-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zwezdo7ka

 -Подписка по e-mail

 


Орхидеи из бумаги в технике квиллинга.МК.

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:58 + в цитатник

 

Очень красивый МК как сделать орхидеи из бумаги в технике квиллинга. 



 

Итак, начнем: я сделала два вида цветов, но вариант слева мне понравился больше. На нем я и решила остановиться…. 


 

Для серединки я использовала полоски шириной 1 см. Вначале полоску надо мелко нарезать, скрутить в тугой ролл и придать конусообразныю форму. 

 

Цветок орхидеи состоит из 3 лепестков – 2 маленьких и 1 большой. Для лепестков я использовала полоски шириной 0,3см. Каждый лепесток состоит из 3 деталей. Для большого лепестка необходимо склеить 2 полоски вместе. 

 

«Усики» орхидеи так же выполнены из полосок шириной 3 мм. 

 

А вот и готовые цветочки. Все детали цветка собирала я при помощи горячего пистолета. 

 

Теперь нам нужен ствол дерева. К сожалению, художник из меня никудышный… но я старалась. Ствол нарисовала на бумаге для акварели, затем раскрасила сухой пастелью и вырезала. 

 

При помощи толстой длинной гладкой палочки я придала стволу объем. 

 

Фон так же раскрасила сухой пастелью. 

 

Теперь на обратную сторону ствола выдавливаем силикон… 

 

. …. и приклеиваем к основе (фону). 

 

Пока наше силиконовое дерево сохнет, займемся листьями для орхидеи. Для листьев я использую бумагу для кристальных цветов. В некоторых листиках есть проволока для прожилок, в других прожилка нарисована (продавлена) при помощи специального инструмента. 

 

Наше деревце я украсила лианами. Листочки произвольной формы приклеены на тоненькую полосочку. 

 

Теперь настал мой самый любимый момент (жаль только, что он быстро заканчивается) – расположение цветов и листьев орхидеи вдоль ствола. 

 

Вот дерево с орхидеями в полный рост. 

 

Для красоты я добавила несколько спиральных веточек. 

 

Вот и все! Можно отдохнуть и полюбоваться! 

 Желаю всем творческих успехов!!! 

Автор Ольга К  
http://crestik.ucoz.ru

Рубрики:  Всяко-разно/из бумаги,картона
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку