Пасхальная флористика. 35 вдохновляющих идей к празднику Представляю вашему вниманию 35 вдохно...
Чудесный оленёнок из фетра! - (0)Снежный шар с олененком из фетра. Шаблон Снежный шар с олененком из фетра. Шаблон
Новогодний шар из ниток. МК. - (0)Новогодний шар из ниток своими руками Новогодний шар из ниток своими руками В середин...
Чудесные лошадки!!! - (0)Из фетра. Лошадки - подвески от Barbara Вот таких замечательных лошадок шьет из фетра польская...
То самое мороженое!!! - (0)Супер-простое домашнее мороженое из двух ингредиентов - это именно мороженое, а не просто "нечто по...
Пасхальный набор МК (мукасолька) |


Метки: Лепка Солёное тесто Пасха Поделка |
Пасхальный курятник |

Метки: Лепка Пасха Поделка ХФ |
Вышивка по яйцу |
Серия сообщений "Яичная скорлупа":
Часть 1 - Шедевры от рукодельницы Элизабет Кляйн
Часть 2 - Работа с яичной скорлупой МК
Часть 3 - Вышивка на..............яйцах!!!!!
Часть 4 - Вышивка по яйцу
Часть 5 - Velikonocni vajicko
Часть 6 - Волшебные скорлупки от Ольги Бэк
...
Часть 14 - Бисерные цветочные пасхальные яйца. Схемы
Часть 15 - Изумительная работа - вышивка пасхального яйца бисером
Часть 16 - Пасхальная флористика. 35 вдохновляющих идей к празднику!
Серия сообщений "вышивка лентами":
Часть 1 - Шедевры от рукодельницы Элизабет Кляйн
Часть 2 - Вышивка лентами, мастер-классы.
Часть 3 - Вышивка по яйцу
Часть 4 - ОЧЕНЬ НАГЛЯДНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕНТАМ
Часть 5 - Книга: Вышивка лентами от А до Я. Подробные инструкции по выполнению более 100 швов, техник и вышитых мотивов.
...
Часть 14 - Шаг за шагом в вышивке шедевра. МК О.Коротич
Часть 15 - Идеи для сада и дома, много мк
Часть 16 - Потрясающий мастер-класс по изготовлению потрясающих брошек
Метки: Вышивка лентами Пасха Декор яиц |
Держатели для яиц |

Метки: Поделка Пасха |
Как сделать подставку под яйцо для Пасхи в виде петуха |
Из бумажных поддонов для яиц можно сделать великолепные одиночные подставки для яиц на Пасху. Символ Пасхи - это в том числе курица или петух. Поэтому будем делать пасхального петуха.

Разрезаем бумажный поддон на части, красим, приклеиваем клюв, гребешок.
Симпатичный держатель для яиц готов!


http://www.luckytoys.ru/index.php/mclass/view/26/k...a_pashi_v_vide_petuha_325.html
Метки: Поделки Пасха |
Башмак плетеный из бумаги МК |
Приветствую всех, кого заинтересовал мой МК. Мы будем делать башмак из бумаги. Запасайтесь терпением и вперед!!!

Серия сообщений "Плетение из газет":
Часть 1 - Башмак плетеный из бумаги МК
Часть 2 - Короб для хранения - продолжение. Плетение верха и ручек. Мастер-класс для новичков от Милены Строгой
Часть 3 - Короб для хранения. Плетение газетными трубочками от Милены Строгой. Мастер-класс для новичков
...
Часть 17 - ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. НОВОГОДНИЕ ЕЛОЧКИ. МК
Часть 18 - Плетение из газет ПАСХАЛЬНЫХ КОРЗИНОК. Мастер-класс
Часть 19 - Велосипед из проволоки с кофейным топиарием и корзинкой из газет. Мастер-класс
|
Метки: Плетение из газет |
Пасхальный подарок из бумажных ленточек |

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Пасхальный подарок из бумажных ленточек
Часть 2 - Пасхальный квиллинг
Часть 3 - Яйцо РОМАШКОВОЕ со стразами Swarovski
...
Часть 15 - Сакура + мини МК
Часть 16 - Объемный квиллинг: рояль (пошаговый МК)
Часть 17 - Квиллинг. Балерины
|
Метки: Квиллинг Бумагокручение Пасха Яйцо |
Оригинальные поделки из бисера |
Серия сообщений "Бисер":
Часть 1 - Бисер в вышивке. Школа вышивки
Часть 2 - Оригинальные поделки из бисера
Часть 3 - Пасхальный бисер
Часть 4 - Мастер-Класс по Лебедям
...
Часть 16 - Пасхальные яйца из бисера и множество других идей
Часть 17 - Бисерные цветочные пасхальные яйца. Схемы
Часть 18 - Ёлочные украшения
|
Метки: Бисер Поделки Плетение |
Домашняя универсальная паста для мытья посуды |
Наверное, нет такого человека, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отмывать посуду от застывшего жира без моющего средства, а может даже и в холодной воде. В такие моменты большинство людей не думают о вреде промышленных средств для мытья посуды, а с тоской вспоминают разрекламированные средства, капля которых отмывает горы грязных тарелок и сковородок.
Серия сообщений "Домашние секреты":
Часть 1 - Домашняя универсальная паста для мытья посуды
Часть 2 - Обереги, которые должны быть в доме!
Часть 3 - Мастер-классы из Школы ремонта
...
Часть 9 - Вот тебе и уксус!
Часть 10 - Порошок для мытья волос.
Часть 11 - Идеи для сада и дома, много мк
|
Метки: Средство для посуды Дом |
Вышивка лентами, мастер-классы. |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Серия сообщений "вышивка лентами":
Часть 1 - Шедевры от рукодельницы Элизабет Кляйн
Часть 2 - Вышивка лентами, мастер-классы.
Часть 3 - Вышивка по яйцу
Часть 4 - ОЧЕНЬ НАГЛЯДНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕНТАМ
...
Часть 14 - Шаг за шагом в вышивке шедевра. МК О.Коротич
Часть 15 - Идеи для сада и дома, много мк
Часть 16 - Потрясающий мастер-класс по изготовлению потрясающих брошек
|
Метки: Вышивка Вышивка лентами |
Коллекция бордюров на любой вкус и стиль + 34!!!! |
Метки: Декупаж Картинки Бордюры |
Ошибки однокомпанентного кракле |
|
Если у вас что-то не получается в создании трещинок, то вы зашли по адресу. Мы сами прошли долгий путь в освоении техники Кракле и даже сейчас то и дело допускаем оплошности в работе.
Но мы не унываем, мы знаем, что если проявить немного фантазии и вложить частичку души, то в итоге получится прекрасная работа. На Мастер-классе "Ошибки однокомпонентного Кракле" мы расскажем о наиболее частых проблемах, с которыми сталкиваются новички, а также протестируем однокомпонентный кракелюрный лак-медиум №743 при разных условиях. Забегая вперед, отметим, что лак стабильно давал трещинки! |
![]() |
|
Метки: Декупаж Теория декупажа |
Дополнение коллекции бордюров!!! |
Метки: Декупаж Картинки Бордюры |
Идеи для ванной - ниши |
Хорошо, конечно, иметь ванную площадью в 10-15 кв.м. Но, увы, большинство из нас радуется и возможности выкроить пару квадратных метров - к стандартным 3х метровым. Объединять ванную с туалетом или нет - каждый решает для себя сам .
А здесь попробуем поискать дополнительные резервы для хранения вещей в ванной
Здесь будут представлены идеи, которые касаются, пожалуй, самой эффектной и изысканной конструкции в ванной - ниши.

Решения, которые вы здесь увидите, отличаются по стилю, размерам ниш и их вместительности. Одни более функциональны, другие больше предназначены для декоративного оформления ванной. Что именно выбрать - зависит от вашего вкуса и параметров ванной. Но то, что ниши - более эффектный и недорогой вариант по сравнению со стандартной мебелью - это однозначно.
Метки: Интерьер Ванная |
И снова дополнение к бордюрам! |
Метки: Декупаж Бордюры Картинки для декупажа |
Dominic Davison |

Dominic Davison - современный английский художник, работающий с 3d-графикой. Проживает в городе Хай-Вайкомб.
Официальный сайт: http://www.renderosity.com/mod/gall...?user_id=395762
Метки: Декупаж Картинки для декупажа |
Чудесные картинки для деток Г.Цукавина |
Метки: Картинки Декупаж Детские картинки |
декупаж теория с нуля |
Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).
Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.
Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.
Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.
Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.
Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:
Декупажные карты
Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.
Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.
Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.
Пастельными мелками.
Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).
Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.
Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.
Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).
Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.
Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.
Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.
Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.
Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.
Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.
Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Серия сообщений "Основы декупажа":
Часть 1 - декупаж теория с нуля
Часть 2 - Декупаж. Узнать больше про декупаж
Часть 3 - Все про крекелюр на ПВА
...
Часть 39 - Тонкости декупажa.
Часть 40 - Кракелюр на ПВА: мастер-класс
Часть 41 - Тюлевое кружево. Построение. МК.
Метки: Декупаж |
Китайская живопись |





Метки: Декупаж Картинки |
Вышитые картины № 4 2012 |

|
Метки: Журнал Вышивка крестом Пасха |