-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировая_Кулинария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 11188
Комментариев: 30682
Написано: 43122


На все руки от скуки, или салат «На берегу моря». Шутка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:33 + в цитатник
Привалова все записи автора Все началось с того, что утром отключили электричество.


Холодильник жалобно вздохнул и развел руками.

А вода, все еще бегущая из крана, самодовольно ухмыльнулась.
Да, без света в квартире скучно, холодновато и как-то пустовато. Позвонила соседу, пожаловалась.
Тут еще меня угораздило на ночь намазать волосы хной. Как теперь смывать в темноте?

Я ткнула пальцем в кнопку магнитофона. Тьфу! Совсем забыла, что тока нет! Дернула с досадой вилку из розетки. И тут полилась музыка. Я замерла. Чудо? Да нет, просто летом приезжали в отпуск мои любимые дочери и заправили маг батарейками.
Чуть повеселев, я решила порадовать себя каким-нибудь кулинарным изыском.
Сказав холодильнику «Не расстраивайся!», я стала рассматривать его содержимое.

Так, три вареных картошки,

два яйца,

начатая банка салата из морской капусты (есть невозможно – невкусно!),

в оставшейся после праздников стеклянной банке несколько огурчиков, притаившихся среди гигантских (почему-то) листьев петрушки и укропа.

Смотрим дальше: ага, гранат закатился – жаль, плесень на боку.

А, забыла: на банке с огурцами – засохший кусок сыра.

И все это выбросить? Ну уж нет! Вспомнила, что мама всегда говорит: «Женщина из ничего может сделать три вещи: салат,

шляпку

и трагедию.
Ну, положим, второе и третье я умею делать очень хорошо, а первое – очень редко, потому что ненавижу готовить!

Зато у меня очень красивая салатница

и замечательная разделочная доска!

Я засучила рукава и начала «ваять». Удачно сказано!
Итак, я соединила все так солидно называемые в красивых кулинарных книгах «ингредиенты»: вареные яйца и картошку, вывалила из баночки длинные зеленые и вдруг ставшие очень симпатичными ленточки морской капусты, порезала малюсенькие огурчики кружочками, натерла сыр, а гранат оказался очень-очень сладким и густо-бордовым (а плесень, естественно, срезала).
 (534x400, 28Kb)
Моя кошка Софочка чуть ли не лапой у виска крутила – в кои-то веки хозяйка с удовольствием что-то режет!
 (640x480, 93Kb)
Посолив и добавив майонез, я села к столу – рассматривать мое детище.

Вроде выглядит неплохо!
 (699x466, 36Kb)
Тут дали электричество (в коридоре давно раздавались голоса). выглянула и я. Ох, совсем забыла, что голова в хне! Поблагодарила остолбеневших электриков, пожелала им удачи и здоровья.

Вернувшись, взглянула на стол: зернышки граната призывно поблескивали в лучах очень щедрого сегодня солнца.
Решительно взяла ложку и отведала своего «шедевра». Есть можно!
Салат я назвала «На берегу моря».

Действительно, когда бродишь по пляжу, что только не попадается под ноги! Интересные ассоциации!
Мои раздумья прервал сосед, который примчался чинить электричество.
«А это что, салат?» - спросил он, и вскоре от него остались только воспоминания. А приятные они были или не очень, судить вам, если вы рискнете такой салат приготовить…
 (699x464, 147Kb)
И еще: советую всем, когда возникают какие-то проблемы, вспомните пословицу моей мамы и сделайте что-нибудь необычное и полезное...

Люся Гюрза, 2006 год. Это я
ПриваловаЛюся
Рубрики:  А я делаю так...
Кулинарные рецепты
Немного юмора
Библиотека
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 09:37 (ссылка)
салат да еще приготовленный с таким юмором,должен быть необыкновенно вкусным.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:28 (ссылка)
соня_лифинская, Соня, доброе утро! Действительно, получилось очень вкусно - я и не ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
Galche   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:12 (ссылка)
Значит по-чаще,чтобьi не бьiло света и какие салатьi и рецептьi будем знать,благодарю,Люсенька!
Ответить С цитатой В цитатник
tata070707   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 16:40 (ссылка)
супер.......
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:33 (ссылка)
Galche, салют, Галечка, у нас часто выключают свет - экономят... Я не люблю, когда это происходит... Совсем пусто и скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OLISS-OLGA   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Привалова, отличный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:42 (ссылка)
OLISS-OLGA, я иногда делаю такой салат - уже по традиции зимой...
Ответить С цитатой В цитатник
OLISS-OLGA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку