-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


К.В.Н.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:10 + в цитатник

 В пятницу смотрела третью игру 1/8 Высшей Лиги КВН. Что я могу сказать, по сравнению с двумя предыдущими играми эта была лучше первой, но хуже второй. Местами было даже скучно, хотела выключить телевизор и пойти спать. Порадовали ребята из команды СОК. Самара. Они всегда играют в одном стиле и по одному сценарию. В этот раз более-менее разнообразили свое выступление. Видимо, подумали, что столько лет уже играют, пора бы уже и начать, наконец, выигрывать. В итоге они-то и прошли в четверть финал. А вместе с ними второй прошедшей командой стали ребята из Минска "350". Что-то не припомню я их. Ну, по крайней мере, сыграли они лучше сборной из Чечни.

Ну, и по традиции несколько понравившихся шуток.

 

 

***

*чеченцы на встрече с Петром I

- Бонжур малейкум, Петр Первович.

 

***

*в метро едет женщина в бахилах

- Вы, наверное, из больницы едете?

- А вас, наверное, муж бросил?

- Это почему это меня муж бросил?

- А почему я из больницы?

- Потому что вы в бахилах.

- А ты стремная.

 

***

- Посол был из Кореи.

- Северной или Южной?

- Не знаю, на нем мох не растет.

 

***

- А что у вас есть?

- Уран, молибден, орехи…

- Ну зачем про орехи сказал?

- Покажите мне уран.

- Слуга, неси уран.

- Ну вот, только волосы отросли…

 

***

- Ты кто?

- Я  - Пушкин. Я памятник себе воздвиг нерукотворный…

- Так, запиши: Сварить только оградку. Памятник уже есть.

 

***

*встреча Сталина и Пушкина

- Я не буду вам подчиняться.

- Да вы, африканцы, последнее время вообще никому не подчиняетесь.

 

***

- В 1812 году русские победили французов на Бородинском поле. Почему они не могут сделать это сейчас на футбольном?

- Нужен одноглазый тренер.

 

***

Когда Сергей Зверев играет по сетке в контрстрайк, его убивают даже свои.

 

***

Если правильно сушить грибы, можно зимой ходить за ягодами в картину Шишкина «Утро в сосновом бору»

 

***

* Наталья Гончарова Пушкину

- Пушкин, давайте убежим. Только я и вы.

- А давайте я, вы и лошадь? Так реально быстрее.

 

***

- Берите пример с Менделеева: он придумал, как увеличить продажу табака.

- В смысле?

- Изобрел какую-то жидкость. 3 пачки скурил за вечер.

 

***

- Государыня, разрешите себя рекомендовать.

- Кто вы?

- Профессор Пирогов.

- Прекрасная профессия, а фамилия ваша какая?

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Bon_Sens   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:48 (ссылка)
Да, вот эти класс) Только он Доктор Пирогов)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку