-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в For_Goths

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 380




Скажем НЕТ готическому душу!!!

+++Мой образ+++

Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:40 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:16 + в цитатник
ne_vajno (For_Goths) все записи автора Доброго времени суток.
Любители темной романтики,мистицизма,dark art'a,готики!Это приглашение действительно только для вас. Оцените подборку goth-photo,картинок. Узнайте о намечающихся вечеринках. Узнайте места(возможно и адреса) ,где необходимо побывать и насладиться покоем и красотой. Найдите единомышленников. Станем ближе.
Мы ждем Вас..

http://www.refresh.ru/invite/QV1026SKdciv61svRa3L7ViZuXR0LY/
 (482x480, 41Kb)

Новость уже не новая, но все же...

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 09:01 + в цитатник
НочнаяТень (For_Goths) все записи автора Неизвестные украли надгробную плиту с могилы вокалиста культовой британской рок-группы Joy Division Иэна Кертиса.

Плита с эпитафией «Love Will Tear Us Apart» («Любовь разлучит нас») - названием самой знаменитой песни группы - была похищена с могилы в середине недели, сообщила местная полиция.

Могила Кертиса давно стала местом паломничества миллионов поклонников певца со всего мира, которые едут воздать ему почести и оставить рядом какую- нибудь надпись.

Кертис, ставший кумиром для многих музыкантов, покончил с собой в 1980 году в возрасте 23 лет, не выдержав мучений, которые доставляла ему его болезнь. Он страдал сильнейшими приступами эпилепсии.

Местные власти призвали похитителей вернуть надгробие.

«Я шокирован произошедшим», - сказал Билл Нортон, член совета местной общины.

«Кто-то создал себе серьезные неприятности, похитив плиту, и я надеюсь, что наш призыв поможет вернуть ее на место как можно скорее», - сказал он.

«Это очень необычное преступление, и я уверен, что кто-то из местных жителей узнает о том, кто это сделал и где находится плита в настоящий момент», - сказал инспектор полиции Гарет Вудс.
Рубрики:  Субкультура и массовая культура

здраствуйте

Четверг, 03 Июля 2008 г. 11:15 + в цитатник
Страница_удаляется (For_Goths) все записи автора хочу задать вопрос
музыка имеетт огрономе влияние на каждого и мне хотелось бы узнать под впечатлением от како группы,вы поняли,что готическая тема вам небезразлична?а так же влияло ли на это прослушивание неготических групп
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Рассуждения участников
Вопросы о готике
Имидж готов
Готик-рок

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 01:24 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Очень интересное интервью с Лукасом из Cinema Strange

Среда, 25 Июня 2008 г. 18:11 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора ...Даже для тех,кто пока не знаком с их творчеством

Orkus (Германия), "Что, если ...?", сентябрь 2006

Имя: Lucas Lanthier

Что, если Вы были...

... цветом?

Lanthier: Я был бы атональным, абстрактным, асимметричным, звуковым типом цвета. Такой вид цвета, что, когда ты услышишь его, ты скажешь: “Ничего себе, я действительно, как звук того цвета!”

... животным?

Lanthier: Я был бы животным, которое не будет охотиться на пони и не станет добычей пони. Пока я не буду непосредственно связан пищевой цепочкой с пони, я буду счастлив, как никто другой. Проблема в том, что множество других животных питаются пони, это действительно ограничивает мой выбор.

... планетой?

Lanthier: Я хотел бы быть застенчивым видом планеты, которая выбирает путь на расстоянии, вне других планет так, чтобы они размышляли обо мне и говорили: “Действительно ли он - астероид? Действительно ли он - блуждающая луна?” Но однажды я изумил бы их, прибыв со своей дико эксцентричной орбиты, и хвастаясь моим родным комплексом сложных аминокислот, белков и любящих холод микробов!

... песней?

Lanthier: Я был бы песней, спетой единственным матросом, загорающим в Сиднейском солярии.

... цветком?

Lanthier: Я был бы Цветком Власти. Борющимся с преступностью обладателем невиданных полномочий! Я мог бы убивать грабителей своим концентрированным ароматом! Мои корни могли бы проникнуть сквозь землю и обнаружить подземные укрытия! И я мог бы замаскироваться на лацканах пиджаков правительственных чиновников высокого уровня.

... драгоценным камнем?

Lanthier: Я не возражал бы быть камнем, но не уверен, что драгоценным, хотя это - очень любезно с твоей стороны. Что ты делаешь после работы?

... мифологической фигурой?

Lanthier: После пролистывания различных томов о различных божественных пантеонах со всего света, я испытал потребность быть могущественным L’Ant-Hier, кто в действительности живет скромной жизнью художника и на самом деле держит много любимых пони, но когда он прогневается, то помчится в эбеновой колеснице, запряженной его пони. Он тот, кто действительно владеет Коричневым Кольцом Грома.

... книгой?

Lanthier: Я хотел бы быть инструкцией к бытовой технике, чтобы быть полезным для пользователя, пока эту технику не выкинут. И я хотел бы быть напечатанным с предупреждениями по крайней мере на восьми различных языках.

... фильмом?

Lanthier: Если кто-нибудь когда-либо снимет фильм, где вместо сценария будет инструкция по применению бытовой техники, я хотел бы быть именно этим фильмом.

... временем года?

Lanthier: Чем временем года, лучше я буду приправой. И я хотел бы быть одной из тех приправ, которые никогда не нужны, и лишь валяются в дальней части буфета, жаждущие применения.

... городом?

Lanthier: Я хотел бы быть городом, куда приходят все неиспользованные приправы, когда они наконец отправляются в паломничество к концу своей жизни и оказываются вместе в своего рода раю для неиспользованных приправ. (Если они были послушны. В противном случае они идут ты-знаешь-куда.)
 (337x450, 44Kb)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Пост-панк

True vs Untrue

Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:24 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Dresden Dolls- Bad Habit
Мне не дает покоя назойливая мысль,что понятия тру/нетру могут иметь довольно значительное влияние на человека,а также довольно сильно сковывать его личность и творческие порывы. Уходя от оков одного социума,мы попадаем в западню субкультуры, с ее правилами(пусть самыми незначительными, но все же так или иначе отражающимися на поведении и образе действий человека),стереотипами, определенными установками, карманным списком "трушных" групп и т.д.Что Вы думаете по этому поводу?
 (332x450, 52Kb)
Рубрики:  Субкультура и массовая культура

Музыка сообщества

Пятница, 20 Июня 2008 г. 11:02 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Meret Becker- Bobinke
Как Вы понимаете,не только оформление сообщества,но и его звучание очень важно.Итак,каких исполнителей Вы хотели бы здесь услышать?
 (300x200, 15Kb)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Предложения,дополнения,советы

Dark Cabaret

Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:20 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Извините,но информацию нашла исключительно на английском.Но язык здесь простой,поэтому,думаю,особых проблем при прочтении не должно возникнуть.)


Dark cabaret is a music genre that blends the aesthetics of the decadent, risqué German Weimar-era cabarets and 1920s burlesque and vaudeville shows with the morbid, gloomy stylings of post-1970s-goth culture, gothic rock, punk, deathrock, and darkwave music. Dark cabaret music usually features passionate, deep female or male vocals, in a style influenced by Marlene Dietrich's singing or the singing in a Kurt Weill operetta. The vocals are usually accompanied by a sparse piano accompaniment, along with strings (cello or violin) and other instruments such as the accordion or trumpet. Influential Dark Cabaret artists include Rozz Williams, The Dresden Dolls, and Voltaire.

1970s and 1980s
Nico's 1974 album The End is an example of early dark cabaret, especially in songs such as "You Forgot To Answer" and "Secret Side". Other contributors to the 1970s early dark cabaret sound were Klaus Nomi, Marc Almond, Kate Bush and The Virgin Prunes. Furthermore, the Pink Floyd-performed "The Trial", from The Wall, might also (arguably) be classified as dark cabaret.

Nina Hagen's punk opera style, and Lydia Lunch's 1980 album, Queen of Siam contributed to the dark cabaret sound. In 1985 the Swiss darkwave group The Vyllies released the dark cabaret song The Food Prayer on their album Lilith. The British rock band Siouxsie and the Banshees also made a contribution to dark cabaret's style with the song Peek-a-Boo from the 1988 album Peepshow. Peek-a-Boo's video-clip is a vaudevillian, schizophrenic and scary puzzle.


[edit] 1990s
Seattle-based art rock band, Salon Betty, brought a sexy, sardonic twist to the genre in 1994, with their single "Last Cigarette" and their album, The Big Hair Sex Circus, released on iMusic. In the same year, the German darkwave group Ghosting released the track Let Me Stay on their album "Songs from Fairyland". In 1995, Rozz Williams, the former lead singer of Christian Death, took the style in a darker direction on the Triple X Records release Dream Home Heartache in collaboration with fellow Christian Death alumna Gitane Demone. The first recorded usage of the term "Dark Cabaret" was in a description of this album in a late 1990s mail-order catalog from Projekt: Darkwave.

Several songs by British goth outfit Sex Gang Children, such as "Christian Circus Joe", "Arms of Cicero", and the jazzier "Psychic Sarah" fused the cabaret style with a post-punk art-goth sound. In 1997 Rozz Williams and Eva O, recording as Shadow Project, released the album From the Heart, which included the cabaret-styled songs "Lying Deep" and "Bitter Man".

Danny Elfman's dark cabaret influence can be heard in his collaborations with Oingo Boingo and his scores and character voices in the films The Nightmare Before Christmas, Chicago, and Tim Burton's Corpse Bride.

The burlesque orchestra Apartment helped to pioneer the queer dark cabaret movement in Chicago. Founded in 1997 by arranger/vocalist Christine Heinisch and lyricist/vocalist Caila Lipovsky, the schizoid and absurdist lyrics combined with the off-kilter, circus-like arrangements to create a theatrical and melodramatic performance. The band played in the art-punk and burlesque scenes of Chicago's northside for several years.

Following her 1996 debut solo album Quintessentially Unreal, San Francisco-based singer/pianist Jill Tracy released her second CD, Diabolical Streak, in 1999. Diabolical Streak garnered two California Music Awards nominations as well as the SIBL international Grand Prize for songwriting. Canada's Shift magazine called the album one of the "Top 10 Neo-Cabaret albums of all time."


[edit] 2000s
San Francisco's Rosin Coven created theatrically-styled cabaret with macabre tunes, a goth atmosphere, and bizarre performances with Jill Tracy and other musicians at the annual Edwardian Ball, which was held in memory of Edward Gorey.

Nicki Jaine (album Of Pigeons and Other Curiosities and single "Revue Noir", her collaboration with chief of Projekt label Sam Rosenthal) and Amoree Lovell (especially in demo songs "Dark Town Sally" and "High Maintenance/Low Tolerance") are also examples of the genre.

Bricktop's at the Parlour was a Los Angeles club in the mid 2000s that featured many dark cabaret acts and performance artists including The Ditty Bops, Cabinet of Curiosities, Jill Tracy and Janet Klein. The walls of the Parlour Club were painted by artists Dame Darcy and Anthony Sunseri.

London cabaret act the Tiger Lillies have implemented dark themes and imagery, but do not typically convey a "dark sound." Nonetheless, A Gorey End, their 2003 release featuring the Kronos Quartet and posthumous lyrical contributions from Edward Gorey, helped to create of the genre by earning a Grammy nomination.

In 2000 Lexicon Magazine, in a review of Voltaire's Almost Human CD, used the descriptive term "goth cabaret".

In 2006 Italian neoclassic band Ataraxia records new album "Paris Spleen", strongly inspired by french chanson and cabaret influences with their traditional dark sound. Madame Bistouri and CircuZ KumP drama company collaborated to the recording and staging of this project. In 2006, Italians Spiritual Front crossed bounds of their "suicidal pop" on album "Armageddon Gigolo" to cabaret sound mixed with Dark/Apocalyptic folk.

Another Italian martial/dark folk band Ianva records in 2005 mini-cd "la ballata dell' ardito" with cabaretish songs and cover version of Jacques Brel's "Amsterdam". In 2006 Ianva releases the full length "Disobbedisco!", with many other cabaretish songs (see "Tango della Menade"). Italian dark folk band Calle Della Morte used cabaret and chanson elements on "Tardo Autunno" (2003) (especially on tracks "Tardo Autunno" and "Ballerino Di Tango Si Uccide") and on "Gente Di Malaffare" (2005) too.

The Dresden Dolls have garnered mainstream attention. In, September 2005, Projekt Records released a compilation called A Dark Cabaret featuring songs such as "Coin-Operated Boy" by The Dresden Dolls, "Evil Night Together" by Jill Tracy, "Simon's Sleeping" by Pretty Balanced, and "Flowers" by the late Rozz Williams. The Dresden Dolls also appeared in "The Onion Cellar", a dark Cabaret musical production. The show opened and closed in Boston. World/Inferno Friendship Society is also a cabaret band.

Since the genre began attracting mainstream attention, other DIY dark cabaret acts have appeared from across the globe, such as "Doctor Steel", the UK based Mister Joe Black and the Carnival and California underground acts like Oakland based band Vermillion Lies and Los Angeles locals Harlequin Jones.


[edit] Related genres
The term "Dark cabaret" is applied to a wide range of bands who may also fall into genres such as Punk Cabaret, Gothic-Americana, Punk opera, Neo-burlesque, Gothic Ragtime, Vaudeville, Apocalyptic folk, Neo-folk, Psych folk and others. The genre crossovers and blending can make it difficult to define the genre of dark-cabaret-influenced bands.

As the modern Deathrock movement has moved further away from its roots into electronic territory, some bands from the Deathrock movement such as the Deadfly Ensemble (Lucas Lanthier of Cinema Strange’s solo-project) have used the cabaret style. In 1999 Cinema Strange appears on "Goth Oddity: A Tribute To David Bowie" with "Time" - track with the cabaret-style piano lines.

Katzenjammer Kabarett who once referred to themselves as "deathrock cabaret", (which Two Ton Boa also belong), are other examples. Recently Katzenjammer have began to refer to themselves as "post-punk cabaret", in recognition of their widely varying influences.

Deathrock band Deadchovsky on album "Decadence Revolution" (2004) used cabaret elements, especially on track "Le Sandwichier Glauque De Montmartre". Xyra & Verborgen created in 1998 new music genre classificated as "Cabaret Rock Nouveau - Goth Art Rock". Schizowave formed by Russian-born singer and a classically trained piano player Lena Potapova in early 2004 created own dark sound, inspired by cabaret, jazz and theatre.

In 2008 the synthpop-junk projekt shemale ZERO released the song "Paramour", which allegorizes an unique mix of 8bit-punk and dark cabaret.

Blues infused dark cabaret band Harlequin Jones even beg the question if blues cabaret will become yet another amalgamation fitting of the variations of dark cabaret.
 (400x400, 31Kb)
Рубрики:  Музыкальные исполнители

*Скромненько так шаркает ножкой*

Среда, 18 Июня 2008 г. 23:40 + в цитатник
Rihannon (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Ghost Dance
 (496x699, 344Kb)
Рубрики:  Фотографии участников

Вопрос

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:05 + в цитатник
Аноним (For_Goths) все записи автора Как по вашему, можно ли считать готом человека(например меня), который любит готическую музыку, но не придерживается имиджа?
Рубрики:  Вопросы о готике
Имидж готов

Baby-goth

Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:58 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора  (500x395, 20Kb)
Как Вы думаете,имеет ли возраст значение?Искренне верят в призрачные идеи готики(которые на поверку оказываются иллюзией),искренне увлекаются готикой,как они выражаются,"живут" ей только подростки,но,с другой стороны,они же и порочат субкультуру,они же и говорят всякую ерунду про готов и готику и всем навязывают ее несуществующую философию.Готег-митол,чОрный неэлегантный шмот,пиво на городских кладбищах- это чаще всего их проделки.
Рубрики:  Рассуждения участников

Моя скромная персона)

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:34 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

я

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:58 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Castle party

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 00:25 + в цитатник
SarahYork (For_Goths) все записи автора В колонках играет - 45 Grave - party time

Крупнейший в Восточной Европе готический фестиваль Castle Party, который состоится в Польше в старинном замке Болков 27-29 июля.

Каждый год на фестиваль в замок Болков съезжается более 6 000 готов и других поклонников темной романтики из ключевых стран Восточной Европы и из стран экс-СССР - Украины, России, Беларуси и государств Балтии. В этом году на фестивале выступят одни из лучших диджеев украинской готик-сцены.
next
Кто поедет? 
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Готические фестивали,пати,тусовки и т.д.

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:55 + в цитатник
Аноним (For_Goths) все записи автора Наверное немного не по теме, но вопрос интересный. А что вы слушаете не из готики?

Joy Division

Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:56 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Joy Division — британская рок-группа, образованная в 1976 году в Солфорде (англ. Salford), Большой Манчестер. Изначально называясь Warsaw, группа состояла из вокалиста и гитариста Яна Кёртиса, клавишника и гитариста Бернарда Самнера,[1], бас-гитариста Питера Хука и перкуссиониста Стивена Морриса.

Очень быстро эволюционировав от своих первоначальных панк-рок влияний, Joy Division развили звучание и стиль и положили начало новому движению пост-панка 1970-х. Согласно музыкальному критику Джону Сэвэджу (англ. Jon Savage), группа «не была панками, но они были под непосредственным влиянием их энергии».[2] Их самостоятельно изданный дебют 1978 года EP, An Ideal for Living, привлёк внимание тележурналиста Тони Уилсина (англ. Tony Wilson). Дебютный альбом Joy Division Unknown Pleasures был издан в 1979 году на независимом лэйбле Уилсона Factory Records и был хорошо встречен британской прессой. Не смотря на возрастающей успех вокалист Ян Кёртис был погружён в депрессию и личные проблемы, включавшие неудачный брак и его болезнь эпилепсией. Кёртису становилось всё тяжелее проводить концерты: часто у него случались припадки прямо на сцене.

В мае 1980 года в канун первого американского турне группы Кёртис, находясь не в состоянии преодолеть депрессию, совершил самоубийство. Joy Division посмертно издали второй альбом Closer (1980), а сингл «Love Will Tear Us Apart» стал синглом, достигшим самой высокой позиции в чартах. После смерти Кёртиса оставшиеся участники сформировали новый коллектив New Order, который достиг коммерческого успеха.
Содержание
[убрать]

* 1 История
o 1.1 1976
o 1.2 1977
o 1.3 1978
o 1.4 1979
o 1.5 1980
o 1.6 После распада
* 2 Влияние Joy Division
* 3 Участники группы
o 3.1 Основной состав
o 3.2 Прочие участники
* 4 Дискография
o 4.1 Альбомы
o 4.2 Мини-альбомы
o 4.3 Синглы
* 5 Фильмография
* 6 См. также
* 7 Ссылки

История 1976

Создание группы было вдохновлено концертом группы Sex Pistols 20 июля 1976 в Манчестере. После этого концерта Бернард Самнер (англ. Bernard Sumner, он же Альбрехт — Bernard Albrecht, он же Диккен — Bernard Dicken, и он же Bernard Albrecht-Dicken) и Питер Хук (англ. Peter Hook) с другом Тэрри Мэйсоном (англ. Terry Mason) основали Joy Division. Самнер купил гитару, Хук приобрёл бас-гитару, а Мэйсон барабаны. По объявлению был найден вокалист Иэн Кёртис (англ. Ian Curtis). Кёртис был знаком с участниками группы по предыдущим концертам, и также, с женой Деборой, присутствовал на концерте Sex Pistols. Первым (неофициальным) названием коллектива, появившимся только на флайерах, было Stiff Kittens.

[править] 1977

Мэйсон не оказался способным ударником, и вышел из состава группы ещё до первого концерта, чтобы стать её менеджером. Перед первым концертом 29 мая 1977 группа взяла название Warsaw. 18 июля 1977 коллектив записал демо The Warsaw Demo.

После смены нескольких ударников в составе, постоянным участником группы стал Стивен Моррис (англ. Stephen Morris), откликнувшийся, так же как и Кёртис, на объявление в окне музыкального магазина. Его, немного «метрономный», стиль игры напоминал по стилю скорее краут-рок, чем панк-рок.

В 1977, во избежание конфликтов с лондонской группой Warsaw Pakt, Warsaw сменили название на Joy Division (русск. дивизия развлечений). Это название взято из романа «Кукольный дом» (автор: израильский писатель Кацетник 135633) 1955 года, и под ним подразумеваются еврейские женщины, принудительно используемые в нацистских концлагерях в качестве секс-рабынь. Последовавшие обвинения в нео-нацизме группа всегда категорически отвергала.

[править] 1978

Роб Греттон (англ. Rob Gretton) стал мэнеджером группы в мае 1978 года. Он будет играть важную роль для групп Joy Division и New Order в следующие десятилетия.

[править] 1979

В начале 1979-го группа стала привлекать внимание общественности. Кёртис появился на обложке журнала New Musical Express. Joy Division записали в январе радио-сессию (англ. Peel sessions) у известного радио ди-джея Джона Пила (англ. John Peel), вышедшую в эфир в феврале. 4 марта 1979 года они играли на разогреве у The Cure в клубе «Marquee Club» в Лондоне.
Послушать:
(Аудио) Shadowplay (описание)
С альбома Unknown Pleasures (1979)


В 1979 году вышел дебютный альбом Unknown Pleasures, продюсером которого стал Мартин Хэннет (англ. Martin Hannett). В том же году группа много гастролировала, появлялась на телевидении, и в декабре снова играла сессию у Джона Пила на радио BBC.

Альбом Unknown Pleasures хорошо продавался, но дела у группы обстояли не лучшим образом. Кёртис страдал эпилепсией, и с ним регулярно случались приступы, в том числе и на сцене.

1980

В январе 1980-го Joy Division ездили в европейское турне. Некоторые концерты пришлось отменить по причине состояния здоровья Кёртиса. С тем же продюсером, Мартином Хэннетом, в марте группа приступила к записи второго альбома Closer.

8 апреля, на концерте в «Derby Hall» в городе Bury, Joy Division пришлось начинать выступление без Кёртиса, состояние здоровья которого сильно ухудшилось. После нескольких песен с другими вокалистами, и кратковременного появления Кёртиса на сцене, публика стала протестовать, что вылилось в беспорядки и драку с участием некоторых музыкантов и рабочих сцены.

В мае, после одного концерта в начале месяца, группа отдыхала перед гастролями в Америке. В это время отношения Кёртиса с его женой Деборой ухудшились, в частности, из-за отношений Кёртиса с бельгийкой Annick Honor, которую он встретил во время турне.

Сообщается, что 18 мая 1980 года Кёртис смотрел в своём доме в Macclesfield, в одиночестве, фильм Вернера Херцога «Строжек» о человеке покончившим с собой, а так же слушал дебютный альбом Игги Попа «The Idiot». В этот день Кёртис повесился в кухне, и был обнаружен на следующий день своей женой
После распада
Летом 1980 сингл «Love Will Tear Us Apart» поднялся в чартах на 13-е место. В июле был выпущен альбом Closer, получивший положительные отзывы, и поднявшийся до 6-го места в британских чартах альбомов.

Группа давно решила, что если один из них покинет коллектив, или будет не в состоянии выступать, то Joy Division прекратят своё существование. Однако, в 1980 группа не распалась сразу. Оставшиеся участники Joy Division отправились в турне и записали новый материал. Впоследствии группа прекратила своё существование как Joy Division и переформировалась в New Order. Стиль изменился от постпанка до синти-попа, электроники и танцевальной музыки.

Влияние Joy Division

Joy Division и Иэн Кёртис повлияли на большое количество групп и музыкантов, среди которых U2, The Smashing Pumpkins, Трент Резнор (Nine Inch Nails), Роберт Смит (The Cure). Значение Joy Divison наглядно показывает выбор лучших праздничных песен всех времён (all-time Festive 50), составленный Джоном Пилом на британском радио в канун смены тысячетелия по результатам голосования слушателей. На первом месте оказалась композиция «Atmosphere», на третьем «Love Will Tear Us Apart», и ещё три песни Joy Division в топ 50.

Участники группы

Основной состав

* Иэн Кёртис (англ. Ian Curtis, в другой транскрипции Ян Кёртис) − вокал, гитара
* Бернард Самнер (англ. Bernard Sumner, он же Bernard Albrecht) − гитара, клавишные
* Питер Хук (англ. Peter Hook) − бас-гитара
* Стивен Моррис (англ. Stephen Morris) − ударные (август 1977 — май 1980)

Прочие участники

* Тэрри Мэйсон (англ. Terry Mason) − ударные (до мая 1977)
* Тони Тэбэк (англ. Tony Tabac) − ударные (май—июнь 1977)
* Стив Бразердэйл (англ. Steve Brotherdale) − ударные (июнь—август 1977)

Дискография
Альбомы

За время существования Joy Divison вышли только два их альбома: «Unknown Pleasures» и «Closer», причём второй был официально выпущен уже после смерти Кёртиса.


Тем,кто называет себя готами,просто стыдно не знать про эту группу.Чтобы исправить ситуацию,зайдите по ссылке http://musicfond.com/artist.phtml?id=88939
и скачайте.)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Пост-панк

Это я

Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:17 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Вопросик

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:53 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Ваш любимый музыкальный исполнитель или стиль?Отвечаем,делимся впечатлениями и ссылками,где можно скачать.)

Ваша милостивая повелительница =))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:33 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Siouxsie&the Banshees--Stargazer
Я собственной персоной.)))


 (488x640, 73Kb)
Рубрики:  Фотографии участников

...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:22 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии участников

Королева готики- Сьюзи Сью

Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:05 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Это вам не какая-нибудь новоявленная мадам с амбициями,которой приписывают чужую славу,на голове которой и корона сидит косо.
Материал из википедии.

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку (введя в нее элементы готик- и арт-рока) и ставшая одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.
Содержание
* 1 1976—1991
* 2 1992 —
* 3 Дискография
o 3.1 Студийные альбомы
o 3.2 Записи живых выступлений
o 3.3 Сборники и компилляции
* 4 Ссылки

[править] 1976—1991

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100». В состав вошли участники «Контингента Бромли» [1]: Сьюзен Даллион (Susan Dallion, родилась 27 мая 1957 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). [2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam and the Ants Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом The Scream.

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледярные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»). - Роберт Пэйс, Айра Роббинс, Rolling Stone / TrouserPress [3].

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом Kaleidoscope (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит Happy House, хиппиозная «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

Утвердившись в новом составе, группа выпустила Juju (81), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. [4] Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что (наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха) позволило усложнить аранжировки (Spellbound, «Arabian Knights»). В том же году появился Once Upon a Time/ The Singles]], сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast», 1983 года (#14, U.K.).

В A Kiss in a Dreamhouse (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в Nocturne, концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом Hyaena (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл Dear Prudence (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с The Cure. В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист Clock DVA. В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел Tinderbox. Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл Cities In Dust могут служить тому подтверждениями.

После выхода альбома каверов Through the Looking Glass Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали Peepshow — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл Peek-a-Boo (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом. В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника Twice Upon a Time и студийного The Rapture, записанного с клавишником Ноксом Чендлером (Psychedelic Furs) и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл Kiss Them for Me (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хит-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

[править] 1992 —

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» [5] об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел [6] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом.

Дискография

Студийные альбомы

* The Scream (1978)
* Join Hands (1979)
* Kaleidoscope (1980) (№ 5 в чартах Великобритании)
* Juju (1981) (№ 7 в чартах Великобритании)
* A Kiss In The Dreamhouse (1982)
* Hyaena (1984)
* Tinderbox (1986)
* Through The Looking Glass (1987)
* Peepshow (1988)
* Superstition (1991)
* The Rapture (1995)

[править] Записи живых выступлений

* Nocturne (1983) (с участием Роберта Смита в качестве гитариста)
* Seven Year Itch (2003)
Сборники и компилляции

* Once Upon A Time (1981) (сборник синглов)
* Twice Upon A Time (1992) (сборник синглов)
* The Best Of Siouxsie & the Banshees (2002) (сборник синглов)
* Downside Up (2004) (бокс-сет би-сайдов)

[править] Ссылки
 (190x188, 41Kb)
 (320x164, 20Kb)
Рубрики:  Музыкальные исполнители
Основные деятели,продвинувшие субкультуру

Организаторский вопрос

Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:48 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Уважаемые участники,какие разделы Вы хотели бы видеть в этом сообществе?На лиру сообществ о готах и готике очень много,но почти во всех можно найти либо страшные картинки,либо фотографии готов(порой не менее страшныe ),либо всякий бред про готичный душ.Так что этого добра хватать будет и без нашего с вами содействия.Но,с другой стороны,одними музыкальными исполнителями ограничиваться не хотелось бы.Итак-Ваши предложения.
Рубрики:  Предложения,дополнения,советы

Клуб Batcave

Четверг, 12 Июня 2008 г. 02:09 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Нашла очень интересную информацию об этом месте,решила поделиться ею с вами.Cсылка клуба- http://bat-cave.pl/news.php


Когда Batcave открылся, в июле 1982 года, они и не предполагали быть готическим ночным клубом, потому что тогда не было широко известных действующих готических групп, это был клуб в глэм стиле, только более темном. Когда же готика образовалась и устоялась в обществе, они очень быстро приспособились и стали приглашать готические группы, такие как Bauhaus. Члены таких готических групп часто посещали этот клуб и в конечном счете он стал прототипом готических клубов.

По существу, этот клуб был предусмотрен для людей которые были сыты по горло коммерческим направлением New Romantic и хотели чего либо более нового и мрачного. Сначала там играли глэм и электронную музыку, но также там выступали и ранние готические группы. Постепенно репертуар клуба стал более готическим.

В интервью для The Face за февраль 1984 Hamish McDonald, один из DJ Batcave, сказал :

" Я выдаю широкую кривую звука, с помощью Sioxsie и Cramps. За образец я беру типовую мелодию и растягиваю ее, как Eddie Cochran и Death Cult".

Batcave стал отличным клубом для вновь возникшей субкультуры. К тому же он привлекал внимание прессы, которая в свою очередь распространила идею о новой субкультуре по всей стране.
Копируя Batcave , по всей стране стали открываться аналогичные клубы, и в 1983 Batcave организовали готический тур вне Лондона.

Снова, Hamish McDonald для The Face в феврале 1984:
" Когда мы путешествовали с Batcave в прошлом году было очевидно, что подростки захотят танцевать, а не сидеть на месте и жечь свечи, как в некоторых альтернативных клубах. Маленькие города, такие как Кёльн, бурно встретили Cocteau Twins. Это единственная ночь, когда подростки получили свою панковскую дискотеку".

Таким образом, пока движение было небольшим, в музыкальном плане, Batcave имел огромное влияние на готическую моду и популярность новой субкультуры. По существу, это добавляло еще большее внимание прессы к возникшей субкультуре.

Hamish McDonald ссылался на вышеуказанный журнал The Face от февраля 1984, который имел приложение о Batcave, рассказывающее об альтернативной клубной сцене, как о целом.

Публика приходила в Batcave к ночи (такие поздние походы в клубы и соответствующие наряды могут напомнить обывателю настоящих вампиров.) Но это не только гибель и мрак. Под этим есть более серьезный фундамент — жуткое чувство юмора, сложившееся под влиянием американских мультипликаторов 50-ых — Чарльза Аддамса и Эдварда Горея, которые стали культовыми благодаря их творениям: “The Addams Family” и “The Munsters“, показанным на американском телевидении в 60-ых годах.

Ссылки на Batcave в прессе:

1.Из пост - панковского дневника Джорджа Гимарка за среду 21 июля 1982: "Batcave это новый Лондонский клуб который открывается ночью на Gargoyle, 69-70 Dean Street W1 в Лондоне. Клуб открыт каждую среду в ночь, сегодня там играют Spesimen. Там все в коже, почти у всех есть шнуровка. Batcave предполагает деятельность не только музыкальную, но и развлекательную, как например: борьба в грязи, фейерверки, кабаре и показ старых фильмов ужасов."

2.Hamish McDonald Batcave DJ, для The Face за февраль 1984:

Существует большая разница между панками 77-го и панками 83-го, Mick Jones пришел в Batcave и онемел, не зная , что он там делает. Старые панки хотят слышать Sex Pistols; новые панки хотят, подобных Alien Sex Fiends.

Batcave привлекает совсем разные группы людей – там вы можете увидеть даже рокабилли-бой танцующего с готик-гёл. Разные группы людей зависают здесь вместе, слушая каждый разную музыку.

Sisters of Mersey соединяет культ Iggy Pop с сердцем и душой, которые отражают определенный сегодняшний стиль . Virgin Prunes перерабатывают языческие обряды и племенное пение и своей музыкой создают ощущение опасности и страха.

(Имеется в виду очевидный переход между термином "new punks" и "gothic".)

3. Из статьи под названием " Мрачное поколение" Susan Colon, которая появилась в июле 1997 изданная Details Magazine:

Marc Almond:

Мне вполне нравятся Alien Sex Fiend и Spesimen и еще многие такие же ранние группы. Я считаю что они вполне интересны.

Ian Astbury:

Все эти группы пришли вместе в Batcave в Лондоне в конце 81 начале 82 гг. Ими руководил Ollie Wisdom, который играл в Specimen. Клуб действительно смешивал разные стили и жанры, он не был только клубом темного deathrock'а.

Marc Almond:

Batcave переезжал с места на место, но я помню лучшее место было под названием Gossips в Soho. Вы должны были подниматься на лифте на верхний этаж, где обычно была хозяйка клуба.Там был маленький театр, был стриптиз обычно происходящий во время просмотра готических фильмов,или выступления групп, и вы могли видеть людей таких как Robert Smith зависающих в баре.

Robert Smith:

Мы ходили в Batcave потому что получали свободу, хорошую атмосферу и людей, которые были действительно приятны.Но музыка была ужасна!Это была романтика смерти!Любой, кто узнал ближе смерть может сказать что в этом ничего романтичного.

David Dorrell:

Одно из того что выделяло готов были походы в Batcave, когда там был Leicester Square. Это был великолепный клуб. Там был армейский джип , припаркованный справа от бара. Случались и смешные истории, например, парень забрался в Букингемский дворец и королева , проснувшись, обнаружила этого сумасшедшего подвыпившего ирландца в конце своей кровати.Через неделю же, когда его выпустили под залог, он изрисовал весь Batcave красной губной помадой.

4. Из Sounds, 18 июля 1983:

Spesimen имели три дополнительных выступления в туре по Британии ,организованном Batcave. Сейчас они играют вместе с Flesh For Lulu, играющих вместо Alien Sex Fiends, которые потерялись.

5. Из Sounds, 20 августа 1983:

Обычные подростки были замечены афиширующими свою болезнненную разрушенность в Batcave в прошлую ночь в среду. Включая (зевок)... жирных Siouxsie Sioux , обалделых Nick Cave, Patti Palladin, David Cunningham (кто он ?), половину тяжело кислотной команды Brilliant, немного претенциозных Sex Gang Child, Lindsay из Sex Beat ( или это Sex Bat?), этого экс-человека , называемого Jayne Country, Abbo и "титулованного лорда" согласно Olly (который тоже был там). BBc's Riverside также снимали Batcave на ночь хэллоуина, и по слухам нарушали "отсутствие какого-либо реального праздника".

(Вновь примечание,событие датированное здесь, это список "готических celebs" и наличие у BBC -в пределах года открытия,Batcave становился готическим домом, который был хорошо известен и достаточно показан на национальном телевидении.)

6.Из интервью с Jonny (Slut) Melton в Gothic Rock Mick'a Mercer'a:

Был ли Batcave когда-либо местом , порождающим идеи?

Это была лампочка для всех фриков и людей подобно мне, которые выделялись и хотели немного больше от жизни. Фрики, чудаки,сексуальные ненормальные...
Там были люди отовсюду, которые привлекали своим лоском, блеском, возбуждением. В то время как Batcave не был doomy,gothy, droney grungey, это своего рода место, объединяющее их все.

7.Из редакционной дискуссии между Merlina, и Michael Jonson:

Michael Johnson:В любой истории готической моды,Batcave играет большую роль.В любой истории готической музыки он упоминается, не более как ссылка,группы Batcave такие как ASF существовали вопреки. Batcave был (доказано,все доказано!) местом, где пробовали первыми любые сложные разработки, но большинство групп известных на готической сцене были откуда-либо еще.

Pete Scathe:Я думаю что действительно случилось это то , что они все начинали свое существование в период становления ранней готической сцены. Batcave не планировался , как готический клуб, но он перенимал многие изображения...

Merlina: Хорошо, я не свыклась с Batcave до 2й ночи, так что я не знаю что было запланированно первоначально...Для толпы я была с ними была реакцией против Новой Романтики , которая становилась все более отчетливо попсовой - Di носил рюши и каждый школьник имел бриджи и NR музыку. Batcave был построен чтобы быть темным, опасным,мистическим клубом, обещавшим что не будет американских туристов с камерами.

В ранние дни он несомненно был на острие. Что касается музыки - она была все еще "музыкой для смеха" более чем "музыкой для искусства/протеста/чего-то глубокого" это то отношение которое преобладало, с моей точки зрения. Я думаю, хотя это и трудно признавать , что музыка пришла откуда-либо еще - потому что как я и сказала там была масса влиятельных людей которые приходили вместе под готическим знаменем.

Кто-то упомянул Joy Division.Они конечно не играли в готических клубах (не тогда во всяком случае)- они были определенно 'indie' - хотя некоторое время все вместе были более мягкими, во время альтернативных ночей JD несомненно были в списках играющих команд.Музыка подтверждала все традиции которые мы сейчас видим у готов , начиная от Sex Pistols заканчивая NY Dolls.

Batcave непосредственно собирал людей различных традиций - большинство одежды было несомненно панковской; немного добытого из сундуков фетиша, и группа веселых парней которые считали это место безопасным для себя.

Michael Johnson и Merlina регулярно бывали в Batcave.

Это стоящее дополнение ставит точку в рассказе двух старых готов рассматривающих сцену ранних 80-х ,особенно что касается важных готических терминов. Даже с извлекая пользу из вышенаписанного, очень сложно определить важность Batcave. В модных течениях и в отношении Лондонской сцены он был несомненно важен, но в музыкальных течениях и вне Лондона его важность была значительно меньше. Вне Лондона , было много людей которые смутно представляли его существовании, они имели собственный взгляд на готику и любили Bauhaus и Siouxsie.Но я думаю будет справедливо сказать что готическая сцена не была бы той же самой без него.
 (286x480, 28Kb)
 (600x456, 98Kb)
 (454x279, 22Kb)
Рубрики:  Batcave



Процитировано 1 раз

Clan of Xymox

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:22 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Очень люблю эту группу!
 (600x431, 40Kb)

Mallgoths

Среда, 11 Июня 2008 г. 20:00 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора Кто для вас херки?Как Вы думаете,почему их невозможно переубедить ни в плане музыки(в том,что готик-метал- это не готическая музыка,а также в том,что если слова в песни о смерти,это еще не доказывает,что песня готическая),ни в плане какой-то выдуманной идеологии(слово-то какое!:derisive: )?Высказывайтесь,друзья мои,не стесняйтесь!Я думаю,у каждого из участников был опыт общения с подвидом херкус агрессивус.
Нашла картинку в тему:
 (335x480, 66Kb)
Рубрики:  Вопросы о готике

Вопрос к участникам

Четверг, 05 Июня 2008 г. 03:40 + в цитатник
Todesbraut_im_Trauer (For_Goths) все записи автора В колонках играет - Sioxsie and the Banshees-Into a swan
Как вы начинали?И с какой музыки?Верили вы когда-нибудь в "готическую душу"?
В общем,расскажите про свое прошлое,наверняка найдется что рассказать.
 (492x699, 112Kb)
Рубрики:  Вопросы о готике

...

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:35 + в цитатник

Дневник For_Goths

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
Сообщество о готике,готах и готической музыке.Если Вы считаете,что наша субкультура имеет под собой музыкально-имиджевую основу,если давно перестали или не были(и не являетесь) готом из душа,то Вам именно сюда!
 (583x391, 56Kb)


Поиск сообщений в For_Goths
Страницы: [1] Календарь