-Рубрики

 -Метки

ангелочек араны бабочки берет бисер блинчики болеро воротничек всякие разности выкройка выкройки выпечка вышивка вязание вязание безотрывное вязание детям вязание крючком вязание на вилке вязание на линейке(шпателе) вязание спицами вязание спицами шаль вязание спицами узор вязание спицами шаль годэ гороскоп детям дневник жакет жилет журналы записочки ирландия кайма канзаши кардиган картинки коврики компьютер косметика костюм кофточка крем круглая кокетка кружево кулинария купальник лекарства ленточное кружево манишка маска митенки мой сад молитвы мотивы музыка мультфильмы новый год палантин пальто пелерина пельмени пинетки платье плед поделки покрывало полезные советы пончо прихватки программы пуловер пэчворк рецепты рецепты здоровья салаты салфетка салфетки сарафан скатерти скатерть смайлики снежинка сумка сумки топ торт туника тунисское узоры уроки вязания уроки фотошоп фоны фотошоп цветы шаль шапки шарф шарфик шляпка шнуры шорты шьем юбка

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zolushkazoja

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 2915
Комментариев: 32
Написано: 3024


Оберег от неприятностей

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Оберег от неприятностей

angelwings (589x265, 246Kb)
Этот оберег призывает вашего Ангела-хранителя.
Читать нужно по утрам 1 раз.
Проверьте, на себе, как изменяется Ваша жизнь.

Ангел мой, хранитель,
спаситель мой, избавитель,
спаси меня, сохрани меня,
укрой плащаницей своей,
от врагов моих девяти девятижды,
от взгляда Ирода и дел Иуды,
от хулы всякой, напраслины,
от острия в темноте,
от яда в сосуде, от грома и молнии,
от гнева и наказания,
от звериного истязания,
от льда и огня, от черного дня,
а придет мой час последний,
ангел мой, хранитель мой,
встань в изголовье и облегчи мой уход.
Аминь.



Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА О МАМЕ
Часть 2 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница
...
Часть 36 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница
Часть 37 - Православные иконы из льна от Владимира Денщикова
Часть 38 - Оберег от неприятностей
Часть 39 - ТАЛИСМАН - КРАСНАЯ НИТЬ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку