-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Никита Джигурда о Марине Анисиной: «Мы снова вместе и у нас будет третий ребенок» Шоумен поведал о примирении с любимой женщиной и о том, что готов с

Суббота, 06 Мая 2017 г. 10:24 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Никита Джигурда о Марине Анисиной: «Мы снова вместе и у нас будет третий ребенок»
Шоумен поведал о примирении с любимой женщиной и о том, что готов сделать предложение Марине Анисиной, а также не исключает возможности еще раз стать отцом. «Очень долгое время Анисина слушала про меня клевету, про мои оргии, измены, – рассказал Никита Джигурда. – А она ведь в общем-то наивная девочка, всему верила. Но сейчас она узнала правду, убедилась в том, что я не употребляю тяжелые наркотики. При ней я сдал анализы, в моей крови ничего не было найдено из запрещенных препаратов. Марина меня простила, мы сейчас снова вместе, счастливы, с нашими детьми. Никому не удастся нас разлучить... Она сейчас разведенная женщина, свободная, ведет себя немного по-другому.

mwGl_Am-kzc (700x700, 460Kb)
Если в начале наших отношений она готовила мне завтрак в постель, то теперь я с утра провожаю детей в школу и покупаю ей булочки, нежно целую. Что касается детей, третий ребенок у нас точно будет – Марина дала на это согласие. Я хочу много детей от своей любимой женщины. Но пока нам нужно разобраться с еще одним делом – в мае возобновятся суды по делу о завещании Браташ – необходимо через это пройти. Также я готов и снова жениться на Анисиной, выбор только за ней». Олимпийская чемпионка и актер устроили романтический отдых в городе Аркашон на юго-западе Франции по случаю девятилетия со дня венчания. Марина решила лично сообщить своим подписчикам, что им с Никитой удалось оставить в прошлом все обиды друг на друга и позабыть конфликты. Женщина объяснила, что они пострадали от клеветы, которая распространялась в обществе. «Не осуждайте меня. Я простила Джигурду! Никита - отец моих детей, которые души в нем не чают. Если бы вы узнали то, что узнала я, поступили бы так же! Вокруг нас много клеветы и лжи! Но мы победили! Может, это банально, но без любви мир утонет во зле и в войне! Я знаю, что любима и люблю. Умейте прощать, и вы победите тоже», - отметила Анисина. Марина и Никита выглядят очень счастливыми и жизнерадостными. «Кто крышануть не смог развод, тот не постигнет высший класс! Не ждите счастья через год, будьте счастливы сейчас», - так охарактеризовал свое состояние известный актер.Шоумен поведал о примирении с любимой женщиной и о том, что готов сделать предложение Марине Анисиной, а также не исключает возможности еще раз стать отцом. «Очень долгое время Анисина слушала про меня клевету, про мои оргии, измены, – рассказал Никита Джигурда. – А она ведь в общем-то наивная девочка, всему верила. Но сейчас она узнала правду, убедилась в том, что я не употребляю тяжелые наркотики. При ней я сдал анализы, в моей крови ничего не было найдено из запрещенных препаратов. Марина меня простила, мы сейчас снова вместе, счастливы, с нашими детьми. Никому не удастся нас разлучить... Она сейчас разведенная женщина, свободная, ведет себя немного по-другому. Если в начале наших отношений она готовила мне завтрак в постель, то теперь я с утра провожаю детей в школу и покупаю ей булочки, нежно целую. Что касается детей, третий ребенок у нас точно будет – Марина дала на это согласие. Я хочу много детей от своей любимой женщины. Но пока нам нужно разобраться с еще одним делом – в мае возобновятся суды по делу о завещании Браташ – необходимо через это пройти. Также я готов и снова жениться на Анисиной, выбор только за ней». Олимпийская чемпионка и актер устроили романтический отдых в городе Аркашон на юго-западе Франции по случаю девятилетия со дня венчания. Марина решила лично сообщить своим подписчикам, что им с Никитой удалось оставить в прошлом все обиды друг на друга и позабыть конфликты. Женщина объяснила, что они пострадали от клеветы, которая распространялась в обществе. «Не осуждайте меня. Я простила Джигурду! Никита - отец моих детей, которые души в нем не чают. Если бы вы узнали то, что узнала я, поступили бы так же! Вокруг нас много клеветы и лжи! Но мы победили! Может, это банально, но без любви мир утонет во зле и в войне! Я знаю, что любима и люблю. Умейте прощать, и вы победите тоже», - отметила Анисина. Марина и Никита выглядят очень счастливыми и жизнерадостными. «Кто крышануть не смог развод, тот не постигнет высший класс! Не ждите счастья через год, будьте счастливы сейчас», - так охарактеризовал свое состояние известный актер.
Рубрики:  Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

досчитать_до_ста   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 10:37 (ссылка)
ппф ничего удивительного, пиар такой пивр
Ответить С цитатой В цитатник
Druzilla13   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 10:43 (ссылка)
Нормальная женщина в джигурду не вляпается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 12:43ссылка
причем не по первому разу
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 15:17ссылка
Druzilla13, Точно,он и тогда был не в себе))Точно больная на всю голову)Это её потолок)))
mylovekk   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 10:53 (ссылка)
Цир-ка-чи!!!!! Плохой пиар тоже пиар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2017 г. 11:31ссылка
mylovekk, аферисты-циркачи. Они оба невменяшки какие-то. Он когда снимал ее на мобильник пьяную, проговорился про марихуану, что курит раз в день "только", а она мол, пьяница. Это позор!
Орнеллик   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 11:58 (ссылка)
Идите накол, уроды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гарка   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 12:07 (ссылка)
И так во всем. Поорали, грязным бельем потрясли, деньги получили на скандале +завещание ( есть оно или нет). В общем я вижу прям параллель с фрисками.
И после такого гуана-народ ещё Д2 клеймит-так там не скрывают особо что набирают лядей, аферистов и всякую шелупонь. А эти-взрослые люди и такая грязь.детям потом скажут деньги зарабатывали,а они, как известно, не пахнут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tanita31   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 12:48 (ссылка)
Почему-то я даже не удивилась)))))) Мадам, которая в свое время вышла замуж за сошедшего с ума Джигурду, не может быть сама вменяема)))
Ответить С цитатой В цитатник
бинокль   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 13:02 (ссылка)
ублюдки...пардон девочки )
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 13:41 (ссылка)
сапог сапогу пара. мерзкие люди
Ответить С цитатой В цитатник
Немогупридуматьимя   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 13:54 (ссылка)
Отражение у нее в очках похожи на глаза косые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 02:31ссылка
Немогупридуматьимя, бесконечно ржууу! Как увидела, хотела сращу написать это
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 16:48 (ссылка)
Урод и извращенец.После видео,где он насилует пьяную Браташ,блевать от него хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
avto_-_LEDI   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Нэнси_Ридс   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 17:44 (ссылка)
По моему он невменяем. А Марина то знает,что они снова вместе ??? А то этот шоумэн ещё и о не таком мог поведать )) А если знает,то туда ей и дорога
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Простоквашино   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:13 (ссылка)
Тьфу, извращюги!
Ответить С цитатой В цитатник
Гераньга   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2017 г. 18:35 (ссылка)
На этом снимке их рожи вполне соответствуют друг другу))) Оба невменяемые... еще и деток создали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку