-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Средства для волос Loreal из серии : Эльсев "Питание и обогащение"

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:56 + в цитатник
Daria_Fleur все записи автора Девушки, кто пробовал? Как вам?Если эффект?
 (250x239, 37Kb)
Рубрики:  Волосы. Уход, средства укладки.
Посоветуйте!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:00 (ссылка)
Вот тоже интересно,насколько эффективно это средство.Купила недавно,сегодня испробую
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fleur   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:04 (ссылка)
Потом расскажешь что и как))
Мне жутко интересно,потому что зря деньги не хочется выбрасывать. : )
Ответить С цитатой В цитатник
лерусечка_христова   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:41 (ссылка)
мне не нравится(((
Ответить С цитатой В цитатник
герда12345   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Мне тоже не понравилось. У меня шампунь правда и бальзам. Бальзам вроде ничего, а вот шампунь...У меня перхоть от него, голова чешется...Не знаю, может это у меня просто так...Вообще от косметических шампуней перхоть жуткая и зуд...Приходится аптечными пользоваться. Сейчас Алераной пользуюсь. Очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
lilit19   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ya toje polzuyus im. Normalnii vrode. No nikakogo osobogo ulu4shenia. Ya bi posovetovala jyoltii Elseve,v osobennosti UXOD-KREM
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Sincerity   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 05:14 (ссылка)
У меня маска такая, мне очень нравится - первая маска, которая мне подошла! Но все-таки мне кажется, что шампуни, крема и прочая косметика для ухода - это очень очень индивидуально, то, что одному не подойдет совершенно, другого может привести в восторг.
Ответить С цитатой В цитатник
illusion_of_real   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 14:05 (ссылка)
Мне очень нравиться)) И шампунь и бальзам очень легкие, не утяжеляют волосы. Маску еще не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:51 (ссылка)
мне маска не подошла вообще.Голова как одуванчик,волосы жесткие какие-то
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Пупс   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
пробовала. бесполезная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Rathbone   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Бальзам хороший - действительно питает волосы, они более блестящими становятся.
А шампунь - отвратительная штука. У меня от него кожа головы чесалась, и вообще было гадкое ощущение непомытости.
Ответить С цитатой В цитатник
B_girl_Stina   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 07:34 (ссылка)
мне всё нра))и всё подошло!))
Ответить С цитатой В цитатник
cavally   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:25 (ссылка)
шампунь - не куплю больше,утяжеляет волосы и жирнит их.бальзам очень хороший только его не в коем случае на корни нельзя наносить,а то жирные корни обеспечены
Ответить С цитатой В цитатник
Alessandra_Teatro   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 00:10 (ссылка)
у меня шампунь и маска. вроде волосы стали немного лучше.. но начала появляться перхоть и голова чешется!! мне больше нравится розовый эльсев!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 21:32 (ссылка)
Шампунь не промывал голову, голова жирнилась быстро.(3--)
Бальзам нормальный, но мне почему-то не очень нравился(4-)
Маску не стала пробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 13:24 (ссылка)
У меня маска,бальзам и шампунь-это КОШМАР!(особенно если использовать все сразу)волосы после использования шампуня не расчесываешь,а рвешь!плохо блестят,становятся как мочалка!!!
А вот ELSEVE с цемент-керамидами совсем другое дело-особенно несмываемый бальзам-наносишь на вымытые шампунем и бальзамом волосы,сушишь и получаются роскошные гладкие волосы
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:44 (ссылка)
вроде и шампунь имаска нормальные,но особого эффекта не вижу..
Ответить С цитатой В цитатник
Л-енк-а   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:38 (ссылка)
у меня был пробник.мне эффект понравился.волосы приобрели объем и выглядели гораздо лучше.
а в бутылке может оказаться левый шампунь.поэтому и эффекта не будет-одни разочарования.так что ,не ругайте шампунь,он отличный.мне всегда нравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Л-енк-а
у меня был пробник.мне эффект понравился.волосы приобрели объем и выглядели гораздо лучше.
а в бутылке может оказаться левый шампунь.поэтому и эффекта не будет-одни разочарования.так что ,не ругайте шампунь,он отличный.мне всегда нравился.

Полностью с вами не согласна!
у всех людей разные волосы => эффект от маски может быть разным!
у меня была маска, могу сказать отличная, только запах не нравится.
Я вообще поклонник масок эльсев попробовала ВСЕ их маски, лучшая для меня все-таки с цемент керамидами!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку