-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поговорим_о_НАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 120
Комментариев: 958
Написано: 16


Какой он, твой идеал?

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 22:51 + в цитатник
Less_13 все записи автора Какой он, твой идеал? Попробуем просмотреть тенденции?
Пара-тройка простых вопросов. Есть желание, поделитесь.

А. Внешность.
1. Рост (точно не требую)
2. Цвет волос (естественный или нет).
3. Цвет глаз.
4. Телосложение (сюда же - если охота - чисто сексуальные аспекты).
5. Особенности (ну может что особенное, типа прыщика на носу).
6. Общий внешний вид.
Б. Ум.
В. Душевные качества.
Г. Материальные аспекты.
Д. Те качества, что не приемлемы.
Less_13
Рубрики:  Риторический вопрос

Less_13   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 23:11 (ссылка)
А. Он должен быть:
1. Ну, желательно не ниже меня, от 170 и выше...
2. Естественный брюнет или шатен.
3. Глаза карие. Лучистые и улыбающиеся.
4. Не тощий, и не толстый, слегка накаченый- сильный, стройный, с суперской попкой!
5. Улыбка... должна быть искренней и заводной...
6. Ухоженный, ароматный, аккуратно стриженный, если не маникюр - то, чтоб грязи под ногтями точно не было.
Б. Ему должно хватать ума, чтобы мы могли иногда поговорить о чем-то действительно важном и глобальном. Или промолчать, когда это действительно важно.
В. Добрый, веселый, заботливый, верный и прочее...
Г. Не хочу, чтоб постоянно вставал вопрос о деньгах, есть они или их нет - это не должно мешать нам быть вместе.
Д. Тяга к алкоголю, не приемлю и все тут! ну и может быть ревность, такая как у Отелло...
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_of_pleasure   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 09:34 (ссылка)
А. 1- не выше 180, не нижу 165 ))
2- брюнет или на худой конец шатен. никаких блондинов.
3- глаза карие. на крайняк зелёные тоже сканают )))
4- нормальное. главное, чтобы были не узенькие плечи.
5- обожаю мужчин со шрамами )) он должен быть старше меня как минимум на 2 года.
6- ОЧЕНЬ ухоженный, элегантный, никаких трусов из под джинсов, пахнущий парфюмом в перемешку с сигаретами, со стильной не короткой стрижкой.

Б. В МЕРУ умён. Тактичен. Гибок.
В. Чувство юмора. Ценит женщину, уважает её. Не собственник.
Г. Такой же уровень, как и у меня\ выше. Не потому что я такая сволочь и хочу много денег. Потому что в противном случае мы оба будем чувствовать себя дискомфортно.
Д. Хамство не по делу. Отсутствие культурности.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксандра   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 18:37 (ссылка)
а я люблю его за то, что Он есть.... и пусть, Он выше меня на голову, пусть, не красавец с обложки и не всё так уж гладко в отношениях.... Я просто люблю его таким, какой Он есть!! А Он любит меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Less_13   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 18:41 (ссылка)
Ксандра,
Мой парень почти не похож на мой идеал... но я тоже его очень люблю:) Я говорю о тенденциях... принцы в жизни редко встречаются...
Ответить С цитатой В цитатник
IPOMEA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 14:34 (ссылка)
А.1.где то от 165-180
2.желательно светло русые,но блондин тоже ничего.
3.голубые или зеленые,только не карие.
4.не худой,но и не особо толстый,обязательно с накаченым торсом.
5.с длинными ресничками, ненавижу когда у парня очень густые брови )
6.Стильный,от него всегда пахнет классным парфюмом.
Б 1.Интелектуально очень развитый,умнее меня,чтобы мне было к чему стремиться.
В.Романтик,но не слишком)
Г.Не ниже моего уровня,по тем же причинам,что и дарт оф плэжа(lol)
Д.Безусловно последняя свинья,позволяющая мне себя любить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 15:57 (ссылка)
Мужчина - просто должен быть мужчиной) А блондин он, лысый или толстый - это абсолютно не важно... Нормальный мужчина не позволит себе отпускать сальные шуточки на тему "все бабы б***", не будет пахнуть перегаром и будет чистым и ухоженным (даже если он слесарь-сантехник), у него должно быть здоровое чувство юмора, интеллект, а не инстинкты, и конечно же он просто должен быть личностью.
Хех) получился очень сумбурный ответ. Но это действительно то что я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_of_pleasure   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 17:53 (ссылка)
IPOMEA, "дарт оф плэжа" ... экхем :D

Lucky_Ginger, ну не знаю, для меня внешность важна. Я не могу любить человека за душу. Если я люблю парня именно за какие-то его человеческие качества, но меня к нему не влечёт сексуально(а в случае, если он мне внешне не нравится, ни каком сексе речи быть не может...), это уже дружба... Для меня по крайней мере. Мне нужно любоваться человеком. Вот так вот ))
Ответить С цитатой В цитатник
Respectable-Evil   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 19:51 (ссылка)
А. Внешность.
1. Рост (точно не требую)


170-175

2. Цвет волос (естественный или нет).


Брюнетка.

3. Цвет глаз.


Всеравно...

4. Телосложение (сюда же - если охота - чисто сексуальные аспекты).
Не слишком худая, особенно не дай бог на лице!
Ну и полнота не приветсвуеться.

5. Особенности (ну может что особенное, типа прыщика на носу).


Утонченно восточный тип лица, но не чистый... полукровка.

6. Общий внешний вид.
Каждый раз разный... пусть меняеться время от времени, но не без фатальных причесок\пирсинга итд.

Б. Ум


Самое главное чтоб не дура была, была умная и с ней можно было бы как провести дискусию так и просто свободно побеседовать на разные и еще раз разные темы.

В. Душевные качества.


Высокий уровень духовности и маленькая приземленность к физическому миру. Веселость, откртытость, загадочность, способность меняться, Добропорядочность, говорит мне только правду, но может быть не очень верной, слегка распущенной, может быть озабоченной, должна любить повеселиться, должна быть сильной личностью, должна быть романтичной.... и немного сукой. :)

Г. Материальные аспекты.


Побарабану.

Д. Те качества, что не приемлемы.
Подлость, излишняя лживость, зацикленность только начем то одном.
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:48 (ссылка)
А. Внешность.
1. Рост - в идеале от 186 и выше.
2. Цвет волос - естественный, но, вообще, это не имеет значения. Главное, чтобы он подходил человеку. Брюнет.
3. Цвет глаз - любой. Но особенно люблю чёрные.
4. Телосложение - худенький, но немного накаченный.
5. Особенности - раскосые глазки (ммм....), модно одет (что-нибудь в стиле Energie, Gas)
6. Общий внешний вид - привлекательный в общем. Не обязательно, чтобы на лицо красавец. Главное, чтобы из толпы выделялся.
Б. Ум - без него никуда!
В. Душевные качества - добрый, весёлый, с чувством юмора, наглый (в меру и без меры)
Г. Материальные аспекты - мне все равно, но стиль одежды Gas и Energie (как я писала выше) не позволяють быть ниже меня в материальном плане (шутка). Но вообще, это все равно. Dart_of_pleasure абсолютно права.
Д. Те качества, что не приемлемы - частое употребление алкоголя, сигареты тоже не люблю, хамство, подлость, сильная самовлюблённость.

__________________________

Мы рисуем себе идеалы, а вообще, можно влюбиться в абсолютную противоположность. Как оно случается со мной. И из тех людей, что были нам дороги мы рисуем новые идеалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 14:59 (ссылка)
Dart_of_pleasure, внешность - понятие относительное) в 99% случаев я "западаю" на глаза... Но и не помешает, что б у него была аппетитная попка, но это уже не принципиально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dart_of_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 17:37 (ссылка)
Lucky_Ginger, да попа- это ровно половина дела ;) обтянутая стильненькими джинсиками\брючками )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Ginger   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 17:48 (ссылка)
Dart_of_pleasure, вотЪ вотЪ :D
Ответить С цитатой В цитатник
larafairy   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 18:08 (ссылка)
Всё не важно! Идеалы то есть а вот когда влюбляешься, на это плевать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку