободном мире", которые не имеют авторских прав в дополнение к правам на публикацию. "Если вы просто певец, а не писатель, вы ничего не получаете, когда они играют вашу песню по радио", - сказал он, добавив, -"Это вопрос об экономической справедливости во всех аспектах. Мы просто просим справедливой компенсации за наше творчество."
============================
Мориссетт, Хенли обращаются к Сенату, вспомнить о нуждах артистов
Брайан Хиатт
3 апреля 2001 года


Аланис Мориссетт и Дон Хенли призвали Сенат США прислушиваться к голосам артистов - а не только их записывающих лейблов - во время слушаний, которые состоятся во вторник утром относительно будущего онлайн-развлечений.

Сенаторы должны принять во внимание проблемы артистов, если они решат писать какие-либо законы, связанные с онлайн-будущим индустрии звукозаписи, сказали Мориссетт и Хенли в их выступлении перед Сенатским Законодательным Комитетом.

"Причина, по которой я здесь, в том, хотя эти посредники утверждают, что представляют творцов, и, хотя там, конечно, были некоторые увязки целей, наши интересы не всегда совпадают" - сказала она. -"Расширяется сфера действий, в которых вовлекаются конфликты интересов, особенно в цифровой век". Мориссетт, сидевшая рядом с Хенли, за столом, полном руководителей интернет-ресурсов и музыкальной индустрии, свидетельствовала о том, что Napster's free music был полезен для многих артистов, помогая им "собрать аудиторию", которой они могут продавать билеты на концерт и товары.

Показания Мориссетт были скупы на подробности, но Хенли - который основал группу для борьбы за права артистов, Коалицию Артистов Звкозаписи - сделал несколько прямых запросов. (см. Хенли, Петти, Лав призывают артистов бороться против власти лейблов.) "Мы считаем, что записывающим артистам всегда должны быть выплачены средства за эксплуатацию их фонограмм в интернете, если исполнитель не принимает решение предоставить записи бесплатно", - сказал Хенли. Он обратился к Комитету с просьбой рассмотреть возможность разработать закон, который заставит лейблы платить артистам роялти за все случаи онлайн-использования музыки.

Хенли, также призвал лейблы лицензировать их музыку для Napster, предположив, что Конгресс мог бы заставить их сделать это.

"Хотя мы поддерживаем иски [против Napster], судебные иски не должны использоваться для уничтожения жизнеспособной системы распределения", - сказал он. -"Принудительные лицензии должны быть рассмотрены, но только в качестве последней инстанции". Не удивительно, что генеральный директор Napster, Хэнк Барри также настоятельно призвал Комитет рассмотреть принудительное лицензирование.

"Лицензированная музыка должна быть доступна через интернет, как это происходит по радио", - сказал Барри. -"Я твердо считаю, что такое изменение необходимо ... и что это будет хорошо для артистов, слушателей и бизнеса". Сенатор Оррин Хэтч, председатель Судейского комитета, сказал, что он также считает, что обязательное лицензирование может быть обязано в крайнем случае. Он добавил, что ему было приятно услышать объявление MusicNet, новой компании, являющейся долевой собственностью трех из пяти крупных лейблов, которая планирует лицензировать музыку для онлайн-использования.

Хилари Розен, президент Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии Америки, привела MusicNet и аналогичное предприятие, Duet, как доказательство того, что лейблы не должны принуждаться к выдаче лицензий. Ни Duet (который будет сочетать в себе каталоги Sony и Universal), ни MusicNet (который сочетает в себе BMG, EMI и AOL Time Warner) еще не предоставили никаких доступных онлайн-услуг.
Дик Парсонс, со-директор AOL Time Warner, обещал в своих показаниях, что MusicNet начнет бета-тестирование уже в этом месяце.

Слушания, проведеные во вторник, которые окрестили "Online Entertainment и Авторское Право: Скоро на Цифровом Устройстве Рядом с Тобой", были предназначены оценить текущее состояние онлайн-музыки и других развлечений и разрешить Судейскому комитету рассмотреть вопрос о необходимости законодательства, чтобы помочь развитию рынка.
=======================================
Альтернатива RIAA Дона Хенли набирает обороты
Эрик Шумахер

26 апреля 2001 года

Возможно, Американской Ассоциации Индустрии Звукозаписи (RIAA) следует лучше наблюдать за своей спиной. Коалиция Артистов Звукозаписи (RAC), которая включает основателя Дона Хенли, Шерил Кроу, Аланис Мориссетт среди ее членов - предпринимает шаги к тому, чтобы стать грозным противником.

RAC, которая утверждает, что RIAA не всегда действует в лучших интересах артистов, недавно наняла исполнительного директора, изложив планы для офисов в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, и приняв другую высоко-профильную группу, выступающую за права артистов, под свое крыло.

В марте Хенли сказал, что RAC может похвастаться 57 громкими членами, в том числе, Билли Джоэлом, Эриком Клэптоном, Брюсом Спрингстиным. Новый исполнительный директор группы, Ной Стоун, был главой "Артисты против пиратства" (AAP), которую поглощает RAC. Члены AAP охватывают весь музыкальный спектр, начиная от Blink-182 до Кристины Агилеры, от Dixie Chicks до Джилл Скотт.

В то время, как исполнители уже давно расстроены тем, что они воспринимают, как несправедливые котракты на записи, Стоун сказал, что дело Napster вынесло эти вопросы на глаза общественности в первый раз. "Napster открыл крышку машины, и все смотрят на двигатель", - сказал он.

В частности, Стоун сказал, RАС рассчитывает добиться Федерального законодательства, которое установило семилетнее ограничение на контракты с артистами, в отличие от действующей системы, которая обычно базируется на количестве альбомов, а не протяженности во времени. "Это позволит артистам пересмотреть свои контракты в самом расцвете своей карьеры, а не в конце", - сказал он, находя целью RAC выработки положений для свободного агента, которые существуют в контрактах профессиональных спортсменов.

"Представьте, если бы Matchbox 20 смог пересмотреть свой контракт прямо сейчас", -сказал Стоун. -"Это разожгло бы войну торгов, которая заработала бы для них более высокие роялти. И это было бы хорошо для всех артистов, потому что, если независимый лейбл может подписать Matchbox 20, они также имеют влияние, чтобы подписать новых артистов". Кроме того, RAС планирует лоббировать цифровые авторские права для исполнителей, не только для издателей и лейблов, владеющих авторскими правами, которые работали, как радио-права в течение многих лет.

Стоун сказал, что главной целью для RAC является создать систему, которая является справедливой для всех. "Звукозаписывающие компании должны начать смотреть на артистов, как на бизнес-партнеров", - сказал он. -"И они не делают это сейчас." "Аланис сказала мне некоторое время назад, что это не имеет значения, если она зарабатывает $5 или $5 миллионов", - сказал Стоун. -"Потому что лейблы делают $5 млн. или $500 млн." Представитель RIAA не дал никаких комментариев по RAC.
========================================

Кортни Лав преодолевает первое препятствие в ее битве с лейблами.
Эрик Шумахер, Тери Ванхорн

12 июня 2001 года

Хотя на прошлой неделе судья Верховного Суда отклонил некоторые претензии Кортни Лав, юридическая борьба певицы против крупных лейблов далеко не закончена, сказал во вторник ее менеджер.
Судья Фумико Вассерман встал на сторону конгломерата Vivendi Universal в 11 из 15 пунктов в пятницу, но он дал Лав 25 дней, чтобы изменить отклоненные жалобы.
Среди отклоненных претензий была та, в которой Лав критиковала поправку 1987 года в трудовом кодексе Калифорнии, известную, как "De Havilland Закон", "что может оказаться поворотным событием в освобождении артистов из долгосрочных контрактов."

Закон, который действует вот уже 56 лет на территории штата, гласит, что все, кто работает по личному контракту, не могут удерживаться по контракту более, чем на семь лет. Лав просила, чтобы судья вынес судебный запрет на действие поправки, которая заставляет артистов продолжать работать по контракту, связанных обязательствами на альбомы, которые они должны лейблу, даже после семи лет.

Менеджер Лав, бывший исполнительный директор Geffen, Джеймс Барбер, сказал, что певицей будут внесены поправки в претензии, но, что закон о семи-летнем периоде останется основополагающим в деле, даже если Вассерман в конце концов отклонит его.

"Закон о семи годах здесь неуместен", - сказал он, потому что трудовой кодекс - это основа иска, выдвинутого Vivendi Universal, материнской компании Geffen, лейбла, который хочет покинуть Лав.

Адвокат Дон Ингел, который свидетельствовал против семилетней поправки, согласен с Барбером. "Она работает в пользу записывающих компаний, чтобы показать, что они имеют право на возмещение убытков, если артист выходит из контракта после семи лет". Представитель Vivendi не был достигнут для комментариев.

Вассерман разрешил Лав выдвинуть иск, основанный на четырех требованиях, включая ее утверждение о том, что лейблы мошенничают в их практике бухгалтерского учета. Певица имеет 25 дней, чтобы оформить исправленный документ, включая новые доказательства для других претензий.

"Мы не проиграли ни одной позиции", - сказал Барбер. -"Это битва за звание чемпиона, длиною в 15 раундов, и сейчас мы во втором раунде."

"Ни одно из них не будет удалено, и некоторые могут остаться без ответа в суде", - добавил он. "Но мы уверены, что некоторые из этих пунктов будут удовлетворены". Ингел согласился, сказав: "Нам может потребоваться только четыре основания для выдвижения иска, чтобы у нас была большая победа, в конце концов." Иск Лав утверждает, что крупные лейблы, действуя вместе, как незаконное сообщество, заставляют артистов подписывать несправедливые контракты, которые предоставляют лейблам огромное преимущество, оставляя артистам мало средств, с помощью которых, они могут получить то, что они заработали.
===============================================
Sony выдвинула иск против Dixie Chicks
Майкл Грей

18 июля 2001 года


Dixie Chicks


Если у Sony Music есть способ, Dixie Chicks не улетят из курятника в ближайшее время.

Компания подала в суд на Dixie Chicks, которые записываются для лейбла Sony Monument, за нарушение контракта. В соответствии с жалобой, направленной во вторник в
Окружной Суд США в Нью-Йорке, Dixie Chicks, пытались покинуть Sony в этом месяце из-за спора по роялти.

Sony обратилась в суд для защиты действующего контракта, в котором говорится, что группа обязана лейблу еще пять альбомов. Sony также добивается судебного запрета на возможность для трио записываться на другом лэйбле.

Представитель Dixie Chicks сказал, что группа не будет комментировать иск.

Два альбома группы, Wide Open Spaces и Fly, были проданы около 20 миллионов копий.

Dixie Chicks жаловались на условия своей сделки в интервью с Дэном Ратнером на CBS "60 минут II" прошлой осенью. Ратнер предположил, что группа собрала не менее $200 млн. на альбомных продажах. Член группы Эмили Робисон сказала: "Вы вводите меня в депрессию, потому что мы видим так мало из этой суммы ... Я просто говорю, что Sony отремонтировали их новое здание в Нэшвилл. Они переделали его на эти деньги". Солистка Натали Майнс добавила: "У меня нет даже 1 миллиона долларов в банке. Скажите мне, куда идут эти деньги."
-----------------------------------------------------
Sony дополнила свой иск против Dixie Chicks комплиментами
Эдвард Моррис

18 июля 2001

После размахивания железным кулаком во вторник подачей иска против Dixie Chicks за нарушение контракта, Sony Music натянула бархатную перчатку в среду, выпустив заявление, которое практически ласкает выгодное трио.

"Мы подали эту жалобу, чтобы подтвердить, что Dixie Chicks сохраняют эксклюзивный контракт с Sony Music", - говорилось в заявлении. -"Мы гордимся работой, которую мы сделали в создании Dixie Chicks, как наиболее популярной и самой продаваемой женской группы страны всех времен. Мы с огромным уважением относимся ко всем участницам Dixie Chicks, также как к их экстраординарной музыке." Sony подала иск в Окружной Суд США в Нью-Йорке, утверждая, что группа пытается отказаться от контракта, который был пересмотрен в 1999 году с Monument Records, отделение Sony в Нэшвилле. Пересмотр контракта стал результом успеха первого альбома группы, записанном на лейбле, Wide Open Spaces. В январе 1998 релиз был продан 11 миллионами экземпляров, по данным Американской Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии (RIAA). Последовавший следом Fly в августе 1999, в настоящее время продал 8 миллионов копий.

Это является обычной практикой, когда пересмотривается чей-то контракт - или, по крайней мере, делается такая попытка - после того, как альбом стал бестселлером. Гарт Брукс, например, пересмотрел свой контракт с Capitol в 1990 году, после мультиплатинового успеха своего второго альбома.

Согласно иску, компания Sony пересмотрела свой первоначальный контракт с Dixie Chicks в 1999 году и сошлись на соглашении в семь альбомов (в том числе два уже вышедших). Однако, иск утверждает, что руководство группы потребовало новых переговоров. После неудачной попытки достичь соглашения Dixie Chicks, якобы объявили, что покидают Monument.

Sony сказала, что она уже "выплатила миллионы долларов в виде роялти и авансов" Dixie Chicks, и, что она близка к разрешению аудитского спора за дополнительную сумму. Компания заявила, что она не может подсчитать те убытки, от которых пострадает, если Dixie Chicks покинут лейбл, но, что это будет "не меньше, чем $100 000 000." Иск просит суд обязать Dixie Chicks сохранять законный контракт на записи, и выдать предписание, запрещающее группе подписывать контракт с любым другим лейблом.

За исключением своего заявления, выпущенного в среду, Sony ничего не говорила. Офис лейбла в Нэшвилле адресовал все запросы на комментарии в штаб-квартиру Sony в Нью-Йорке, откуда было выпущено это заявление. Публицист Dixie Chicks также не комментирует.
=====================================

Индустрия звукозаписи проходит проверку федеральными чиновниками Калифорнии.
Тери Ванхорн

8 августа 2001 года

Кортни Kав и Дон Хенли могут в скором времени получить государственную помощь в их крестовом походе, начатом с целью изменить индустрию звуко-записи, поскольку, представители Калифорнии и федеральные чиновники планируют рассмотреть справедливость контрактов на записи.

Сенатор Калифорнии, Кевин Мюррей, (D-Culver City) сказал, что он будет возглавлять серию слушаний о контрактах и практиках музыкальной индустрии, которые пройдут в ближайшие недели, чтобы помочь ему решить, следует ли устанавливать законодательство, освобождающее артистов из долгосрочных контрактов.

Калифорнийские законодатели являются не единственными должностными лицами, поднявшими брови. Республиканец, Марк Фоли (R-FL), председатель целевой группы House Entertainment Industry (Дом Индустрии Развлечений), заявил в интервью Los Angeles Times, что конгресс будет проводить слушания в отношении контрактов на записи. Он рассказал газете о том, что лейблы должны прекратить "долговую кабалу" своих артистов.

"Я думаю, что этот вопрос получит широкий уровень поддержки среди государственных служащих", - заявил в среду (8 августа) Мюррей. -"Понятно, что артисты находятся на одной стороне и записывающие компании находятся на другой стороне. Я подозреваю, что, наверное, между ними есть что-то, что является справедливым. Должно быть несколько реальных предметных обсуждений, чтобы увидеть, что является лучшим для всех, потому что мы все получим выгоду от здорового музыкального бизнеса."

В Трудовом Кодексе Калифорнии, Раздел 2855, написанном 56 лет тому назад, говорится, что те, кто работают по личному контракту не могут быть привлечены к этому договору в течение более семи лет. Но записывающие компании обеспечили себе поправку в 1987 году, которая заставила артистов, ответственных за альбомы, по-прежнему должные лейблу, оставаться под действующим контрактом больше семи лет.

"Есть исключение по отношению к существующему закону, которое влияет только на артистов звуко-записи, так что мы должны понять, почему это так", - заметил Мюррей. -"Я не уверен, что это исключение хорошо даже для звукозаписывающих компаний. Это неоднозначно, во многих отношениях. Это нужно рассматривать для обеих сторон".

Мюррей, бывший музыкальный агент, работавший в агентстве Уильяма Морриса, сказал, что слушания будут рассматривать и другие вопросы, связанные с музыкальной индустрией, в том числе и методы бухгалтерского учета, пенсионные планы, пиратство, насилие и секс в музыке.

Первое слушание назначено на 5 сентября, но может быть передвинуто на неделю назад или вперед, сказал сенатор.

Лав находится в судебной тяжбе с Universal Music Group, которая подала на нее в суд в январе 2000 года из-за ее выхода из контракта. Певица выдвинула встречный иск в феврале, утверждая, что крупные лейблы, действуя вместе, как незаконное предприятие, заставляют артистов подписывать несправедливые контракты.

В прошлом году Хенли стал соучредителем Коалиции Артистов Звукозаписи для лоббирования прав артистов (см."Хенли, Петти, Лав призывают артистов бороться с властью лейблов"). В ее состав входят: Шерил Кроу, Аланис Мориссетт, Билли Джоэл, Эрик Клэптон, Брюс Спрингстин.
=====================================
Свидетельство Лав и Хенли может привести к новым законам о контрактах.
Тери Ванхорн
23 августа 2001 года


Кортни Лав и Дон Хенли будут иметь свой шанс выразить свой гнев против машины индустрии звуко-записи в следующем месяце, когда они будут свидетельствовать перед Сенатским Комитетом Калифорнии.

Сенатор от Калифорнии, Кевин Мюррей (D-Лос-Анджелес), бывший музыкальный агент, возглавляет слушания, которые призваны помочь решить ему, следует ли менять законодательство, что могло бы сыграть ключевую роль в освобождении артистов из долгосрочных контрактов (см. раздел "Индустрия звуко-записи подверглась проверке федеральных чиновников Калифорнии").

Слушания, которые также будут рассмотривать другие обычаи музыкальной индустрии, состоятся 5 сентября в здании законодательного собрания штата в Сакраменто, по словам офиса Мюррея.

Комитет обсудит Раздел 2855 Трудового Кодекса Калифорнии, закон, принятый 56 лет назад, который говорит, что любой артист, работающий в рамках личного контракта, не может быть привязан к контракту более, чем на семь лет. Записывающие компании обеспечили поправку в 1987 году, оставляющую артистов под контрактом и несущих ответственность за альбомы, которые они остаются должны лейблу, даже после семи лет.

"Очевидным является то, что освобождение от этого закона (контракт длится не больше 7 лет), влияет только на артистов звуко-записи, поэтому мы должны понять, почему это так", - заметил Мюррей ранее в этом месяце. -"Я не уверен, что это освобождение хорошо даже для звукозаписывающих компаний. Оно остается неоднозначным во многих отношениях."

Лав в настоящее время ведет громкую юридическую борьбу с Universal Music Group, утверждая, что крупные лейблы, действуя вместе, как незаконное предприятие, заставляют артистов подписывать несправедливые контракты (см."Кортни Лав преодолевает первое препятствие в ее борьбе против лейблов").

Адвокат Дон Ингел, который свидетельствовал против поправки 1987 года, также будет участвовать в слушаниях в следующем месяце.

"Это чрезвычайно важные слушания", - сказал Ингел, который представлял таких артистов, как Хенли, Оливия Ньютон-Джон и Тони Брэкстон в их правовых битвах с лейблами. "Существует систематическое, широко распространенное отношение со стороны звукозаписывающих компаний, использовать все возможности, чтобы обманывать артистов для достижения своих целей. Пока данная поправка существует, она остается угрозой для артистов".
=======================================

Dixie Chicks обвиняют Sony в украденных у группы $4 миллионах
Тери Ванхорн
28 августа 2001 года


Через месяц после того, как Sony Corp. подала в суд на Dixie Chicks за попытку мигрировать в новое гнездо, кантри-певицы подали встречный иск, чтобы прекратить свой контракт, утверждая, что компания украла у них более $4 млн. в виде роялти, через "систематическое воровство."

Победители Грэмми, мультиплатиновое трио хочет прекратить контракт на семь альбомов, который они подписали с компанией в 1997 году, в котором говорится, что Dixie Chicks по-прежнему обязаны лейблу еще пять альбомов. Иск трио утверждает, что они были обмануты, когда подписывали несправедливый контракт, который использует "Catch 22" (Словосочетание «Уловка-22» стало в США нарицательным и обозначает абсурдную, безвыходную ситуацию.), чтобы привязать их к компании "неважно, как нагло и неоднократно Sony нарушает свои обязательства перед Dixie Chicks".

"Это о людях, которые не держат свое слово", - говорится в заявлении Dixie Chicks. -"Мы не хотим сидеть и молча одобрять такое поведение просто потому, что это "стандартная" практика Sony ... Мы устали от необходимости выбивать двери и отправлять письмо за письмом каждый раз, когда Sony нарушила наш контракт. Они угрожали удалить нас от того, что мы любим, создавать музыку".

Иск, поданый в понедельник в федеральном суде в Нью-Йорке, утверждает, что компания Sony занижала показатели продаж и обвиняла Dixie Chicks, в том числе, в "гипертрофированных приписках сумм роялти". Иск утверждает, что компания недоплачивает своим артистам, чтобы получить преимущество и требовать от них дополнительных альбомов.

Dixie Chicks - Натали Майнс Пасдар, Эмили Робисон и Марта Зайдель - продали около 20 миллионов копий альбомов, которые собрали более $175 млн, говорится в их иске.

Sony Music подала в суд на Dixie Chicks в прошлом месяце, попросив суд обеспечить их контракт (см. раздел "Sony подали в суд на Dixie Chicks"). Представитель Sony отказался комментировать иск Dixie Chicks.

В своем иске Sony утверждает, что она пересмотрела первоначальный контракт с Dixie Chicks в 1999 году, но руководство группы потребовало дополнительных переговоров. После неудачной попытки достичь соглашения, Dixie Chicks, якобы объявили, что они покидают Sony. Sony заявила в прошлом месяце, что уже "выплатила миллионы долларов в виде роялти и авансов" Dixie Chicks, и что она была близка к решению аудитского спора за дополнительную сумму (см. раздел "Sony дополнила свой иск против Dixie Chicks комплиментами").

Иск Dixie Chicks повторяет многие из жалоб, изложенных в высоко-профильном иске Кортни Лав против Vivendi Universal, в котором она утверждает, что лейблы заставляют артистов подписывать "недобросовестные" контракты и практикуют мошеннический бухгалтерский учет.

Сенатор Калифорнии проводит серию слушаний для того, чтобы рассмотреть различные практики звукозаписывающей индустрии, Лав и Дон Хенли намечены для дачи показаний в ходе первого слушания, которое сконцентрируется на музыкальных контрактах (см. раздел "Свидетельство Лав и Хенли может привести к новым законам о контрактах").
============================================
Dixie Chicks выдвинули иск против Sony на $4 миллиона.
29 августа 2001 года

Американская кантри-поп-группа Dixie Chicks подала в суд на их звукозаписывающую компанию Sony Music Entertainment, обвинив их в обмане на $4 млн.

Трио, которое также стремится расторгнуть свой контракт с Sony, подало иск в понедельник в Окружной Суд Нью-Йорка.

Они утверждают, что Sony занимаются "систематическим воровством", потому что они не заплатили группе полную сумму роялти за два мультиплатиновых альбома.

Sony отвергли обвинения, назвав их "трюком".

Компания сказала, что группа использует свои действия, как способ прекращения их сделки на запись после двух неудачных попыток увеличить свои заработки.

В июле Sony провела свои собственные действия, после того, как Dixie Chicks сказали, что они хотят прекратить записываться для лейбла.

Группа, которая состоит из Натали Майнс и сестер Марты Зайдель и Эмили Робисон, опубликовала заявление, объяснив, почему они вызывают Sony в суд.

"Это касается людей, которые не держат свое слово," - заявила группа.

"Мы были ошарашены, услышав, когда недавно Sony публично заявили, что они "уважают" нас, после того, как они доходят до таких крайностей, как не платить нам то, что они должны нам по контракту." - сказали участницы Dixie Chicks.

Сделка

Dixie Chicks подписали контракт с Sony в 1995 году, и два их альба, Wide Open Spaces и Fly продали около 20 миллионов копий в США.

Dixie Chicks утверждают, что Sony недоплатили им, по крайней мере, $4 млн в виде роялти за альбомы за последние три года.

Они утверждают, что компания утаила роялти в более чем 30 различных случаях мошеннических действий.

Вынося свой судебный иск против группы в июле, Sony заявила, что она может потерять до $100 млн, если группа не выполнит сделку на пять альбомов.

Группа является лишь одним примером из длинного ряда записывающихся звезд, предпринивших юридические действия против индустрии звукозаписи в связи с их недобросовестной практикой.

В феврале, например, Кортни Лав подала в суд на Universal Music, чтобы прекратить свой контракт и привлечь внимание общественности к "репрессивным и несправедливым условиям труда".

============================================

Кортни Лав, Дон Хенли, LeAnn Rimes свидетельствуют о правах артистов
Тери Ванхорн
6 сентября 2001 года


Кортни Лав, Дон Хенли и LeAnn поехали в Здание Капитолия Штата Калифорнии в среду, чтобы жаловаться на "практику бизнеса" записывающих компаний и просить создания закона для освобождения музыкантов из долгосрочных контрактов.

"В 12 лет я был взволнована, подписывая мой контракт с Curb Records, и в этом возрасте я не понимала всего, что было в моем контракте", - говорила Rimes сенаторам штата. -"Мне только что исполнилось 19, в прошлом месяце, и, если я буду записывать один альбом раз в два года, что является обычным в этой отрасли, мрне будет 35 прежде, чем мой контракт закончится."

Слушания в Сакраменто сфокусировались на поправке 14-летней давности, которая освобождает записывающихся артистов от трудового законодательства Калифорнии, защищающего других работников шоу-бизнеса.

Так называемый, семи-летний срок штата запрещает компаниям удерживать артиста под контрактом более семи лет. Но артисты звуко-записи утеряли эту защиту в 1987 году, когда звукозаписывающие компании обеспечили себе право судить их за непоставленные альбомы после семи лет.

"В 1987 году звукозаписывающие компании прокрались в закон, и вы, ребята, облапошились", - сказала законодателям Лав, включавшим сенатора-демократа, Кевина Мюррея, бывшего музыкального агента, который недавно основал Сенатский Комитет по Индустрии Развлечений. Мюррей организовал серию слушаний, которые должны помочь ему решить, стоит ли пытаться отменить поправку.

Кортни Лав сказала, что требования о проведении турне, в сочетании с временем, необходимым, чтобы написать песни и записать альбом, делают невозможным выполнение стандартного контракта. "Меня не волнует то, что индустрия говорит вам сегодня; они солгали вам", -сказала она. -"Я не могу сделать семь альбомов за семь лет. Они не позволяют мне это сделать."

"Звукозаписывающие компании могут уволить нас, но мы не можем уволить их, даже если они не будут выполнять свои обязанности", - сказал Хенли, вокалист и барабанщик Eagles, который в прошлом году стал соучредителем Коалиции Записывающихся Артистов (CRA) вместе с Шерил Кроу для лоббирования прав артистов (см. раздел " Альтернатива RIAA Дона Хенли набирает обороты").

Кэри Шерман, старший вице-президент Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии США (RIAA), который представляет звуко-записывающие компании, сказал, что лейблы идут на крупные финансовые риски и терпят неудачу в 90% контрактах. Он сказал, что поправка проводит необходимую защиту лейблам, и единственные артисты, которые пострадали от ее существования, относятся к суперзвездам.

Когда его попросили ответить конкретно на претензии Rimes относительно ее контракта, Шерман сказал, что ее положение является аномалией. Представитель Curb не был доступен для немедленных комментариев.

Запрос в отношении обычаев, принятых в записывающей индустрии, приходит на волне исков против крупных лейблов таких артистов, как Лав (см."Кортни Лав преодолевает первое препятствие вее битве с лейблами.") и Dixie Chicks (см."Dixie Chicks утверждают, что Sony ограбили их больше, чем на $4 млн."). Натали Майнс из Dixie Chicks была на слушаниях, но не свидетельствовала.

R&B-певица Патти Остин, музыкальный менеджер Джим Гуринот, чьими клиентами являются No Doubt и Offspring, и Майкл Грин, генеральный директор Академии Звукозаписи, также свидетельствовали против этой поправки.

Большая часть обсуждений отклонялась от основного вопроса, касавшегося семи-летнего срока контракта, частично, потому, что законодатели хотели понять, как работает музыкальная индустрия. Лав и Хенли передали для сенаторов книги об индустрии, чтобы они могли ознакомиться с ними к следующему слушанию.

Лав начала свои показания, заявив, что реформирование музыкальной отрасли может оказаться выгодным для Калифорнии.

"Я сделала для Universal больше, чем "Титаник", - заявила она. "Относятся ли они ко мне с уважением? Нет, они грубы!"

Конгресс также планирует провести слушания относительно бизнеса звукозаписи, как сообщает газета в соответствии с Los Angeles Times (см."Индустрия звуко-записи подверглась проверке со стороны федеральных чиновников Калифорнии").
=========================================
Как видно из этих статей, непосредственно перед выходом альбома Майкла, у Sony, и не только, были большие проблемы с другими артистами, записывающими свою музыку на их студиях. И стоит обратить внимание на то, что Майкл не мог принять участие в подобных акциях, потому что готовился к выпуску альбома. Представляете, что было бы в то время, если бы Майкл Джексон на самом деле сказал Моттоле, что он покидает Sony, как об этом завила Кортни Лав или Dixie Chicks? Были ли у Майкла основания выступить против Sony в то лето 2001 года?

По-видимому, даже если отбросить все факты, которые нам известны из HIStory, просто опираясь на слова лоббиста лейблов, Кэри Шермана, старшего вице-президента Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии США (RIAA), который представляет звуко-записывающие компании, единственные артисты, которые пострадали от существования поправки 1987 года, запрещавшей артистам звукозаписи покидать их лейблы по истечении 7 летнего периода, относятся к суперзвездам.

То есть, такие звезды, как Майкл Джексон, по словам эксперта, не по наслышке знакомого с кухней звукозаписи, должны были страдать больше других, а в случае Майкла Джексона, по-видимому, не будет преувеличением сказать, что он страдал больше ВСЕХ вместе взятых. Так стоило ли Френку Кассио в том далеком 2002 году изображать из себя мальчика паиньку и уговаривать Майкла не устраивать автобусных акций с фанатами и табличками в придачу?

Если Майкл и собирался покидать Sony в 2001 году, лето 2001 года было для этого самым подходящим моментом - на волне, которая накрывала звукозаписывающую индустрию, приняв участие в Сенатских слушаниях, приведя собственный пример, Майкл мог бы превратить эту волну в цунами, сокрушающее все на своем пути. И тогда слова Кэри Шермана имели бы самое красноречивое подтверждение - Майкл бы оказал ему всеобъемлющую поддержку. Почему же Майкл этого не сделал в 2001 году? Почему только в мае 2002 года он присоединился к акциям Эла Шарптона, связавшись с Джонни Кокраном, который, как оказалось, даже вел переговоры с Джоном Бранкой, который все еще не доступен для комментариев по этому вопросу?

Ответ прост - Майкл не был полусумасшедшим алкоголиком чуть что срывающимся то на рыдания, то на ор на своих "незадачливых менеджеров", проваливших "инновационный план для раскрутки альбома, над которым он работал пять лет. У Майкла были связаны руки - Invincible должен был увидеть свет. Если вы обратили внимание, в той хронике, которая засвидетельствовала мероприятия, связанные с подготовкой к выходу альбома, в какой-то момент даже было объявлено о том, что "альбом Майкла Джексона не может называться Invincible (Непобедимый), и что он рассматривает другие варианты названий". Вот до чего дожились! Уже и название альбома нужно было согласовывать с лейблом. А вы хотите, чтобы Майкл чего-то там объявлял Моттоле или присоединялся к судящимся с лейблами артистам.

Все, что Майкл хотел в тот момент сказать всем им, он записал на своем альбоме. Осталось только доставить его в музыкальные магазины...

В ту осень акции артистов звукозаписи были прерваны 11 сентября, но возобновились поздней осенью.

Оззи, No Doubt, Korn, Weezer выступят, чтобы собрать средства для правозащитной группы музыкантов.
Джон Вайдерхорн
20 декабря 2001 года


Спустя три месяца после сердечных благотворительных концертов, посвященных жертвам атак 11 сентября, многие музыканты, в том числе, Оззи Осборн, No Doubt, Korn, Weezer и Элтон Джон, снова начали фокусироваться на своих финансовых проблемах.

Ряд успешных артистов различных жанров, объединились для организации четырех одновременно происходящих благотворительных концертов для Коалиции Записывающихся Артистов (RAC), группы, которая стремится к созданию более справедливых стандартов для записывающихся музыкантов.

Концерты в пользу движения за права артистов, четыре шоу, будут проходить в Лос-Анджелес и Orange County, штат Калифорния, 26 февраля, в ночь перед 44-й ежегодной церемонией Grammy Awards.
Члены RAC, названные в числе тех, кто выступит, включают такие имена, как Eagles, Элтон Джон, Билли Джоэл, Dixie Chicks, Стиви Никс и Шерил Кроу в L.A. Forum, No Doubt, Offspring и Weezer на Long Beach Arena, Оззи Осборн, Роб Зомби и Korn в L.A. Sports Arena, и Клинт Блэк, Trisha Yearwood и другие (место проведения будет определено позже).
Другие акции, как ожидается, будут добавлены ко всем сборам.

В своем заявлении, RAC говорит, что их действия поднимают флаг борьбы за "экономические и творческие интересы записывающихся артистов, чьи интересы не всегда напрямую представлены другими организациями или записывающей индустрией". В течение последних 18 месяцев группа сражалась, чтобы отменить законодательство в области авторского права "работа взамен найма", улучшить условия контрактов на записи и помочь музыкантам получить права на компенсацию за музыку, размещенную в интернете.

"Многие из нас принадлежат к разным жанрам в музыкальном плане, но мы объединились по вопросам, которые влияют на наши средства к существованию и контролю над нашими творческими работами в быстро меняющемся мире музыки и музыкальной дистрибьюции",- сказал представитель RAC в заявлении. "Эти концерты будут подчеркивать наше стремление и наше право определять наше будущее в качестве записывающихся артистов".
========================================

Beck, Deftones, другие выступают за законопроект, который может изменить контракты на запись.
Кори Мосс
24 января 2002 года


Beck, Deftones и певец Offspring, Декстер Холланд, присоединились к Коалиции Артистов Звукозаписи, учрежденной Доном Хенли и Шерил Кроу, в здании Законодательного Собрания штата Калифорния в среду в поддержку нового законодательства, которое могло бы изменить отношения между записывающимися артистами и их лейблами.

Том Морелло из Rage Against the Machine, Пол Дюшэ из Matchbox Twenty, Стиви Никс, Джон Фогерти, Кэрол Кинг, Рэй Паркер-младший и Джоната Брук также появились в Сакраменто, штат Калифорния, призывая законодателей поддержать Биль 1246 сенатора демократа Кевина Мюррея, закон, который позволит артистам функционировать, как свободным агентам, по словам представителя Коалиции Артистов Звукозаписи.

"Законопроект Мюррея направлен на отмену Раздела 2855, Подраздел B Трудового Кодекса Калифорнии, который гласит, что все артисты и работники в Калифорнии, за исключением записывающихся исполнителей, имеют право прекратить обслуживание личного контракта после семи лет (с момента его подписания).

56-летний Трудовой Кодекс Калифорнии защищал музыкантов до 1987 года, когда звукозаписывающие компании обеспечили поправку, которая сделала артистов ответственными за альбомы, которые они по-прежнему должны лейблам после семи лет с момента заключения с ними контракта.

"Эта практика выделения (из общего ряда артистов) записывающихся артистов является дискриминационной, и она ограничивает базовую американскую философию о свободном рынке и конкуренции", - сказал Хенли в своем заявлении в среду. -"Записывающимся артистам, как и любому другому человеку труда, должна быть предоставлена возможность добиваться повышенной компенсации и проверять свою стоимость на открытом рынке."

Совместно с Коалицией Артистов Звукозаписи на встрече с законодателями в среду присутствовала Американская Федерация Артистов Телевидения и Радио, наряду с другими видными деятелями, в том числе, члены Американской Федерации Музыкантов и Трудового Совета Индустрии Развлечений Голливуда.

Кортни Лав, Хенли, кантри-певица LeAnn Rimes и другие давали свидетельские показания о, так называемом, семи-летнем срое на слушаниях, проходивших под председательством Мюррея в сентябре, которые убедили бывшего музыкального агента продолжать следовать по намеченному пути для изменения законодательства (см."Кортни Лав, Дон Хенли, LeAnn Rimes свидетельствуют о правах артистов").

Ассоциация Звукозаписывающих Компаний Америки (RIAA), которая представляет звукозаписывающие компании, считает, что поправка 1987 года обеспечивает необходимую защиту для лейблов, которые принимают крупные финансовые риски и терпят неудачи в 90% своих действий (артистов). Лейблы утверждают, что они будут не в состоянии принять риски на новых артистов, если они не смогут удержать свои прибыльные активы (артистов).

"Записывающиеся артисты подписывают эти контракты добросовестно, полностью намереваясь соблюдать их", - сказал Холланд в своем заявлении. -"Но звукозаписывающие компании знают на опыте, что очень маловероятно, что артисты смогут выполнить их требования, включающие, в том числе, гастроли, съемки видео и другие маркетинговые предприятия. Трудовой кодекс, который освобождает артистов из семи-летнего правила, должен быть отменен, чтобы уравнять игровое поле и сделать его справедливым для всех."

Коалиция Артистов Звукозаписи назначила четыре благотворительных концерта на 26 февраля, в ночь перед 44-м ежегодным награждением "Грэмми", чтобы собрать деньги для своих целей (см."Оззи, No Doubt, Korn, Weezer выступят, чтобы собрать средства для правозащитной группы музыкантов").

Хенли и Кроу образовали Коалицию Артистов Звукозаписи в 2000 году для лоббирования прав артистов. Прошлой весной Коалиция выбрала из своих членов тех, кто будет свидетельствовать перед членами Сената США по вопросу онлайн прав (см."Мориссетт, Хенли попросили Сенат вспомнить о нуждах артистов").
======================================
В это же самое время напряжение между Майклом и Sony все больше начало возрастать. В результате, Майкл обратился к Элу Шарптону с предложением поддержать правозащитное движение артистов звукозаписи - что из этого получилось, мы с вами уже знаем. В результате - всемогущий Томми Моттола лишился своего поста.
-------------------------------------------
Монтел Джордан тоже обвиняет лейблы в мошенничестве вокруг бухгалтерского учета.
24 июля 2002 года


Задолго до того, как Майкл Джексон начал свою, удивившую всех, атаку на Sony, коалиция влиятельных артистов инициировала более цивилизованный крестовый поход против индустрии звукозаписи, и во вторник это сражение состоялось.

Представляя Коалицию Записывающихся Артистов, которая включает в себя, No Doubt, Beck и других (см."Кортни Лав, Дон Хенли, LeAnn Rimes свидетельствуют по делу о правах артистов") и подобные группы, несколько музыкальных адвокатов и несколько артистов выступили против представителя крупных лейблов на заседании Сенатского Комитета Калифорнии в Сакраменто.

Монтел Джордан, Сэм Мур из легендарного соул-дуэта Sam & Dave, и адвокат Дон Ингел, были среди тех, кто обвиняет звукозаписывающие компании в мошеннической практике бухгалтерского учета, в основном в недоплате роялти.

Джордан свидетельствовал, что, несмотря на продажу 2 миллионов экземпляров его сингла 1995 года "This Is How We Do It", его лейбл утверждает, что он все еще задолжал им деньги.

Мур сказал Комитету, организованному защитником прав артистов Кевином Мюрреем, что в конце своей карьеры, как он узнал, его пенсионный фонд будет составлять только 67 долларов в месяц, потому что его записывающая компания никогда не сообщала о доходах в его пенсионный фонд.

Ингел был жестче, находя практику крупных лейблов схожей с той, которая прославила Enron и WorldCom, и оценил их недоплату от 10 до 40% на каждый роялти.

Мюррей, автор законопроекта об отмене поправки к трудовому кодексу Калифорнии, который позволяет музыкантам иметь более длинные контракты, чем любые другие работники в штате (см."Beck, Deftones, другие выступили за законопроект, который может изменить записывающие контракты"), сообщил Комитету, что многие контракты требуют от компаний звукозаписи выплатить артисту то, что им причитается, только если они будут признаны виновными в ходе аудита.

Вместе, артисты и их представители, предложили музыкальной индустрии разработать стандартный набор правил бухгалтерского учета.

Лейблы, однако, отрицали какую-либо незаконную деятельность, и утверждали, что детали контракта являются частью переговорного процесса и, следовательно, не могут быть одинаковыми для всех художников.


Стивен Маркс, старший вице-президент по бизнес-правовым вопросам для Ассоциации Записывающей Индустрии Америки - Recording Industry Association of America (RIAA), которая представляет лейблы, объяснил уникальность музыкального бизнеса, выпустив экономический анализ, который показал, что менее 5% подписавших контракты артистов создают хит. Он заявил, что индустрия теряет в среднем $6,3 млн на каждом альбоме, который проваливается.

"Существует вопиющее заблуждение о том, что записывающие лейблы являются высоко- прибыльными, с низким уровнем риска компаниями, не заинтересованными в выплате артистам их справедливой доли", - сказал Маркс, сообщает Reuters. -"Это просто не соответствует реальности. Не случайно, что многие высоко-профильные бухгалтерские и другие финансовые споры, которые возникли за последние годы, были решены подписанием новых контрактов, а не разделением."

RIAA также обнародовала во вторник исследование, недавно завершенное профессором Мичиганского университета Стивеном Вайлдменом, которое показывает, что контракты на записи отражают условия, согласованные всеми сторонами. В 500 контрактах между 1994 и 2000 годах артисты были представлены их адвокатами в переговорах с компаниями, кроме одного случая.
Исследование также показало, что сделки были пересмотрены после выхода хитовых альбомов, как правило, предоставив артистам более высокую стоимость.
-----------------------------------

Проверки в индустрии звукозаписи расширены, включив обвинения в мошенничестве
Чак Филипс
26 августа 2002 года


LOS ANGELES TIMES пишет - Сенатская проверка в Калифорнии расширила свой зонд относительно практики бухгалтерского учета, осуществляемого в музыкальной индустрии, и расследует вопрос относительно того, обманывали ли крупные звукозаписывающие компании артистов через выплату роялти и через нераскрытые лицензионные сделки с клубами и видео-каналами.

Сенатский Комитет по Правилам в Сакраменто, Калифорния, столице штата, выдавший повестки в суд в конце прошлой недели, ищет документы от адвокатов и менеджеров артистов в подтверждение обвинений, которые впервые появились на свет во время слушаний в прошлом месяце, созванных демократическими представителями от штата, сенаторами Мартой Искути и Кевином Мюрреем, для изучения практики бухгалтерского учета в музыкальной индустрии.

В течение слушания, проходившего 23 июля, представители артистов обвинили пять наиболее крупных мировых музыкальных компаний в том, что они ежегодно собирают миллионы долларов от лицензированных сделок с музыкальными клубами и видео-каналами, которые никогда не разделяли с артистами. Адвокаты также утверждали, что компании используют мошеннические формулы учета для того, чтобы отстранить артистов из прибыли на музыку, которая продается за рубежом.

"Мы хотим узнать, как эти сделки структурированы и действительно ли артисты обсчитываются", - заметил Мюррей в интервью. -"Мы также заинтересованы в определении того, обманывают ли компании артистов, используя недобросовестные приемы в учете иностранных роялти."

Искути и Мюррей запланировали второе слушание по этому вопросу на 24 сентября в Сакраменто. Вопрос бухгалтерского учета является новым поворотом в продолжающихся дебатах по поводу прав артистов в музыкальной индустрии. Артисты и музыканты жаловались законодателям, что музыкальные компании используют несправедливые контракты, которые связывают их дольше, чем других работников Калифорнии и используют бухгалтерские трюки, которые снижают их заработную плату, медицинское обслуживание и пенсионное обеспечение.

Recording Industry Association of America (RIAA), Washington trade group (отраслевая группа в Вашингтоне), которая представляет пятерку крупнейших национальных музыкальных компаний, отказалась от комментариев по поводу обвинений, сказав только, что артисты оплачиваются в соответствии с их контрактами. Руководители компаний сказали в частном порядке, что лейблы не обманывают артистов на продаже их музыки за рубежом, и что они не получают прибыли из тайных лицензионных соглашений за счет артистов.

Дон Ингел, адвокат шоу-бизнеса, который подал в суд на лейблы от имени Лютера Вандросса, Meatloaf, Дона Хенли и Dixie Chicks, сообщил законодателям в прошлом месяце, что компании постоянно обманывают артистов в начислении роялти.

В интервью Ингел подробно объяснил, что он охарактеризовал, как серии "схем", применяемых против артистов в музыкальной индустрии.

Звукозаписывающие компании, сказал он, считают, что музыкальные видео являются рекламными инструментами, чтобы помочь стимулировать продажи компакт-дисков. Артисты, согласно контракту, обязаны возместить компании, по крайней мере, половину стоимости каждого промо-видео, прежде чем они получают чек на роялти.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Предупреждение: Все материалы, выложенные в данном посте, кроме специально обозначенных, переведены Sway2008 для Keep_The_Faith_MJJ и не подлежат цитированию в личные дневники или копированию и публикации на других сайтах.
Рубрики:  Правдивая история
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ykyn   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 02:38 (ссылка)
Sway2008, Майкл Джексон зависел от звукозаписывающей компании, но хотел стать свободным агентом. Возможно ли добиться успеха будучи независимым от посредников?.. Есть ли такие артисты в музыкальном мире Америки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Когда Майкл подписал свой последний контракт с Sony в 1991 году....

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 10:51ссылка
ykyn, его сестра, Дженет, подписала контракт с Virgin. Основным условием контракта было то, что Дженет оставалась "свободным агентом". Не помню, в какой части своего поста я об этом выкладываю материал. Кажется, в 39. Не совсем поняла ваш вопрос про посредников. Что вы в это вкладываете. Но знаю, что Принс не связан ни с одной из компаний и продает свою музыку непосредственно своим фанатам через интернет. В следующих частях об этом будет больше. Энн Кайт-Гэбриэл, которая давала показания на суде 2005 года, занималась тем, что пыталась вместе с Дэвидом ЛеГрандом выработать законы, которые облегчали бы доступ музыки, минуя записывающие компании. Это то, что я узнала, работая над этим постом.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:28ссылка
Sway2008, в данном случае посредником я называю Sony Music, компанию, которая содействовала продвижению музыки Майкла Джексона на музыкальном рынке.
Продажа музыки через интернет не на руку лейблам, но, я так понимаю, большая выгода для музыкантов.
Перейти к дневнику

Не знаю, известно ли вам.

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:37ссылка
ykyn, что с 2006 года у Майкла не было контракта ни с одной из записывающих компаний. И, как говорил его музыкальный адвокат, Майкл не был в этом заинтересован. Об этом будет немного дальше. Will.I.Am. также говорил, что Майкл был настроен в сторону интернета.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:43ссылка
Sway2008, нет, мне это неизвестно. Значит еще много интересного меня ждет впереди.
Перейти к дневнику

Я думаю, что вас ждет много интересного...

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:45ссылка
ykyn, из того, что вы не ожидали увидеть. Так лично мне ка-а-этся...))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:06ссылка
Меня по-прежнему волнует вопрос, насколько возможно создание лэйбла и дальнейшее его процветание, когда существуют такие монстры, как Сони, на долю которых приходится основная часть мирового музыкального рынка. Кому-то это позволено (независимый лэйбл), но не Майклу Джексону, тем более в Америке, ему бы этого не простили.
Перейти к дневнику

Что вы имеете в виду, когда говорите...

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:10ссылка
ykyn, "только не в Америке" и "ему бы этого не простили"? Что значит "не простили"? Пожалуйста, разверните ваш текст пошире. Sony, вообще-то японская компания. Нет?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:22ссылка
Sway2008, Sony - транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Японии. Я не сильна в музыкальном бизнесе, но из того, что знаю, мне кажется, что Майклу не позволили бы создать свой независимый лэйбл ни в 90-е, ни в 2000-е годы.
Перейти к дневнику

Кто не позволил бы, по-вашему?

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:33ссылка
ykyn, насколько я поняла, Sony владели японцы до их слияния с BMG в 2004 году. Они же назначали руководителей подразделений. Моттола подчинялся напрямую боссам из Японии. Разве в 90-х когда-нибудь заходила речь о том, чтобы Майкл создал свой лейбл? Насколько я запомнила, контракт с Sony 1991 года подразумевал возможное создание такого лейбла внутри Sony.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:52ссылка
Sway2008, Sony были заинтересованы , чтобы Майкл Джексон выпускал свою музыку у них. Вытеснить независимый лейбл из музыкального рынка, думаю, не составило бы труда.
А что касается контракта 1991 года, мы не знаем, что творилось за кулисами. И если нам известно, что Майкла посещали мысли покинуть Sony в 2000-х, это не значит, что он не думал об этом раньше.
Перейти к дневнику

Да, он собирался покинуть CBS...

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:55ссылка
ykyn, Моттола это учел, составляя новый контракт.
ykyn   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 02:32 (ссылка)
В 2001 году развернулась нешуточная борьба артистов за свои права, в которую вступил потом и Майкл Джексон. Звукозаписывающие компании переживали не лучшие времена, а тут еще эта волна недовольства, которую как-то нужно было остановить: или пойти на уступки, или показать непокорным рабам свое место. Смею предположить, что выбран был второй путь - решили опустить на землю одну из самых ярких звезд (в назидание другим).
Sway2008, знаете ли Вы, как сейчас обстоят дела? Принесла ли свои плоды борьба, начатая в 2001-м, улучшилось ли положение артистов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Читайте дальше пост.

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:59ссылка
ykyn, там будет вся история...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:00ссылка
Sway2008, в какой-то части вы сказали, что не можете слушать Инвисибл, мне стало интересно - почему?После прочтения этих частей про индустрию и борьбу Майкла, стал ясен его движущий мотив в тот период. Очень очень очень познавательный материал, спасибо.
Перейти к дневнику

Ну, это же так очевидно...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 01:12ссылка
влюбленная7, впрочем, я оставила это для другого поста. Мне хотелось бы написать об этом немного в другом контексте. Чтобы было более ясно.

Относительно движения артистов за свои права, не знаю, до какой части вы прочли, но, да, как я всегда повторяю - все должно быть понятым в правильном контексте. И вот сейчас я подумала с новой точки зрения относительно того, что в контексте тех протестных акций, Майкл ну никак не мог назвать Джона Бранку - плоть от плоти от той машины, своим душеприказчиком. Думаю, что если бы люди это прочли и вникли в те события и мотивы и истинное положение вещей, вопросов по этому поводу просто не осталось бы.
Перейти к дневнику

и все же?

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:22ссылка
если предположить, что нежелание связано с тем, что альбом написан разными людьми, всмысле там мало песен, написанных Майклом. что возможно Майкл не хотел в условиях такой политики компании оставлять больше своих песен и своего посыла тому же Бранке, чтобы они владели еще большим количеством его песен? Из-за этого?


Тогда компания видела иначе Майкла, и они хотели раскручивать его по-своему. Без его призывов к добру и милосердию, и без потерь на благотворительность. Ведь Майкл свой тур Денджерос провел практически бесплатно для себя. И когда они его купили, думали, что сделают правильного Майкла Джексона, особенно Бранка.
А он пел... как они назвали? "одна из газет назвала его "the king of pap" (король сюсюканья)" ?!

И вот теперь они выпускают такого Майкла Джексона, "каким он должен быть", по их мнению, без него выпускать альбомы куда проще - вся прибыль не уходит больше к нуждающимся. И затрат никаких - Майкл уже все спел и им "подарил", точнее они украли все его песни.
Перейти к дневнику

Не совсем вас понимаю.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:09ссылка
влюбленная7, вы решили, что я не слушаю Invincible, потому что в нем мало Майкла? Такова ваша мысль? Если я вас поняла правильно, тогда мой ответ - нет, никогда не считала, что в Invincible мало Майкла.

Вы пишете: "возможно Майкл не хотел в условиях такой политики компании оставлять больше своих песен и своего посыла тому же Бранке, чтобы они владели еще большим количеством его песен? Из-за этого? " Лично я не думаю, что Майкл мог предположить, что политика компании будет таковой. И я придерживаюсь того мнения, что это не была политика всей компании Sony, это была политика Томми Моттолы. Почему я так думаю? Потому что Майкл сам об этом много раз говорил. Он выступал против Моттолы, и он же (Мотттола) был воплощением компании. Майкл сказал Рите Косби перед камерой, что он не говорил, что Sony расисты. Он сказал, что Томми Моттола расист. То есть, он отделял мух от котлеты. Одним словом, это немного более сложная материя - отношения Майкла с его компанией. Японцы его обожали. Но во главе стоял сов сем другой человек. Которого они и скинули, когда он посягнул на главное имя лейбла. Лично таково мое понимание той ситуации. Впрочем, кое о чем я не писала. Потому что разговор про музыкальную индустрию я готовила не для этого поста, а для следующего. Но этот пост стал жить по своим законам и он потребовал, чтобы я начала этот разговор здесь. Разговор о том же самом будет продолжен в другом контексте.

"Королем сюсюканья" Майкла назвали после выхода альбома, но Sony-то альбом слушали до того и преподносили его, как шедевр, если вы уловили этот момент. Как я и спрашиваю в посте: "Нам нужно выяснить - на каком этапе промоушен альбома был прекращен."

А вот над этим моментом истины: "И вот теперь они выпускают такого Майкла Джексона, "каким он должен быть", по их мнению, без него выпускать альбомы куда проще." - стоит крепко подумать. Точнее, именно об этом я и говорю, когда разбираю книгу Кассио - они выписывают такой образ Майкла Джексона, "каким он должен быть". Вот за это я и держусь обеими руками. И на эту тему я и собираюсь написать свой следующий пост.

Это хорошо, что по ходу чтения возникают и вербализуются-формулируются вопросы. Для этого я и провожу свою работу.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:55ссылка
Да, вопросы появляются) но и чем дальше читаешь - больше находишь объяснений тех или иных событий. Это, как книга-исследование, затягивает фактами, которые происходили, а мы ничего и не видели, и не знали. Сколько осуждений, толков происходит от невежества, незнания. Я благодарна вам, что могу оказаться в том времени и увидеть события без искажения истории.

Буду ждать поста про индустрию и Инвисибл.

Мог ли Мотолла еще в 93 начать уничтожать Майкла?
Перейти к дневнику

Я на это надеялась...)))

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
влюбленная7, что это прояснит многие события... И вы верно заметили - я отношусь к этому посту, как к книге, именно поэтому я выложила все части целиком и попросила (запретила) цитировать отдельные части на других сайтах. Относительно того, что, как вы пишете, мы ничего не видели и не знали про те события и факты, разумеется, МЫ - не видели и не знали. А как же ОНИ? Я имею в виду, Джо Вогель, например. Он же позиционирует себя великим майкловедом. Джон Бранка ему все рассказал. Или вот хотя бы Ренди Тараборелли, чью книгу все еще переводят и считают "честной". Про Френка Кассио я вообще молчу. Отсюда я делаю вывод - держать в невежестве нас очень выгодно и прибыльно. И я все время думаю об одном моменте: неужели у Майкла была такая вера, что он молчал и никуда не бегал жаловаться. Он был уверен в том, что это все не канет в никуда... Ладно, продолжу эту тему в следующем посте.

Мог ли Моттола начать уничтожать Майкла еще в 93? Мой ответ на это - нет. Подробности в следующем посте.

Спасибо за ваши комментарии - по этому поводу мне приходит на память:

* * *

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...