-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва и Питер
Москва и Питер
00:36 12.05.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии дача
дача
00:36 12.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии мы
мы
17:22 15.12.2009
Фотографий: 40

 -Я - фотограф

потрясающий фотограф - Кристиан Таглиавини

 -Всегда под рукой

revolver.maps.com

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Яр

 -Интересы

искусство и пр... история политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Evernote_Ru MY_HIT intellettuale WiseAdvice




СОЮЗсср Неделю размышлял, как это так у оборонки и вояк получилось ....

Пятница, 10 Марта 2023 г. 20:26 + в цитатник
 Кураев
Неделю размышлял, как это так у оборонки и вояк получилось скрытно и оперативно разработать, произвести, испытать и наклепать кучу аццкого железа, одной демонстрации которого хватило чтобы "партнеры" обалдели и даже не нашлись что вякнуть в ответ, осмысляя предъявленное до сих пор.
Пришел к выводу, что весь процесс шел МИМО государственных структур. Не было никаких конкурсов, аукционов, лимитов средств, экспертиз и прочих тормозов, а были проекты, а к ним проектное финансирование, минуя Правительство, Министерства, Госдуму с её бюджетным комитетом и прочее государственное трихом-дье неистово гнобящее экономику, промышленность, производство, здравый смысл, и всё живое.
Будь по-другому, никаких ракет, дронов, лазеров и прочих вундервафлей не было бы даже на бумаге, до сих пор бы играли аукционы и конкурсы на разработку концепции, с единственным участником, бенефициаром которого был бы какой-нибудь мутный офшор с не менее мутным названием.