-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerg_from_hive

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_блоги_Лиру Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 63701


разведение лохов на бабки

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - Black Sabbath/Headless Cross (1989)/Call Of The Wild
Счастливый человек -- угроза для экономики. У него уже все есть, а если чего-то и нет, то его вполне устраивает и такой расклад. Потому-то маркетологи мира денно и нощно трудятся над развитием у потенциального потребителя чувства собственной неполноценности:
-- У Вас есть проблемы с кожей?
-- Как-то не замечал...
-- Нет, у Вас таки ЕСТЬ проблемы с кожей! Но наш новейший крем...
...и так далее. В еженедельнике "Контракты" попалась мне заметка "В джазе только мальчики" -- о перспективах рынка МУЖСКОЙ косметики. Цитирую:
Как отмечает ведущий аналитик рынков косметики и парфюмерии бюро Market Watcher Габриэль Гольштейн, в 2000-х привлечение мужчин стало едва ли не единственной возможностью расширения целевой аудитории для производителей дорогой косметики. «В premium-сегменте почти не осталось свободных ниш, а уровень конкуренции теперь настолько высок, что даже лидерам рынка не удается сохранять стабильно высокие темпы роста объемов продаж, не осваивая новых сегментов», — говорит Гольштейн.
А теперь -- изюминка:
«Мужчины охотнее, чем женщины, приобретают косметические препараты с явно завышенной ценой, — утверждает директор международного консалтингового бюро Market Watcher Эллина Радд. — Большинство представителей сильного пола, участвовавших в наших опросах, убеждены в том, что существует прямая зависимость между действенностью лекарственного или косметического препарата и его ценой. Кроме того, среди этой аудитории бытует мнение, что качественный продукт не может быть дешевым. Для женщин такие заблуждения не типичны».
Вот он, ключевой движущий фактор. Т.н. "коммерчески успешные" и "состоявшиеся" мужчины искренне убеждены (разумеется, с подачи рекламы) в том, что дешевое не может быть хорошим, а дорогое обязано быть лучшим. Потому-то, кстати, и приходится сталкиваться с недоверчивым отношением руководителей разных рангов к свободному и бесплатному программному обеспечению: мол, не держите меня за лоха, хорошие вещи бесплатными не бывают! И с легкостью необыкновенной швыряются бешеные деньги за новый дорогостоящий геморрой производства всемирно известного брэнда "Micro$oft" с прилагающимся сертификатом "Это НЕ геморрой!". Так и с косметикой, точно как в том анекдоте про галстуки за $500 и $800, где лохом считается тот, кто заплатил МЕНЬШЕ. В конце концов, наукообразная липа -- тоже сравнительно честный способ изъятия денег у богатеньких Буратино, не так ли?.. ;-)
В общем, новый прекрасный мир депиллированных, напомаженных мужчин, называющих тех, кто не бреет ноги и не делает ежедневных притираний, "пра-а-ативными", уже не за горами. 8-) А еженедельник сей обнаружился и в электронном виде, так что оригинал заметки -- тут:
http://kontrakty.com.ua/show/rus/article/29/22200810506.html
Метки:  

Inq   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:53 (ссылка)
А как же сложно метросексуалам ;) Бедные, бедные...

Лично у меня из косметики: дезодорант-спрей, адеколон, крем для бритья и кусок хозяйственного мыла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фдучун   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:03 (ссылка)
То что среди яппи есть такое мнение- 100%.
Всего им наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Ну-ууу.. У меня муж с удовольствием пользуется гелем для умывания, скрабом, а уж какую любовь он питает к разнообразным гелям для душа.. У нас их в каждый отдельный момент минимум три, для разнообразия)))
ИМХО, не вижу ничего плохого в том, что мужчины стремятся ухаживать за своей внешностью.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Instinct, ой. 8-)
"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." ;-) Токмо вся фишка-то не в уходе за внешностью, а в продвижении все новых и новых косметических препаратов для мужикофф за все бОльшие и бОльшие деньги -- мол, покупатель премиум-сегмента и так сожрет все, что ему подсунут, ибо верит в магическую силу больших цен на товары (барахло не может стоить дорого!), а тут и все остальные, глядя на оного, подтянутся следом. 8-) Ну, как с посудой Rosenthal, про которую говорят, что ея авторы отказались от безуспешных попыток привить хороший вкус новоиспеченным богатеям и продают им то, что те хотят, а накрученные цены лишний раз убеждают покупателя в собственной крутизне... ;-)
Хотя с другой стороны когда-то и бритье подмышек не все особи мужского пола признавали. 8-) А с третьей -- Для женщин такие заблуждения не типичны Т.е. у женщин были годы и годы, чтобы научиться сомневаться в рекламе... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:43 (ссылка)
zerg_from_hive, среди очень многих женщин тоже считается, что чем дороже, тем лучше/круче. Я не вижу особой разницы между мужчинами и женщинами, она надуманная и искусственная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку