-Метки

1 канал 6 соток ТВ александр школьник андрей андрей туманов ваши 6 соток выставка вьющаяся земляника газета газета известия госдума госдумы григорий гладков грядка дача дачная амнистия дачники депутат дмитрий медведев единая россия журнал журналист журналистики журналисты журфак журфак мгу известия инвалиды институт как я наводил порядок в кремле киселева комсомольская правда конкурс концерт линотип маша ларина маша шахова мгу медведев дмитрий минсельхоз миронов москва мошенники огородники оренбург певица первый канал передача победа пресс-конференция программа путешествие сад садоводов садоводы садоводы россии саратов сергей сергей колесников скрынник смоленск снт совет совет федерации союз садоводов спецназ статья съемки туманов туманов андрей учеба фазенда факультет факультет журналистики федерации фото цветет цицерон ясень

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туманов_на_Журфаке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15817

Всем смотреть!:)

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:37 + в цитатник
-kisstochka- все записи автора

это наша история!

но это только начало!:)

Метки:  



А_Туманов   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Вознагражден! Я всегда верил...что мне когда-нибудь скажут спасибо! Случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
:DD
я давно собиралась,но,думаю,не только я :)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Не торопи события! Еще впереди НЕРУССКИЙ ЯЗЫК!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
...не тороплю особо...
Ответить С цитатой В цитатник
gazzetta   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:48 (ссылка)
во-первых - я полностью присоединяюсь полностью и всецело!
Андрей Владимирович, вы раскрасили нашу жизнь!
во-вторых, Оля - это ОБАЛДЕННО, что ты сделала!!!!!!!!!!!!!!!!!
я просто вне себя от ВОСТОРГА!!!! ты - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:10 (ссылка)
...но это только начало! Впереди - в тыщу раз интереснее!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:13 (ссылка)
gazzetta, ааа,спасиииибааа))приятно так.:)
я уже сама так рада,что сделала это:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:56 (ссылка)
Как в "Мимино" "...а если ему будет приятно, и мне будет приятно..." И так до бесконечности!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 01:08 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
gazzetta   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 11:40 (ссылка)
кстати, вы только представьте , как СЛУЧАЙНО я попала в группу "Туманов на журфаке"!!!!!

я пропустила первую неделю занятий, все распределение.
я хотела в ТВ группу, старалась что-то узнать, попасть туда.
но мне сказали: набор уже прошел, расслабся, иди на газету.

и вот я прихожу в четверг, стою перед расписанием, занятия уже идут.....
там список висел газетных отделений:
молодежная журналистика
интеренет-журналистика
тематическая
и еще какая-то....

и вот я ткнула пальцем в небо, выбрав тематическую..... подумала, наверное, там какие-нибудь темы интересные обсуждают)))))

и оказалась совершенно права, потому что сегодня считаю, что мне повезло попасть в лучшую группу на подготовительных курсах)))))

вот, представляете, как мне повезло!)
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 15:38 (ссылка)
сама случайно попала!

радио даже в расчет не брала.в теле я также не успела пройти конкурс.немного расстроилась,но...потом была тааааак счастлива,что не пошла туда!
какие там были очереди...я стояла стояла...но потом все-таки решила,что пропускать из-за этого уже 2-ую лекцию...неее....

вот один из первых четвергов,и я не знаю,куда идти.все мои как-то более менее уже определились."счастливчики" прошли на -теле-. на радио решил пойти только один парень из группы...остальные,кто на интернет СМИ,кто еще куда.ну на интернет я совсем не хотела...
помню,как поднималась по лестнице,увидела своих знакомых,начала их спрашивать,кто куда.и мне говорят:"...да...к Туманову...".я говорю:"ааа...а кто это?что там вобще?м?"
был ответ:"да я не знаю...я только 3-ий раз вот туда пойду..."
думаю,ну ладно,пойду туда.можно сказать,что тоже пальцем в небо:)
но это оказалось такое небо!
в жизни бы не поверила,что все так будет!
с каждым занятием я понимала,как мне повезло! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Здорово!!!!Просто класс!!!Спасибо тебе, Оль!!! это реально дайджест всего этого года группы))Хочу действительно сказать ОГРОМНОЕ спасибо Андрею Владимировичу. Без него мы не знали и малой доли того, что знаем теперь.
а насчет того, как я попала в группу... я сразу решила, что не пойду ни в теле, ни в радио группу, т.к. решила начать с азов. Сначала, насколько я помню, было четыре группы у газетного отделения. Нам представили все 4 издания и дали право выбора: где интересней, туда и иди. Был интернет портал, молодежная какая-то газета, новостное агентство и "6 соток". Я в принципе понятия не имела, куда идти. Все представляли свои издания, и самый креативный, "смогущий" заинтересовать толпу был Андрей Владимирович. У остальных все было как-то вяло.Поэтому не случайно весь народ повалил в группу "6 соток". Андрей Владимирович дал нам первое задание: написать про громоотвод. Я подумала, что обязательно это сделаю, но как-то не сложилось:D Короче говоря, со временем людей стало, конечно, поменьше, ну а занятия становились все полезней и интересней. Так что я очень рада, что попала именно в эту группу. Опять же, пусть и субъективно, но считаю, что она - the best)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Больших случайностей случайно не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Это точно)) Это все рок, судьба)))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:12 (ссылка)
Хм...мои недоброжелатели говорят: как ему везет, пять раз Путину вопросы задавал, да еще три раза первым! Рок? Судьба? Вы же знаете что...
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:15 (ссылка)
знаем знаем...ничего просто так не бывает..или почти ничего..
_____________________
Андрей Владимирович,а вы помниите,как все начиналось?каким было ваше первое впечатление?:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:10 (ссылка)
ГлЮпенькие такие...заоплодировли в конце занятий...гы-гы-гы...в краску меня вогнали. А через пару месяцев уже Жирика гоняли по Госдуме!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:19 (ссылка)
:DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-bezzabotnaya-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:14 (ссылка)
Урааа!!! Какой классный клип! Здорово, Оль!
Присоединяюсь, тоже огромное-огромное спасибо Вам, Андрей Владимирович!
А сделали действительно уже много))И все был отак интересно!
Я тоже в группу попала случайно) Снача правда нарвалась на какую-то тетеньку, он заменяла тогда=) Правда мне сказали, что она там не всегда будет, и вследующий раз я опять пришла)

Блин, как там у Каверина?
" Искать, бороться, найти и не сдаваться" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:46 (ссылка)
" Искать, бороться, найти и не сдаваться"- люблю эту фразу,очень:)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:59 (ссылка)
...найти и перепрятать!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:34 (ссылка)
ха :D
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Да, случайности, иногда бывают, но, чаще всего, плохие. А хорошие, готовятся собственным горбом! Когда-нибудь вы прочитаете о Сципионе Африканском, римском полководце, окончательно и бесповоротно покончившим с Карфагеном. И увидите сколько в его победах было счастливых случайностей! Сципиона я люблю...и чувствую нутром! Заявляю - это были не случайности!
Ответить С цитатой В цитатник
_Наталья_Маркова__   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Я не случайно попала в эту группу.Я случайно попала на курсы журфака))) Когда на газете нужно было выбирать куда пойти сразу пошла на тематическую,так как убеждена,что мужчины преподают лучше женщин.И не пожалела в который раз.Правда,мало проходила в эту группу,к сожалению,так как усердно готовилась к экзаменам по литре и английскому.Последние три месяца вообще на курсы не ходила,а занималась с репетитором. И когда наконец поступила,то поняла,что и правда стоит вам,Андрей Владимирович,сказать большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Прокладка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 21:12 (ссылка)
Если честно музыка и фотки вызывают небольшую дрожь в коленках
хотя я не имею не какого отношения к этому.
но как будто была там.Оль,ты умничка:* 5+
Ответить С цитатой В цитатник
А_Туманов   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Здоровая дрожь в коленках это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
-kisstochka-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Прокладка,ты откомментила)пасиб :*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку