-Цитатник

Фотограф, мастер ретуши. Интересные работы - (0)

Без заголовка Французский фотограф Christophe Huet является настоящим мастером ретуши. Сотруднича...

Вот оно как - (0)

Геральдическое: Герб Джеймса Бонда :) На днях пересматривал старую добрую бондиану (для меня - од...

Интересные работы - (0)

Николай Бурдыкин                 &nbs...

Рисунки - (0)

интересно, кто автор... Милые рисунки...

Что-то необычное! - (0)

Мне нравятся цвета и линии, которые прослеживаются в каждой картине. "Осколочные картины". Мне очень...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zebraXR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 325
Комментариев: 398
Написано: 1702


А вы давно ходили в туалет?

Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Боже какой пустяк
Настроение сейчас - Бе.

Как это уныло всё. И непреодолимо тоскливо. А может быть просто зима нагнала на меня лень, которая не дает искать плюсы в жизни? Не знаю.
Впрочем, я все так же стараюсь сделать из себя стерву и одиночку. С первым может быть тугова-то, а вот второе как-то получается само собой. По крайней мере, в своей милой группе, с которой я учусь, я точно одиночка. Это не плохо и не хорошо. Меня привлекают люди, которые что-то знают, которые заставляют улыбаться и в то же время способны высказать свою точку зрения и дать отпор - вот чего мне не хватает.
Смотря на людей, с которыми я думала подружиться, меня воротит. Вы только подумайте, за спиной они друг друга бесят, а в лицо улыбаются друг другу. Хотя я тоже зачастую общаюсь с теми, кого не уважаю.
Как же так получилось, что человек сейчас используется по принципу туалетной бумаги? При чем переодически мы пытаемся пользовать эту туалетную бумагу не один раз (простите за такое сравнение, но другого вот уже несколько лет не могу подобрать). Как избавиться от этой привычки? Я не знаю. Мне кажется почему-то, что ответ в книгах.
Хах.. А еще я тут столкнулась с примером того, когда человек пытается "строить из себя". Боже, как это глупо выглядит, когда я прошу мне помочь, мне отвечают: "Конечно, я помогу. Я немного в этом разбераюсь." - и сливают мне просто информцию из инета, которую я прочитала за пять минут до этого. Наверное мне этого никогда не понять.
Вы наверное сейчас вспомнили про "бревно в моем глазу"... Напрасно. Я наверное где-то и когда-то говорю себе, что я лучше, однако не всегда на деле это получается так. Порой мне удивительно, почему друзья считают меня верным и отличным другом. Но, знаете, не хотелось бы их разубеждать в этом или разочаровывать. Я люблю их по-своему и даже начинаю скучать по ним иногда. Но как-то.. Как понять, что человек стоящий перед тобой, твой человек? Ну уж привили мне такое понятие, что если меня окружают слабые, то значит это просто зеркала моих амбиций, комплексов и т.д. А дружба с сильным.. Наверное все-таки она есть. Она весьма странна, но она есть. С человеком можно не общаться месяца 2 и в итоге назначить встречу просто из-за того, что интересно. А увидев его обрадоваться. Хотя этой радости как-то не надолго хватает. Мда.. Чего-то не хватает в мире... А точнее в людях... Наверное любви.

 (413x479, 47Kb)
Рубрики:  Любовь
Люди
Обо мне..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку