-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3007
Написано: 21492


Псалом 142 для беременных​

Среда, 07 Февраля 2018 г. 17:12 + в цитатник

Псалом для беременных

Часто бывает так,что беременные женщины опасаются за своего не рожденного
ребенка,как бы беременность прошла хорошо,как бы не навел кто порчу или
иное лихо на роженицу и ребенка,как бы сглаз или иное зло не приключилось и не
отразилось на ребеночке.Для таких матерей является спасительной помощью
и защитой 142 псалом.
Перепишите этот псалом и носите постоянно с собой.
Если беременная будет с утра читать этот псалом трижды и трижды перед сном,
то даже сильный колдун не сможет ей навредить и ее ребенку.


"Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей
и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое.
Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих.
Простираю к Тебе руки мои; душа моя – к Тебе, как жаждущая земля.
Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня,
чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне, Господи, 
путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.
Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю.
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.
И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб."

Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку