-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


нашёт любви

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - DJ Pikus feat. Jony - Всё пройдёт

Как вы Щетаите любить можна нетолько одного человека так ?
можно и двух хоть и не одинакого.. но я так щетаю... и многие тоже..

на кроми етого
если вы кого то любите уже довольно долго и увас там выходила пару нормальных встреч но вас тот человек не любит - вы все равно баролись бы за любовь? пытались нравится?
или ето безполезно и более заставить человека полюбить через не-хочу???

 (332x345, 3Kb)

Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:41 (ссылка)
Дароф... Ты не можешь любить многих. Кого то ты будешь любить больше и т.п. Вот я люблю только 1 человека. Она дорога мне, ради неё готов на всё... Но мы тофе с ней не сразу полюбили друг друга...

Лично я советую, если тебе девушка нравится, пытайся, делай что нить...
Всё будет хорошо) Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:45 (ссылка)
=)
но я не имею ввиду многих
я тмею виду 2 человек
токое может быть


спасиб =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:48 (ссылка)
ну такое может быть, слава богу что у меня нету) Вся любовь одному человеку принадлежит.
Но у знакомого была такая ситуация. Он пытался за 2 угнаться и в результате остался ни с чем... Пытался вены резать, потому что дурак...

Так что решай сам О_-
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:55 (ссылка)
ну конешно любовь лутше не делить
Лутще любить одну
и ту которую люблю больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:58 (ссылка)
Угу)))и та которая любит тебя и с кем рядом тебе хорошо, и ничего больше не хочется, как только обнять и поцеловать её)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:59 (ссылка)
ну точно !
толька мне 2
одна знаю я ей нравлюсь вторая недумаю =( но все равно она мне намного больше нравится
вот ето дерь..
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 01:01 (ссылка)
мдя... тяжёлый случай... не в службу а дружбу.
Как на иврите "Любовь"
И "Я тебя люблю" сделай большими буквами где ударение)))
Заранее спасибо)
Я спать и тебе споки О_-
Всё будет хорошо)
Мож вообще 3 найдёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 01:08 (ссылка)
я тож спать спасибо те тоже =)

Любовь- аАва
я тебя люблю- ани оев отах
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 09:01 (ссылка)
гы) кул пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
ratio_sensus   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 10:44 (ссылка)
Zeper, думаю, понимаю, о чём ты говоришь... Может быть такое; нравятся, интересуют, влечет к нескольким...

Но любофф усётак одна.

Это вопрос циничности - насколько спокойно ты можешь себе вообще позволить заинтересоваться кем-то кроме того, кем уже заинтересован,

насколько хватит сил и желания переключиться, сказать первому,

насколько хватит искренности, перед самим собой прежде всего - насколько будешь подавлять в себе тот самый интерес к другим, когда признаешься в нем себе...)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 15:02 (ссылка)
Дим.. ты болеешь!
Ты не любиш.. тебе нравятся ты некого не любил! вот ты и думаешь что любиш но ето илюзея! ты же бабник забыл ? тебе все нравется ты не можеш любить а может не умееш но всему своё время !!
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 17:07 (ссылка)
правда))) прям в глаза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 19:11 (ссылка)
а ты кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 12:40 (ссылка)
RATIO_ET_SENSUS, мне понравилась класно сказал
X_Ir4ik_X, ммм незнаю но не вмещувайся =) может и бабник
но ет чтота серезно
может те раскажу...
Ответить С цитатой В цитатник
ratio_sensus   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 12:50 (ссылка)
Zeper, я... как это сказать? сказаЛА, а не сказаЛ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 13:18 (ссылка)
RATIO_ET_SENSUS, хехе да извени!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку