-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


и ведь

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 02:37 + в цитатник
обещала же я себе не составлять больше списков с обещаниями себе (хых)!
забыла, кстати, об этом.. вспомнила, конечно, только когда увидела, что список как всегда остаётся всего лишь словами на мониторе.
надо сказать, меня это не слишком и разочаровывает, мои невыполненные обещания(со временем желания и цели могут меняться-всё зависит от настоящего, от обстоятельств), но просто не надо больше с деловым видом карябать пунктики желаний и целей..
вот. надеюсь, хоть от этого простого решения я не отступлю.
а теперь-спать!
(кстати, один раз-в перый же день,-я всё-таки заставила себя пробежаться, периодически делая паузы-"проходки", и было очень даже неплохо, но этого мне, видимо, хватило. потом я несколько раз просто делала длинные энергичные прогулки по пляжу, что не хуже. алису из страны чудес заменила алиса-наркоманка(к-ая чувствовала себя временами как раз-то как первая алиса), а сметанно-белые ноги почти такими и остались, но ведь это от меня не зависит, а валяться на пляже сосиской я и не собиралась)
спать!
(а море..... это море...))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку