-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZEUSick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115





много лет спустя...

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:52 + в цитатник
случайно зашел на свою ленту... не смог просто уйти... перечитал все, благо тут не очень много я напачкал )
что могу сказать "ностальгнул чутку" :) все же интересно спустя какое-то время оглянуться назад и вспомнить свои мысли и ощущения о ТЕХ событиях которые тебя волновали ТОГДА...
вспомнить о прошлом и частично пережить его заново прочитав мысли свои на тот момент, пережить те события так, как чувствовалось тогда, а не так как рисует сейчас память о далеких днях минувших )
никогда не относился к подобным проектам серьезно, но как оказалось "чой-та в ентом есть!"
за сим закругляюсь как будет что накропать постараюсь выкроить время...

Метки:  

Понравилось: 24 пользователям

Долг вернули, тема про Рому у меня закрыта...

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:17 + в цитатник
см. топик...

ахтунг )) и снова Ромати ))

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:53 + в цитатник
Короче недавно узнал что Роман наш купил себе машину )))
вот маладца чувак - у всех друзей занял и купил авто, так что ли получается ?
нонсенс... как так мона жить...

собираем долги... начал с Mouse - Рома его звать

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:58 + в цитатник
дело наприятное но все же...
были друзьями, но помог человеку и оказался в дураках должен уже год мне бабло, хотя брал на 2 недели :)
на мои вопросы когда мол и т.п. в ответ детский лепет то зарплату не дали то бабушка заболела, то родителям долги отдает то еще что-то то просто нет бабла...
я терпел почти год, но вот :) он настолько обнаглел что перестал брать трубу когда я звоню, от так друг )
короче был бы кто другой - вопрос был бы давно решен "непопулярным" образом, а к роме просто заехал к маме и поговорил с ней спросил в курсе ли она что ромка ее творит ??? благо меня она уважает, плюс еще кучу народу знаю кому Роман-Мыш должен балабасов.
теперь жду реакции от Ромарио

ЗЫ:да кому интересно это он:
http://www.mouse.samara.ru/profile/

ЗЗЫ: денег ему советую не давать да и вообще осторожно с ним общаться - очень изменился человек, не по средствам живет и на друзей плюет.

буду признателен, если данное сообщение будет скопировано и в другие дневники для прочтения большей аудиторией, с уважением ZEUSick aka Макс

Метки:  

про меня что б ее так...

Среда, 13 Декабря 2006 г. 15:35 + в цитатник
Люблю её, она меня не любит.
Я жду её, она не едет вновь.
Звоню, - мне говорят её не будет...
И от бессилья стынет в жилах кровь.
Спросил вчера, надежда есть какая?
Услышал, - есть, но всё ж не торопись...
Ушёл ни с чем, от горести вздыхая, -
Так крепко с ней судьбой переплелись.
Почти не ем, бледнею и худею,
Но всё ж мечту блаженную лелею, -
Обнять её, к груди своей прижав.
Не мальчик я, чтобы играть со мною.
За нею бегать больше не хочу.
Настанет день, и, где-нибудь весною,
Я всю тебя до капли получу.
Возьму тебя, от робости немея,
Руками сильными к святому прикоснусь.
Тебя, родную, наконец имея,
В порыве бурной страсти захлебнусь.
Пойдём с тобою в бары, рестораны...
Я покажу тебе, в чём радость бытия.
Наполним жидкостью фужеры и стаканы,
И выпив, спляшем "Макарену" ты и я.
Ну а потом, проснувшись утром где-то,
Себя и мир туманный не любя,
Задам вопрос, и, не найдя ответа,
Пойму, что потерял опять тебя...
Конечно ты совсем не виновата,
Что наступил опять разлуки час.
Я буду ждать тебя всю жизнь,
МОЯ ЗАРПЛАТА!
И всё получится любимая у нас!

от нефиг делать...

Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - хз что даж не знаю как зовется...
Настроение сейчас - сонно-ленивое

скучно чего-то вечером, до 9-ти работал пришел домой поел, как свинья чет сижу нажравшись в буквальном смысле... тоска чет обуревает но фих с ней, машина в сервисе, но тож пофих )
ниче усе будет хорошо я так думаю, надеюсь по крайней мере )
завтра опять хрен его знает со скольки и до скольки трудиться ))
ура )
а то устал уже вставать в 12-14 дня и работать по несколько часов, а потом со скуки помирать дома...
хочется работы (пока что по крайней мере).
все отписался, а то чет забросил нахфих дневник етот
всем спасибо кто эту плесень прочитал...
за то что плавите свой моск...

Дикие выходные - организм в шоке...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - шум
Настроение сейчас - ахтунг

погуляли, потусили, повеселились, поорали в караоке, померзли, попили, попили, попили, побухали, нажрались (почти)... как домой приехал помню смутно, покадрово...

вот так примерно прошли выходные. какой именно из них день точно сказать не могу, наверное все так прошли...
фотки добавлю

 (700x525, 174Kb)

серьезный разговор... что делать?

Среда, 03 Мая 2006 г. 08:44 + в цитатник
как плин уман вопрос задал...

ситуация:
- друг. хороший.
- помочь просит, как отказать, сам не могу прошу людей помочь ему.
- мне не отказали помогли...
- помогли деньгами
потом:
- оказалось что он врал изначально.
- врал про то куда деньги, для чего они...
- потом оказалось что врал еще и когда вернет...
сейчас:
- сейчас опять веры мало ему...
- прошло уже два месяца, мог бы даже с зарплаты вернуть...
- ладно бы мне был должен... а то меня так перед порядочными людьми подставил.
прям сейчас:
- думаю что делать
- друг ведь.
- но врет, как сволочь.
- ну ведь друг.
- а я попадаю ?
- друг же...
- заткнись жду еще неделю.


как быть в такой ситуации... подскажите я уже устал

давно не писал ниче

Среда, 03 Мая 2006 г. 08:35 + в цитатник
вот согласно сабжу решил напачкать в дневнике чем-нить этаким не особо нудным и не особо нужным.
уволился с самарской кабельной компании если кто не знает.
работаю счас в ооо одном пока что устроился старшим манагером потом переведусь на нача отдела чтобы без палева в трудовой книжке. в личном все ок тьфу-тьфу-тьфу милая она же и любимая она же и дорогая и любовница тоже она )
все в одном так сказать
вернее в одной %) люблю нимагу :)

друзья... друзья сцука сложные... один постоянно работает со вторымя сейчас работаю, кста боязно как бы дружеские отношения не убились работой совместной. третий вообще какашка мозг ебет простихосподя... четвертый... короче одна семья меня окружает друзья куда-то все подевались ну да надеюсь временное явление.
вопщем хорош, счас зашибу пост серьезный после этого. решил.

(c) Head-Best

Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:27 + в цитатник
Маркетинговое исследование: «просто о сложном»
Вторник, 07 Февраля 2006 г. 20:36
В последнее время у некоторых клиентов внедряли систему количественного учета маркетинговой информации. На основе этого опыта появилась во эта статья

Маркетинговое исследование: «просто о сложном»

Сделайте сбор информации ежедневной практикой своего бизнеса и получите четкий план действий на будущее.

Маститые маркетологи успешно запугали коммерческие организации исследованиями рынка. Как и в любой профессии в целях повышения дохода маркетологи ограждают свою деятельность тайной завесой и убеждают всех, что они обладают некими сакральными знаниями. Якобы без них разобраться в маркетинге невозможно и тем более провести исследование. Маркетинговые исследование – это очень сложно и очень дорого. Такой же подход повышения своей значимости и ценности используют и представители других профессий, например, юристы, аудиторы, архитекторы и даже мастер на СТО. «Вам здесь без меня не разобраться. С этим может справиться только профессионал. Это все так сложно, для этого нужны специальные знания» - вот типичные фразы таких профессионалов.

Но так ли сложны маркетинговые исследования как их нам «малюют» маркетологи? На мой взгляд, в основе системы маркетинга на предприятии лежит отлаженная система ежедневного учета и дисциплина. Поясню этот тезис самым распространенным примером в бизнесе. Ни кто не будет отрицать, что бухгалтерия и финансовый учет – это сложно. Тем не менее, каждая организация кропотливо и тщательно собирает первичные документы, ведет учет потока денежных средств, чтобы потом «разнести» их по различным статьям доходов и расходов, формирует балансовую ведомость, начисляет налоги и отчитывается в государственных органах. Финансы предприятия – это сложная сфера, но «благодаря» регулированию этой сферы налоговыми законами, каждая организация справляется с видением финансового учета. Некоторые виртуозы умудряются вести сразу две бухгалтерии: одна для отчетности, а другая для принятия управленческих решений.

То же самое можно сказать и в отношении маркетинга – здесь нужна дисциплина. Дисциплина что бы собирать ежедневно «первичные» факты взаимодействия с клиентом, организовывать их в статистику, анализировать полученные данные и на их основе строить планы. Но проблема в том, что существующее законодательство РФ не требуют от нас измерения удовлетворенности клиента и выяснение ожиданий потребителей, поэтому никто на регулярной основе этого не делает. Если бы в компании с такой халатностью относились к учету финансов, то её неминуемо ждал бы крах. А в современном бизнесе клиенты – это гораздо более ценный актив, чем все остальные активы компании. Именно клиенты генерируют положительный финансовый поток денежных средств в компанию.

Любые действия в маркетинге компании, будь то разработка нового товара, повышение ценности товара для конечного потребителя с помощью услуг, формирование нового канала сбыта или рекламная кампания,- все это является рыночными инновациями. Однако сами по себе инновации никуда не приведут. Чтобы добиться эффективности во всем, каждое новшество должно быть количественно проверено. Здесь под количественной оценкой понимается выраженный в цифровом значении результат от внедрения того или иного нововведения.

Например, вы запустили новую рекламную кампанию. Количественной оценкой результата будет подсчет входящих звонков от потенциальных клиентов и подсчет количества посетителей торгового зала. А теперь задайте себе вопрос: сколько потенциальных клиентов вас позвонили вчера и сколько вчера было посетителей в вашем торговом зале? Я гарантирую, что 99% предпринимателей не ответят на этот вопрос. А методика подсчета очень проста и состоит из листка бумаги в клетку и ручки. Один листок лежит у секретаря, который отвечает на телефонные звонки, другой лист у менеджера в торговом зале. И немаловажный факт, чтобы ответственность за учет звонков и посетителей была внесена в должностную инструкцию работника. Халатное отношение к подобному учету, наносит колоссальный ущерб деятельности компании. Скажите, каким образом вы будете оценивать эффективность рекламы, если не знаете, сколько звонков и посетителей было до начала кампании, как это число изменилась после запуска кампании, и на каком уровне осталось по завершению кампании? Может рекламное сообщение было в корне не верно и обращено не к той аудитории? Как вы об этом узнаете, если не будете отмечать каждого нового посетителя на листе в клетку? Добавьте к количественному учету вопрос: «От куда вы узнали о нас?» и это позволит отсортировать клиентов по источникам информации и определить наиболее эффективный канал коммуникации. Возможно, что наибольшее число клиентов приходит к Вам по рекомендациям и тогда надо будет сосредоточиться на виртуозном обслуживании клиентов, что бы они советовали вас свои друзьям, а не «разбазаривать» деньги на рекламу.

Количественная оценка позволяет определить насколько хорошо работает бизнес, чтобы найти возможности для улучшения. Возьмем для образца современный профессиональный спорт. Когда идет трансляция матча, например, баскетбольного, то на экране телевизора нам постоянно сообщают числовые данные: количество бросков, атак, подборов под кольцом, трех очковых бросков, результативность игроков и т.д. В профессиональном спорте измеряют все! И это делает просмотр матча намного интересней. А вспомните хоккей, футбол, гребля, прыжки с трамплина… Нам необходима вся эта статистическая информация, что бы знать насколько хорошо спортсмены ведут свою игру. Всем ясно, что чем больше атак и опасных моментов перед воротами противника, тем выше шанс забить гол. А если атак мало, то это тревожный симптом. То же и в бизнесе: если мало звонков, значит, будет мало посетителей в торговом зале, если мало посетителей, то меньше будет и покупок, если меньше покупок, то меньше прибыль. Возможно, в вашем бизнесе будут другая причинно-следственная связь, но в любом случае вы должны количественно оценивать каждый этап в цепи событий, предшествующих покупке.

Например, для одного автодилера важным показателем будущих продаж наряду с телефонными звонками было число посетителей его сайта, причем, были важны не все посетители, а только те, которые делали распечатки с сайта. На сайте потребители могли самостоятельно задать комплектацию автомобиля, которую они распечатывали и с которой они позже приходили в салон.

Измеряйте свой бизнес. Оценивайте его количественно. И не ограничивайтесь только финансами. Вам необходимо знать, сколько клиентов вам позвонило, сколько посетило торговый зал, сколько купили и кто из них сделал повторную покупку. Вам так же необходимо знать, сколько клиент простоял в кассу, чтобы оплатить товар, среднее время обработки заказа, количество положительных и отрицательных откликов клиентов и многое другое.

Не может быть слишком много вопросов, касающихся чисел. В конце концов, вы и ваши сотрудники будете воспринимать свой бизнес в количественном выражении.
Вы будете оценивать все.
Вы сможете судить о состоянии своего бизнеса по набору цифр.
Вы поймете, какие числа важны, а какие не очень.
Вы станете так же хорошо понимать цифры, характеризующие состояние вашего бизнеса, как доктор – кровяное давление и сердечный пульс.
Без чисел вы не сможете узнать о своем сегодняшнем положении, не говоря о том, что вас ожидает в будущем. С появлением цифр ваш бизнес приобретает совершенно новый смысл. Он наполниться возможностями.

И еще раз о главном. Что бы ваш маркетинг был эффективным, требуется дисциплинированность и последовательность в количественном учете маркетинговой информации.



Процитировано 1 раз

секс - место и время

Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:03 + в цитатник
раньше жил в квартире своей (снимал) сейчас из-за того, что на старой работе не платят, а к новой пока что не приступил какое-то время живу дома с родителями.... ужоснах, но куда деваться... так вот с милой моей где ж теперь всречаться? остается на мой взгляд несколько вариантов:
- автосекс (надоел уже сил нет) плюсы: необычно, даже порой забавно, как вариант внести разнообразие и спонтанный секс (тоже с милой-дорогой, не поймите превратно например по дороге с дачи или из гостей вдруг когда вспыхивает желание и хочется "пошалить"). минусы: если часто, то надоедает сильно, неудобно, палево (нет у нас секс-стоянок, а жаль), никакой гигиены, нет душа и т.п.
- секс "в гостях" (в палатках в лесу, на турбазах в домиках, в гостях если с ночевкой) тут что говорить - редко зимой это случается, вот... а так норма, но опять же есть некое стеснение, мол в гостях же )

Так вот соль в чем, где же бедному простому бездомному обывателю заняться сексом зимой с милой-дорогой? :)
никогда не думал что столкнусь с такой проблемой... дожили есть с кем есть чем но негде (с)
как какой-то студент блин первогодка )
эхх.... жисть моя - жестянка надеюсь не долго такое положение будет еще...

ПОЗДРАВЛЯЮ Даниила SquaLL с Днем Рождения!

Вторник, 31 Января 2006 г. 23:02 + в цитатник
Даниил, счастья тебе, здоровья, твоерческих успехов, удача чтобы тебе сопутствовала всегда, любви большой, друзей и денег, а остального добьешься сам по своему усмотрению.

LI 5.09.15

бильярд

Вторник, 31 Января 2006 г. 17:34 + в цитатник
Раньше играл много и вроде бы пусть чуть-чуть, но получалось, а последнее время совсем перестал играть :(
1. не с кем...
2. особо не на что...
3. самое главное - Моей Милой любиМой не интересно со мной в бильярдной... да и всегда есть чем заняться с ней кроме бильярда ;-)
На прошлой неделе начал играть опять.... играл в субботу в воскресенье, сегодня (вторник) пойду тоже... опять загнаться что ли... глядишь будет подработка, какая-никакая )
куда счас ходят играть-то ? кроме дружбы эффе московского звезды ?
что новое открылось ? могет подскажет кто ?


Поиск сообщений в ZEUSick
Страницы: [2] 1 Календарь