разведение лохов на бабки
|
|
Среда, 11 Июня 2008 г. 12:10
+ в цитатник
В колонках играет - Black Sabbath/Headless Cross (1989)/Call Of The WildСчастливый человек -- угроза для экономики. У него уже все есть, а если чего-то и нет, то его вполне устраивает и такой расклад. Потому-то маркетологи мира денно и нощно трудятся над развитием у потенциального потребителя чувства собственной неполноценности:
-- У Вас есть проблемы с кожей?
-- Как-то не замечал...
-- Нет, у Вас таки ЕСТЬ проблемы с кожей! Но наш новейший крем...
...и так далее. В еженедельнике "Контракты" попалась мне заметка "В джазе только мальчики" -- о перспективах рынка МУЖСКОЙ косметики. Цитирую:
Как отмечает ведущий аналитик рынков косметики и парфюмерии бюро Market Watcher Габриэль Гольштейн, в 2000-х привлечение мужчин стало едва ли не единственной возможностью расширения целевой аудитории для производителей дорогой косметики. «В premium-сегменте почти не осталось свободных ниш, а уровень конкуренции теперь настолько высок, что даже лидерам рынка не удается сохранять стабильно высокие темпы роста объемов продаж, не осваивая новых сегментов», — говорит Гольштейн.
А теперь -- изюминка:
«Мужчины охотнее, чем женщины, приобретают косметические препараты с явно завышенной ценой, — утверждает директор международного консалтингового бюро Market Watcher Эллина Радд. — Большинство представителей сильного пола, участвовавших в наших опросах, убеждены в том, что существует прямая зависимость между действенностью лекарственного или косметического препарата и его ценой. Кроме того, среди этой аудитории бытует мнение, что качественный продукт не может быть дешевым. Для женщин такие заблуждения не типичны».
Вот он, ключевой движущий фактор. Т.н. "коммерчески успешные" и "состоявшиеся" мужчины искренне убеждены (разумеется, с подачи рекламы) в том, что дешевое не может быть хорошим, а дорогое обязано быть лучшим. Потому-то, кстати, и приходится сталкиваться с недоверчивым отношением руководителей разных рангов к свободному и бесплатному программному обеспечению: мол, не держите меня за лоха, хорошие вещи бесплатными не бывают! И с легкостью необыкновенной швыряются бешеные деньги за новый дорогостоящий геморрой производства всемирно известного брэнда "Micro$oft" с прилагающимся сертификатом "Это НЕ геморрой!". Так и с косметикой, точно как в том анекдоте про галстуки за $500 и $800, где лохом считается тот, кто заплатил МЕНЬШЕ. В конце концов, наукообразная липа -- тоже сравнительно честный способ изъятия денег у богатеньких Буратино, не так ли?.. ;-)
В общем, новый прекрасный мир депиллированных, напомаженных мужчин, называющих тех, кто не бреет ноги и не делает ежедневных притираний, "пра-а-ативными", уже не за горами. 8-) А еженедельник сей обнаружился и в электронном виде, так что оригинал заметки -- тут:
http://kontrakty.com.ua/show/rus/article/29/22200810506.html
Метки:
косметика
реклама
маркетинг
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-