-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zer0zer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 156
Комментариев: 50
Написано: 464


С неба снежинки как пёрышки...

Четверг, 05 Марта 2015 г. 23:24 + в цитатник


С неба снежинки как пёрышки,
Ловишь губами их... вкусно!
Что же сейчас моей Золушке
Так улыбается грустно?

Или снега не хрустальные?
Или снежинкам не рада?
Не насмотреться в печальные
Солнышки карего взгляда...

Ночь над тобой звездопадная,
Сказка пришла, или чудится?
Слышишь, моя ненаглядная,
Всё обязательно сбудется!

Колется в сердце иголочка -
Ты от того так растеряна?
Туфелька - хрупкая лодочка,
Вот же она... не потеряна!

Светит луна оловянная,
Кружит зима белокрылая,
Золушка... счастье нежданное,
Стань моей сказкою, милая.

Copyright © Юрий Егоров

Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 19 - Рассматривая стёртые страницы...
Часть 20 - Не надо приходить на пепелища...
Часть 21 - С неба снежинки как пёрышки...
Часть 22 - Милый
Часть 23 - Солнце моё...
...
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку