-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Избранные транскрипты по поводу... Правдивая история, которую никогда не расскажет Дитер Вейцнер - 63.

Пятница, 12 Октября 2012 г. 21:41 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Understanding the artistic process is indeed an interesting endeavor. But how much do we NEED to know, about his personal life? RT @JoeVogel1: @wingheart Teaching and writing about great art/artists is my passion, so I guess I see it as much more than a "reality show"
Карен: Понимание художественного процесса, действительно, интересное начинание. Но сколько мы должны знать, о его личной жизни? RT @JoeVogel1: @wingheart Преподавать и писать о великих произведениях искусства/художниках - моя страсть, так что я думаю, что это гораздо больше, чем "реалити-шоу"

It is definitely an interesting topic, that I have given much thought to. I understand both sides, but I have to go with my heart, and what I "think" Michael would want from ME. (not others). I think he would want me to share my craft, not intimate personal details of his life. RT @AnneM_B: @wingheart TY 4 discussion with @JoeVogel1. Utmost respect 4 both sides. Yours is deeply personal in nature, memories treasured, a trust.
Карен: Это, безусловно, интереснейшая тема, о которой я много думала. Я понимаю обе стороны, но я должна пойти за моим сердцем, и за тем, что я "думаю" Майкл хотел бы от МЕНЯ. ( не от других). Я думаю, что он хотел бы, чтобы я поделилась моим ремеслом, не интимными личными подробностями его жизни. RT @AnneM_B: @wingheart TY 4 обсуждение с @JoeVogel1. Возможное уважение с обеих сторон. Вы глубоко личный характер, дорожите воспоминаниями, доверие.

True...they "CAN". but when money enters the equation, more often than not, integrity is compromised. RT @SteveDennis71: Those w/proximity to history & truth can tell story w/integrity, w/honor, w/discretion, in memory. $$$ is value of such history
@SteveDennis71: Те, которые с/приближением к истории и правде могут рассказать историю с/целостностью, с/честью, с/осмотрительностью, в память. $$$ стоят такой истории.
Карен: Правда...они "МОГУТ". но когда деньги входят в уравнение, чаще всего, целостность нарушается. RT


Publishers, ghost writers, egos, misinterpretations and bottom lines for profit, often distorts the truth.
If one "white-washes"...to honor, the humanity is lost. The interesting part of life is the journey, of the struggles, of the good and the evil. Only the person themselves can reveal their truth...not an observer, and NO ONE was even a constant observer in this case.
Карен: Издатели, ghost writers, эго, заблуждения и задние мысли относительно прибыли, часто искажают истину. Если один "приглаживает"... из уважения, человечность теряется. Интересная часть жизни - это путешествие в борьбу добра и зла. Только сам человек может раскрыть свою истину...не наблюдатель, и НИКТО даже не был в качестве постоянного наблюдателя в этом случае.

@JoeVogel1 @wingheart лично я бы очень хотел услышать ваш кусочек пазла
I just know in my heart...nothing that I could write, could possibly do justice to such an intricate and beloved person, my friend, my mentor, Michael Jackson.
Карен: Я просто знаю в глубине моего сердца...ничто, что я могла бы написать, не может быть адекватным для такого сложного и любимого человека, моего друга, моего наставника, Майкла Джексона.

Сначала я не собиралась приводить переписку Карен с теми, кто читал книгу Кассио и продвигал собственные. Писания Джо Вогеля навели меня на эту мысль опубликовать его послания к Карен. Самое интересное в этих репликах, как Вогель пытается с помощью комплиментов, заискиванья, напыщенных пафосных слов, которыми изобилуют его "книги" о творчестве Майкла, надавить на Карен, чтобы заполучить от нее "кусочек ее личного пазла", который он впоследствии, уж будьте уверены, не преминет вставить в одно из своих исследований, как он это уже сделал, когда вставил эссе Карен про 27 июня 1999 года в Мюнхене. Правда, он не очень озабочивался тем, чтобы его рассказ соотносился не только с воспоминаниями очевидцев, но и тем, что осталось запечатленным на пленке. Лично меня особенно вдохновляют его заявления, вроде того, что "рассказывать (или преподавать) и писать о произведениях искусства и художниках" является его "страстью". Понимаете? Не чем-то, что его интересует или чем он любит заниматься, а именно "страстью". То есть, это нужно понимать в таком ключе, что он, как он сам написал, не упустит ни одну деталь, ни один нюанс, ни одну косточку не оставит не обсосанной. И мы имеем шанс в этом убедиться, читая его рассказ про "кровь на затылке Майкла и огромные синяки" после падения моста в оркестровую яму, хотя, как пишет Вогель, "мост строился на сцене".

И еще один момент - весьма показательный для характеристики того, кого ныне признали "самым глубоким и честным майклописателем" - в переписке Вогеля с Карен. Вогель, будучи адептом эстейта и лично Джона Бранки - если вы читали его твиттер, то не могли не заметить, как Джо постоянно хвалится своей приближенностью к ответственному лицу: "мы с Бранкой ходили туда", "мы с Бранкой были там" и фотографии прилагает - зная отношение Карен к его благодетелю, при этом делает вид, что он понятия не имеет о том, что на этом свете, наверное, нет человека, которого Карен презирала бы больше, чем Джона Бранку, и что Карен на 100% в курсе того, чьи интересы обслуживает в своих писаниях Вогель. Карен обычно просматривает записи в твиттере тех, кто задает ей вопросы. Разумеется, она видела, как Вогель продвигает на своей странице не только собственные опусы, но и тур Immortal, заодно, о котором Карен выразилась однозначно: "Immortal - это пощечина Майклу Джексону". Когда Карен ответила одной фанатке относительно видео-архива Майкла, что надеется, что эстейт будет достаточно благородным, чтобы сохранить его для детей Майкла, Вогель, игнорируя слова Карен об эстейте, начинает распинаться про то, как было бы здорово, если бы о Майкле написали бы также, как о Микеланджело. При этом он абсолютно не замечает, что в его словах отсутствует логика - как же задокументировать чью-либо жизнь, если его архив находится в спецхране и доступа к нему нет ни для кого? Разве что, Джо Вогелю время от времени бросают косточки вроде той, якобы, существующей записи студийной сессии во время записи хора Андрэ Крауча, в чем лично я очень сомневаюсь, которую, якобы, довелось увидеть Вогелю и почувствовать ту "творческую энергия сотрудничества", о которой он и поведал фанатам.

Вот и мы с Amalir полюбили косточки от Джона Бранки. Ага, мы их собираем. А потом, как та героиня из сказки (ага, мы любим сказки), закладываем эти косточки в рукава и давай ими махать - из правого рукава махнем - оттуда вылетает картина "Где хранились ключи от винного погреба в Неверленде", из левого рукава махнем - оттуда "Что такое звукозаписывающая индустрия, и как независимые промоутеры делают чарты". У нас тут Слет Сообщество Юных Василис по обмену Премудростями на LI.RU. А потом на наши пиры (виртуальные) слетаются голодные фанаты Бранки, которые на его костях диете отощали, а на одной подливке Вогеля тоже долго не протянешь, и по нашей доброте здесь угощаются. И отведав наших яств, начинают на нас в нашем же доме кидаться. Точно, как в той поговорке: "Нашим же салом да нас по морде." Хорошо, что у нас есть высокий покровитель, который нам защиту обеспечивает, и мы, как Мона Лиза - за бронированным стеклом висим в он-лайн, мол, вы смотреть-то читать-то читайте, а ножички свои да пули комментарии при себе оставляйте, или в книгах жалоб и предложений их выкладывайте ака в ваших сообществах/форумах/тредах и личных дневниках. А еще лучше, притворитесь, что вы нас вовсе не читали. Мы же здесь Invisible, нету нас и точка. Хотя, судя по антипатиям, которые активизируются в такие вот моменты, некоторым мы все-таки давим на их любимую мозоль. А из-за антипатий мы не унываем, потому что помним один закон (духовный): "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!" Так что мы радуемся, когда нам очередное послание от фанатов Бранки приходит. И носим с гордостью - как ордена за боевые заслуги. Так что, фанат Бранки, давай, жми на "антипатия" и спи спокойно. Я вас не бужу. А мы, дайте только время, мы вам еще не такие картинки из рукавов покажем...

Впрочем, я уже давно уклонилась от темы... Если вы упустили нить моего сообщения, я напомню, что мы остановились на подведении итогов от прочтения книг Френка Кассио и Дитера Вейцнера. Послушайте... если вы хотите глубже узнать, каким был Майкл Джексон и его творчество - не читайте Френка Кассио или Дитера Вейцнера вкупе с Джо Вогелем. Поверьте, "Убить пересмешника" Харпер Ли откроет вам намного больше в этих направлениях...

Да, Дитер Вейцнер и эстейт Джона Бранки никак друг с другом не пересекаются, хотя и предпочитают делиться исключительно костями, при этом как следует переработанными и предлагая их в качестве аутентичного материала. Вот поэтому и кажется столь странным тот общий знаменатель, к которому они приходят абсолютно независимо друг от друга в построении образа Майкла Джексона. Если не принимать в расчет то, что одни и те же события, изображенные в книге Кассио и в книге Вейцнера происходят при участии абсолютно разных людей, как например, 18 ноября в Лас-Вегасе, когда в Неверленде происходил полицейский рейд, если отбросить фактологию, а обратиться к той личности, которая, в конечном итоге, вырисовывается под живописным пером... двумя перьями Френка Кассио и Дитера Вейцнера, то в этой мнимой личности, порожденной фантазией двух независимых авторов, много общего. Говоря кратко, личность эта, вопреки тому, что писали мне в комментариях фанатки Кассио, НЕ тонкая, НЕ умная, НЕ талантливая, НЕ одаренная и, определенно, НЕ редкая. А вполне заурядный экземляр, так сказать, средне статистический "рок/поп музыкант", со всеми, присущими этому образу-клише "достоинствами и недостатками", как, опять же, поучали меня в комментариях фанатки Кассио. И я еще бы поверила в то, что при таком внутреннем раскладе "Майкл стремился к тому, чтобы люди были более добрыми, терпимыми друг другу", но я никогда не поверю в то, что, расстегивая направо и налево ширинку перед молодым другом и "накуриваясь в дым" на просторах ранчо Неверленд в компании того же персонажа, Майкл ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ "стремился к тому, чтобы мир стал чище...", что напиваясь в поезде в присутствии своих детей, мешая водку с таблетками и беснуясь по телефону и в реальной жизни, Майкл мечтал Heal The World, и та негармоничная личность, которую он, на самом деле, из себя представлял, была способна призывать кого-то к тому, чтобы в тесном сотрудничестве с собой Let's harmonize all around the world.

Да, многие говорили мне или не мне, что, мол, откуда нам знать, что того, что описал Френк Кассио в своей книге не было. И начинается все это бла-бла-бла про то, каким сложным человеком был Майкл... каким он был гениальным и креативным... Ну, ладно, я не знаю, не была, не видела. Но были же и другие люди, окромя тех Кассио, которые чего-то там видели и влияние видели... Вот, к примеру, личный адвокат Майкла, Том Месеро, который высказался в тот момент, когда защита Мюррея готовила сценарий, согласно которому Майкл, будучи зависим от химических препаратов, совершил самоубийство... Помните такой момент? Так Месеро не стал отмалчиваться. Он выступил вперед и громко сказал:

Адвокат защиты, который представлял Майкла Джексона во время суда 2005 года настоятельно призывает членов жюри предстоящего суда над д-ром Конрадом Мюрреем, не склоняться в сторону обвинений против поп-звезды, который мог бы покончить свою жизнь самоубийством.

Мюррею предъявлено обвинение в передозировке анестетика Пропофола, который убил певца, и его адвокаты будут настаивать во вторник (4 января 2011), утверждая, что Джексон виновен в собственной смерти - и мог совершить самоубийство.

Но бывший адвокат Томас Месеро настойчиво утверждает, что это просто уловка, чтобы защитить их клиента от обвинений.

Он говорит: "Адвокаты защиты должны что-то предпринять, и то, что они пытаются сделать, и действительно делают, это отвлекают внимание от их клиента и переключают его на Майкла Джексона. Правда заключается в том, что Майкл не был склонен к суициду, он не занимался саморазрушением, как они хотят это представить, и я надеюсь, что их защита не будет успешной."

"Мне жаль, что защита собирается атаковать Майкла Джексона, чтобы пытаться перевести внимание от вины их клиента. Правда заключается в том, что он был хорошим, добрым, достойным человеком, он хотел изменить мир в положительную сторону... и, к сожалению, я думаю, что защита собирается и будет атаковать его характер, и я надеюсь, что это не сработает."


Видите? Не увязывается это с тем, что накропал Френк Кассио или кто там за него сочинял все ту клевету? Помните, как Френк рассказывал про то, как Майкл накричал по телефону на "незадачливого менеджера" из "фирмы", которая не смогла предоставить ему инновационный план раскрутки Invincible? А у Опры Эдди Кассио на ее вопрос о склонностях в характере Майкла заверил:

Эдди: Майкл не мог... он даже мухи не мог обидеть. У него очень добрая и нежная душа.

Видите? И Месеро про то ж...

И вот глава последняя, итоговая. Только один абзац.

"Даже на ранчо Неверленд Майкл всегда был окружен своей обычной командой: советниками, охранниками, обслуживающим персоналом. Хоть он и мог быть собой в поместье, но он никогда не оставался в полном одиночестве. Иногда его это порядком доставало, ведь Майкл даже не имел возможности просто выйти на улицу, чтобы спокойно прогуляться на свежем воздухе. Снаружи, у ворот, стояли фанаты, да и папарацци кружили где-то поблизости. Те узнавали его в течение нескольких секунд и начинали преследовать. Не считая всего этого, Майкла мог подстеречь какой-нибудь сумасшедший. Поэтому Майкл, ради собственной безопасности, постоянно находился под наблюдением. Неудивительно, что у него время от времени появлялось чувство, что он не свободный человек, а узник в золотой клетке.

Я хорошо помню день, когда его в очередной раз настигло это ощущение."


Кто бы сомневался в том, что Дитер Вейцнер хорошо запомнил все "ощущения Майкла"... Но все-таки... позвольте мне усомниться и освежить в вашей памяти избранные транскрипты по поводу... Помните показания бывшей горничной Неверленда, Кики Фурнье? Во время своего перекрестного допроса Месеро много и детально расспрашивал ее о том образе жизни, который проводил Майкл на ранчо, чему многолетним свидетелем она была:

МЕСЕРО: Окей. Окей. Теперь, во время вашей работы, давайте, возьмем 2002-2003 годы, как часто вы могли видеть г-на Джексона в Неверленде?
ФУРНЬЕ: Если он там был, пару раз в день. Иногда совсем не видела, если... в зависимости от того, как он себя чувствовал.
М: Майкл мог исчезнуть на долгий период времени и уехать в такие места, о которых вы не знали?
Ф: Вы имеете в виду, покинуть поместье?
М: Да.
Ф: Да, он мог.
М: И иногда он отсутствовал в течение долгого времени, не так ли?
Ф: Да.
М: Недели, месяцы, верно?
Ф: Да.
М:
И когда он был в Неверленде, вы не знали всего, что он делал, верно?
Ф: Нет.
М: Вы видели, как он ходит в студию?
Ф: Танцевальную студию?
М: Да.
Ф: Да.
М: И вы не находились там постоянно, когда он был в его танцевальной студии, не так ли?
Ф: Нет.
М: И если он творил или придумывал хореографию или еще что-то, вы об этом не знали, верно?
Ф: Нет.

М: И вы иногда видели, как Майкл вечером гуляет по поместью?
Ф: Да.
М: Иногда в одиночестве, верно?
Ф: Да.
М: На самом деле, вы часто видели, как Майкл в одиночестве гуляет по поместью, не так ли?
Ф: Да.
М: Он осуществлял длительные прогулки и занимался своей творческой работой в одиночестве, верно?
Ф: Что он делал во время своих прогулок, я не знаю. Но он гулял.
М: Вы когда-нибудь видели Майкла, сидящим на своем дереве, где он любит думать и творить?

ОЧИНКЛОСС: Протест, предположительные факты.
СУДЬЯ: Поддерживаю.
МЕСЕРО: Вам известно о дереве, на котором
Майкл Джексон иногда просто сидит в одиночестве, чтобы заниматься своей музыкальной работой.
Ф: Я знаю про дерево.
М: Окей. Вы знаете, где оно? Недалеко от главного дома, верно?
Ф: Да.
М: Оно перед ним.
Ф: Да.

М: Окей. Хорошо.
Ясно, что вы не выслеживали, где находился Майкл в каждый момент, когда он был в Неверленде, верно?
Ф: Нет
, но, я имею в виду, у нас было какое-то представление о том, где он мог быть, чтобы можно было выполнять свою работу. Если было нужно вымыть пол или еще что-то, если они ушли смотреть фильм на два часа, можно было сделать эту работу, такого рода вещи.

М: И Неверленд продолжал существовать даже тогда, когда Майкла в нем не было, верно?
Ф: Да.

М:
Даже, когда Майкл там был, были периоды, когда он находился в одиночестве, занимаясь тем, что он делает, верно?
Ф: Да.

М: Когда вы сказали, что он был человеком, придающим значение деталям, вы не пытались изобразить Майкла человеком, который проводит часы, надзирая за работой, которую проводят его люди, не так ли?
Ф: Нет.


И во время показаний управляющего главным домом Неверленда, Джизуса Саласа, прокурор допрашивал его о том же самом (мое любимейшее место, на самом деле):

ОЧИНКЛОСС: Вы сказали, что, когда дети Арвизо были там, что г-н Джексон постоянно был на встречах. Вы также сказали, что он постоянно играл с детьми.
САЛАС: Это верно, да.
О: Он делал обе эти вещи в одно и то же время или...
С: Не в одно и то же время. Знаете, когда он был на встречах, он был на встречах. Когда у него было какое-то свободное время, он играл с детьми или был сам по себе.
О: Окей. С кем он проводил эти постоянные встречи? Кто там был?
С: Трудно припомнить. Много людей.
О: Окей. А Френк Тайсон был одним из них?
С: Нет, на самом деле.


Ну вот, как бы так... Понимаете? Одиночество - это часть той работы, которой Майкл Джексон посвятил свою жизнь. Оно было необходимо ему для того, чтобы быть тем, кем он был - Майклом Джексоном. Чтобы слушать. И позволить ЕЙ прийти. Как вспоминал Майкл Буш: "Все очень спокойно, тихо. Все отражало мой опыт общения с Майклом - то, чего я никогда не забуду…" И если и была на ранчо Майкла Джексона служба безопасности, то совсем не для того, чтобы, как пишет Дитер Вейцнер, "Майкл, ради собственной безопасности, постоянно находился под наблюдением". Под наблюдением находилось само ранчо, его территория и его гости, но совсем не его хозяин. Просто освежите в вашей памяти показания менеджера ранчо, Джо Маркуса, и главы службы безопасности, Вайолет Силва, чтобы в этом убедиться. Неверленд никогда не был "золотой клеткой". Он был тем, для чего строился и созидался, домом Майкла и его семьи и его гостей. Прежде чем бросаться шикарными фразами, автору Правдивой истории следовало прежде выяснить этимологию словосочетания "золотая клетка".

Итак, подведем итоги. Мы получили шанс познакомиться и пристально всмотреться в две книги, два свидетельства о жизни и личности Майкла Джексона (HIStory). Книгу Френка Кассио и книгу Дитера Вейцнера. Мы прочли эти книги заново, поместив их в контекст свидетельских показаний людей, выступивших на судебном разбирательстве 2005 года "Народ против Джексона". Против "воспоминаний" двух "писателей" говорили свидетели, получившие возможность высказаться, под присягой и под перекрестным допросом стороны обвинения и стороны защиты. Попросту говоря,
слово Френка КассиоБранки
и Дитера Вейцнера

против слова:

- Криса Такера

- Айджи Приор

- Дэвида ЛеГранда

- Энн Кайт-Гэбриэл

- Дебби Роу

- Хамида Мослехи

- Марка Герагоса

- Кики Фурнье

- Джизуса Саласа

- Джо Маркуса

- Вайолет Силва

- Риджо Джексона

- Симоны Джексон

- Бабушки Риджо и Симоны

А также:

- Роберта Сангера

и

Тома Месеро




Когда я начала работать над переводами показаний суда, получив первые впечатления от чтения показаний Энн Кайт-Гэбриэл и Дэвида ЛеГранда (в данном месте рекомендуется освежить в памяти соответствующие части поста), во мне закипели эмоции. В тот момент во мне тоже родился образ. Я решила поделиться своим замыслом с художником, с Linda_Lebold. Я написала ей письмо, в котором рассказала, что работаю над новым постом и что для него мне хотелось бы иметь некий визуальный объект, в котором была бы изложена квинтэссенция всех материалов. Не называя ни одного имени, я на словах описала свой проект, свое видение (видите? со мной тоже бывает это самое). Linda_Lebold понятия не имела, на какую тему будет мой пост. Она не о чем не спрашивала. Но пообещав сделать рисунок, слова своего не нарушила.

линдалебольд (537x700, 160Kb)


Я попросила Linda_Lebold изобразить Майкла в виде могучего дуба. Его руки, поднятые кверху, как в Earth Song, переходят в ветки, и его волосы, развевающиеся, как от дуновения вентиляторов на сцене, переходят в листья. В кроне дерева птицы свили свои гнезда и белки весело и безопасно скачут по его ветвям. Среди этой жизни природы рождаются плоды - песни Майкла. Его гимны. Дерево подвергается нападению шквального ветра, и в него бьют молнии, поскольку это самое высокое дерево на местности. И во время этого урагана две жирные свиньи своими жадными рылами роют между корней дерева. Linda_Lebold понятия не имела, что в образе этих диких вепрей, она представила портреты двух бывших личных менеджеров Майкла - Рональда и Дитера, которые, получив Доверенность, которая предоставляла им эксклюзивные полномочия в осуществлении бизнеса Майкла, невзирая на ту бурю, которая бушевала вокруг Майкла с конца 2002 года, продолжали подтачивать его финансовое положение. И именно их активные действия, предназначавшиеся для того, чтобы, по словам Месеро, "завладеть всем, что принадлежало Майклу Джексону", стали началом того процесса, который, в конечном итоге, привел к тому, что ныне известно, как несостоявшийся последний тур Майкла This Is It. Не знаю, как для вас, но для меня, это абсолютно очевидная вещь. Я поняла это в процессе работы над переводами показаний, полученных во время допросов Месеро. И, наверное, я никогда не поняла бы это с такой твердой уверенностью, если бы Дитер Вейцнер, на котором, как говорится, и шапка горит, не выпустил свою, такую Правдивую историю. Помните, как он написал в той главе, в которой рассказывал, как Мартин Башир "плел свою паутину"? Он упомянул про то, что 25 июня 2009 года Башир "вновь вызвался высказаться публично в интервью на ABC News Nightline":

«На мой взгляд, не следует забывать, что Майкл Джексон был, пожалуй, самым непревзойденным танцором и музыкантом в этом мире. Мой фильм определенно внес вклад в споры о его отношении к молодым людям. Тем не менее, он никогда не был признан виновным в совершении преступления, и я сам никогда не наблюдал ничего подозрительного с его стороны. И хотя его образ жизни, вероятно, был в чем-то необычным, я не думаю, что он виновен в какой-либо форме. Полагаю, мир потерял величайшего исполнителя всех времен».

Это звучало жутко. Что он хотел этим сказать, после того, как Майкла уже не было в живых? Хотелось ли ему взять на себя что-то вроде посмертной «реабилитации» Майкла? Почему он не сделал этого, когда тот был еще жив?

Или послание означало, что, хотя тогда он так представил Майкла для журналистских целей, сейчас, когда его нет больше, он должен сказать, что Майкл в действительности был совершенно другим? В таком случае Баширу следовало бы добавить в заключение, что его фильм был ловко сфабрикованным и лживым.

Или он хотел «извиниться» за этот фильм, который ознаменовал начало уничтожения Майкла? Тогда это было бы признанием, что де-факт фильм стал причиной трагичной кончины Майкла. Так он мог бы себя защитить. Лучше бы Башир промолчал.


Прочитав этот пассаж, я подумала. А почему, по мнению Дитера, это "прозвучало жутко"? Почему было бы лучше, если бы Башир тогда промолчал? Если журналист, который сделал фильм, в котором создал определенный образ человека, образ негативный, тем не менее, решил выразить свое сочувствие после его смерти. Разве это не может послужить для людей, которые поверили в тот образ и отвратились от того человека, неким посланием, неким моментом истины, так сказать, который, кто знает? - может стать началом к тому, чтобы задуматься о том, как манипулировали ими, и все еще продолжают это делать, сми, телевидение, таблоиды? Почему было бы лучше, если бы Башир не заявил, не сморгнув глазом про то, что "я сам никогда не наблюдал ничего подозрительного с его стороны. И хотя его образ жизни, вероятно, был в чем-то необычным, я не думаю, что он виновен в какой-либо форме"? Да, почему было бы лучше, чтобы мир не узнал об этом из уст человека, который, вроде бы, в недалеком прошлом убеждал всех в обратном? Возможно, увидев то выступление Башира, кто-то сказал своему мужу или жене: "Знаешь, сегодня выступал тот журналист, который снял тот фильм о Джексоне. Помнишь, он там еще по магазинам ходил и все скупал? Он сказал, что ничего не видел такого.. Может и правда, Майкл совсем не был таким, как они его изображали?" И тот муж или жена, возможно, ответил бы: "Ну, ты знаешь, эти журналисты... Им лишь бы в рейтинги попасть, они по головам готовы идти, чтобы занять свое место под солнцем. Кажется, нас в очередной раз поимели... Давай лучше послушаем Майкла..."

Я подумала в тот момент, когда прочитала "советы" от Дитера Вейцнера Баширу, что ему "следовало бы добавить в заключение, что его фильм был ловко сфабрикованным и лживым", что, как легко люди дают советы, которым сами следовать не собираются. Согласитесь, ведь сам Дитер на написал, что его книга "сфабрикована и лживая", нет, напротив, он назвал ее "Правдивой историей".

И, знаете, о чем еще подумала я в тот момент? А это было уже после того, как я перевела показания всех свидетелей относительно того, как антикризисная команда "справлялась" с кризисом, вызванным выходом фильма Башира, и все статьи Вейцнера, вышедшие сразу после смерти Майкла, в которых он рассказывал "правдивые" истории про зависимость Майкла, и все материалы про иски Вейцнера и Шаффела, а я ведь стала все это переводить после того, как прочитала первые несколько глав Правдивой истории. Я подумала: "Не знаю, как насчет Башира, но, определенно, лучше бы Вейцнер промолчал..."

Да, все это думала и чувствовала я во время работы над своим постом. Разумеется, я задумывалась над тем, что мог чувствовать в те дни и месяцы сам Майкл. И я представляла себе эти чувства в живых картинах. Нет, я не стану утомлять вас описанием тех картин. Во-первых, потому что я не умею писать так живописно, как это делают ghost writter Френка Кассио, Дитер Вейцнер или Джо Вогель. Во-вторых, потому что один изобразительный кадр вмещает в себя минимум 1 000 слов описания. И в-третьих, потому что Майкл сам запечатлел свои чувства, оставив нам это в нетленное наследие, на которое не смог наложить лапу эстейт Джона Бранки. И сделал он это так, как не сделает никто другой. Я не знала об этом документе из HIStory. Amalir прислала мне его, когда я заканчивала последние главы этого поста. Она понятия не имела даже о каком периоде HIStory я пишу. Я попросила у нее разрешения опубликовать его в контексте своего поста, и она мне разрешила. И вот так мы с вами смогли узнать, что чувствовал Майкл, когда

He got kicked in the back...


He say one day you will see / Он говорит, что, однажды, вы увидите
His place in world history / Его место в мировой истории
He dares to be recognized / Он рискнул высказаться
The fires deep in his eyes / Огонь горит в глубине его глаз

Every day create your history / Каждый день твори свою историю
Every path you take you're leaving your legacy / Каждый путь, который ты выбираешь, остается в твоем наследии
Every soldier dies in his glory / Каждый воин умирает в своей славе
Every legend tells of conquest and liberty / Каждая легенда рассказывает о победах и свободе

Every day create your history / Каждый день твори свою историю
Every page you turn you're writing your legacy / Каждая страница, которую ты переворачиваешь, записана в твоем наследии
Every hero dreams of chivalry / Каждый герой мечтает о рыцарстве
Every child should sing together in harmony / Каждый ребенок должен петь в согласии со всеми

Let's harmonize all around the world / Давайте, принесем гармонию в этот мир

...............................................................


На этом мой пост, посвященный нескольким дням HIStory, имевшим место быть в феврале 2003 года, основанный на показаниях очевидцев, завершен. Я постаралась найти для себя ответы на некоторые вопросы и, как смогла, донесла их до вас. Но один вопрос так и остался открытым - почему Джон Бранка, распорядитель наследия Майкла Джексона, изобразил его в образе легковозбудимого наркомана, понизив тем самым авторитет Майкла ниже плинтуса. Одним словом, зачем Джон Бранка переписывает HIStory? И как получилось, что Джон Бранка - это, по его собственным словам, "Майкл Джексон сегодня". Когда мы найдем ответ на этот вопрос, который пронизывает пульс современности, мы получим ответ на другой вопрос первостепенной важности - В чем смысл и назначение HIStory или Кто подставил Майкла Джексона? Не стану лукавить, уверяя, что у меня нет ответа на этот вопрос. Я работала над ним до того, как приступила к переводам транскриптов суда, посвященным роли Дитера Вейцнера в последних периодах HIStory. Я работала над материалом, который переводила в течение 11 месяцев и прервалась, чтобы выложить этот пост, который стал одним из необходимых недостающих звеньев. Однажды, я, наконец-то, сведу все, пока еще, разрозненные части в одно целое и выложу тот самый, более ранний пост, и вот тогда...
Рубрики:  Правдивая история
Транскрипты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

MitnikMDS   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 01:22 (ссылка)
Вы сумасшедшие=)
СТОЛЬКО писать о том, что мы итак знаем, что доверять нельзя даже тем, кому, распахнув все двери, доверял Майкл... Все они люди... хуман нейче - врать и перевирать себе в угоду.

И лишь единицы есть, кто остаётся верен правде, но в общем стогу их не видно для общественности.

В любом случае, конечно, Спасибо за охрененную работу! Другого слова просто нет=) Будем читать по-тихоньку.

Рисунок, хоть и хорош, Спасибо Линде, но масштаба УЖАСА не отражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо за добрые слова.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 11:59ссылка
MitnikMDS, жаль, что вы с конца читать начали. По сценарию это в конце должно было быть. Ну,...вряд ли вы знаете то, что в транскриптах. Простите за то, что усомнилась, просто я по себе сужу - я НЕ знала, а иначе и переводить бы не стала. А насчет того, что много написала, так мы ж, историки, нам приходится глыбы сворачивать, чтобы докопаться до крупицы истины.

Правильно, читать нужно именно по-тихоньку, на то они и транскрипты - там все зафиксировано и скреплено подписями ответственных лиц. Это не какая-нибудь сочиниловка от ДВ и ФК...
ykyn   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Sway2008, спасибо огромное за Ваш труд. Пробежалась по многим частям, но с большим интересом прочту не спеша. Мир в очередной раз захлестнула сильная волна подмены понятий и заблуждений, тем ценнее такие работы, как Ваша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я тоже вас благодарю...

Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:26ссылка
ykyn, за то, что читаете и понимаете. Да, лучше читать последовательно, потому что все части связаны друг с другом и могут быть поняты только в общем контексте. Это не просто набор отдельно вырванных статей. Я не стала выпускать по 1 части в день, потому что знаю, что у всех людей своя скорость прочтения и восприятия. Не хотела, чтобы кто-то был зависим от других. Я работаю не ради того, чтобы меня комментировали. Кто-то прочтет 1 главу за 2-3 дня, а кто-то 5 глав за 1 день. Все равно все нужно будет прочесть не один раз, чтобы усвоить. Поверьте, я чуть было не захлебнулась и не пошла ко дну. Но кто-то все время кидал мне спасательный круг, и я сумела удержаться на плаву. Хотелось бы услышать от вас крупицу ваших чувств и размышлений относительно хотя бы некоторых моментов. Я тоже ценю ваше мнение.
Gala-2307   обратиться по имени Примите и мое спасибо. Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:32 (ссылка)
Sway2008, Огромное вам спасибо за ваш титанический труд. Специально зарегистрировалась, чтобы выразить вам свою признательность. Буду еще перечитывать, так как сходу всего не охватить. Я очень люблю Майкла, болею душой из-за любой неправды, чувствую ее каким-то неведомым мне чувством, и когда читаю воспоминания, подобные воспоминаниям Френка, становится просто больно за Майкла. Я очень сильно удивлялась в свое время, чему же так радовались поклонники, читая его опус, что такого он поведал нам о человек, по которому умирает пол-мира. У Визнера все намного помягче, позавуалированнее, нет ничего особо вопиющего для людей, не посвященных в детали, ведь не секрет, что и Тараборелли многие воспринимают, как истину в последней инстанции. Тем ценнее ваш анализ, где нет места фантазиям, а есть только неоспоримые факты. Ведь чем больше проходит времени от печальной даты, тем легче всучить поклонникам любую фальшь. Все будет принято на "ура". Я не знаю, почему так происходит. Вот хотя бы выпуск "Пепси-колы". Майкла просто продают задешево и большинство радуется. Впрочем, я ушла в сторону. Ваш анализ, как глоток свежего воздуха в нескончаемом потоке восторгов Френку, Дитеру, Бранке. Иногда просто кажется, что с тобой что-то не так, если все радуются, а тебе от такой любви волком завыть хочется. Извините за сумбурный пост. Просто примите мою благодарность.
P.S. При таком объеме работы вы еще и огурцы засолить умудрились! Я, читая ваши комментарии, на два дня вообще выпала из жизни, настолько это было захватывающее чтение. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо ....

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:51ссылка
Gala-2307, погодите, я не совсем поняла. Вы говорите, что будете перечитывать. Надеюсь, вы еще не прочитали все 63 части?))) Просто из-за того, что конец идет в начале оглавления, а начало слишком далеко, возникла недопонятость? Мне бы очень хотелось, чтобы пост читали с первой главы. Поверьте, там есть некая последовательность изложения и сквозная линия. Как я поняла, вы уже и в бонусы успели пройти?)) Ну что мне с вами всеми делать? ))

Тем не менее, я очень рада, что существуют и отзываются люди, которые независимо от наших воззваний, обладают схожим видением ситуации, возникшей в посмертной HIStory. Думаю, что сейчас главным для всех является умение ставить правильные вопросы. И я очень рада, что вы тоже относитесь к таким людям. Да, ваши вопросы правильные. В самом деле, "чему они радовались"? Наверное, ваш список причин для радости следует немного расширить и начать с выхода TII. Согласитесь, УЖЕ ТОГДА они начали "радоваться". Если вы спрашиваете лично меня, тогда у меня для вас есть несколько ответов, и один из них звучит так (цитата): "Keep Shopping"... И я могла бы продолжить этот, едва начатый мною, список или продолжить развитие только одного этого пункта... И, поверьте мне, однажды именно это я и сделаю.
Перейти к дневнику

Обязательно буду перечитывать...

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:49ссылка
Начала я с самого начала, т.е. с конца, вернее с первой главы. Читала до мушек перед глазами, а вот теперь мне надо все уложить в своей головушке, поэтому буду не спеша, по одной главе изучать. Я тоже радовалась TII, как возможности в последний раз взглянуть на Майкла живого. Я тогда только открыла его для себя, оказалось, что я безумно по нему соскучилась, а его уже нет на этом свете. Вот с таким чувством я и купила себе этот фильм. Но сейчас уже пошел конвейер и конца ему не видно. И все об одном и том же. Не подняться до Майкла, а наоборот приблизить его к своей серости. Поэтому я так благодарна вам. Вы помогаете раскрыть глаза тем, кто хочет видеть. От восторга ведь уже и маму чуть не затоптали.
Перейти к дневнику

"От восторга"?))))

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:18ссылка
Gala-2307, хорошо сказано))) Как я люблю говорить, "все не так, как кажется". В самом деле. Вы правы. Самый простой экзамен они провалили - уважать не только биологическую мать, но и ближайшего друга и наставника. Вот с этого и нужно начинать. На этой неделе я узнала об одном психологе, родоначальнике целой школы. Хочу углубить свои знания в перерыве между работой над постами. И я услышала фразу, жизненный принцип, который все пытаюсь удержать в своей голове: "О людях нужно судить не по их словам и чувствам, а по их действиям и результатам." TII.
IRANT   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Sway2008, Благодарю Вас! Все части по порядку прочла, теперь надо все начать сначала. Так , чтобы еще раз осмыслить. Невероятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Рада, что вы, наконец-то, написали ваши впечатления)))

Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:58ссылка
IRANT, я проверяла все части на предмет ошибок и видела, что шла с вами след в след. Спасибо за ваши неизменные "понравилось" в каждой части поста. Равно, как и за все ваши плюсы за предыдущие посты. Вы единственный такой преданный мой читатель. Мне это очень приятно. Я тоже думаю, что читать "с начала" нужно. Поверьте, даже я не могла запомнить всего с, не помню уж, какого раза. Не поделитесь тем, что вам показалось "невероятным"))))
IRANT   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Sway2008, "Сначала они лезут в душу, затем они в нее плюют" - это и невероятно, и непостижимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот и тоже не смогла этого постичь...

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:31ссылка
IRANT, вы правы - это САМОЕ невероятное...
ykyn   обратиться по имени zzzz... In a relaxed Atmosphere. Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 04:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как и написала выше [user=IRANT]

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:49ссылка
ykyn, "Сначала они лезут в душу, затем они в нее плюют" - это и невероятно, и непостижимо." Вот так и лезут. А они всего лишь дети. Возможно, однажды они тоже захотят познакомиться с теми транскриптами...
ykyn   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 14:06 (ссылка)
Sway2008, Вы думаете, что мир изменится когда-нибудь и рухнет кукольный театр Карабаса-Барабаса. С наступлением эпохи Интернета правда ещё никогда не была так доступна. И многим она нужна?
Sway2008, я обычно скупа на комплименты, но Вам искренне благодарна за то, что Вы делаете в Keep The Faith MJJ - ещё теплится надежда. Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Должна признаться...

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 14:48ссылка
ykyn, что я стала намного более пессимистично смотреть на этот мир после того, как более подробно познакомилась с некоторыми материалами...HIStory.

Прежде всего, как написано: "Прежде всего знайте, что в последние дни явятся
наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его?" Я не верю в то, что "добро" восторжествует однажды. Относительно эпохи интернета, думаю, что правда, на самом деле, стала доступней. По крайней мере, лично для меня произошел определенный прорыв в том, чтобы, наконец-то, понять этот мир. И, должна признаться, именно Майкл Джексон стал в этом пути ключевой фигурой. Но, с другой стороны, именно интернет обладает поистине безграничными возможностями для того, чтобы искажать и скрывать правду. Как говорится во всем известном клише - это палка о двух концах. На днях именно об этом думала. Прежде всего, потому что смотрела передачу-обсуждение на эту тему, в которой сотворение интернета сравнивалось с обретением знания о том, что атом можно расщепить. Что из этого получилось? Вы сами знаете. И потому что прочла вот этот пост:

"низшие" расы



ethiopian-kids

Исследователи нашли очень очень очень глухую эфиопскую деревню. В которой не было ни одного грамотного человека. Не было книг, газет, дорожных знаков, упакованных продуктов, этикеток. Не было ничего, связанного с печатным словом.

Они раздали всем детям в деревне несколько сот запакованных планшетников Motorola, работающих на солнечных батареях. На компьютерах была установлена операционная система на неизвестном для эфиопских детей английском языке, а также SD-карты, позволяющие отслеживать запускаемые приложения.

Один из руководителей проекта рассказывает: Мы раздали коробки и ушли из деревни. Все коробки были заклеены. Мы думали, что дети будут играть с коробками. Через четыре минуты один ребенок не только открыл коробку, но и нашел, как включается компьютер. А он ни разу в жизни не видел клавиши включения. За пять первых дней каждый ребенок в среднем открыл 47 приложений. Через две недели в деревне пели песни на английском языке. Через пять месяцев дети разобрались с передающей камерой, которую случайно отключил один из сотрудников и включили ее, хакнув андроид.

via

http://mi3ch.livejournal.com/2192204.html



По ходу долго думала о том, как отреагировал бы на такую информацию Майкл.

Относительно того, что Keep The Faith MJJ - луч света, тоже много думаю об этом. В том смысле, что правда открывается немногим. Именно потому, что для того, чтобы ее узнать, нужно, прежде всего, сделать первый шаг в ее направлении или в направлении ее поиска. Кажется, в этом мире ничего не меняется. Критерий избранности продолжает оставаться актуальным. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся." Это тоже работает. Поэтому у меня нет причин для ропота.
Amalir   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Эх, SWAY....

Прочла я на сегодняшний день 44 части, приступила к чтению 45-й...

И что сказать по поводу всего этого - не знаю.

Если бы сидели с тобой рядом, - ох.. о скольком бы поговорили..

А так.. я просто спичлесссс..

Хочется лишь повториться. Малая печаль - кричит, а большая - молчит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понятно.

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 16:24ссылка
Amalir, а то я тут в догадках путаюсь - почему народ молчит. Теперь ты мне все объяснила - они, как и ты "спичлес". По-видимому... Ну, что ж... этого я приблизительно и ожидала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:08ссылка
Sway2008,

cтолько мерзости, столько нечистоплотности в отношениях между людьми... они же люди, Sway2008, они же люди.. несмотря на свой бизнес, на свои должности.. в этом ужасном шоу бизнесе..

Мрак... "бремя страстей человеческих"...
Как Бог терпит этот мир...

Собственно, о многом из прочитанного я была осведомлена. Многое было новым.

О независимых промоутерах я узнала из книги Роу. Он был избран главой ассоциации черных промоутеров в 1996 году и осуществлял борьбу против расистских выпадов в отношении черных промоутеров. Но он делал акцент на информации криминализации в области организации концертной деятельности.
Его книга меня шокировала. Теперь, благодаря твоей работе, картина открылась шире..
Столько дерьма, сэр..

Как там у классика? "А судьи - кто?"... в чьих руках сосредоточены таланты.
Перейти к дневнику

Ты пишешь:

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:12ссылка
Amalir, c"только мерзости, столько нечистоплотности в отношениях между людьми... они же люди, Sway2008, они же люди.. несмотря на свой бизнес, на свои должности.. в этом ужасном шоу бизнесе.." Ты не поверишь, но именно этими словами я заканчиваю свой пост...

Теперь ты поняла, каким способом были похоронены продажи Invincible?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:21ссылка
Sway2008, да.

"они решают кому жить, а кому умирать!" - пел Майкл. И хоть слова в этой песне были не об умерщвлении музыки, - они крутились у меня в голове.
Люди думают, что это они выбирают музыку. А на самом деле.. на самом деле все не так.

Вчера я закончила читать 44 часть, начала 45 -ю. Но отложив чтение, решила "освежить память" ранее виденным фильмом. Это фильм "Викторина", он знаком тебе?
Перейти к дневнику

Нет, название мне не знакомо.

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:27ссылка
Amalir, кто там в главных ролях?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:45ссылка
Sway2008,

там играет Рейф Файнс. Помнишь, он играл жуткого Амона Гёта в "Списке Шиндлера"? Гёта он сиграл так ( и внешнее сходство с палачом СС было таким), что консультанты фильма, те, которые выжили после концлагеря, - испытывали холодок по спине при встрече на съемочной площадке с Рейфом Файнсом..
В "Викторине" у него другая роль))

И еще там играет Джон Туртуро..

Здесь посмотри

http://www.1tv.ru/cinema/fi1282/fd201012160140
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:47ссылка
ПС.
Джон Туртуро мне запомнился в "Человек, который плакал"...там снимался Янковский
Перейти к дневнику

Фильм не видела.

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:48ссылка
Amalir, а почему у тебя возникли с ним ассоциации в связи с независимыми промоутерами звукозаписывающей индустрии? Что там было общего?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:59ссылка
Sway2008, мне казалось, что ты мне дала наводку на этот фильм.

Что общего? В шоу бизнесе нет честности. И наверное, не может быть по определению.
Вчера я читала о пэйоле и возникло желание посмотреть еще раз фильм.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:19ссылка
Весь шоу бизнес пронизан ложью...
Всё куплено и подстроено.
Все эти ток-шоу, игровые шоу, викторины..

Всё расчитано таким образом, чтобы выдоить максимальную прибыль.
Как ты приводишь информацию из статей, что лейблы устраивали различные викторины, акции,
сулили подарки.. Короче, - "замутить деятельность" это называется. Вовлечь в эти акции народ. Пусть народ думает, что он участвует...
На самом же деле, - подарки получали исключительно диджеи радиокомпаний..
Лейблы нанимали людей, которые под видом слушателей звонили и "заказывали" песни. Всё было проплачено..
Мнение слушателей во внимание особо не бралось.
Перейти к дневнику

Вот это и удивительно.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:23ссылка
Amalir, я имею в виду, что это удивительные факты для такой страны, как США. Что там у них, диджеи бедные? Не в состоянии на свою зарплату купить ноутбук или билет на концерт? Вот что меня поразило больше всего. Это же не про времена Великой депрессии речь идет. После такой информации я повысила рейтинг своей страны в своих глазах!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:29ссылка
Sway2008, да..
не гнушаются даже мелочевкой,типа абонементом в спортклуб, или поездкой куда-нить потусить компанией.. Я тоже подумала о том, сколько же стоит тот ноутбук.. или билеты...
Перейти к дневнику

Помнишь...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:38ссылка
Amalir, там было сказано, что все хиты стали просто невидимыми, когда они попытались исключить независимых промоутеров в начале 80-х? И именно эту технологию применил Моттола через 20 лет, чтобы сделать невидимым Invincible. Все просто. Даже элементарно. И Френк Дилио на такой системе сделал свой первоначальный капитал на Триллере и других артистах. А как тебе отказ выйти из контракта через 7 лет, если не выпустил альбомы в нужном количестве? Когда-то Бэт Дэвис боролась со своей кинокомпанией за право выйти из контракта. И потом это изменили в киноиндустрии, которая владела артистами, как своими рабами. И настало время для записывающихся артистов. История Кортни Лав очень впечатлила. И снова зачинщицами стали женщины. У них тоже они, оказывается, сильный пол.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:59ссылка
Sway2008,

да, верно, артисты - как рабы. Никакогопрофсоюза, который вступился бы за их права...
А какая хитрая поправка, да? Пожизненные рабы компаний... давай альбомы и еще раз альбомы..

У Роу я читала о Джанет. Как ей удалось избежать рабства контракта? Она оставалась свободным агентом.
Перейти к дневнику

Джанет заключила контракт в 1991 году...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:02ссылка
Amalir, в тот же период, что и Майкл, в качестве свободного агента. Это было основным условием, как тогда сказал Джон Бранка. Интересно, а кто были ее адвокаты в тот момент, когда тот контракт заключался. Ты прочитала те статьи про 91 год? Я не помню, в какой части я это выкладывала.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:24ссылка
Sway2008,
я не помню кто был ее адвокат. И вообще, у меня в голове уже смешалась информация твоих постов и информация из книги Роу. Помню точно, что из его книги я узнала, что Джанет диктовала условия, выбирая себе концертных промоутеров. Её условием было наличие чёрного концертного промоутера. Но это - отдельная история.
Я только подумала, - как ей удалось избежать рабства лейбла..
Amalir   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:41 (ссылка)
Да уж.. жуткое дело…

Не думаю, что после прочтения материала ( я имею ввиду пока только прочитанные мной 45 частей поста) останется ещё иллюзия по поводу "небожительства" артистов.

Читая эту часть, по пунктам раскрывающую из чего собственно исчисляют звукозаписывающие лейблы выплату по роялти артистам я невольно вспомнила один звуковой момент, присутствующий в нескольких песнях Майкла Джексона.

Это звук хлещущего хлыста.
Помнишь, SWAY? Помнишь, - как ритмично он сопровождает голос Майкла в песнях?

А помнишь Майкла в видео LMA, танцующего с огромной гирей на цепи? И как он тянет эту цепь с гирей на плечо, на спину?

Это ж надо, - так хитроумно исчислять роялти…
Выходит, маэстро от своего труда не получает и 10% ( Только 1.71$ из рекомендуемой розничной цены за один диск в 18.98$ получит артист) Это – менее 10% за свой непосредственный труд.
И это – только верхушка айсберга под названием "скользкий обман".

Это то, - что на поверхности. Не учитывая украденных лейблом у артиста из каждой сотни записей ПЯТНАДЦАТИ в качестве FREE goods… за которые артисту не платят. Ведь эти пятнадцать FREE goods – не подлежат продаже, а следовательно, - артист получающий плату за проданный товар, денег за free goods = не получит… "компании могут вычесть 25% на бесплатные товары.." из артиста
Товары липовые и товары настоящие… И те и другие – для артиста дохода не приносят. Но приносят доход лейблу.

ЦИТАТА:
"..около ПОЛОВИНЫ звукозаписывающих компаний используют липовые бесплатные товары… и ВСЕ звукозаписывающие компании используют настоящие бесплатные товары".
Т. Е – 50% - в первом случае и 100% - во втором…
Нехило, однако…

Далее, - промо-копии ( типа – товары не для продажи)… Они тоже не приносят роялти художнику. Но лейблу – приносят… приносят доход неучтенный и немалый.

Далее, - возврат непроданных дисков. Перемаркировка, пересканировка…и опять же, -продажа за полную стоимость… опять же, - художнику шиш, а компании – в мешочек.

Далее, - резервы. Здесь вообще интересно получается.
".. резервы никогда не оплачиваются артисту, потому что они не продаются.." Однако же..зачастую эти самые резервы "..они уже проданы потребителям, их отвезли домой , развернули и проиграли.."..

НИКТО не проверяет ликвидацию резервов. А ведь, по идее, - они должны быть уничтожены. Артист не ставится в известность о том, что происходит на самом деле с этими резервами. А это – немного немало, - около 35% от всей продукции…

Далее, - затраты на поломку))) ну да, - на поломку небьющихся дисков…Эра пластинок прошла, но затраты на ИХ поломки – сохранились))

Далее, -расходы на муз. видео.
Для рекламы диска лейблом издается видео. Исходя из контракта – артист обязан возместить лейблу 50% от затрат на это видео. Хм.. Но лейбл заключает за спиной артиста договор с видео каналами и продает им это видео-раскрутку. Присваивая себе доход от этого видео…

Далее, - Клубы… Очень выгодно через них толкать продукт по заниженной цене.. При этом, - выплата артисту осуществляется не в качестве роялти, а в качестве процента с обговоренного лицензионного сбора, который равен половине самой большой ставки роялти.

Капелька – по – капельке бочку наполняет… монетка – по – монетке – кошелек..

Читая этот материал, - я подумала о Джоне Дэвисоне Рокфеллере, который и по сей день остается самым богатым человеком в мире ( если учитывать девальвацию доллара))) К 1917 году капитал Рокфеллера достиг миллиарда долларов, существенно превысив годовой бюджет Америки. А ещё через 20 лет, - его состояние перевалило за полтора миллиарда.

Так вот. Я вспомнила одну историю о нем.

О том, что Рокфеллер регулярно инспектировал свои владения и постоянно ИЗЫСКИВАЛ СПОСОБ, нет, - новые спосоБЫ экономии и наращивания прибыли.

Так вот, ещё раз. Об истории. Однажды он осматривал машину, которая припаивала крышки к огромным канистрам с керосином. Он поинтересовался, - сколько капель припоя расходуется на каждую крышку. Узнав, что капель было сорок, - Рокфеллер приказал посадить несколько крышек на 38 капель. Канистры стали протекать. Тогда число капель увеличили до 39. И в этот раз – эксперимент оказался успешным.
Мелочь? Ну да.. Да вот только эта мелочь в ОДНУ каплю припоя по расчетам Рокфеллера, - в первый же год эта рационализация позволила сэкономить 2 500 долларов ( не забываем о девальвации доллара)))

Рокфеллер экономил свой припой..
Чего никак нельзя сказать о «рационализации» звукозаписывающих лейблов..

И Имя Джона Рокфеллера давно стало нарицательным.. Хотя, по воспоминаниям современников, он слабо напоминал эксплуататора – кровопийцу. Он платил людям неплохое жалование, его персонал был обеспечен пенсиями и больничными. Он, будучи добрым прихожанином баптистской церкви отчислял 10% от своих доходов в церковь. Со временем эта десятина достигала миллионных сумм. Сам же Рокфеллер жил скромно.

Вот такая ассоциация пришла мне на ум во время чтения пунктов "скользкого обмана" артистов в начислении их законных роялти звукозаписывающими лейблами. Хотя, - я не понимаю, насколько может быть "законной" цифра в 12%, 10% за труд артиста ... но это мое непонимающее ИМХО.

Лейблы – великие рационализаторы по части того, как сэкономить на артисте, как ему недоплатить…Джон Дэвисон Рокфеллер наверное и помыслить не мог бы о таких скользких тропах рационализации..
Пенсия в 65 долларов для артиста, принесшего миллионы шоу индустрии…определенно, человек, которого называли "дьяволом", "гиеной", "анакондой", "хищной акулой", "спрутом" и как еще только не называли.. им пугали детей.. – определенно, он и помыслить не мог о том беспределе, о котором поведала ты, SWAY.

" Компании используют сомнительную тактику бухгалтерского учета и договорных положений, чтобы осуществлять бессовестные вещи…"

" Только один случай", - говорит бухгалтер Коулмен, - " когда артист имел задолженность ПЕРЕД компанией"..
Один случай.. Он не назвал имя этого артиста?

До чего дошел прогресс, SWAY!!! (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:42ссылка
Да, чуть не забыла ( отвлеклась на Рокфеллера))
Исходя из расчетов выплат роялти артисту, - выгоднее было бы для лейбла сбывать продукцию ЗА ПРЕДЕЛАМИ США.
В этом случае заработок артиста на одном компакт диске падал еще на 50%. Т.е, - артист получал бы за свой труд, за выпуск свои песен – МЕНЕЕ 5% дохода.
18.95$ - список рекомендуемой рыночной цены, а доход артиста – 0, 85$.....

И аудит.
Артист сам должен был заказывать и проплачивать аудит. Это вовсе не по карману начинающим артистам. Плюс ко всему, - лейбл мог запросто отказать артисту в затребованном аудите, и причем, отказ всегда носил бы законный характер. НЕ БОЛЕЕ 7 аудиторских проверок в год ТОЧКА. Железное прикрытие. Сколько артистов… а проверок – только СЕМЬ.
Занимайте очередь перед рассветом, господа артисты. И ждать вам – не переждать своей очереди…
Еще что..
« Обычным явлением является обнаружение от 10% до 30% НЕДОИМОК ПО РОЯЛТИ В ХОДЕ АУДИТА» И что?... В ЛУЧШЕМ случае лейблы – выплатят эти недоимки. Это – лучший вариант.
«поймай-меня-если – сможешь»
Перейти к дневнику

Помнишь, что сказал адвокат Майкла в конце лета 2002 года?

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:48ссылка
Amalir, что следующая встреча с Sony у Майкла будет в суде и что это будет дело, перед которым дело Enron покажется детскими забавами." А Enron - это самый грандиозный скандал современной Америки. Про это еще фильм сняли с Джимом Керри.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:53ссылка
Sway2008, мы об одном и том же одновременно подумали - написали?)))
Перейти к дневнику

Меня особенно впечатлила сцена на складе по отгрузке товара...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:54ссылка
Amalir, как его проводили через возврат, разрывали старую упаковку и налепляли новые знаки... Да, это впечатляет. А потом говорят, что Россия страна коррупции. Помнишь, они у Шарптона говорили, и Майкл тоже, что артисты всегда в турах - Джеймс Браун - чтобы не умереть с голоду. А здание Sony в Лос-Анжелесе ты видела? А сокращения, которые провел Стрингер после отставки Моттолы? Более 1 000 человек. А история со скаковыми лошадьми? А бедняжка Мэрайя? Помнишь, Майкл говорил в 2002 году про все это? А Вейцнер фото выставил, мол, Майкл был неправ - Моттола, типа, чист.

И вот исходя из этого, мог ли Майкл сделать своим душеприказчиком человека из той тусовки? А? Неважно, летом 2002 или позже. Неплохо было бы поразмышлять на эти темы...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:48ссылка
Sway2008,
да... Дилео сказал, что организованная мафия закончилась на Аль Капоне.

Враньё! Мафия бессмертна, более того, она становится всё изощреннее в способах выжимания прибылей.
Мог ли Майкл сделать своим душеприказчиком Бранку? Однозначно - нет. Еще кто-то верит в это?
Еще у кого-то есть сомнения в подлинности завещания Майкла? А возможно ли доказать подлог?

Мафия бессмертна..
Перейти к дневнику

Я хочу заняться этим вопросом в следующем посте.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 13:14ссылка
Amalir, относительно подлога. Пока молчу.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 18:29ссылка
Sway2008, а я не молчу.

Озвучено многое из тех причин, почему завещание является поддельным. Это и несоответствие даты и места, чему есть много свидетелей ( что Майкл не мог быть 7 июля 2002 года в ЛА и не мог подписывать этот документ) это и имена детей, записанные неверно.. Это и сам факт того, что не мог этот документ / завещание храниться у адвоката,который был официально уволен и уведомлен в желании его клиента вернуть ВСЕ документы, имеющиеся в распоряжении бывшего адвоката. "...I am terminating the services of you and your firm….you are commanded to immediately cease expending effort of any kind on my behalf.... you are further demanded to execute any and all documents reasonably required of you…to transfer control over any and all files of mine (or any business of mine)….You are to deliver the original of all such documents to Mr. LeGrand, immediately…."


Но есть еще один момент.
Когда подписывается завещание, должны быть подписи двух свидетелей, присутствующих при этом событии. Которые свидетельствуют о том, что человек подписывающий завещание находится не под принуждением, и в здравом рассудке.
В случае "завещания "Майкла, -обнародованного Бранкой - свидетели опущены. Кто они? они не вызывались в суд, никто ( из родственников Майкла) не знает их имен.
Почему они не вызваны и не опрошены, раз уж встал вопрос о подделке завещания...

И еще один момент. Одновременно с Бранкой Майкл уволил еще одного своего адвоката, - Barry Siegel . и этот человек отказался участвовать в мошенничестве эстейта. Но его тоже не опрашивают!
Перейти к дневнику

Я поняла, что ты имеешь в виду.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:49ссылка
Amalir, но я имела в виду, что молчу относительно того, может ли быть доказан подлог. Я про этот момент. Ты немного спутала, Барри Зигель не адвокат Майкла, а менеджер по денежным средствам, то есть, бухгалтер. И его уволил ЛеГранд, он много об этом свидетельствовал. Относительно двух свидетелей я ничего не знаю. Кажется, завещатель вполне может это делать с глазу на глаз со своим адвокатом, судя по фильмам. А вот относительно завещания, которое предъявил Бранка, там были какие-то свидетели, которые заверяли, что... Ну, ты сама понимаешь. Короче, подробностями завещания Бранки я не интересуюсь и теми правовыми процедурами, согласно которым оно было признано. Мое убеждение таково, что никаких изменений в пользу семьи Майкла не предвидится. И говорить мне про это неинтересно. Кто да что. Как я уже сказала, здесь нужен немного другой контекст.
Amalir   обратиться по имени О фидуциарных отношениях .. Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:51 (ссылка)
Смотри, как интересно. Насколько сложно в суде доказать наличие этих самых доверительных, т.е. фидуциарных отношений между артистом и лейблом.

Суды отклоняли многочисленные иски разных перечисленных тобой артистов, не находя связи фидуциарными отношениями. Доказать наличие этих отношений очень непросто.

Так вот, читая вот это место, сейчас найду. Ага, вот это место: " Однако, установление того, что эти отношения СУЩЕСТВУЮТ, имеет важное последствие, потому что нарушение ЭТИХ обязанностей ( речь идет о нарушении фидуциарных обязанностей) МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ за собой штрафные санкции, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА И ВОЗВРАТА АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЗАПИСИ АВТОРА"

Читая это место, я вспомнила. Ведь Майкл собирался встретиться с SONY в суде ( не припомню в какой из предоставленных тобой статей это было упомянуто, может быть ты подскажешь). Майкл имел что предъявить в суде по этому вопросу. Конечно, имел.

Он имел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что фидуциарные отношения между ним, художником и ЕГО лейблом, SONY существовали. И так же он имел доказательства тому, что эти фидуциарные доверительные отношения были нарушены со стороны лейбла.

И это давало ему ПРАВО расторжения договора с лейблом и возврата его авторских прав на записи, его мастер записей…

Я думаю, что это было реально доказать Майклу. И он бы выиграл.. И что SONY в этом были прекрасно осведомлены.

И допустить этого лейбл не мог. Это было бы равноценно краху.

По-этому по отношению к Майклу Джексону были применены МЕРЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Этот материал был в тех статьях, которые сопровождали акции лета 2002 года.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:58ссылка
Amalir, и я выкладывала это еще в 2010 году в посте "Молчание Джона Бранки". Весь тот пост был посвящен лету 2002 года. Конечно, его было нужно остановить. Говорят, что именно Sony выдавала Снеддону информацию о финансовом состоянии Майкла во время судебного процесса. Помнишь, Майкл говорил, что это прокурор Снеддон и боссы Sony действую сообща против него?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 13:08ссылка
Sway2008,
разве это не мафия? - взаимодействие государственного должностного юридического лица с частным лэйблом?

Если бы Майкл доказал наличие и, следственно, - нарушение фидуциарных отношений между ним и его лейблом, - он бы имел полное право по закону расторгнуть договор с лэйблом, уйти, забрав с собой ВСЕ свои авторские работы и права на них.

И для SONY это было бы тяжелым ударом, если не крахом..
И они развернули штурвал "корабля" и повели корабль в другом русле... переключив внимание общественности с творчества Майкла на его "странную порочную личную жизнь".
Суд состоялся... но суд иной. Судили не SONY за нарушения фидуциарных отношений с музыкантом, и многоразовый обман / использование его в своих корыстных целях, а Майкла... мы знаем за что..

Если нет проблемы / истории, - нужно ее придумать..
Перейти к дневнику

Месеро пытался перевести стрелки на Sony...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 13:17ссылка
Amalir, ты помнишь это. Про это он расспрашивал ЛеГранда, но все вопросы опротестовывались. Майкл покинул тогда Sony. В самом конце 2002 или начале 2003. Просто об этом старались не афишировать. А вот песни его остались у них, это верно. Из-за конфликта с Майклом и другими артистами у Sony была недостача в 130 млн за 2002 год. Из-за этого был уволен Моттола. Но там были и другие факторы.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:36ссылка
Sway2008,
немаленькая недостача, правда?
И всё-равно, выходное пособие, т .сказать, - "золотую подушку" Моттоле обеспечили..
Хотя, верно, если сравнивать 2002 и 1991, то Етникофф урвал куш по-жирнее.

Я всё забываю тебя спросить. Ты знаешь о том, что преподобный Шарптон раньше был музыкальным промоутером?
Перейти к дневнику

Об этом упоминал Френк Дилио.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:46ссылка
Amalir, или это будет в следующих частях? Ты не читала про Дилио?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:53ссылка
Sway2008, не знаю.

Это опять же, из Роу. Я не могла понять, почему всем этим бунтом актеров против лейблов заправляет Шарптон, да еще и преподобный. А потом у Роу прочла о том, что он раньше был концертным промоутером, они работали вместе с Роу и Кингом. Роу пишет что-то в этом роде :".. тогда преподобный Шарптон еще не облачился в костюм, а бегал в свитере и джинсах", - что-то примерно так..
Черные промоутеры объединились в Ассоциацию. В какой-то из частей твоего поста была фраза о том, что Майкл отказывался осуществлять промоушен Инвинсбл, иначе как через черные радиостанции. Не помнишь?
Перейти к дневнику

Мне кажется, у тебя произошла накладка.

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 19:41ссылка
Amalir, потому что про то, что "тогда преподобный Шарптон еще не облачился в костюм, а бегал в свитере и джинсах", говорил Френк Дилио в тех кусках, которые я выложила. Относительно промоушена Invincible лично мне вообще ничего известно о том, чтобы Майкл от чего-то мог отказываться. Это Френк Кассио в своей книжке уверяет, что Майкл отказывался участвовать в промоушене. Не думаю, чтобы Майкл мог делить радиостанции по их цветовой принадлежности. Потому что это расизм и дискриминация, как минимум.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:22ссылка
Sway2008, возможно.
Это не удивительно, с такой жизнью..
Перелистаю на досуге книгу, - если найду, если не ошиблась, - процитирую.

А про черные радиостанции - было в каком то из твоих постов, это точно.
Перейти к дневнику

Кстати...

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 13:21ссылка
Amalir, про Энн Кайт-Гэбриэл. Ты уловила тот момент, о котором спрашивал Месеро во время ее допросов? Что она боролась с лейблами, в том числе с Sony, и не было ли конфликта интереосв, когда она пришла в команду в феврале 2003. Помнишь, она говорила, что они вместе с ЛеГрандом пытались выработать закон, облегчавший продажу музыки через интернет для независимых лейблов. То есть, я имею в виду, что ЛеГранд и Кайт были абсолютно в курсе того, что происходило внутри записывающей индустрии и относительно отношений Майкла с Sony. Да плюс еще те бизнес партнеры Майкла до кучи. То есть, ЛеГранд и Кайт были теми самыми людьми, которые были необходимы Майклу, как воздух.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:43ссылка
Sway2008,
да, были в курсе происходящего в сфере звукозаписи, конечно, хотя Легранд и делал ремарки в своих ответах, что он не специалист в области музыкального права.

Как мог Майкл уволить Легранда.. как мог Майкл поверить поклёпу на Хамида... на Дебби..

Ох.. если бы не Месеро..
страшно подумать.
Перейти к дневнику

А я про что?!

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:47ссылка
Amalir, все-таки, согласись, встреча с ЛеГрандом и с Кайт была судьбоносной. Хотя Майкл и не встречался с Кайт лицом к лицу. Но Герагос был уволен после того, как Кайт высказалась перед Большим жюри и Месеро там присутствовал.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 14:19ссылка
Sway2008, опять какие-то глюки, 14 часть поста закрыта для всех, кроме ходяина!!!
Перейти к дневнику

Сегодня я отвечала в той части.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 17:37ссылка
Amalir, там был вход. Попробуй еще раз по этой ссылке войти.
Amalir   обратиться по имени расстаюсь с 2012 без "долгов" Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 11:45 (ссылка)
Вот и прочитала я все части твоего огромного труда, Sway2008.

Вот как всё непросто было в те дни
Вчера вечером я не хотела тебе писать, я лежала и думала надо всем прочитанным..
Помнишь, мы недоумевали, почему Майкл после всего этого пережитого кошмара не укрылся в Неверленде, в своем доме, вместе со своими детьми.. а уехал куда подальше.. дальше нужно было, еще дальше..
Вчера я поняла это "почему". Не спрашивай меня. Не найдется у меня таких слов, чтобы объяснить...
Верно ты говоришь, - один кадр заменит 1000 слов.
А у меня перед глазами таких кадров не один...
Спасибо тебе за огромный труд. Вот ЧТО нужно читать фанатам Майкла.. но к сожалению, люди ищут праздной пищи.. так легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо...

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 11:50ссылка
Amalir, надеюсь, у меня получится отыскать те слова, чтобы описать...

А ты дальше прочла? Когда наступит "тогда"?)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]