-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerg_from_hive

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_блоги_Лиру Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 63701


mechwars

Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - День Триффидов/По законам тепла (2002)/Эпоха хлорида
Вспомнилось вот, раз уж о войне заговорили. Когда-то давным-давно, еще во времена PC AT на 286-м процессоре и EGA-мониторов как венца компьютеростроения, была такая игрушка -- MechWars. По сравнению с нынешним вариантом, конечно, графика там откровенно убога, но тогда ничего лучше не попадалось, а посему игра захватывала и впечатляла. Кто играл, те в курсе, кто не играл -- тем вкратце поясню: суть игры -- ВойнаЪ. Управляя гигантским человекоподобным боевым роботом и организуя группу подчиненных, нужно было зарабатывать себе на жизнь и ремонт техники, заключая и отрабатывая контракты. Многотонные гуси войны, фиглиж. Хотя контракты и были достаточно разнообразны (подавить восстание, поддержать повстанцев, отразить нападение или самому что-нить уничтожить), основная прелесть игры была в прямом вооруженном столкновении группы игрока с группой противника, численность коей могла и отличаться от указанной в контракте (неточные данные разведки. 8-) Начиналась игра в одиночку с относительно раздолбанным роботом, а пото-о-ом...

Постепенно, накапливая деньги на счету, можно было не только ремонтировать технику, но и заменять ее на более новую/мощную, а также покупать новых роботов для завербованных в баре космопорта пилотов. Пилоты, кстати, тоже разные бывают: один -- просто зверь, готовый убивать все, что движется, другой -- хороший механик, третий предпочитает не лезть на рожон и т.д. Лично мне (уж так исторически сложилось) попадались наиболее адекватные пилоты-женщины. 8-)
Тупое рубилово, естественно, никакого удовольствия не вызывало, т.к. при лобовом столкновении можно было уложить всю свою группу и пострадать самому. А вот, скажем, выжечь издалека пилотскую кабину вражеского робота фиолетовым лазером Balllemaster'а -- это уже интереснее. Или подрубить ногу противнику. Или подобраться под брюхо чужому Marauder'у и расстрелять врага в упор. А веселее всего было руководить боем из быстро перемещающегося легкого робота класса Locust, вызывая недоумение у противника и отвлекая его внимание от внезапно появляющихся в прыжке над холмами средних "Фениксов" и неторопливо надвигающихся тяжелых Battlemaster'ов барышень, готовых в случае чего прикрыть мою задницу. 8-)
Конечно, на нервы действовало и то, что в случае перегрева реактора защитная система робота тормозила все сервомоторы во избежание потенциального взрыва до тех пор, пока температура реактора не придет в норму. Сидишь, как дурак, в чистом поле, прикидываешься ветошью и молишься, чтобы не попали, т.к. хрен увернешься. А еще надо было припоминать, на каких планетах и как именно ты отличился, поскольку полицаи или СБ-шники могли повязать тебя прямо в космопорту. И вместо причитающихся по контракту денег получал ты нехилый срок. Такая вот реалистичность. 8-)
Так вот и доигрался: когда в дикие 90-е были перебои с молоком и приходилось с утра пораньше мотаться в один из немногих магазинов, куда молока привозили побольше и был шанс таки купить бидончик, иду я как-то быстрым шагом по направлению к этому магазину и вижу, что впереди не менее быстрым шагом топает конкурент -- и тоже с бидоном. Тут-то и показалось мне, что сижу я в кабине своей "Саранчи", ловлю в прицел ногу бидононосца и прикидываю, сколько выстрелов понадобится, чтобы потом гордо прошествовать мимо поверженного. Помотал головой, отгоняя наваждение, ускорил шаг и... обошелся без пальбы: просто обогнал.
Правда, в тот раз молока хватило и многим, пришедшим после меня. 8-)
Метки:  

zaha   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:48 (ссылка)
Я проходил финальную мультимиссию против группы Dark Wing (защита базы от 3 Бэттлмастеров и одного Вархаммера и сразу следом, без починки и перезарядки, атака базы, которую защищают 4*Battlemaster'а) на 4-х Shadow Hawk'ах!!! Любимая моя игрушка была... Впрочем, почему была? Я и по сей день рублюсь в MW4 Mercenaries на серверах MekTek... Ник {BF}Zaha, если чё... ))
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 18:52 (ссылка)
по слухам есть многопользовательское ф2п исполнение. играли?
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 20:40 (ссылка)
zaha, без починки и перезарядки -- это да, это серьезно, тем паче при таком-то раскладе. А Shadow Hawks я тоже помню, хорошая штука была в своем классе. 8-)
DaKoo, не-а. Мне не попадалось, да и вообще я от игрушек отошел как-то. Хотя если бы внезапно тов. Бискап выпустил многопользовательский ADoM... 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Хироки   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 21:41 (ссылка)
Реплика про компьютерные игрушки в целом.
Когда нас затянуло в Кваку, многие ловили себя на мысли, что из-за угла на улице выходят боком.
Ответить С цитатой В цитатник
FlammenHerz   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 10:21 (ссылка)
О, кстати! Ты часом не знаешь, где музычку оттуда достать? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку