-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3007
Написано: 21492


Заговор от соперницы

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:50 + в цитатник
Цитата сообщения ВаленаТинА Заговор от соперницы


defne17 (514x514, 51Kb)
defne20 (419x84, 8Kb)


"Летят тридцать три вороны,
Несут тридцать три камня.
Сядут они на порог,
начнут камни клевать,
Соперницу мою проклинать.
Мак ты мой мак, не расти,
А стереги меня и мой дом.
Кто мне плохое принесет,
Тот тридцать три камня себе заберет.
Слово мое каменное,
Дело железное,
Замок булатный, А ключ потерян."

Говорят на мак. Сыплют его у своего порога. Повторять необходимо каждые 12 дней, тогда порча соперницы не возьмет ваш дом.

Шепоток 1

Привязывает он мужика не хуже любого другого приворота.

Из тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь твоя. Люби меня больше себя. Прут в лесу гнется, знаю, куда воткнется. Аминь.

Слова говорятся про себя, во время секса.

Шепоток 2
Говорить в постели.

Стоит золотой столб, рукой не взять, пальцем не расшатать.
Креп - крепок, и все на меня. Аминь.

Слова говорятся про себя, во время секса.

Шепоток 3

Когда муж уснул вставьте ему в пупок мизинец и шепчите
Только когда пуп у (имя) развяжется, от меня (имя) он откажется.

Шепоток 4

Шепчется с указывающим жестом, когда человек этого не видит.
Я до тебя с указкою, а ты до меня с покором и ласкаю.

Шепоток 5

Шепчется в телефонную трубку или спящему человеку.
Твой голос слышу, а ты мною дышишь.

Шепоток 6

Шепчется в кровати.
От меня кольцом, а ко мне концом.

Шепоток 7

Шепчется в спину уходящему мужу из дома.
На своем пороге мужик, на чужом мерин.



defne22 (419x84, 8Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку