Для начала вот немного экскурса в причину моего поста
Читать далее
Сама стала "жертвой" таково вот "добровольного" сервиса...С некоторых пор стала обращать внимание что уж очень быстро стали заканчиваться деньги на счету телефона...А поскольку я-пользователь Билайна, естественно, звоню сначала туда....Нет , говорят мне, ни на что платное вы не подписаны и на все мои увещевания отправляют меня на....ой.....к этому самому контент партнеру :-)) На что я вполне логично им пытаюсь объяснить их же задачу- мол я не "тамошний" клиент а "тутошный" то есть ВАШ РОДНОЙ, МОЙ БИЛАЙН!!!!! Они мне тогда говорят.....закажите услугу-запрет номеров..и через пару дней она начнет работать)))) Я им- а вы что сейчас не можете это мне сделать?????? Они....ту-ту-ту....Ладно, думаю.....отправила заказ на услугу.......отправила СТОП как просили.....отправила еще черт те сколько разных фиглей миглей.....А в ответ тишина.....Разозлилась ...нашла телефон этого самого партнера....позвонила им....Мне в лоб вопрос- А ГДЕ ЭТО ВЫ НАШ ТЕЛЕФОН НАШЛИ???? Говорю что вопрос то я хочу задать....почему "без меня-меня женили" или по простому- на фиг мне ваши услуги, когда я не просила и согласия не давала.....Помолчали.......потом вздохнув...ОТКЛЮЧАЕМ....и.....ни- фи га...Деньги как снимались так и снимаются.....Вроде 20 руб в день и не так много....но они, засранцы, вот чего делают.....я не пополняю счет......денег нет-они молчат.....я только положу....они-цап-царап и за все просроченные дни сразу)))))...Мне это надоело...я открываю антимонопольную службу по Москве и онлайн жалобу пишу, указав все реквизиты возможные и невозможные.....прошло две недели....
Сегодня получаю от Билайна смс-ку...
"уважаемый абонент!!
Ваше обращение рассмотрено (а я им даже и не писала) На вашем номере установлен бесплатный запрет на короткие номера контент-партнеров..Ваш баланс увеличен на 980 руб. Приносим свои извинения. Ваш Билайн."
Вот так вот...