-Метки

draco grayowl harry hkweb malfoy nc-17 potter белла белламорт беллатрикс беллатрикс блэк блэк видео волдеморт гарри гарри поттер гарритом гермиона гермиона грейнджер гет гп. грейнджер дамблдор дебетовая карта дебетовая карточка деловые предложения дементор джинни уизли дигори днюха драко драко малфой золотое трио искры теплоты карта карточка коллаж коллажи крах последней надежды кроссовер кэшбэк лестат де лионкур лили эванс луна луна лавгуд люциус люциус малфой макгонагалл малфои малфой малфой; фанарт мародеры мой фик нарцисса малфой объявление осколки чувств перлы поздравления поттер приколы профессора рейтинг розыск рон рон и гермиона рон/гарри северус северус и лили северус снейп седриг сириус сириус блэк сириус/ремус слеш слэш снарри снейджер снейп снейп и лили снейпоблэк снюциус темное солнце темный лорд том риддл троица уизли фанарт фанфики фанфикшн фемслеш фото холодные сердца чанг чоу юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фанфики-Фанарт_ГП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 481


Северус и Лили. 14 февраля 1977года vol. 2

Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:27 + в цитатник
Ejforiya все записи автора
Цитата сообщения Mr_Snape .невозможно - это... следует смотреть по ситуации. версия Лили



Темнота в зале раскололась и на мгновение мои глаза попросту потеряли способность видеть в этом ярком калейдоскопе света. Дрогнула на моей руке ладонь моего кавалера - мои губы шевельнулись, изгибаясь в мягкой улыбке (право слово, не насмешливой, нет. Просто я представила себе мысли, посетившие не по возрасту пытливый разум Сириуса, а так же доброй половины тех студентов школы, которые нет-нет, да косились на нас украдкой). Дрогнула, но так и осталась на виду, позволяя мне сплести свои пальцы с изящными длинными пальцами друга, которые так часто при мне порхали над очередным котлом со сложным зельем. Или стискивались на палочке, белея напряженными костяшками, пока их обладатель поливал презрением тех, кто беспокоил его. Мои губы снова дрогнули, но на этот раз их уголки поползли вниз, а над ними потемнели зеленые глаза - я вспомнила, как белели пальцы Северуса тогда... летом.
Мысли мои вернула из того уголка разума, замки в который, казалось, были накрепко заперты, музыка, полившая из ниоткуда. Я встрепенулась и подняла глаза, встречая внимательный взгляд Сева. Неважно, что было, прошлое проходит, заживают и нанесенные им раны… пусть даже рубцы на душе и беспокоят порой.
-Ты обещал станцевать со мной, - наконец напомнила я, лукаво сверкнув глазами в ответ на вопросительный взгляд друга. Прошлому место в прошлом. Нет ни нужды, ни смысла доставать его из пыльного чулана памяти.
- Ты же знаешь, данное мной слово я всегда сдерживаю, - сухо ответил он.
Встав из-за стола, Северус аккуратно высвободил ладонь из моей руки, чтобы в следующее мгновение протянуть руку в приглашающем жесте. Почтенно склонившись, Северус произнес официальным тоном:
- Лили, позволь пригласить тебя на танец.
Ох...
Если бы я могла читать его мысли...
Рассмеялась бы и потащила бы за собой в самый центр зала.
Но, к сожалению... а может быть и к счастью... Ведь, как говорится - не подслушивайте, вам может не понравиться то, что вы услышите.
Но Северус сам понял, что колебания неуместны. И кого волнует, с кем мы танцуем?
- Разумеется, я согласна - широко улыбнувшись другу, я поднялась на ноги и даже умудрилась сделать книксен. Под стать безупречному поклону Северуса, разумеется.
А дальше... возможно, кто-то и шептал неодобрительно, косился на нас...
Не все ли равно?
И пусть Блэк злорадствует, я-то знаю, что происходит между нами.
Дружба - настоящая и не ищущая чужого мнения.
Северус самый близкий человек и это никогда больше не изменится.
Я забыла о том дне, он забудет о своих Темных Искусствах...
Настоящая дружба идет на компромисс, правда?
- По-моему, ты лгал мне, Северус Снейп - после пары безупречных кругов по залу, шепнула я ему, улыбаясь - Ты отлично танцуешь.
Я краешком разума тщательно следила за тем, как двигаются мои ноги, но быстро бросила это дело ввиду ненужности. Танцевать с Севом было... удобно. Именно потому, что не нужно было опасаться возможных неточностей своих движений. В конце концов, это моя старшая сестра, а не я сбегала на танцы по выходным, о чем он прекрасно знал.
- Когда ты рядом я просто не могу делать что-то плохо, - немного помедлив, он добавил, - Ты очень красивая.
Вокруг появлялись все новые пары, постепенно заполняя просторный пол большого зала. Кружились, словно затейливые цветки, девушки в нарядных платьях, поддерживаемые строго одетыми юношами...
- В который раз убеждаюсь в том, что это была хорошая идея... - я наклонилась поближе к Северусу, чтобы он мог слышать мои слова, - Такое ощущение, что... что все тревоги улетают во вне вместе с этой музыкой... светом... - я опять улыбнулась - с облегчением - и, поймав на себе лукавый взгляд директора, немного передвинула ладонь, лежащую на худощавом плече друга.
- Миг настоящего волшебства, - откликнулся Северус, - - Оказывается, это так просто… танцевать.
Как хорошо - отринуть все терзавшие меня в последнее время сомнения, мысли, страхи... И просто подчиняться уверенным движениям Северуса. Человека, который - я знала наверняка - всегда будет рядом, готовый предложить, а если нужно - то и навязать, руку помощи. Как я жила без него эти полгода?
С ним всегда можно поделиться всем, чем угодно - без стыдливости, или страха быть осмеянной.
Обсудить даже триста восемь способов перегонки сока мандрагоры и почему удобнее пользоваться именно серебряными кинжалами для измельчения ингредиентов для зелий.
Валяться в снегу, как маленькая девочка и уговаривать его тоже сделать «снежного ангела». И делать все другие глупости, которыми обычно занимаются лучшие друзья.
Я легонько сжала пальцы сначала одной руки - той, что была вложена в его ладонь, затем второй - словно проверяя его плечо на материальность, и довольно улыбнулась. Глупо - но я до сих пор помнила, как росло между нами холодное отчуждение. И никогда больше не собираюсь позволить, чтобы глупая гордость встала между нами.
Шаг, еще один, поворот на носочках - я счастливо улыбаюсь, являя миру ямочку на левой щеке. Музыка плавно льется... кажется, что тело становится невесомым…
- Спасибо, - Северус придвинулся чуть ближе.
Раз-два-три, раз-два-три...
Переступают туфельки, быстро касаясь начищенного паркета.
Ой, сколько будет пересудов завтра!
Эванс и Снейп встречаются! С этим слизеринцем?! - будут ахать гриффиндорки, а слизеринки более едко будут кривить губы - С этой грязнокровкой?!
А мне плевать.
Плеееевааааать...
Возможно, и был человек... человек, с которым мне хотелось бы кружиться по освещенному мириадами парящих свечей Залу чуточку больше, чем с Северусом. Я сама еще не могла понять, что со мной происходит, да и не успела еще обдумать тот утренний эпизод...
А Северус… Северус был тем человеком, рядом с которым было бесконечно уютно. И легко. Как можно представить, что еще совсем недавно мы не общались вовсе?
- Спасибо тебе, - музыка замедлилась, и я машинально отпустила его ладонь, чтобы положить и вторую ладошку ему на плечо. Теперь, когда можно было просто легко покачиваться и не особо следить за тем, как движутся ноги, я могла заметить все колкие взгляды окружающих, - Кажется, мы произвели даже больший фурор, нежели профессор Дамблдор со своей парой… - мои губы растянулись в лукавой улыбке и я понизила голос, - Наверное, это в большей степени потому, что никто не осмелится пялиться на нашего танцующего декана. Глупые люди… - я легонько качнула головой, прикрывая глаза, и опять улыбнулась. Музыка, под которую мы танцевали, была мне знакома. Дома в моей тумбочке, лежала музыкальная шкатулка с балериной, которая кружилась именно под эту мелодию.
- Дамблдор и МакГонагалл уже приевшаяся пара. Я бы удивился, если бы первый танец они станцевали с разными партнерами. Но они чтят традиции и не спешат их нарушать, - Северус хмыкнул, - А вот мы действительно выделяемся из толпы. И знаешь что, мне это нравится!
Окинув вызывающим взглядом тех, кто не мог сдержать свои негативные впечатления, я перевела взгляд на лицо друга. Серьезное и сосредоточенное. Как всегда. Он был настолько собранным, что я просто не могла себе представить иное. Едва заметная морщинка на лбу и четко очерченные уголки губ выдавали его.
Внезапная мысль - а что если он просто увидел ту девушку, на которую невесомо намекнул в тот вечер?
Влюбленный Северус.
Я внимательно сощурилась, пристально разглядывая брюнета, подмечая все уже итак знакомые черты - глубокие омуты черных глаз, бледноватая кожа, которой так необходимы регулярные прогулки, крупноватый нос, который, если присмотреться, занимал точно свое место - нет, хотя Северуса нельзя было назвать красивым в той мере, в которой красивым был Сириус, он все же был довольно привлекательным. Странно было размышлять о лучшем друге в подобном русле, но сейчас меня занимал вопрос - давно? Давно ли он влюблен? И почему я ничего об этом не знала?
И ведь я даже не подозревала, что у него появились эти чувства.
Иногда последствия ссор могут быть совсем неожиданными.
- Иногда мне кажется, что у окружающих гораздо меньше извилин, чем есть на самом деле.. - пробормотала я, умудряясь передернуть плечами, - Лично я предпочитаю тебя бесконечным разговорам о том, «как красиво падает непослушный локон на точеный лоб Сириуса Блэка», - передразнила я множество девушек и фыркнула. - Тем более, что мало кто из них понимает, какой ты на самом деле.
- Какой я для тебя, Лили?
Что-то изменилось в темных глазах. Ощутимо. Я моргнула раз, другой, пытаясь прогнать это странное ощущение, но безуспешно. Что-то прохладное коснулось моей щеки. Его пальцы. Такая близость вызывала у меня странное смущение. Нет, я привыкла брать Сева за руку, когда мы гуляли, беспечно бросалась ему на шею, желая поделиться своей радостью, и беззастенчиво плакала на его груди, когда Петуния обижала меня слишком сильно. Но сейчас, в середине зала, освещенного лишь прыгающим светом множества свечей, окутанная мягкой медленной музыкой… я смутилась его пристального взгляда.
Возможно, это лишь отголоски той большой ссоры, после которой наша дружба только приходит в себя, подымается на ноги, крепнет, чтобы связать нас сильнее, чем раньше. И ему, как и мне нужны, постоянные доказательства того, что мы на самом деле помирились, что это не странный сон воображения, что не придется просыпаться и опять и опять страдать от жгучих взглядов, преследующих меня постоянно, не придется холодно стискивать губы, отказываясь говорить с тем, кто, как я считала, предал меня.
- Я была так зла на тебя, когда думала, что ты нарочно обозвал меня так... - я нахмурилась, показывая, как сложно дается мне то, что сейчас говорю. - Думала, что никогда не прощу тебя за это. Но сейчас я понимаю, что лишь зря терзала сама себя. И тебя. Слушала других вместо того, чтобы прислушаться к себе, - я опять сжала руки, вдавливая пальцы в плечи парня, словно хватаясь за ту соломинку, что не позволяла мне снова окунуться в то отчаяние, которое я чувствовала, - И я иногда… я знаю, что это эгоистично, но иногда я так рада тому, что мало кто видит тебя настоящим. Добрым, честным, умным, самоотверженным… да, хотя ты сейчас будешь смеяться над тем, что я говорю, но ты на самом деле такой… - с вызовом пробормотала я, поднимая взгляд от белоснежного воротничка юноши, который рассматривала последние несколько минут.
- Спасибо тебе, - прошептал Северус, наклоняясь ко мне.
Я внимательно изучала глаза Северуса, пытаясь найти там хотя бы одно подтверждение - он понял. Понял, что я пыталась так коряво выразить ему. Понял, что всегда был и есть часть моей жизни. Лучший друг - два этих слова казались такими маленькими и сухими, если употреблять их приходилось в отношении этого юноши, который сверлил меня сейчас взглядом. Как раскаленный нож, проходящий сквозь мягкое масло, этот взгляд с легкостью всегда мог проникнуть в самые сокрытые уголки моей души - в отличие от него, я не скрывала свои мысли за множеством тяжелых дверей. Просто - не считала нужным, доверяя полностью. Наверное, меня стоит назвать человеком, не умеющим учиться на своих ошибках - сейчас я тоже доверяла ему. Безоглядно, как доверяют свои мысли дневнику, драгоценности - Гринготтсу, детей - Хогвартсу. Я улыбнулась своим мыслям, и тут же улыбка стала шире, когда Сев наклонился ко мне еще ближе и поблагодарил. Поблагодарил! За то, что я считала своей эгоистичностью - поблагодарил. Но ямочки на порозовевших щеках тут же угасли, когда я поняла, что что-то... что-то не так. Что-то не так в его глазах, загоревшихся незнакомым мне пламенем. Что-то не так в том, как скользнули в мои волосы длинные пальцы. Что-то не так в его позе, в том, как он склоняется ко мне. Близко, очень близко. Не для того, чтобы шепнуть мне что-то, что предназначалось только мне, как я думала. А словно... словно для...
Мои губы приоткрылись, но не издали ни звука. Я с легким испугом наблюдала за своим отражением в обычно непроницаемых глазах, которые сейчас были слишком близко. Я задрожала, почувствовав на своей коже горячее дыхание Северуса, но не шелохнулась. Закружилась голова - мысли все разбежались, как пуганые кролики, потревоженные тяжелой уверенной поступью охотника. Наверное, все уже обратили внимание на застывшую чуть ли не в середине зала пару, но я сейчас могла видеть только черные глаза, гипнотизирующие, выжидающие… страдающие? Я опять вздрогнула, когда на миг, на короткое мгновение наши губы соприкоснулись, и испуганно уставилась на Северуса, сжимая свои губы - крепко, превращая их в узкую полоску, желая уничтожить ощущение прикосновения к ним цветочного лепестка.
Что я делаю?
- С-сев… - я с трудом подавила желание отпрыгнуть от парня, но тут же затрясла головой, - Прости, прости меня, я не знаю… я не знаю что... как... - расширившиеся зрачки оставили лишь тонкую полоску зелени в моих глазах, пока я пыталась понять, что произошло. Как будто обрамляющее нас великолепие наполнило меня безумием… или, может быть... ревностью?
Северус всегда принадлежал только мне. Он, не раздумывая, бросал свои дела тогда, когда я звала его. Помочь ли, выслушать ли, разделить со мной радость или горе, просто погулять и подурачиться - я всегда могла рассчитывать на него.
Но вчера я узнала, что он влюблен. Сильно, по-настоящему. Такого не бывало раньше. Он ни разу не позволял чему-то подобному скользнуть между нами. И это доказывало, что в этот раз - все серьезно.
А я? Просто эгоистичная дрянь, собака на сене? Что я наделала? Зачем? Это так неправильно, так неверно...я никогда не собиралась, никогда не думала... И я должна объяснить ему, что чувствую на самом деле. Что буду радоваться его счастью с той девушкой, которую он любит. И неважно, что мы станем меньше общаться - ведь вряд ли этой слизеринке понравится, что какая-то гриффиндорка крутится рядом с ее парнем. Неважно. Лишь бы он был счастлив. Ведь он заслужил это счастье как никто другой. Я лишь на малую долю знала, как глубоко страдал иногда мой друг, но даже этой доли хватало, чтобы поражаться его силе.
- Сев, давай… выйдем отсюда... - я неловко повернулась, направляясь к широким дверям, что вели из Большого Зала прямиком в сад, украшенный ко дню Святого Валентина. Не обращая внимания на взгляды, сопровождающие нас, пытаясь успокоить вихрь мыслей, мелко дрожа, как будто от сильного мороза, я тащила за собой Северуса, которому сейчас же должна была объяснить что-то жутко важное.

Дата: 14 февраля 1977 года
Большой зал
© Lesoto & Make a wish!


...продолжение следует...
Рубрики:  PG-13
гет
Мародеры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку