-Цитатник

Без заголовка - (0)

Наш организм и его сигналы... Врачи уверены, что в нашем организме «вдруг» ничего не ...

Без заголовка - (0)

Вся правда о нас - через наши Ногти О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям 0...

Еда для мозга - (0)

Деятельность мозга можно стимулировать с помощью... пищи, причем самой обычной. Главное - з...

Софи Лорен раскрыла тайну своей вечной молодости - (0)

За несколько дней до своего 70-летия известная итальянская актриса Софи Лорен раскрыла тайну своей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бриджет_Джоунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


волоСы

Четверг, 20 Января 2005 г. 15:36 + в цитатник
Верная все записи автора
А что делают женщины, если у них повышенная волосатость на спине или на животе...?! я не говорю про кудряшки в пять см...а просто много темных волос везде...

Верная

LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 15:39 (ссылка)
ого! про спину слышу впервые... на счет живота- могу только воск или эпилятор порекомендовать, потому что крем или бритва на этом участке точно не помогут... если там не очень много дергать, то можно пинцетом... дааа... а со спиной не знаю даже. может, фотоэпиляция, или что там в этом сезоне модно?..

а на самом деле, я думаю, к эндокринологу надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Верная   обратиться по имени Re: Ответ в Бриджет_Джоунс; волоСы Четверг, 20 Января 2005 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy: ого! про спину слышу впервые... на счет живота- могу только воск или эпилятор порекомендовать, потому что крем или бритва на этом участке точно не помогут... если там не очень много дергать, то можно пинцетом... дааа... а со спиной не знаю даже. может, фотоэпиляция, или что там в этом сезоне модно?..
а на самом деле, я думаю, к эндокринологу надо...
нее...я вчера просто в магазине видела, девушка мерила джинсы на бёдрах....вот стоит крутиться перед зеркалом, а я как дура на неё вылупилачь....просто не видела девушку с такой волосатостью...у неё на животе прям чёрные волосы...но видно что не отросшие после бритвы, а на спине, в смысле в зоне пояснице, там вообще косички заплетай....вот мне стало интересно, как с этим вообще бороться можно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ЗмиЮка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 15:59 (ссылка)
Надо анализы на гормоны сдавать - это признак повышенного тестостерона. Либо наследственность. Такое часто бывает у восточных женщин. Токмо эпиляцией...
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 16:27 (ссылка)
блинннн... не, ну в принципе у меня, как у "восточной женщины", тож такое дело имеется, правда, не в столь радикальной форме - и я с этим как минимум борюсь, неощипанный живот никому не демонстрирую :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bahebek   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 17:39 (ссылка)
LilithWolfy, не в тему: дорогая, вернись я все прощу!!! скучаю безмерно! готова ради тебя даже поверить что я прекрасна и желанна!
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 18:22 (ссылка)
Bahebek, спасибо. но я еще немного не в состоянии.. скоро, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 18:22 (ссылка)
Bahebek, спасибо. но я еще немного не в состоянии.. скоро, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку