-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zer0zer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 156
Комментариев: 50
Написано: 464


Там, где кончается дорога

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 23:02 + в цитатник


Там, где кончается дорога,
И в бездну катится закат,
Остановиться б на немного,
И оглянуться наугад.

Туда, где все-таки остался
В траве ли мой незримый след,
Где до звезды на небе сжался,
Горящий в окнах поздний свет

За то короткое мгновенье
Еще раз жизнь перелистать,
И счастьем вымолить прощенье,
И самому за все прощать.

Увидеть майский ливень первый,
Последний падающий снег
И не корить пустой и нервный,
Судьбою выданный мне, век.

Ведь все однажды повторится
Ветра развеют пыль эпох,
И чтобы словом вновь напиться,
Меня отпустит с неба Бог.


Стихи сказочника...


Lkis

Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 10 - Любовь – награда...
Часть 11 - За полсекунды до разлада
Часть 12 - Там, где кончается дорога
Часть 13 - Колдунья
Часть 14 - Музыка дождя
...
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку