В колонках играет - лакримозаГоты имеют так называемое готическое мировоззрение, в принципе, сочетание нескольких основных элементов. Жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и неоромантики (dark romantic). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип даков - "Die Loughing!" (умирай улыбаясь). Переплавливать все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и иные - в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально со своим мрачным/ироническим настроением, странными взглядами на жизнь и брать из всего этого силу.
Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которая других просто "грузит", депрессирует, кажется слишком мрачной, заумной или слишком сложной. Готы живут тем (музыка, книги, етс), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна, и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру, только позитивной и радостной). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и др. - для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки, краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серости реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств печаль. Радость - край, грусть - второй край. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвейерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальш от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно "коммерческую", "искусственную" или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции