-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Дж. Уинтерсон, Тайнопись плоти

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:11 + в цитатник
Dakonechno все записи автора

Спектр поднятых тем: от отвлеченных рассуждений об изменах, через вовлечение в любовь и проблемы выбора, к безудержному желанию познания, к боли ожидания, к страху потери. Жизненный цикл любви: ассоциации с прошлом опытом, страх, восхищение и физическое влечение, тяга к пониманию и познанию всего, что связано с объектом любви, желание защитить, потеря, болезненные фантазии. Очень чувственно, очень эмоционально, и при этом - я не смогла поверить ни единому слову, постоянно крутила в голове вопрос: "А мужчины действительно могут так любить? А меня так любят?".
Еще одно доказательство того, что "альтруистичные" поступки в любви никому не нужны; быть может, только тому, кто их совершает, и за ними совсем не кроются альтруистичные желания (в данном случае, например, - избежать ответсвенности); что умение слушать и слышать намного важнее пресловутого желания помочь, решить все за другого человека. "Чего я никогда не одобряла, так это пустого героизма. Многим нравится наворачивать проблемы только для того, чтобы их решать".

Второй Ремарк? Попытка его копировать? Не знаю, пока читала, не покидало ощущение именно этих ремарковских тем, его подачи, его героев, способов прорисовки характеров, диалогов. В любом случае, для любителей рассуждений, Ремарка и любовной тематики - ок, растащите на цитаты, будете потом их в любовных смсках писать.

***
"Почему любовь должна измеряться утратой?"
"Почему самое банальное, что мы можем сказать друг другу, все равно очень хочется слышать?"
"Я изо всех сил смотрю в другую сторону, чтобы любовь меня не заметила"
"Жалость к себе - это секс для депрессивных"
"Брак - хлипкое оружие, когда речь идет о желаниях"
"Есть ли на свете другие места кроме тех, что открываешь на теле любимой?"
"Это было невероятно, просто необъяснимо, почему ты хотела именно меня"
"Мне не нужен никакой другой свет, кроме касаний ее пальцев, которые ласкают мою кожу так, что наружу выступают нервные окончания"
"Страсть плохо сочетается с вежливостью"
И куча других, ищите сами. from http://estetochka.blogspot.com/

Рубрики:  Современная проза
Любовный роман
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

rusenysh   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
я читала сие произведение под названием "письмена на теле". и у меня к вам вопрос, можно?) вы тут пишете, неужели мужчина умеет так любить? а откуда вы знаете, что это мужчина? ни одного местоимения, указывающего на пол, нет) я не в качестве претензии или упрека, просто... заставляет данный вопрос взглянуть по-другому на эту книгу)
спасибо за внимание)
и спасибо за пост, понравилось читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Dakonechno   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий rusenysh

rusenysh, Честно полезла перематривать книгу в поисках глаголов прошедшего времени первого лица и ни одного не нашла. Так что - да, может и не мужчина; но лейсбийская любовь меня как-то не впечатляет, а раз автор персонажу пол не определил, я допускаю, что могу выбрать его сама.
Спасибо за возможность по-иному взглянуть на роман.

По поводу неверия, я не конкретно по "мужскую любовь", а про про то, что я не втянулась в эту историю, что все эти эмоции не были мне близки, скорее - непонятны. http://estetochka.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html#comments
Ответить С цитатой В цитатник
rusenysh   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 01:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Dakonechno

Estetochka, знаете, я сама из числа меньшинств, но книга мне понравилась вне зависимости пола рассказчика, а такая вот особенность, как неопределенность пола, просто особенность. :)
на здоровье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Astralkina   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:39 (ссылка)
Прочитала-зацепила книжка -
Понравившиеся цитаты- "Так я познаю тебя. Ты есть то, что знаю я", "современный брак - зеркальное стекло витрины, что так и просит кирпича" (от последнего двоякое впечатление ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку