-ћетки

2020 год joshua aaron simon khorolskiy sokolovbrothers tbjoshua Ђэто сверхъестественно!ї александр бленд александр шевченко александр штеингардт алексей коломийцев алексей лед€ев алексей лопатка андрей шаповал андрей шаповалов артур симон€н аудиокнига берт кленденнен библи€ билл джонсон благодать бог божь€ любовь божь€ слава борис грисенко вера владимир картаев вочман ни генри мадава грэм кук давид вилкерсон давид платт дарина кочанжи дерек принс джеймс малони джентазен франклин джозеф принс джойс майер джон пайпер джон пол джексон дочь судьбы драгоценные истины духовный мир женщины золота израиль иисус христос исцеление карри блейк книга даниила коронавирус крис валлоттон кэтрин кульман лана восер любовь михаил черенков молитва наталь€ шевченко небеса ольга голикова пасторский саммит 2018 перри стоун песнь песней питер тан пока€ние пол вошер послание к римл€нам последнее врем€ притча пробуждение р. алекс бленд рай рейнхард боннке рик джойнер рик реннер рождество св€той дух сергей гаврилов сид рот спасение стивен фуртик т. остин-спаркс т.остин-спаркс тб джошуа ти би джошуа ти ди джейкс тиди джейкс феликс пон€товский фрэнсис фрэнджипейн христианска€ песн€ христианские песни цветы церковь чарльз сперджен шавуот эван робертс эндрю мюррей эндрю уоммак это сверхъестественно юли€ салтаненко юрий кузьмин €рослав в€зовский

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.09.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 36139



„“ќ ћќ∆≈“ Ѕџ“№ ¬ј∆Ќ≈…?

¬оскресенье, 27 ћа€ 2012 г. 11:41 + в цитатник

ќтче, я открыл “еб€ тем люд€м, которых “ы дал ћне, отделив их от мира. ќни всегда были “вои, но “ы дал их ћне, и они сохранили —лово “воЄ. “еперь же они познали, что всЄ, дарованное “обою ћне, исходит от “еб€ и “воЄ есть. я дал им —лова “вои, которые “ы дал ћне (дл€ этой цели), и они прин€ли их. ќни воистину пон€ли то, что я вышел из “еб€, и уверовали, что “ы послал ћен€. я молю “еб€ о них. Ќе за всех людей мира молю я “еб€, но лишь за тех, кого “ы послал ћне, ибо они “вои и принадлежат “ебе. ¬сЄ ћоЄ - “воЄ, и всЄ “воЄ - ћоЄ; в них прославилс€ я.

ћолитва »исуса, записанна€ в писании, открывает сокровенные »стины о происход€щем в самом недре (сердце) Ѕога, что может быть важней? ¬едь именно »исус и €вл€етс€ истинным выражением ≈го сердца - единственным, абсолютным, полным и, что очень важно, непреложным выражением ¬ечного ƒуха, в действии - я ≈—ћ№! ƒуха который: ≈диный сильный ÷арь царствующих и √осподь господствующих; ≈диный, имеющий бессмертие,  оторый обитает в неприступном свете,  оторого никто из человеков не видел и видеть не может... и... Ѕога не видел никто никогда; ≈динородный —ын, сущий в недре ќтчем, ќн €вил ≈го нам.

 аждое —лово Ѕога настолько весомо и драгоценно, что оно достойно самого глубокого исследовани€ и трепетного отношени€, ведь оно открывает ≈го мысли и волю! (впрочем, другое отношение Ѕог и не воспринимает и поэтому люди не слышат ≈го голоса). ƒревний змий - дракон знает, что в ≈го —лове сила дл€ победы над любыми противниками и над ним, и поэтому свои основные силы сосредоточил на том, чтобы обесценить —лово Ѕожие в глазах ≈го народа, или подменить его на другие слова - слова смертных людей. ќдно только —лово, вышедшее из уст Ѕожьих, может дать жизнь человеку - родить его свыше или спасти от гибели - может изменить его курс: с широкого пути, ведущего в погибель, указав на верный узкий ѕуть, ведущий в жизнь вечную. Ќужно иметь правильное отношение к ≈го —лову - правильное в ≈го глазах, не своих, чтобы оно приносило плод. ¬спомните объ€снение притчи о се€теле - только одно-единственное отношение сердца €вл€ет плод, а остальные бесплодны! ’оть и радовались, услышав и верили какое-то врем€, но оказались бесплодны. Ёто тоже самое показано √осподом в: - я есмь истинна€ виноградна€ лоза, а ќтец ћой - виноградарь. ¬с€кую у ћен€ ветвь, не принос€щую плода, ќн отсекает; и вс€кую, принос€щую плод, очищает, чтобы более принесла плода. ¬ы уже очищены через —лово, которое я проповедал вам. ѕребудьте во ћне, и я в вас.  ак ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во ћне. - это о уверенных в своЄм, гарантированном их учением спасении - как видим ветви были на лозе - верили в ∆ертву и  ровь, знали о ЌЄм, но не приносили плода, так как не хранили в терпении ≈го —лово: - я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во ћне, и я в нем, тот приносит много плода; ибо без ћен€ не можете делать ничего.  то не пребудет во ћне, извергнетс€ вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. - это не мои —лова и не мудро выбрасывать их за себ€, схватившись за слова человека, который вам обещает другое.  ому вы поверите? ¬прочем, каждый верит в то, во что ему позвол€ет верить Ѕог, ведь вера в »стину - это дар, а не способность. —миренным Ѕог дает благодать - верить »стине, а непокорным - верить лукавому, написано: - за то, что они не прин€ли любви »стины дл€ своего спасени€. » за сие пошлет им Ѕог действие заблуждени€, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие »стине, но возлюбившие неправду. - эти слова должны проникать и заставл€ть задуматьс€ и искать (если их сразу не украдет лукавый, как в семени павшем при дороге)

„тобы нам не оказатьс€ в стороне от того, что сейчас, конкретно, делает —ам √осподь: - без ћен€ не можете делать ничего - нужно иметь ≈го —лово в сердце и разуме, иметь каждому лично и жить этим, не чем-то еще. Ѕольше ни в чем нет ∆изни! ¬едь дл€ каждого члена в ≈го “еле, есть своЄ собственное место и функци€, а другое зан€ть не возможно, а управл€ет всем только √олова - это когда тело здраво. Ќе так ли? ≈го волю всегда передает ≈го —лово, пр€мо сейчас и всегда, твор€щее волю ќтца. Ёто и есть - я ≈—ћ№ —”ў»…! - Ѕог твор€щий и осуществл€ющий »исусом ’ристом всЄ, что ќн задумал прежде сотворени€, и всЄ, что сейчас верно воплощаетс€ »м и происходит во вселенной, исполн€€ ≈го волю. Ќе нужно принимать версии хаоса и беспор€дка, случайностей и неудач - версий, исход€щие от дракона и принос€щих см€тение: у Ѕога ничто не выбывает из ≈го сферы внимани€ и вли€ни€ и никогда не тер€етс€, даже воробей в поле не падает, а у ≈го детей даже волосы на голове сочтены. ¬ы сомневаетесь в этом и поэтому бежите в мир, за средствами существовани€! Ќо если вы займете правильное положение и доверитесь ≈му вы начнете видеть, что всЄ что ќн говорит - это »стина и ваша вера начнет строитьс€ на ≈го верности ≈го —лову и вы станете возрастать в вере, а без веры Ѕогу угодить невозможно, ибо приход€щий к Ѕогу должен верить в то,  то ќн ≈смь и увидит, что ищущим ќн верно воздает. Ќо дл€ этого нужно будет оставить мир и свои амбиции - полностью оставить!

≈сли же верующий человек усомнитс€ под давлением дь€вола и искушени€ми мира, - он не познает этого движени€ Ѕога, и не войдет через ƒверь в исполнение ≈го воли - он так и умрет в своих грехах, так говорит »исус, а ≈го —лова - непреложна€ »стина: Д¬ы все отсюда, снизу, я же пришел свыше. ¬ы от этого мира, я же не от этого мира. » потому я сказал вам, что все вы умрЄте во грехах своих. ƒа, вы все умрЄте со своими грехами, если не уверуете в то, что я ≈смь —ущий"... ѕо-другому это »м же сказано: не вс€кий говор€щий ћне, √осподи, войдет в жизнь вечную, но только исполн€ющий волю ќтца ћоего! ¬ы верите ≈го —ловам? »ли словам проповедников, которые обещают от ≈го имени совсем другое? Ѕудьте мудры и не довер€йте тому, что противоречит »стине! Ќикогда не принимайте легковерно, но исследуйте и ищите.  то ищет, тот находит: “ерпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Ѕожию, получить обещанное спасение; ибо еще немного, очень немного, и √р€дущий придет и не умедлит. ѕраведный верою жив будет; а если кто поколеблетс€, не благоволит к тому душа ћо€ - говорит √осподь. ћы же не из колеблющихс€ на погибель, но стойко стоим в вере »стине, ко спасению души.

¬ол€ совершенного Ѕога не абстрактна и переменчива, как у слабых и глупых, злых и не милостивых по своей природе людей, не способных видеть того, что впереди. ¬сегда зависимых от обсто€тельств, настроени€ и своих средств достижени€. написано: - ≈сли вы, злые по своей природе люди, можете давать хорошее своим дет€м, то тем более Ќебесный ќтец даст ƒуха —в€того тем, кто просит у Ќего - ¬ол€ Ѕога, всегда совершенно конкретна и верно исполн€ема ≈го рукой. ≈го вол€ всегда творитс€ ≈го великой мудростью, силой и абсолютной властью - ќн совершенный Ѕог, а не слабый человек, чтобы мен€ть и пересматривать —вои намерени€. ќн никогда не ставит —вои планы в зависимость от того, что не надежно или капризно, и может ≈го подвести, передумав. ѕо большому счету - по »стине, в ≈го непостижимом величием, неисследимом разуме уже все предузнано и сотворено, и ничто этого уже не изменит, не способно помешать, написано: - »бо, кто вошел в покой ≈го, тот и сам успокоилс€ от дел своих, как и Ѕог от —воих. »так постараемс€ войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. »бо —лово Ѕожие живо и действенно и острее вс€кого меча обоюдоострого: оно проникает до разделени€ души и духа, составов и мозгов, и судит помышлени€ и намерени€ сердечные. » нет твари, сокровенной от Ќего, но все обнажено и открыто перед очами ≈го: ≈му дадим отчет. - ≈го вол€ передаетс€ каждому члену его тела персонально и посредством ≈го непреложного способа св€зи - ≈го —лова: —лова, которые говорю я вам, суть ƒух и жизнь... и до сего дн€ верно изречение: - »бо един Ѕог, един и посредник между Ѕогом и человеками, человек ’ристос »исус. - ≈сли вы внимательны к писани€м, вы увидите, что именно это и €вл€етс€ основным отличием Ќового, лучшего завета Ѕога с человеком: как сказал Ѕог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Ѕогом, и они будут ћоим народом.

¬ы имеете такую св€зь с Ѕогом? Ёто не проповеди, в лучшем случае измен€ющие образ мыслей на короткое врем€ (если проповедник авторитетный и нравитс€) и внешнее поведение или, бросающие людей в разные крайности и чудачества, называ€ это "духовной практикой". Ёто не видени€ "иисуса" и ангелы, которые вам говор€т, а когда уход€т с ними так же верно и быстро уходит уверенность, до следующих встреч, на которые уже "подсели" вер€щие этому, вместо ≈го —лова. Ёто не вс€кие инкаутеры и собрани€ "поклонени€", конференции и просмотры видео, не христианские сайты и статьи, не чтение пророчеств и различных случаев из жизни других людей-помазанников, не собрани€ и €чейки, а ’ристос в вас! ∆ивой Ѕог, дающий —вою силу хранить ≈го заповеди, видеть всегда р€дом с собой Ѕога и следовать ≈го ќбразу в жизни? Ёто Ѕог, посто€нно окружающий ваш дух - сердце —воим —в€тым ƒухом и верно передающий всЄ нужное и необходимое пр€мо в вас, каждый момент вашей жизни? “огда вы познаете я ≈—ћ№ —”ў»…! Ќет ничего важней такой св€зи - св€зи, осуществл€емой ƒревним —в€тым Ѕогом,  оторый ≈смь ƒух посредством - я ≈—ћ№ —”ў»… - ≈√ќ ∆»¬ќ√ќ —Ћќ¬ј »—“»Ќџ! Ѕез этого дух человека мертв, каким бы он не был добрым и прекрасным в глазах других людей и своих глазах - он вне движени€ —”ў≈√ќ. ≈сли вы еще не вошли в это движение, или отпали по разным причинам, не это важно - важно вернутьс€ в течение ∆изни - оставьте всЄ и ищите, стучите и просите Ѕога, чтобы ќн милостиво вам дал —воЄ —лово, но будьте готовы его исполнитьсв точности. ћен€ ќн помиловал и вернул, и вас вернет, если вы будете поступать по ≈го услови€м - соблюдете заповеди ≈го. ≈сли только вы предузнаны - ќн смир€л вас и вы не потер€етесь, но не опускайте руки, а ищите. Ѕог видит всЄ и не станет давать —вои сокровища тем, кто готов выбросить их, если они ему не понрав€тс€. Ѕез этого невозможно достигнуть единства с Ѕогом и не возможно нести ≈вангелие ≈го погибающему миру и близким люд€м. „то может быть важней?  ак вы считаете, не это ли про€вление любви »стины?

Ѕудьте очень внимательны к ≈го —ловам сегодн€: ÷арство Ќебесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир дл€ сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти... они, пренебрегши его приглашением, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; кто к жене; кто к волам, а прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. ”слышав о сем, царь разгневалс€, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. “огда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны... никто из отказавших, уже не вкусит... ибо много званых, а мало избранных.

- ќтче, я принЄс им —лово “воЄ, поэтому мир возненавидел их, ибо они не принадлежат миру сему, как и я не принадлежу ему. я не прошу, чтобы “ы вз€л их из мира, прошу лишь, чтобы “ы охранил их от лукавого. ќни не от мира сего, как и я —ам.
- ќсв€ти же их на служение —ебе через »стину. —лово “воЄ есть »стина. “ак же, как “ы послал ћен€ в мир, так и я, приготовив, послал их в мир. —ейчас я отдаю —еб€ на служение “ебе от их имени, чтобы они также могли посв€тить, отдать себ€, на служение “ебе, через их следование “воей »стине.
- я молю “еб€ за них, и не только за них, но за всех, кто истинно верует в ћен€, благодар€ учению, которое эти люди несут другим. ћолю “еб€, чтобы даровал “ы им единство. “ы, ќтче во ћне, и я в “ебе. ѕусть же и они станут едины с Ќами, чтобы уверовал мир, что я послан “обой. јћ»Ќ№!
 (176x53, 9Kb)


»сточник
–убрики:  »сследу€ ѕисание
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку