-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Анна Гавальда – «Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал»

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:44 + в цитатник
Мимолётные_мечты все записи автора

Не зря я откладывала Гавальду на потом, лелея мысль о её прекрасной прозе. Интуиция меня не обманула.
Читать её рассказы – это потрясающее наслаждение. Ровный тонкий и зачастую ироничный стиль настолько погружает в книгу, что даже не замечаешь, как перелистываешь последнюю страничку.
Она создает чудесные миры, где пишет про людей.
Для кого-то её персонажи покажутся ближе, кто-то увидит в них себя, а кто-то познакомится с новыми характерами. Это всегда увлекательно читать придуманный мир героев, который проходит так рядом с нами, соприкасается во многом.
Это чудесно, когда есть авторы, которые так легко и приятно пишут.
После всех этих современных толмутов о чем-то непонятном, после всех этих кричащих обложек и многоговорящих писателей, проза которых оказывается противна, Гавальда – это истинное спасение.
Возможно, дело и в том, что я очень люблю французских авторов: Бегбедер, Саган.
Возможно, именно Франция дарит им эту непередаваемую энергию и ритм, эти легкие и зачастую воздушные рассказы, основная суть которых всегда кружится рядом с нами, но мы зачастую не можем облечь её в слова.
В общем, книга Гавальды – это спасение от депрессии, наилучший создатель уюта в душе и просто очень приятное и увлекательное времяпрепровождение.
 (343x500, 59Kb)

Рубрики:  Советую!
Современная проза
Любовный роман
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Gnjesinka   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:48 (ссылка)
Вчера дочитала ету книгу...Хорошая,но мне больше понравилась ПРОСТО ВМЕСТЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:32 (ссылка)
Мимолётные_мечты, полностью разделяю ваше мнение об этой книге.У Гавальды мне эта книга понравилась больше других.
Ответить С цитатой В цитатник
Вселенское__зло   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:47 (ссылка)
Согласна с Вашим мнением о её творчестве, но конкретно эту книгу пока не прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_F   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:54 (ссылка)
хорошее,расслабляющее чтение
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_грустная_корова   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:56 (ссылка)
На мой взгляд, Анна Гавальда весьма посредственная писательница. Пишет неинтересным языком о неинтересных же ситуациях и явно пытается выжать у своих читательниц таз слёз. Кроме того, не очень уважаю такую однобокую (читай: откровенно женскую) литературу, ибо считаю, что для хороших произведений пол читателя не имеет значения, есть же достойные романтичные книги, которые могут заинтересовать и мужскую публику. Конкретно этот сборник рассказов напоминает зарисовки девочки-старшеклассницы, возомнившей себя тонким знатоком человеческих душ.
Ответить С цитатой В цитатник
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:17 (ссылка)
Эдди_Штирлиц, +1
Книги объемные, а начинаешь читать и утопаешь в налитой воде :(
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:00 (ссылка)
...Люблю очень!!! Больше всего, пожалуй, "Просто вместе" и "Утешительную партию"...
Отзывы тут разные... - Какие мы, так мы и читаем, то видим и чувствуем...
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)
Мне эта книга очень-очень понравилась тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Manuella   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 00:27 (ссылка)
на мой взгляд, это произведение очень довольно занудное, дочитала с трудом. кроме "просто вместе", у нее есть чудесный сборник эссе, очень рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:08 (ссылка)
Эдди_Штирлиц, Знаю серьезного взрослого мужчину, который очень любит и ценит Гавальду)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:09 (ссылка)
Manuella, И как называется сборник эссе?
Ответить С цитатой В цитатник
Manuella   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Мимолётные_мечты
Manuella , И как называется сборник эссе?

сейчас затрудняю сказать, я скачала из инета
во несколько цитат:
‘Немножко нервничаю, словно в предверии романа.’

‘Кофе, счет, чаевые, наши пальто — все это мелочи, мелочи, мелочи. Мы вязнем в мелочах.Наши груди разрывает от волнения'

‘Какой же дурой становится женщина, когда хочет ребенка! Какие же все бабы дуры.’

‘Присмотритесь как-нибудь к беременной женщине: вам кажется, что она переходит улицу, или работает, или даже говорит с вами. Ничего подобного. Она думает о своем ребенке.’

‘Сама себе я напоминаю персонаж художника Бретешера: девушка сидит на скамейке, на шее у нее картонка, на картонке написано: «Я хочу любви!», — и из глаз ее фонтаном брызжут слезы. Ну вылитая я. Всем картинкам картинка.’

‘Мое сердце похоже на большой пустой мешок, огромный мешок, куда можно было бы запихнуть целый караван-сарай, но он пуст.’

Anna Gavalda
Ответить С цитатой В цитатник
kakashka_Moscow   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:32 (ссылка)
Эдди_Штирлиц, +10000
очень посредственная литература с очень простым (а местами никаким) языком.
"Просто вместе" простая легкая книга, но хоть с интересными героями. Все остальные ниочем.
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_грустная_корова   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:46 (ссылка)
Мимолётные_мечты, удивительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_грустная_корова   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:48 (ссылка)
kakashka_Moscow, о, роман "Я её любил. Я его любила" заставил меня очень серьёзно задуматься над одним вопросом: зачем вообще нужно было это писать? А "Просто вместе" не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
kakashka_Moscow   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:54 (ссылка)
Эдди_Штирлиц, я сразу прочитала "35 кило надежды", "я ее любил...." и "мне бы хотелось....." и после всех было такое впечатление. Только еще + а зачем я это читаю)
купилась когда-то на восторженные отзывы в инете и сразу заказала в книжном 4 ее книги, благо они стоили 35р.
Прочитал и забыл - единственное послевкусие
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
sperantsa   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 01:41 (ссылка)
Читала давно, мне кажется эта книга идеально подходит для вечернего уютного чтения под пледом)
А вообще после прочтения этой книги я поняла, что не люблю короткие рассказы.
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:25 (ссылка)
это была первая книга Гавальды,которую я прочитала.понравилось несколько рассказиков.сейчас пытаюсь прочесть "Просто вместе".странно,но идет очень тяжело.начала читать в августе.потом забросила.потом снова начала читать в октября и опять забросила.таким образом я дошла до половины.а вообще мне очень понравилось "35 кило надежды".в некоторых моментах я узнала себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 05:17 (ссылка)
_DbIHbKa_, А у меня "Просто вместе" легко пошла) Правда потом разочаровал фильм своей неполнотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 18:33 (ссылка)
захотелось прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимолётные_мечты   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 00:12 (ссылка)
Leave_it_all_behind, Отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
KART-BLANSH   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:18 (ссылка)
Отличная книга. Милая.
Ответить С цитатой В цитатник
let_yourself_be   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
На мой взгляд, Анна Гавальда - заслуженная писательница. Да, есть неудачные книги, но в целом все довольно-таки неплохо.
На счет "Мне бы хотелось..." Мне очень понравилась книга; серия отдельных рассказов дарит такое ощущение... динамики, глубины, интриги Не знаю, как еще можно объяснить.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 15:26 (ссылка)
Читала "Я ее любил. Я его любила" Не понравилось, не интересно . На следующий же день забыла и даже сейчас не могу вспомнить о чем эта книга. Посредственное чтиво. Полностью согласна с Эдди_Штирлиц. Никому бы не посоветовала. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Lisenok_86   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 17:04 (ссылка)
Именно этот сборник рассказов не слишком понравился - большинство сюжетов уже через пару дней после прочтения стали единым серым расплывчатым пятном. А вот роман "Просто вместе" попал в настроение. Я больше недели смаковала его по чуть-чуть, как будто не хотела уезжать от полюбившихся друзей, из уютной старой квартиры, где "нашли себя" Камилла, Франк, Филибер и Полетта
Ответить С цитатой В цитатник
Ни_на_кого_не_похожая   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Gnjesinka

полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку